Календарно-тематическое планирование к рабочей программе дополнительного образования по по ОФП 1 ступень 1-2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе дополнительного образования по по ОФП 1 ступень 1-2 класс разработано в соответствии с требованиями ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc277 КБ

Предварительный просмотр:

             

            Календарно- тематический план по ОФП

                             1 четверть  27 часов

Легкоатлетические упражнения и подвижные игры на основе легкой атлетики 18 часов.

Гимнастика с элементами акробатики 9 часов.

Основы знаний по технике безопасности и правилам поведения о здоровье и личной гигиене, вредных привычках даются в процессе каждого занятия и выделены в отдельные темы по 10 минут на1,2,5,8,12,19 занятиях.


п/п

Наименование раздела. Планируемые

 результаты:

предметные,

метапредметные,

 личностные.

№ урока

Темы занятий

Основные

 виды

 учебной

деятельности

 учащихся

Контрольно-

 оценочная

деятельность

Оснащенность

 учебного процесса

Дата прохождения

Коррек

ция даты

Легкоатлетические упражнения, подвижные игры на основе легкой атлетики Основы знаний о здоровье и гигиене.


Личностные результаты:


Владение знаниями по технике безопасности при занятиях легкоатлетическими упражнениями

.Владение умением осуществлять подготовку к занятиям физическими упражнениями.

Владение знаниями о здоровье и здоровом образе жизни. Владение знаниями о влиянии вредных привычек на здоровье.


Предметные результаты:


Владение навыками бега и ходьбы с различной скоростью, с изменение направления движения, с заданной скоростью с различными положениями рук и ног, приставными шагами,скрестными шагами спиной вперед.


Мета

предметные результаты: 


Владение умением общаться и взаимодействоввать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи дружбы и толерантности; Владение способностью проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

           

         

       

       

     

     

       





























Гимнастика с элементами акробатики.

Личностные результаты: - владение спортивной терминологией            -умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям.

 -умение длительно сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения и передвижений;

-умение передвигаться красиво легко и непринужденн

Предметные результаты: способность обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды.

Метапредметные результаты:  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий

1

Правила поведения и техника безопасности на занятиях в группе ОФП. Игра «День и ночь»

Ходьба на носках, прогнувшись, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук. Бег обычный, с изменением направления. ОРУ. Игра «День и ночь»

Корректировка техники движений

Инструкция по правилам техники безопасности

3.09


2

Беседа по выявлению уровня знаний в области физической культуры Игра «Пятнашки»

Ходьба на носках, прогнувшись, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук Бег обычный, с изменением направления ОРУ. Ответы на вопросы учителя. Игра «Пятнашки»

Фронтальный опрос

Анкета с вопросами, карандаш бумага.

5.09

3

Определение уровня физической подготовленности учащихся часть 1.Игра «Вызов номеров»

Ходьба и бег с заданиями.

ОРУ. Бег30м,  прыжок в длину с места, наклон туловища вперед.  Игра «Вызов номеров»

Тесты

Таблица с тестами, бумага, карандаш, рулетка, секундомер.

6.09

4

Определение уровня физической подготовленности учащихся часть 2.Игра «Салки- догонялки»

Ходьба и бег с заданиями.

ОРУ. ч/б3*10м, 6минутный бег, подтягивание  (мальчики), сгибание рук (девочки

Тесты

Таблица с тестами, бумага, карандаш, рулетка, секундомер.

10.06

5

Беседа о здоровом образе жизни. Ходьба с изменением скорости движения.

Игра «Совушка»

Вступительное слово учителя. Рассказы детей о здоровом образе жизни. Ходьба средним, длинным шагом, с высоки подниманием бедра, с преодолением препятствий. Бег с заданиями.

ОРУ.

Игра «Совушка»

Корректировка техники движений. Фронтальный опрос.

