Календарно-тематическое планирование к рабочей программе дополнительного образования по по ОФП 1 ступень 1-2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе дополнительного образования по по ОФП 1 ступень 1-2 класс разработано в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.doc | 277 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематический план по ОФП
1 четверть 27 часов
Легкоатлетические упражнения и подвижные игры на основе легкой атлетики 18 часов.
Гимнастика с элементами акробатики 9 часов.
Основы знаний по технике безопасности и правилам поведения о здоровье и личной гигиене, вредных привычках даются в процессе каждого занятия и выделены в отдельные темы по 10 минут на1,2,5,8,12,19 занятиях.
№ п/п | Наименование раздела. Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | № урока | Темы занятий | Основные виды учебной деятельности учащихся | Контрольно- оценочная деятельность | Оснащенность учебного процесса | Дата прохождения | Коррек ция даты |
Легкоатлетические упражнения, подвижные игры на основе легкой атлетики Основы знаний о здоровье и гигиене. Личностные результаты: Владение знаниями по технике безопасности при занятиях легкоатлетическими упражнениями .Владение умением осуществлять подготовку к занятиям физическими упражнениями. Владение знаниями о здоровье и здоровом образе жизни. Владение знаниями о влиянии вредных привычек на здоровье. Предметные результаты: Владение навыками бега и ходьбы с различной скоростью, с изменение направления движения, с заданной скоростью с различными положениями рук и ног, приставными шагами,скрестными шагами спиной вперед. Мета предметные результаты: Владение умением общаться и взаимодействоввать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи дружбы и толерантности; Владение способностью проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований. Гимнастика с элементами акробатики. Личностные результаты: - владение спортивной терминологией -умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям. -умение длительно сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения и передвижений; -умение передвигаться красиво легко и непринужденн Предметные результаты: способность обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды. Метапредметные результаты: находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий | 1 | Правила поведения и техника безопасности на занятиях в группе ОФП. Игра «День и ночь» | Ходьба на носках, прогнувшись, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук. Бег обычный, с изменением направления. ОРУ. Игра «День и ночь» | Корректировка техники движений | Инструкция по правилам техники безопасности | 3.09 | ||
2 | Беседа по выявлению уровня знаний в области физической культуры Игра «Пятнашки» | Ходьба на носках, прогнувшись, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук Бег обычный, с изменением направления ОРУ. Ответы на вопросы учителя. Игра «Пятнашки» | Фронтальный опрос | Анкета с вопросами, карандаш бумага. | 5.09 | |||
3 | Определение уровня физической подготовленности учащихся часть 1.Игра «Вызов номеров» | Ходьба и бег с заданиями. ОРУ. Бег30м, прыжок в длину с места, наклон туловища вперед. Игра «Вызов номеров» | Тесты | Таблица с тестами, бумага, карандаш, рулетка, секундомер. | 6.09 | |||
4 | Определение уровня физической подготовленности учащихся часть 2.Игра «Салки- догонялки» | Ходьба и бег с заданиями. ОРУ. ч/б3*10м, 6минутный бег, подтягивание (мальчики), сгибание рук (девочки | Тесты | Таблица с тестами, бумага, карандаш, рулетка, секундомер. | 10.06 | |||
5 | Беседа о здоровом образе жизни. Ходьба с изменением скорости движения. Игра «Совушка» | Вступительное слово учителя. Рассказы детей о здоровом образе жизни. Ходьба средним, длинным шагом, с высоки подниманием бедра, с преодолением препятствий. Бег с заданиями. ОРУ. Игра «Совушка» | Корректировка техники движений. Фронтальный опрос. | Свисток | 12.09 | |||
6 | Ходьба с изменением направления движения «Цыплята и ворона» | Ходьба змейкой спиной вперед, боком скрестными и приставными шагами, .Игра «Цыплята и ворона» | Корректировка техники движений | Свисток | 13.09 | |||
7 | Бег с изменением направления движения Игра «Салки» | Бег змейкой с поворотом, спиной вперед, с поворотом кругом по свистку. Приставными шагами. Игра «Волк во рву» | Корректировка техники движений | Свисток | 17.09 | |||
8 | Беседа о правилах личной гигиены .Бег с изменением скорости движения Игра» Два мороза» | Вступительное слово учителя. Дискуссионная беседа о правилах гигиены. Бег с ускорениями в полсилы, в ¾ силы по диагонали | Корректировка техники движений | Свисток | 19.09 | |||
