Тест ГТО 1-2 ступень (1-4 классы)
тест по физкультуре

 Горбунов Анатолий Николаевич

Данные тесты по 6 темам содержат от 10 до 20 вопросов. В каждом вопросе по 4 варианта ответа, из которых верным является один. За каждый правильный ответ даётся 1 балл. Участники, набравшие не менее 90 % правильных ответов , считаются выполнившие задание на «отлично», от 70 до 80 % – «хорошо», от 60 до 70 % – «удовлетворительно». Не стоит отчаиваться участникам, которые набрали меньше баллов – у вас всё впереди! Надеюсь что этот тест поможет вам хорошо подготовиться к сдаче нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО…Удачи!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_-_1_-2_stupeni_-1_-4_klassy.doc132.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовый материал (база вопросов) для оценки знаний и умений в области физической культуры и спорта для 1-2 ступени ВФСК ГТО

Тема 1. Влияние занятий физической культурой на
состояние здоровья, повышение умственной
и физической работоспособности  (20 вопросов)

 1. Какое средство физического воспитания является основным?

а) естественные силы природы

б) гигиенические факторы

в) солнце, воздух и вода

г) физические упражнения

2. Физическая культура представляет собой …

а) учебный предмет в школе

б) выполнение упражнений

в) процесс совершенствования возможностей человека

г) часть человеческой культуры

3. Физическая культура  ориентирована на совершенствование …

а) физических  качеств людей

                  б) техники физических упражнений  

в) природных физических свойств человека

г) все ответы правильные

4.Отличительным признаком физической культуры является …

а) воспитание физических качеств и обучение технике движений

б) физическое совершенство

                  в) выполнение физических упражнений

г) занятия в форме уроков

5.Нагрузка физических упражнений характеризуется …

а) подготовленностью занимающихся и состоянием их здоровья

б) величиной их воздействия на организм

в) временем и количеством повторений упражнений

г) напряжением определенных  мышц

6.Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что…

а) во время занятий выполняются упражнения для развития силы и выносливости

б) достигаемое утомление активизирует процессы восстановления и приспособления  организма

в) повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения

г) в результате человек способен выполнить больше физической работы

7.Смена умственной деятельности на физическую позволяет поддерживать работоспособность в течение дня, потому что…

а) положительно сказывается на физическом и психическом состоянии

б) снимает утомление нервных клеток головного мозга

в) ритмичное чередование работы и отдыха предупреждает перенапряжения

г) притупляется чувство общей усталости и повышается тонус организма

8. Систематические  занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье, потому что …

а) обеспечивается поступление питательных веществ к органам и системам организма

б) повышаются возможности дыхательной системы

в) повышаются резервные возможности организма

г)  все ответы правильные

9.  Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором…

а) легко переносятся неблагоприятные условия и факторы

б) он обладает высокой работоспособностью и быстро восстанавливается

в) он бодр и жизнерадостен

г) наблюдается все перечисленное

10.Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время …

а)  подвижных и спортивных игр

б) «челночного»  бега

в) прыжков в высоту

г) метаний

11. Физические упражнения это …

а) движения, вызывающие положительные сдвиги в организме

б) многократное повторение движений

в) определенным образом организованные движения

г) движения, способствующие повышению работоспособности

12. Здоровый образ жизни это …

                  а) развитие физических качеств

                  б) поддержание высокой работоспособности

                  в) сохранение и улучшение здоровья

                  г) подготовка к профессиональной деятельности

13. Физическое развитие человека это…

            а) рост, вес, окружность грудной клетки

            б) уровень физического развития,  который достался человеку по наследству

                  в) процесс изменения  роста, веса и других показателей человека на протяжении жизни

            г)  размеры мускулатуры, форма тела, физическая работоспособность

14. Физические упражнения, проводимые в начале урока называются…

а)  предстартовым состоянием

б)  заминкой

в)  разминкой

г)  тестированием

15. Занятия физическими упражнениями только тогда ведут к здоровью, когда нагрузки …

а) сопровождаются высоким потреблением кислорода

б) выполняются в смешанном режиме

в)  соответствуют объему и интенсивности

г) соответствуют  физическим возможностям человека

16. Значение физической культуры для современного человека возрастает, потому что…

а) растет материальное благосостояние людей

б) повышается культурный уровень населения

            в) увеличивается количество свободного времени

г) человек стал меньше двигаться в связи с ростом информационных технологий,  транспорта, телевидения и т.д.  