Свисток

12.09

6

Ходьба с изменением направления движения «Цыплята и ворона»

Ходьба змейкой спиной вперед, боком скрестными и приставными шагами,  .Игра «Цыплята и ворона»

Корректировка техники движений

Свисток

13.09

7

Бег с изменением направления движения  Игра «Салки»

Бег змейкой с поворотом, спиной вперед, с поворотом кругом по свистку. Приставными шагами. Игра «Волк во рву»

Корректировка техники движений

Свисток

17.09

8

Беседа о правилах личной гигиены .Бег с изменением скорости движения Игра» Два мороза»

Вступительное слово учителя. Дискуссионная беседа о правилах гигиены.

Бег с ускорениями в полсилы, в ¾ силы по диагонали  

Корректировка техники движений

Свисток

19.09

9

Бег с ускорением.

Бег на отрезки 30м с высокого старта. Игра Салки- догонялки»

Корректировка техники движений

Свисток

20.09

10

Бег с ускорениями из различных стартовых положений

Бег на отрезки 30 метров из положения стоя спиной к линии старта, из упора присев, из упора лежа. Игра «Два мороза»

Корректировка техники движений

Свисток

24.09

11

Бег 30 метров на результат

Ходьба и бег с заданиями. Бег на 30м. Игра «Салки-догонялки»

Учет результата в беге на 30 метров

Свисток, секундомер. протокол

26.09

12

Равномерный медленный бег. Беседа о вредных привычках.

Ходьба и бег с заданиями.

ОРУ. Игра «Воробьи и вороны» Равномерный медленный бег до 3 минут

Корректировка техники движений

27.09

13

Прыжковые упражнения

Ходьба и бег с заданиями Прыжки на одной, двух ногах на месте, с поворотом, с продвижением. Игра  «Волк во рву» Равномерный медленный бег до 4 минут

Корректировка техники движений

1.10

14

Прыжок в длину с места

Ходьба и бег с заданиями Прыжки на одной, двух ногах на месте, с поворотом, с продвижением .Прыжки в длину с места. Игра  «Волк во рву» Равномерный медленный бег до5 минут

Корректировка техники движений

3.10

15

Прыжок в длину с разбега 3-4 шага

Ходьба и бег с заданиями Прыжки на одной, двух ногах на месте, с поворотом, с продвижением .Прыжки в длину с места и с разбега. Игра  «Волк во рву» Равномерный медленный бег до5 минут

Корректировка техники движений

4.10

16

Учет прыжка в длину с места

Ходьба и бег с заданиями Прыжки на одной, двух ногах на месте, с поворотом, с продвижением .Прыжки в длину с места и с разбега. Учет прыжка в длину с места. Равномерный медленный бег до6 минут

Учет результата в прыжке в длину с места

Рулетка, протокол

8.10

17

Беговые и прыжковые упражнения

Ходьба и бег с заданиями Прыжки на одной, двух ногах на месте, с поворотом, с продвижением .Прыжки в длину  с разбега. Игра  «Волк во рву» Равномерный медленный бег до6 минут

Корректировка техники движений

свисток

10.10

18

Учет прыжка в длину с разбега

Ходьба и бег с заданиями

.Прыжки в длину  с разбега. Игра  «Волк во рву» Равномерный медленный бег до6 минут

Учет результата в прыжке в длину с разбега

Рулетка, протокол

11.10

19

Правила поведения и техника безопасности на занятиях гимнастикой Группировка: перекаты в группировке.

Беседа по правилам поведения и техника безопасности на занятиях в группе ОФП Группировка, перекаты в группировке, лежа на животе, стоя на коленях.

Корректировка техники движений

Инструкция по правилам техники безопасности. маты

15.10

20

Кувырок вперед

Ходьба на носках. Бег ОРУ без предметов в кругу Кувырок вперед, эстафеты.

Корректировка техники движений

маты

17.10

21

Кувырок в сторону

Ходьба на носках. Бег ОРУ без предметов в кругу Кувырок вперед, кувырок в сторону, эстафеты.