9 | Бег с ускорением. | Бег на отрезки 30м с высокого старта. Игра Салки- догонялки» | Корректировка техники движений | Свисток | 20.09 | |||
10 | Бег с ускорениями из различных стартовых положений | Бег на отрезки 30 метров из положения стоя спиной к линии старта, из упора присев, из упора лежа. Игра «Два мороза» | Корректировка техники движений | Свисток | 24.09 | |||
11 | Бег 30 метров на результат | Ходьба и бег с заданиями. Бег на 30м. Игра «Салки-догонялки» | Учет результата в беге на 30 метров | Свисток, секундомер. протокол | 26.09 | |||
12 | Равномерный медленный бег. Беседа о вредных привычках. | Ходьба и бег с заданиями. ОРУ. Игра «Воробьи и вороны» Равномерный медленный бег до 3 минут | Корректировка техники движений | 27.09 | ||||
13 | Прыжковые упражнения | Ходьба и бег с заданиями Прыжки на одной, двух ногах на месте, с поворотом, с продвижением. Игра «Волк во рву» Равномерный медленный бег до 4 минут | Корректировка техники движений | 1.10 | ||||
14 | Прыжок в длину с места | Ходьба и бег с заданиями Прыжки на одной, двух ногах на месте, с поворотом, с продвижением .Прыжки в длину с места. Игра «Волк во рву» Равномерный медленный бег до5 минут | Корректировка техники движений | 3.10 | ||||
15 | Прыжок в длину с разбега 3-4 шага | Ходьба и бег с заданиями Прыжки на одной, двух ногах на месте, с поворотом, с продвижением .Прыжки в длину с места и с разбега. Игра «Волк во рву» Равномерный медленный бег до5 минут | Корректировка техники движений | 4.10 | ||||
16 | Учет прыжка в длину с места | Ходьба и бег с заданиями Прыжки на одной, двух ногах на месте, с поворотом, с продвижением .Прыжки в длину с места и с разбега. Учет прыжка в длину с места. Равномерный медленный бег до6 минут | Учет результата в прыжке в длину с места | Рулетка, протокол | 8.10 | |||
17 | Беговые и прыжковые упражнения | Ходьба и бег с заданиями Прыжки на одной, двух ногах на месте, с поворотом, с продвижением .Прыжки в длину с разбега. Игра «Волк во рву» Равномерный медленный бег до6 минут | Корректировка техники движений | свисток | 10.10 | |||
18 | Учет прыжка в длину с разбега | Ходьба и бег с заданиями .Прыжки в длину с разбега. Игра «Волк во рву» Равномерный медленный бег до6 минут | Учет результата в прыжке в длину с разбега | Рулетка, протокол | 11.10 | |||
19 | Правила поведения и техника безопасности на занятиях гимнастикой Группировка: перекаты в группировке. | Беседа по правилам поведения и техника безопасности на занятиях в группе ОФП Группировка, перекаты в группировке, лежа на животе, стоя на коленях. | Корректировка техники движений | Инструкция по правилам техники безопасности. маты | 15.10 | |||
20 | Кувырок вперед | Ходьба на носках. Бег ОРУ без предметов в кругу Кувырок вперед, эстафеты. | Корректировка техники движений | маты | 17.10 | |||
21 | Кувырок в сторону | Ходьба на носках. Бег ОРУ без предметов в кругу Кувырок вперед, кувырок в сторону, эстафеты. | Корректировка техники движений | маты | 18.10 | |||
22 | Кувырок вперед с шага | Ходьба на носках. Бег ОРУ с гимнастической палкой. Кувырок вперед, кувырок в сторону кувырок вперед с шага, эстафеты. | Корректировка техники движений | Маты, гимнастические палки | 22.10 | |||
23 | Стойка на лопатках | Ходьба на носках. Бег ОРУ с гимнастической палкой. Стойка на лопатках | Корректировка техники движений | Маты, гимнастические палки | 24.10 | |||
24 | «Мост» из положения лежа на спине. | Ходьба на носках. Бег ОРУ с гимнастической палкой. Стойка на лопатках Мост» из положения лежа на спине. | Корректировка техники движений | Маты, гимнастические палки | 25.10 | |||
25 | Упражнения в висе | Ходьба на носках. Бег ОРУ с гимнастической палкой. Стойка на лопатках Мост» из положения лежа на спине. Упражнения в висе | Корректировка техники движений | Маты, гимнастические палки | 29.10 | |||
26 | Лазания и перелазания | Ходьба на носках. Бег ОРУ с обручем. Лазания и перелазания по наклонной гимнастической скамейке, по гимнастической стенке | Корректировка техники движений | Маты, обручи | 31.10 | |||
27 | Упражнения на гимнастической скамейке | Ходьба на носках. Бег ОРУ с обручем Лазания и перелазания по наклонной гимнастической скамейке, по гимнастической стенке Упражнения на гимнастической скамейке | Корректировка техники движений | Маты, обручи | 1.11 |
Календарно- тематический план по ОФП
2 четверть 21 час
Гимнастика с элементами акробатики 11 часов.
