Прыгающий мяч
методическая разработка по физкультуре (6, 7 класс)

Кияшкина Алла Геннадьевна

Прыгающий мяч. Смысл – спортивное увлечение обучающегося. Образ – здоровый человек. Идеи – приучить обучающегося к здоровому образу жизни.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prygayushchiy_myach.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Прыгающий мяч. Смысл – спортивное увлечение обучающегося. Образ – здоровый человек. Идеи – приучить обучающегося к здоровому образу жизни.

2

Краткое описание

Краткое описание сути активности: формат, общий ход, результат.

Формат – игровой, Общий ход – обучающиеся выполняют определенные упражнения с помощью мяча по заданным параметрам ведущего. Командная работа на сплочение детского коллектива и развитие ловкости, привлечения к различным видам спорта через ощущения, подвижность, ловкость, смелость, сплоченность.

3

Актуальность

Проблема (или несколько), на решение которой ориентировано данное мероприятие. Ответ на вопрос «Почему проводится эта активность?».

Проблема направлена на решение данного мероприятия сообща, не торопясь, просчитывая каждый шаг, включив логику с помощью поддержки товарища по команде и сплоченность.

4

Цель

Ожидаемый конечный результат, имеющий педагогическую (с позиции вожатого, педагога, организатора), коллективную (с позиции группы) и индивидуальную (с позиции каждого отдельного участника) ценность. Ответ на вопрос «Для чего проводится эта активность?».

Цель – популяризация здорового образа жизни и формирование потребности в ежедневной двигательной активности.

5

Ход мероприятия

(кратко)

Этапы подготовки, проведения, подведения итогов и последействия мероприятия с описанием содержания каждого из этапов.

Сбор участников (участники 6 человек среднее звено 6 класс)

Время проведения 1час

Место проведения спортзал

Зрители ученики, педагоги

Выполнение сценария

Подведение итогов

Формируются команды обучающихся 6 человек (две команды по 3 человека). Они выполняют следующие задания с мячом. Так как мяч прыгающий, то и все упражнения будут в движении, что усложняет задания.

1 упражнение: Поймай мяч

Ребятам раздаются мячи (теннисные) 5 штук, напротив каждой команды участников стоит помощник с переносной корзиной в руке, корзина постоянно шатается и каждый участник  команды должен закинуть в корзину все мячи, чем больше мячей в корзине, тем больше баллов набирает команда (упражнение направленно на ловкость и смекалку);

2 упражнение: Попасть в цель:

Напротив каждой команды участника закреплена  цель в виде мишени. Она на пружине и шатается, ребятам надо мячом для метания (5штук) попасть в намеченную цель, чем больше попаданий в цель, тем больше баллов набирает команда (ловкость, точность, двигательная активность);

3упражнение: Прокатись на мяче.

Команде  выдается футбольный мяч, на определенном расстоянии закреплена фишка, которую ребята должны достичь. Один участник команды становится на мяч, двое других поддерживают его. Все вместе они доходят так до фишки, затем меняются местами, т.е каждый участник должен попробовать пройтись на мяче. Кто первый справится с данным заданием тот и является победителем данного упражнения.

Итоги подводятся по каждому упражнению,   и команда набравшая большее количество баллов является победителем. Каждый из участников получает сертификат, а победители награждаются грамотами и призами.

Данное мероприятие:

Помогает сплотить коллектив;

Приобрести двигательную активность;

Привлечь к занятию спортом;

Приобщить к здоровому образу жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Цели и задачи:Развитие двигательных способностей занимающихсяУкрепление сердечно-сосудистой и дыхательной системВоспитывать взаимопонимание в коллективных действияхКоррекция осязательной ориентировки...

Прыгающие глаголы

Прыгающие глаголы в английском языке...

Занятие на тему " Прыгающий зайчик" из бумаги

ЦЕЛЬ: совершенствовать умение работать с бумагой.Задачи:1. Продолжать учить детей работать с бумагой.2. Закрепить приемы работы с квадратом: сгибать по диагонали, загибать боковые углы навстречу друг ...