Корректировка техники движений

маты

18.10

22

Кувырок вперед с шага

Ходьба на носках. Бег ОРУ с гимнастической палкой. Кувырок вперед, кувырок в сторону кувырок вперед с шага, эстафеты.

Корректировка техники движений

Маты, гимнастические палки

22.10

23

Стойка на лопатках

Ходьба на носках. Бег ОРУ с гимнастической палкой. Стойка на лопатках

Корректировка техники движений

Маты, гимнастические палки

24.10

24

«Мост» из положения лежа на спине.

Ходьба на носках. Бег ОРУ с гимнастической палкой. Стойка на лопатках Мост» из положения лежа на спине.

Корректировка техники движений

Маты, гимнастические палки

25.10

25

Упражнения в висе

Ходьба на носках. Бег ОРУ с гимнастической палкой. Стойка на лопатках Мост» из положения лежа на спине. Упражнения в висе

Корректировка техники движений

Маты, гимнастические палки

29.10

26

Лазания и перелазания

Ходьба на носках. Бег ОРУ с обручем. Лазания и перелазания по наклонной гимнастической скамейке, по гимнастической стенке

Корректировка техники движений

Маты, обручи

31.10

27

Упражнения на гимнастической скамейке

Ходьба на носках. Бег ОРУ с обручем Лазания и перелазания по наклонной гимнастической скамейке, по гимнастической стенке Упражнения на гимнастической скамейке

Корректировка техники движений

Маты, обручи

1.11

 Календарно- тематический план по ОФП

                             2 четверть  21 час

Гимнастика с элементами акробатики 11 часов.

Подвижные игры 10 часов

Основы знаний по спортивной терминологии, влияние гимнастических упражнений на организм занимающихся даются  в процессе каждого занятия .


п/п

Наименование раздела. Планируемые

 результаты:

предметные,

метапредметные

 личностные.

№ урока

Темы занятий

Основные

 виды

 учебной

деятельности

 учащихся

Контрольно-

 оценочная

деятельность

Оснащенность

 учебного процесса

Дата прохождения

Коррек

ция даты

Гимнастика с элементами акробатики.


Личностные результаты:


- владение спортивной терминологией      

 

   -умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям.


 -умение длительно сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения и передвижений;


-умение передвигаться красиво легко и непринужденно

Предметные результаты:


- способность обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды.


Метапредметные результаты:

- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления,

-организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;


28

Лазание по гимнастической стенке

Ходьба на носках. Бег приставными скрестными шагами, высоко поднимая бедро, сгибая голень назад. ОРУ. Лазание по гимнастической стенке вверх, вниз, вправо, влево. Игра «Кто быстрее»

Корректировка техники движений

Маты, гимнастическая стенка

12.11

29

Лазание по канату

Ходьба на носках. Бег приставными скрестными шагами, высоко поднимая бедро, сгибая голень назад. ОРУ. Лазание по канату .Игра «Кто выше»

Корректировка техники движений

Канат. Маты.

14.11

30

Круговая тренировка с лазанием и  перелазанием

Ходьба на носках. Бег приставными скрестными шагами, высоко поднимая бедро, сгибая голень назад. ОРУ.

Круговая тренировка:

лазание по наклонной гимнастической скамейке, лазание по гимнастической стенке, лазание по-пластунски, кувырок вперед. (3 раза) Игра «Зеркало»

Корректировка техники движений

Скамейка, маты. гимнастическая стенка, козел

15.11

31

Полоса препятствий с использованием гимнастического инвентаря

Ходьба на носках. Бег приставными скрестными шагами, высоко поднимая бедро, сгибая голень назад. ОРУ.