Подвижные игры 10 часов
Основы знаний по спортивной терминологии, влияние гимнастических упражнений на организм занимающихся даются в процессе каждого занятия .
№ п/п | Наименование раздела. Планируемые результаты: предметные, метапредметные личностные. | № урока | Темы занятий | Основные виды учебной деятельности учащихся | Контрольно- оценочная деятельность | Оснащенность учебного процесса | Дата прохождения | Коррек ция даты |
Гимнастика с элементами акробатики. Личностные результаты: - владение спортивной терминологией -умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям. -умение длительно сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения и передвижений; -умение передвигаться красиво легко и непринужденно Предметные результаты: - способность обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды. Метапредметные результаты: - находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления, -организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; | 28 | Лазание по гимнастической стенке | Ходьба на носках. Бег приставными скрестными шагами, высоко поднимая бедро, сгибая голень назад. ОРУ. Лазание по гимнастической стенке вверх, вниз, вправо, влево. Игра «Кто быстрее» | Корректировка техники движений | Маты, гимнастическая стенка | 12.11 | ||
29 | Лазание по канату | Ходьба на носках. Бег приставными скрестными шагами, высоко поднимая бедро, сгибая голень назад. ОРУ. Лазание по канату .Игра «Кто выше» | Корректировка техники движений | Канат. Маты. | 14.11 | |||
30 | Круговая тренировка с лазанием и перелазанием | Ходьба на носках. Бег приставными скрестными шагами, высоко поднимая бедро, сгибая голень назад. ОРУ. Круговая тренировка: лазание по наклонной гимнастической скамейке, лазание по гимнастической стенке, лазание по-пластунски, кувырок вперед. (3 раза) Игра «Зеркало» | Корректировка техники движений | Скамейка, маты. гимнастическая стенка, козел | 15.11 | |||
31 | Полоса препятствий с использованием гимнастического инвентаря | Ходьба на носках. Бег приставными скрестными шагами, высоко поднимая бедро, сгибая голень назад. ОРУ. Полоса препятствий: лазание по наклонной гимнастической скамейке, лазание по гимнастической стенке, прелазание через козла, лазание по-пластунски,ходьба по скамейке . (2 раза) Игра «Зеркало» | Корректировка техники движений | Скамейка, маты. гимнастическая стенка, козел | 19.11 | |||
32 | Упражнения на гимнастическом бревне | Ходьба, бег. ОРУ типа зарядки. Ходьба по бревну на носках, повороты на бревне. Прыжок на бревне со сменой ног. | Корректировка техники движений | Гимнастическое бревно. | 21.11 | |||
33 | Акробатические упражнения | Ходьба, бег. ОРУ типа зарядки .Ходьба по бревну на носках, повороты на бревне. Прыжок на бревне со сменой ног. Кувырок вперед в группировке, стойка на лопатках | Корректировка техники движений | маты | 22.11 | |||
34 | Комбинация из акробатических упражнений | Ходьба, бег. ОРУ типа зарядки. Ходьба по бревну на носках, повороты на бревне. Прыжок на бревне со сменой ног. Кувырок вперед в группировке, стойка на лопатках, полушпагат, равновесие(ласточка) | Корректировка техники движений | маты | 26.11 | |||
35 | Вольные упражнения | Ходьба, бег. ОРУ на развитие гибкости.. Кувырок вперед в группировке, стойка на лопатках, полушпагат, равновесие(ласточка), кувырок назад, прыжки со сменой ног и с поворотами на 180 градусов | Корректировка техники движений | маты | 28.11 | |||