17. Физическая культура в основном связана с …

а) преобразованием духовных качеств человека

б) преобразованием моральных и волевых качеств человека

в) преобразованием физических (телесных) свойств человека

г) преобразованием психических качеств

18. Когда человек занимаются физической культурой профессионально и достигает высоких спортивных результатов, это называется…

а) спорт

б) физическое воспитание

в) физическая подготовка

г) физическое развитие

19.Физкультминутки проводятся для того, чтобы …

            а) усилить обмен веществ в организме

б) повысить внимание учеников на уроках

в) помочь сформировать правильную осанку

г) все ответы правильные

НЕТ 20 вопроса

Тема 2. Гигиена занятий физической культурой  (23 вопроса)

1. Что такое закаливание организма?  

а) купание в холодной воде

б) способность человека выдерживать холод

в) постепенное приспособление организма  к неблагоприятным воздействиям внешней среды

г) способность человека выдерживать жару

2. Здоровье человека зависит от …

а) окружающей среды

б) образа жизни человека

в) режима дня

г) все ответы правильные

3. С какого вида водных процедур рекомендуется  начинать закаливание организма?

а) обтирания

б) купания

в) обливания

г) ванны

 4. Где можно измерить частоту сердечных сокращений в минуту? Укажите неверный ответ.

а) на руке

б) на животе

в) на стопе

г) на шее

5. Главным условием для сохранения здоровья человека является …

а) режим сна

б) спортивный режим

в) двигательный режим

г) режим питания

6. Основными источниками энергии для организма человека являются ….

                  а) белки и минеральные вещества

                  б) жиры и витамины

                  в) углеводы и жиры

                  г) глюкоза и белок

 7. Наиболее важным фактором здорового образа жизни является….

                  а) закаливание организма

                  б) рациональное питание

                   в) личная  гигиена

                   г) двигательный режим

 8. Что нужно делать в первую очередь при получении ушиба?

                  а) приложить что-нибудь холодное

                  б) наложить повязку и обеспечить покой

                  в) наложить жгут и обработать дезинфицирующим раствором

                  г) приложить сухое тепло

 9. Сколиоз это …

                  а) отклонения и нарушения в деятельности нервной системы

                  б) отклонение в состоянии здоровья, вызванное неправильным питанием

                  в) отклонения и нарушения в деятельности пищеварения

                  г) заболевание позвоночника, вызванное слабостью мышц спины и длительным пребыванием тела в неудобных положениях

 10. Что нужно делать, если у  тебя   обнаружили плоскостопие?

                   а) носить обувь на высоком каблуке;

                   б) пользоваться специальными стельками в обуви, выполнять  упражнения,    укрепляющие мышцы стопы и голени.

                    в) не выполнять упражнения  с приседаниями, ходьбу и бег;

                    г) не ходить босиком;  

 11. В каком случае, ожирение соответствует I-й степени?

а) вес тела больше нормы на 100 %

б) вес тела больше нормы на 51-100 %

в) вес тела больше нормы на 15-20%

г) вес тела больше нормы на 26-50%

 12. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому, что…

                  а) исключаются физические напряжения;

                  б) снижается нагрузка на центральную нервную систему.

                  в) позволяет правильно планировать дела в течение дня;

                  г) обеспечивает ритмичность работы организма;

 13. Систематические физические упражнения укрепляют здоровье так как…

а)  поступают питательные вещества к системам организма;

б) повышаются возможности дыхательной системы;

в) способствуют укреплению резервных возможностей организма

г) все ответы правильные

 14. Здоровый образ жизни – это… . Укажите неправильный ответ.

а) соблюдение рационального режима дня

б) чередование труда и отдыха

в) отдых у телевизора

г)  рациональное питание

 15. Основными правилами закаливания организма являются…. Назовите неверный ответ.