Полоса препятствий:

лазание по наклонной гимнастической скамейке, лазание по гимнастической стенке, прелазание через козла, лазание по-пластунски,ходьба по скамейке . (2 раза) Игра «Зеркало»

Корректировка техники движений

Скамейка, маты. гимнастическая стенка, козел

19.11

32

Упражнения на гимнастическом бревне


Ходьба, бег. ОРУ типа зарядки. Ходьба по бревну на носках, повороты на бревне. Прыжок на бревне со сменой ног.

Корректировка техники движений

Гимнастическое бревно.

21.11

33

Акробатические упражнения

Ходьба, бег. ОРУ типа зарядки .Ходьба по бревну на носках, повороты на бревне. Прыжок на бревне со сменой ног. Кувырок вперед в группировке, стойка на лопатках

Корректировка техники движений

маты

22.11

34

Комбинация из акробатических упражнений


Ходьба, бег. ОРУ типа зарядки. Ходьба по бревну на носках, повороты на бревне. Прыжок на бревне со сменой ног. Кувырок вперед в группировке, стойка на лопатках, полушпагат, равновесие(ласточка)

Корректировка техники движений

маты

26.11

35

Вольные упражнения


Ходьба, бег. ОРУ на развитие гибкости.. Кувырок вперед в группировке, стойка на лопатках, полушпагат, равновесие(ласточка), кувырок назад, прыжки со сменой ног и с поворотами на 180 градусов

Корректировка техники движений

маты

28.11

36

Упражнения в равновесии


Ходьба, бег. ОРУ на развитие гибкости.. Кувырок вперед в группировке, стойка на лопатках, полушпагат, равновесие(ласточка), кувырок назад, прыжки со сменой ног и с поворотами на 180 градусов. Упражнения в равновесии

(ласточка. цапля) на бревне и на гимнастической скамейке

Корректировка техники движений

Бревно. Гимнастическая скамейка.

29.11

37

Упражнения с партнером.


Ходьба, бег. ОРУ на развитие гибкости..

Упражнения в равновесии

(ласточка. цапля) на бревне и на гимнастической скамейке. Парный кувырок вперед. Упражнения в парах на гибкость.

Корректировка техники движений

маты

3.12

38

Упражнения с предметами

(палки, обручи)

Ходьба, бег. ОРУ  с палками

Упражнения в равновесии

(ласточка. цапля) на бревне и на гимнастической скамейке. Парный кувырок вперед. Упражнения в парах на гибкость.

Корректировка техники движений

Маты, палки. Обручи.

5.12

Подвижные игры.



Личностные результаты:

- способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности


Предметные результаты: 


-способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры


Метапредметные результаты:


-владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

39

Подвижная игра  «Третий лишний»

Ходьба на носках. Бег приставными скрестными шагами, высоко поднимая бедро, сгибая голень назад. ОРУ со скакалкой. Подвижная игра  «Третий лишний»

Правила игры

6.12

40

Подвижная игра  «Второй лишний»

Ходьба на носках. Бег приставными скрестными шагами, высоко поднимая бедро, сгибая голень назад. ОРУ со скакалкой. Подвижная игра  «Второй лишний»

Правила игры

10.12

41

Подвижная игра  «Вызов номеров»

Ходьба на носках. Бег приставными скрестными шагами, высоко поднимая бедро, сгибая голень назад. ОРУ со скакалкой. Подвижная игра  «Второй лишний». Подвижная игра  «Вызов номеров»

Правила игры

кегли

12.12

42

Подвижная игра  «Быстро по местам»

Ходьба на носках. Бег приставными скрестными шагами, высоко поднимая бедро, сгибая голень назад. ОРУ со скакалкой. Подвижная игра  «Вызов номер Подвижная игра  «Быстро по местам ».

Правила игры

13.12

43

Подвижная игра  «Цапля»

Ходьба с заданиями, бег с заданиями. ОРУ с обручами. Подвижная игра  «Цапля»

Правила игры

17.12

44

Подвижная игра  «Два мороза»

Ходьба с заданиями, бег с заданиями. ОРУ с обручами. Подвижная игра  «Цапля» Подвижная игра  «Два мороза»

Правила игры

19.12

45

Подвижная игра  «Космонавты

Ходьба с заданиями, бег с заданиями. ОРУ с обручами. Подвижная игра  «Два мороза». Подвижная игра  «Космонавты».