36 | Упражнения в равновесии | Ходьба, бег. ОРУ на развитие гибкости.. Кувырок вперед в группировке, стойка на лопатках, полушпагат, равновесие(ласточка), кувырок назад, прыжки со сменой ног и с поворотами на 180 градусов. Упражнения в равновесии (ласточка. цапля) на бревне и на гимнастической скамейке | Корректировка техники движений | Бревно. Гимнастическая скамейка. | 29.11 | |||
37 | Упражнения с партнером. | Ходьба, бег. ОРУ на развитие гибкости.. Упражнения в равновесии (ласточка. цапля) на бревне и на гимнастической скамейке. Парный кувырок вперед. Упражнения в парах на гибкость. | Корректировка техники движений | маты | 3.12 | |||
38 | Упражнения с предметами (палки, обручи) | Ходьба, бег. ОРУ с палками Упражнения в равновесии (ласточка. цапля) на бревне и на гимнастической скамейке. Парный кувырок вперед. Упражнения в парах на гибкость. | Корректировка техники движений | Маты, палки. Обручи. | 5.12 | |||
Подвижные игры. Личностные результаты: - способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности Предметные результаты: -способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры Метапредметные результаты: -владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности; | 39 | Подвижная игра «Третий лишний» | Ходьба на носках. Бег приставными скрестными шагами, высоко поднимая бедро, сгибая голень назад. ОРУ со скакалкой. Подвижная игра «Третий лишний» | Правила игры | 6.12 | |||
40 | Подвижная игра «Второй лишний» | Ходьба на носках. Бег приставными скрестными шагами, высоко поднимая бедро, сгибая голень назад. ОРУ со скакалкой. Подвижная игра «Второй лишний» | Правила игры | 10.12 | ||||
41 | Подвижная игра «Вызов номеров» | Ходьба на носках. Бег приставными скрестными шагами, высоко поднимая бедро, сгибая голень назад. ОРУ со скакалкой. Подвижная игра «Второй лишний». Подвижная игра «Вызов номеров» | Правила игры | кегли | 12.12 | |||
42 | Подвижная игра «Быстро по местам» | Ходьба на носках. Бег приставными скрестными шагами, высоко поднимая бедро, сгибая голень назад. ОРУ со скакалкой. Подвижная игра «Вызов номер Подвижная игра «Быстро по местам ». | Правила игры | 13.12 | ||||
43 | Подвижная игра «Цапля» | Ходьба с заданиями, бег с заданиями. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Цапля» | Правила игры | 17.12 | ||||
44 | Подвижная игра «Два мороза» | Ходьба с заданиями, бег с заданиями. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Цапля» Подвижная игра «Два мороза» | Правила игры | 19.12 | ||||
45 | Подвижная игра «Космонавты | Ходьба с заданиями, бег с заданиями. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Два мороза». Подвижная игра «Космонавты». | Правила игры | 20.12 | ||||
46 | Подвижная игра «Быстро по местам» | Ходьба с заданиями, бег с заданиями. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра «Быстро по местам». Подвижная игра «Космонавты» | Правила игры | мел | 24.12 | |||
47 | Подвижная игра «Удочка» | Ходьба с заданиями, бег с заданиями. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра «Космонавты». Подвижная игра «Удочка» | Правила игры | скакалка | 26.12 | |||
48 | Подвижная игра «Зайцы в огороде» | Ходьба с заданиями, бег с заданиями. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Подвижная игра «Удочка» | Правила игры | Мячи волейбольные скамейка | 28.12 |
Календарно- тематический план по ОФП
3 четверть 30 часов
Лыжная подготовка 20 часов.