а) систематичность

б) обливание холодной водой

в) разнообразие применяемых средств

г) постепенность

 16. Есть правила, которые надо соблюдать, чтобы сохранить зрение. Что можно делать?

а) читать лежа

б) наклоняться при чтении низко над книгой или тетрадью.

в) сидеть  целый день перед телевизором или компьютером

                   г) смотреть через  защитные очки на яркий свет

  17. Сколько раз в день нужно чистить зубы с пастой?

а) 1 раз.

б) 2 раза – утром и вечером

в) достаточно прополоскать рот

г) только перед сном

 18. Надо учиться соблюдать режим дня. Выберите не правильный ответ.

а) нужно просыпаться в одно и то же время.

б) обязательно делать утреннюю зарядку.

в)  делать перерывы при выполнении домашних заданий

г) тратить много времени на просмотр телевизора или компьютера.

19. Что надо делать при ушибе?

а) приложить теплый компресс

б) приложить холодный компресс

в) подуть на ушибленное место

г) потереть ушибленное место

 20. Очень важно иметь правильную осанку. Что нельзя делать для правильной осанки?

а) носить сумку на одном и том же плече.

б) сидеть прямо за столом

в) укреплять мышцы спины и живота

            г) делать висы на гимнастической стенке

 21.   Есть правила, которые надо соблюдать, чтобы сохранить слух. Что нельзя делать?

а) слушать громкую музыку

б) носить в холодную и ветреную погоду головной убор.

в) чистить уши только ватными палочками.

г) если заболело ухо, идти к врачу.

  22. Когда необходимо мыть руки?

а)  перед приемом пищи

б) после прогулки

в) после посещения туалета

                   г) все вышеперечисленное правильно

 22. Чтобы не было плоскостопия, нужно соблюдать некоторые  рекомендации. Что нельзя делать?

а) укреплять мышцы стопы ходьбой на пятках, внешнем и внутреннем своде стопы.

б) носить обувь с супинатором (специальная стелька)

в) носить обувь с плоской подошвой

г) ходить босиком по песку и траве

23. Какие продукты питания не  рекомендуется часто употреблять в пищу?

а) молоко, мясо

б) чипсы, лимонад

в) творог, кефир

г) овощи, фрукты

Тема 3. Основные методы контроля физического состояния при занятиях различными  физкультурно-оздоровительными системами и видами спорта

(13 вопросов)

1. Пульс нельзя посчитать…

            а) приложив ладонь к груди в области сердца

            б) положив кончики пальцев к запястью руки

             в) положив кончики пальцев к шее.

             г) положив руки на живот

2. Для того, чтобы проверить правильность осанки, нужно встать спиной к стенке и коснуться стены:

а) затылком, лопатками, ягодицами, пятками

б) затылком, лопатками, ягодицами

в) макушкой, лопатками,  ягодицами

г) затылком, лопатками, ягодицами, ладонями

 3. Частота сердечных сокращений  в покое  у спортсмена и у обычного человека отличается. Выбери правильный ответ.  

а) у не спортсмена  ЧСС в покое выше,  чем у спортсмена

б) у спортсмена ЧСС в покое ниже, чем у не спортсмена

в)  различий в показателях ЧСС в покое у спортсменов и не спортсменов нет

г)  все ответы правильные

 4. Что включает в себя понятие «Физическое развитие человека»? Укажите неверный ответ.  

а)  изменения показателей сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной системы;

б)  изменения роста, веса, осанки, объемы и формы отдельных частей тела;

в)  изменения в показателях силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости;

г)  умение плавать, ездить на велосипеде, бегать на лыжах

 5. Частота сердечных сокращений в минуту у здоровых людей в состоянии покоя составляет в среднем …

 а) 100-110 уд/мин.

                   б)  40 -50  уд/мин.

                   в) 60-80 уд/мин.

                   г) 110-120 уд/ мин.

 6. По какому показателю можно судить о возможностях  дыхания?