Правила игры

20.12

46

Подвижная игра  «Быстро по местам»

Ходьба с заданиями, бег с заданиями. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра  «Быстро по местам». Подвижная игра  «Космонавты»

Правила игры

мел

24.12

47

Подвижная игра  «Удочка»

Ходьба с заданиями, бег с заданиями. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра  «Космонавты». Подвижная игра  «Удочка»

Правила игры

скакалка

26.12

48

Подвижная игра  «Зайцы в огороде»

Ходьба с заданиями, бег с заданиями. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра  «Зайцы в огороде». Подвижная игра  «Удочка»

Правила игры

Мячи волейбольные скамейка

28.12

         

           

             

Календарно- тематический план по ОФП

                             3 четверть  30 часов

Лыжная подготовка 20 часов.

Подвижные игры 10 часов

Основы знаний по спортивной терминологии, влияние занятий лыжной подготовкой на организм занимающихся даются  в процессе каждого занятия .


п/п

Наименование раздела. Планируемые

 результаты:

предметные,

метапредметные,

 личностные.

№ урока

Темы занятий

Основные

 виды

 учебной

деятельности

 учащихся

Контрольно

 оценочная

деятельность

Оснащенность

 учебного процесса

Дата прохождения

Коррек

ция даты

Лыжная подготовка.


Личностные результаты:

Владеть умением соблюдать  порядок, безопасность и гигиенические нормы при занятиях


Предметные результаты:

-знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте организации здорового образа жизни.


Метапредметные результаты:           -технически правильно выполнять двигательные действия


-распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;



49

Правила поведения и техники безопасности при занятиях лыжной подготовкой,подбор лыжного инвентаря

Дискуссионная беседа по правилам т.б., примерка ботинок, подбор лыж

Контроль за формой одежды.

Инструкция по т.б.

Лыжи, палки, ботинки

14.01

50

Переноска лыжного инвентаря, надевание и снимание лыж.

Вынимание лыж из стеллажа, переноска, надевание,  снимание, постановка в стеллаж лыж

Фронтальный опрос. Контроль за формой одежды. Корректировка действий ученика при надевании лыж.

Лыжи, палки, ботинки

16.01

51

Передвижение на лыжах ступающим шагом без палок

Вынимание лыж из стеллажа, переноска, надевание. Передвижение на лыжах ступающим шагом без палок  снимание, переноска и постановка в стеллаж лыж

Корректировка действий ученика при надевании лыж.

Корректировка техники движений

Лыжи, палки, ботинки

17.01

52

Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок

Вынимание лыж из стеллажа, переноска, надевание. Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок  снимание, переноска и постановка в стеллаж лыж

Корректировка действий ученика при надевании лыж.

Корректировка техники движений

Лыжи, палки, ботинки

21.01

53

Поворот переступанием на месте вокруг пяток лыж

Вынимание лыж из стеллажа, переноска, надевание. Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. Поворот переступанием на месте вокруг пяток лыж. Снимание, переноска и постановка в стеллаж лыж

Корректировка техники движений

Лыжи, палки, ботинки

23.01

54

Подъем на небольшой уклон ступающим шагом

Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. Поворот переступанием на месте вокруг пяток лыж. Подъем на небольшой уклон ступающим шагом

Корректировка техники движений

Лыжи, палки, ботинки

24.01

55

Спуски с небольшого уклона в основной стойке без палок

Поворот переступанием на месте вокруг пяток лыж. Подъем на небольшой уклон ступающим шагом. Спуски с небольшого уклона в основной стойке без палок.

Корректировка техники движений

Лыжи, палки, ботинки

28.01

56

Скользящий шаг с палками

Скользящий шаг с палками. Подъем на небольшой уклон ступающим шагом. Спуски с небольшого уклона в основной стойке без палок.

Корректировка техники движений

Лыжи, палки, ботинки

30.01

57

Поворот переступанием на месте вокруг носков лыж

Скользящий шаг с палками. Подъем на небольшой уклон ступающим шагом. Спуски с небольшого уклона в основной стойке без палок. Поворот переступанием на месте вокруг носков лыж.

Корректировка техники движений

Лыжи, палки, ботинки

31.01

58

Подъем «лесенкой»

Скользящий шаг с палками. Подъем «лесенкой» Спуски с небольшого уклона в основной стойке без палок. Поворот переступанием на месте вокруг носков лыж.

Корректировка техники движений

Лыжи, палки, ботинки

4.02

59

Спуски с небольшого уклона в основной стойке с палками

Скользящий шаг с палками. Подъем «лесенкой» Спуски с небольшого уклона в основной стойке  с палками. Поворот переступанием на месте вокруг носков лыж.

Корректировка техники движений

Лыжи, палки, ботинки

6.02

60

Передвижение по лыжне скользящим шагом до 500м

Передвижение по лыжне скользящим шагом до 500м. Подъем «лесенкой» Спуски с небольшого уклона в основной стойке  с палками.

Корректировка техники движений

Лыжи, палки, ботинки

7.02

61

Работа на малом тренировочном круге над техникой передвижения скользящим шагом

Передвижение по малому кругу скользящим шагом до 100м. Подъем «лесенкой» Спуски с небольшого уклона в основной стойке  с палками.

Корректировка техники движений

Лыжи, палки, ботинки

11.02

62

Подъемы и спуски

Передвижение по малому кругу скользящим шагом до 100м. Подъем «лесенкой» Спуски с небольшого уклона в основной стойке  с палками.

Корректировка техники движений

Лыжи, палки, ботинки

13.02

63

Игры на лыжах

Передвижение по малому кругу скользящим шагом до 100м. Подъем «лесенкой» Спуски с небольшого уклона в основной стойке  с палками .Игры на лыжах «Кто быстрее» «Кто дальше»

Корректировка техники движений

Лыжи, палки, ботинки

14.02

64

Работа на скоростных отрезках

Передвижение по малому кругу скользящим шагом до 100м. со скорость ¾ силы Подъем «лесенкой» Спуски с небольшого уклона в основной стойке  с палками. Игры на лыжах «Кто быстрее» «Кто дальше»

Корректировка техники движений

Лыжи, палки, ботинки

18.02

65

Передвижение по лыжне скользящим шагом до 800м

Передвижение по лыжне скользящим шагом до 800м

Корректировка техники движений

Лыжи, палки, ботинки

20.02

66

«Биатлон»

Передвижение по лыжне скользящим шагом до 800м с «обстрелом по мишеням»

Корректировка техники движений

Лыжи, палки, ботинки

21.02

67

Передвижение по лыжне скользящим шагом до 1000м

Передвижение по лыжне скользящим шагом до 1000м

Корректировка техники движений

Лыжи, палки, ботинки

25.02

68

Игровые задания на лыжах

«Биатлон», «Кто быстрее»,

«Кто дальше»

Корректировка техники движений

Лыжи, палки, ботинки

27.02

Подвижные игры.

Личностные результаты: 

-активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;  

-проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Предметные результаты:

-организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований, -выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

Метапредметные результаты

- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

- распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

69

Подвижная игра «Вытолкни из круга»

Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Вытолкни из круга»


Правила игры

28.02

70

Подвижная игра  «Толкачи»

Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Вытолкни из круга». Подвижная игра  «Толкачи»».