а) по частоте сердечных сокращений

б) по глубине дыхания  

в) по частоте дыхания  

г) по величине жизненной емкости легких

 7. Укажи признаки, по которым можно  контролировать  правильную осанку:

                 а) живот подтянут

                 б) голова и туловище держатся прямо

                 в) плечи слегка отведены назад

                 г) все ответы правильные

 

 8. Какое физическое качество проверяют тестом «наклон вперед из положения,  стоя с прямыми ногами на полу»?

                  а) силу

                  б) гибкость

                  в) ловкость

                  г) скоростно-силовую подготовку

 9. Сколько раз нужно выполнить упражнение «сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу» для мальчиков и девочек  9-10 лет на золотой знак ГТО?

                   а) мальчики – 12, девочки – 8

                   б) мальчики – 18, девочки 14

                   в) мальчики – 16, девочки – 12.

                   г) мальчики – 14, девочки – 10

10.  Какие  физические качества развиваются  при помощи физической подготовки?

                   а) смелость, решительность

                    б) выносливость, быстрота, ловкость, гибкость

                    в) память, внимание

                    г) организованность,  дисциплинированность

11.  Существует два основных показателя нагрузки. Выбери правильный ответ.

                    а) количество километров и повторений

                    б) количество повторений и килограммов

                     в) количество часов и минут

                     г) объем и интенсивность

12. Какое из перечисленных утверждений правильное?

                    а) чем выше темп выполнения упражнения, тем больше физическая нагрузка

                    б) чем больше количество повторений упражнений, тем выше нагрузка

                    в) чем короче отдых между упражнениями, тем больше нагрузка

                    г) все утверждения правильные

13. Пульс в состоянии покоя у школьников 2-4 –х классов должен быть в пределах:

                    а) 80-100 уд/мин

                    б) 90-100 уд/мин

                    в) 50-70 уд/мин

                    г) 70-90 уд/мин

Тема 4. Основы методики самостоятельных занятий (9 вопросов)

1. Что такое «физическая культура»?

                    а) спортивные тренировки в спортивной школе

                    б) уроки физкультуры в  школе

                    в) умение играть в волейбол, баскетбол, футбол, другие игры

                    г) это часть культуры, направленная на физическое совершенствование человека

 2. В каком направлении, в целях обеспечения техники безопасности на занятиях по легкой атлетике, нужно проводить бег на стадионе?

                   а)  в любом направлении;

                   б)  на длинные дистанции против часовой стрелки, а на короткие – по часовой;    

                   в)  в направлении по часовой стрелке;

                   г)  в направлении против часовой стрелки.

3. Продолжительность утренней гимнастики для учащихся 1-4 классов:

                   а)  11-15 минут;

                   б) 12-16 минут;

                   в) 2-3 минуты.

                   г) 5-7 минут;

4. Утренюю зарядку начитают с упражнений…

                  а) с гантелями

                  б) бег на месте

                  в) для мышц ног

                  г) потягивания

5. Утренюю зарядку обычно завершают  упражнениями  …

а)  на восстановление дыхания

б)  прыжками

в)  бег с переходом на ходьбу

г)  на укрепление мышц спины

 6. Как часто надо менять комплекс упражнений утренней зарядки?

а) 1 раз в полгода

б) 1 раз в год

в)  каждые 15 дней

г)  каждый месяц

 7.  Что такое физическое утомление? Выбери неправильный  ответ.

а) снижение физической работоспособности

б) уменьшение силы мышц

в) ухудшение памяти

г) ухудшение координации движений

 8. Что включает в себя физическая культура?

а) занятия физическими упражнениями.

б) знания о своем организме

в) умение применять знания в жизни

                  г) все вышеназванное

9. Пульс нельзя посчитать

а) приложив ладонь к груди в области сердца

б) положив кончики пальцев к виску

в) положив кончики пальцев к запястью руки

г) положив руки на живот

Тема 5. Основы истории развития физической культуры и спорта (20 вопросов)

1. Какого цвета полотнище Олимпийского флага?

а) синее

б) голубое

в) белое

г) зеленое

 2. Какие талисманы были на Олимпийских  играх  в Сочи?

а) леопард, тигр, собака

б) леопард, заяц, медведь

в) заяц, медведь, кошка

г) леопард, пума, медведь

 3. Как звучит олимпийский девиз?