Правила игры

4.03

71

Подвижная игра «Тяни в круг»

Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра  «Толкачи»». Подвижная игра «Тяни в круг»


Правила игры

6.03

72

Подвижная игра « Гонка мячей»

Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Тяни в круг». Подвижная игра « Гонка мячей»


Правила игры

мячи

7.03

73

Подвижная игра  «Передал, садись»

Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра « Гонка мячей». Подвижная игра  «Передал, садись»


Правила игры

мячи

11.03

74

Подвижная игра «Бесшумный мяч»

Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра  «Передал, садись». Подвижная игра «Бесшумный мяч»


Правила игры

мячи

13.03

75

Подвижная игра «Десять передач»

Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Бесшумный мяч». Подвижная игра «Десять передач».


Правила игры

мячи

14.03

76

Эстафеты с мячами

Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Десять передач». Эстафеты с мячами



Правила соревнований

мячи

18.03

77

Эстафеты с обручами и скакалками

Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Эстафеты с мячами. Эстафеты с обручами и скакалками.



Правила соревнований

Скакалки, обручи

20.03

78

Веселые старты

Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Веселые старты

Правила соревнований

Мячи, скакалки, обручи

21.03

   

            Календарно- тематический план по ОФП

                             4 четверть  24 час

Легкоатлетические упражнения  подвижные игры на основе легкой атлетики 18 часов.

Подвижные игры 6 часов

Основы знаний по спортивной терминологии, влияние легкоатлетических упражнений на организм занимающихся даются в процессе каждого занятия .


п/п

Наименование раздела. Планируемые

 результаты:

предметные,

метапредметные,

 личностные.

№ урока

Темы занятий

Основные

 виды

 учебной

деятельности

 учащихся

Контрольно-

 оценочная

деятельность

Оснащенность

 учебного процесса

Дата прохождения

Коррек

ция даты

Легкоатлетические упражнения и подвижные игры на основе легкой атлетики.

Личностные результаты:

 -проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;


-


Предметные результаты:

 -технически правильно выполнять двигательные действия из легкой атлетики, использовать их в игровой и соревновательной деятельности


Метапредметные результаты:

-анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

 



79

Правила поведения и техника безопасности на занятиях легкоатлетическими упражнениям

Инструктаж по правилам поведения и технике безопасности на занятиях легкоатлетическими упражнениями. Беговые и прыжковые упражнения

Инструкции по т.б. Журнал по т. б.

1.04

80

Метание мяча в неподвижную вертикальную цель

Беговые и прыжковые упражнения. Метание мяча в неподвижную вертикальную цель

Корректировка техники движений

Теннисные мячи,мишени

3.04

81

Метание мяча в неподвижную горизонтальную цель

Беговые и прыжковые упражнения. Метание мяча в неподвижную вертикальную цель. Метание мяча в неподвижную горизонтальную цель

Корректировка техники движений

Теннисные мячи,мишени

4.04

82

Метание мяча по движущейся цели цель

Беговые и прыжковые упражнения. Метание мяча в неподвижную горизонтальную цель. Метание мяча по движущейся цели цель

Корректировка техники движений

Теннисные мячи,мишени

8.04

83

Метание мяча на дальность

Беговые и прыжковые упражнения. Метание мяча по движущейся цели цель Метание мяча на дальность.

Корректировка техники движений

Теннисные мячи

10.04

84

Метание мяча на заданное расстояние

Беговые и прыжковые упражнения Метание мяча на дальность. Метание мяча на заданное расстояние.

Корректировка техники движений

Теннисные мячи

11.04

85

Прыжки через препятствия

Беговые и прыжковые упражнения Метание мяча на заданное расстояние. Прыжки через препятствия

Корректировка техники движений

барьеры

15.04

86

Прыжковые упражнения на одной и двух ногах

Упражнения в ходьбе и беге .Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Прыжки через препятствия

Корректировка техники движений

17.04

87

Прыжковые упражнения через скакалку

Упражнения в ходьбе и беге. Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Прыжки через препятствия. Прыжковые упражнения через скакалку.