а) «быстрее, выше, сильнее»

б) «делу время - потехе час»

в) «главное не победа, а участие»

г) «дальше, больше, точнее»

 4. Назовите олимпийский символ.

а) олимпийский огонь

б) пять переплетенных колец

в) бегущий спортсмен

г) олимпийская эмблема

 5. В древние времена Олимпийские игры проводились в городе

а) Афины

б) Олимпия

в) Рим

г) Спарта

6. В 1980 году в Советском Союзе проходили Олимпийские Игры. В каком городе они проходили?

а) Москва

б) Самара

в) Волгоград

г) Ленинград

 7. Символ Олимпиады – пять переплетенных колец. Какого они цвета?

а) оранжевый, черный, красный, желтый, зеленый

б) синий, черный, красный, желтый, зеленый

в) фиолетовый, красный, синий, желтый, зеленый

г) синий, черный, красный, желтый, голубой

8. Паралимпийские игры – международные спортивные соревнования  для людей с ограниченными возможностями. Какие талисманы были на Паралимпийских играх в Сочи?

а) панда, тюлень

б) лучик, снежинка

в) зебра, медведь

г) снежинка, тигренок

9. На Олимпийских Играх в древние времена могли участвовать

а) рабы

б) свободнорожденные греки

в) все

г) женщины

10. Основателем  Олимпийских игр современности является  выдающийся общественный деятель Пьер де Кубертен. Его дворянский титул:

а) барон

б) граф

в) князь

г) маркиз  

 11. Назови страну, в которой устраивались Олимпийские Игры в древности

а) Греция.

б) Италия

в) Египет

г) Критское царство

 12. В 1980 году в Советском Союзе проходили Олимпийские Игры. Какой был талисман?

а) бурый медведь

б) белка

в) заяц

г) олень

13. Где появились первые физические упражнения и проведены первые состязания?

а) Древней Месопотамии

б) Древней Греции

в) Древнем Риме

г) Древнем Китае

 14. Укажите вид упражнений,  в котором  были проведены первые спортивные состязания в древние времена

а) кулачные бои, борьба на поясах

б) лыжные гонки

в) метания

г) прыжки в дину

 15. Почему Игры получили название Олимпийские?

а) Игры проводились в городе Олимпия

б)  победителей Олимпийских Игр называли олимпиониками

 в) Игры проводились один раз в четыре года

 г)  на время проведения Игр назначалось Олимпийское перемирие

 16. Какими были первые лыжи у народов Севера?

а) ступающие

б) скользящие

в) ступающие и скользящие

г) прыжковые

17. Какие виды оружия были у древних славян?

а) боевая колесница

б) мечи и сабли

в) лук, стрелы, дротики и щиты

г)  копье, праща

18. Укажите, кто из перечисленных спортсменов стал чемпионом мира и Олимпийских Игр по хоккею с шайбой:

а) Валерий Брумель

б) Валерий Харламов

в) Владимир Кузин

г) Сергей Белов

19. Первые в России соревнования по гимнастике прошли в …

а) 1885 году

б) 1912 году

в) 1952 году

г) 1931 году

20. Олимпийские Игры проводятся  один раз в:

              а) два года

              б) четыре года

              в) каждый год

              г) три года

Тема 6. Овладение практическими умениями и навыками физкультурно-оздоровительной и прикладной направленности, овладение  умениями и навыками в различных видах  физкультурно-спортивной деятельности.

(15 вопросов)

1. Физкультминутки могут проводиться …

а) на переменах

б)  после уроков

в)  во время уроков

г)  в каникулы

 2. Физкультурные паузы могут быть продолжительностью…

а) 2-3 минуты

б) 10-15 минут

в)  45 минут

г)  45-60 минут

 3. Подвижные перемены проводятся после …

а) 1-го урока

б) всех уроков

в) 2-3-го урока

г) уроков математики

4. Какие массовые спортивные соревнования  по всей стране проводят в начале учебного года?

а)  «Кросс наций»

б)  «Лед надежды нашей»

в)  «Российский азимут»

г)   «Оранжевый мяч»

5. Кто из российских спортсменов стал чемпионом  Олимпийских Игр в Сочи лыжных гонках  на 50 км?

а) Любовь Егорова

б)  Елена Вяльбе

в)  Александр Легков

г)  Максим Вылегжанин

 6. Что такое разминка в спорте? Выбери неправильный ответ.

а) это подготовительная часть урока.

б) это набор упражнений для работы на компьютере

в) это комплекс упражнений для разогрева организма

г) это вводная часть тренировки

 7. Какие виды спорта больше подходят для развития быстроты?

а) бег на длинные дистанции

б) спортивные игры

в) лыжные гонки

г)  спортивная ходьба

8.  Чтобы стать монтажником-высотником, каким видом спорта лучше заниматься?

а)  шахматами

б)  альпинизмом и скалолазанием

в)  шашками

г)  туризмом

 9. Что такое двигательная активность?

                  а) количество движений, которое совершает человек  в течение суток;

                  б) количество шагов, которое совершает человек в течение суток;

                  в) это естественная потребность человека в движении.

                  г) это количество часов занятий физическими упражнениями;

10. Какими физическими упражнениями лучше всего заниматься в свободное время для укрепления здоровья?

 а) горные лыжи, сноуборд;

 б)  хоккей с шайбой;

  в)  плавание, передвижение на лыжах, езда на велосипеде, бег

  г) бокс;

11. В каком направлении, в целях обеспечения техники безопасности на занятиях по легкой атлетике, нужно проводить бег на стадионе?

  а) в любом направлении;

  б) на длинные дистанции против часовой стрелки, а на короткие – по часовой;      

  в)  в направлении по часовой стрелке;

  г) в направлении против часовой стрелки.

12. Под какую ногу подается команда во время выполнения поворота налево в движении?  

                     а) можно подавать команду под правую ногу, а можно и под левую

                     б) для поворота направо команда подается под правую ногу

                     в)  для  поворота налево команда подается под левую ногу

                     г)  для поворота налево команда не подается

 13. Для чего на уроках физкультуры применяют перестроение в три шеренги?

  а)  чтобы определить,  кто будет последним в строю

  б) чтобы быстро разделиться на три команды

  в)  чтобы узнать тех, кто выше ростом

                    г)  перестроение в три шеренги на уроках не применяется

14. В легкой атлетике есть упражнение с копьем. Укажите,  что делают со снарядом спортсмены во время соревнований:

а) метают

б)  бросают

в) толкают

г)  подбрасывают

15.  С какой дистанции нужно метнуть теннисный мяч в цель  для мальчиков и девочек  1 ступени в комплексе ГТО?

а) 5 метров

б) 6 метров  

в) 3метра

г) 4 метра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе дополнительного образования по по ОФП 1 ступень 1-2 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе дополнительного образования по по ОФП 1 ступень 1-2 класс разработано в соответствии с требованиями ФГОС...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Основы графических знаний» ( факультатив) для второй ступени обучения 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету«Основы графических знаний»( факультатив)для второй ступени обучения8 класс...

Преемственность в обучении и адаптация между I и II ступенями обучения 5 классов в условиях реализации ФГОС в школе YIII вида

Преемственность в образовании – это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на ступень 5-9 класса ФГОС

Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку для учащихся 5 - 9 классов составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрова» Москва ...

Проект кружка «Мойдодыр». Кружок, в рамках которого проводится работа по проекту «Твое здоровье» для начальной ступени 1-4 классы образования МБОУ «Ак-Дашской СОШ» на 2011-2016уч.г

Получение учащимися знаний в этой области позволит укрепить их здоровье, предупредить развитие вредных привычек в условиях неблагоприятного окружения....

Программа воспитательной работы класса на ступень 5-9 классы

Программа восптательной работы класса на ступень 5-9 классы...

Тест ГТО 3-4 ступень (5-9 классы)

Данные тесты содержат 17 вопросов. В каждом вопросе по 4 варианта ответа, из которых верным является один. За каждый правильный ответ даётся 1 балл. Участники, набравшие 90 – 100% правильных отв...