Корректировка техники движений

скакалки

18.04

88

Упражнения в ходьбе и беге. Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Прыжки через препятствия. Прыжковые упражнения через скакалку.

Упражнения в ходьбе и беге. Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Прыжки через препятствия. Прыжковые упражнения через скакалку. Упражнения в ходьбе и беге. Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Прыжки через препятствия. Прыжковые упражнения через скакалку.

Корректировка техники движений

скакалки

22.04

89

Прыжки в длину с небольшого разбега (5-7 шагов)

Упражнения в ходьбе и беге. Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Прыжки в длину с небольшого разбега (5-7 шагов)

Корректировка техники движений

Прыжковая яма, рулетка.

24.04

90

Бег на короткие отрезки

Упражнения в ходьбе и беге. Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Прыжки в длину с небольшого разбега (5-7 шагов). Бег на короткие отрезки

Корректировка техники движений

Секундомер

25.04

91

Челночный бег4*9

Упражнения в ходьбе и беге. Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Прыжки в длину с небольшого разбега (5-7 шагов). Бег на короткие отрезки. Челночный бег4*9

Корректировка техники движений

29.04

92

Равномерный медленный бег до  500м

 Бег на короткие отрезки. Челночный бег4*9. Равномерный медленный бег до  500м

Корректировка техники движений

2.05

93

Бег по пересеченной  местности

Бег на короткие отрезки. Челночный бег4*9. Бег по пересеченной  местности

Корректировка техники движений

6.05

94

Бег с горы и в гору

Бег по пересеченной  местности до 1 км. Бег с горы и в гору

Корректировка техники движений

8.05

95

Эстафетный бег (круговая эстафета)

Эстафетный бег (круговая эстафета)

Игры с мячом

Корректировка техники движений

Эстафетные палочки

13.05

96

Встречная эстафета

Встречная эстафета. Игры с мячом.

Корректировка техники движений

Эстафетные палочки

15.05

Подвижные игры.

Личностные результаты:

 -активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;  

-проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Предметные результаты:

-организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований, -выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

Метапредметные результаты:

 - находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

- распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

97

Подвижная игра «Охотники и утки»

Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Охотники и утки»



Правила игры

мяч

16.05

98

Подвижная игра «Снай перы»

Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Охотники и утки». Подвижная игра

 «Снайперы»



Правила игры

мяч

20.05

99

Подвижная игра «Перестрелка

Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра

 «Снайперы» Подвижная игра «Перестрелка




Правила игры

мяч

22.05

100

Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй»

Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Перестрелка» Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй»


Правила игры

мяч

23.05

101

Подвижная игра «Попрыгунчики- воробышки»

Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй».

 Подвижная игра «Попрыгунчики- воробышки


Правила игры

мяч

27.05

102

Подвижная игра «Города»

Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ.

 Подвижная игра мяч «Попрыгунчики- воробышки».

Подвижная игра «Города»

мяч

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету «Информатика и ИКТ» в 10 классе

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе  по предмету «Информатика и ИКТ» в 10 классе. Н.Д. Угринович...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету «Информатика и ИКТ» в 11 классе

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе  по предмету «Информатика и ИКТ» в 11 классе. Н.Д. Угринович...

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по Всеобщей истории и Истории России ( 8 класс)

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по Всеобщей истории и Истории России ( 8 класс) образовательная система "Школа 2100"....

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 11 класса

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 11 класса...

Календарно- тематическое планирование к рабочей программе по УМК "Сфера" "Математика.Арифметика.Геометрия.5 класс" под ред.Е.А.Бунимовича

Данный материал содержит подробное календарно-тематическое планирование по ФГОС  к рабочей программе по УМК "Сфера" "Математика.Арифметика.Геометрия.5 класс" под ред.Е.А.Бунимовича рассчитан...

Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по предмету «Информатика и ИКТ» для 7 класса

Учебник «Информатика» для 7 класса. Авторы: Семакин И. Г., Залогова Л.А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,2015 г....