Подвижные игры 10 часов
Основы знаний по спортивной терминологии, влияние занятий лыжной подготовкой на организм занимающихся даются в процессе каждого занятия .
№ п/п | Наименование раздела. Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | № урока | Темы занятий | Основные виды учебной деятельности учащихся | Контрольно оценочная деятельность | Оснащенность учебного процесса | Дата прохождения | Коррек ция даты |
Лыжная подготовка. Личностные результаты: Владеть умением соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы при занятиях Предметные результаты: -знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте организации здорового образа жизни. Метапредметные результаты: -технически правильно выполнять двигательные действия -распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | 49 | Правила поведения и техники безопасности при занятиях лыжной подготовкой,подбор лыжного инвентаря | Дискуссионная беседа по правилам т.б., примерка ботинок, подбор лыж | Контроль за формой одежды. | Инструкция по т.б. Лыжи, палки, ботинки | 14.01 | ||
50 | Переноска лыжного инвентаря, надевание и снимание лыж. | Вынимание лыж из стеллажа, переноска, надевание, снимание, постановка в стеллаж лыж | Фронтальный опрос. Контроль за формой одежды. Корректировка действий ученика при надевании лыж. | Лыжи, палки, ботинки | 16.01 | |||
51 | Передвижение на лыжах ступающим шагом без палок | Вынимание лыж из стеллажа, переноска, надевание. Передвижение на лыжах ступающим шагом без палок снимание, переноска и постановка в стеллаж лыж | Корректировка действий ученика при надевании лыж. Корректировка техники движений | Лыжи, палки, ботинки | 17.01 | |||
52 | Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок | Вынимание лыж из стеллажа, переноска, надевание. Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок снимание, переноска и постановка в стеллаж лыж | Корректировка действий ученика при надевании лыж. Корректировка техники движений | Лыжи, палки, ботинки | 21.01 | |||
53 | Поворот переступанием на месте вокруг пяток лыж | Вынимание лыж из стеллажа, переноска, надевание. Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. Поворот переступанием на месте вокруг пяток лыж. Снимание, переноска и постановка в стеллаж лыж | Корректировка техники движений | Лыжи, палки, ботинки | 23.01 | |||
54 | Подъем на небольшой уклон ступающим шагом | Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. Поворот переступанием на месте вокруг пяток лыж. Подъем на небольшой уклон ступающим шагом | Корректировка техники движений | Лыжи, палки, ботинки | 24.01 | |||
55 | Спуски с небольшого уклона в основной стойке без палок | Поворот переступанием на месте вокруг пяток лыж. Подъем на небольшой уклон ступающим шагом. Спуски с небольшого уклона в основной стойке без палок. | Корректировка техники движений | Лыжи, палки, ботинки | 28.01 | |||
56 | Скользящий шаг с палками | Скользящий шаг с палками. Подъем на небольшой уклон ступающим шагом. Спуски с небольшого уклона в основной стойке без палок. | Корректировка техники движений | Лыжи, палки, ботинки | 30.01 | |||
57 | Поворот переступанием на месте вокруг носков лыж | Скользящий шаг с палками. Подъем на небольшой уклон ступающим шагом. Спуски с небольшого уклона в основной стойке без палок. Поворот переступанием на месте вокруг носков лыж. | Корректировка техники движений | Лыжи, палки, ботинки | 31.01 | |||
58 | Подъем «лесенкой» | Скользящий шаг с палками. Подъем «лесенкой» Спуски с небольшого уклона в основной стойке без палок. Поворот переступанием на месте вокруг носков лыж. | Корректировка техники движений | Лыжи, палки, ботинки | 4.02 | |||
59 | Спуски с небольшого уклона в основной стойке с палками | Скользящий шаг с палками. Подъем «лесенкой» Спуски с небольшого уклона в основной стойке с палками. Поворот переступанием на месте вокруг носков лыж. | Корректировка техники движений | Лыжи, палки, ботинки | 6.02 | |||
60 | Передвижение по лыжне скользящим шагом до 500м | Передвижение по лыжне скользящим шагом до 500м. Подъем «лесенкой» Спуски с небольшого уклона в основной стойке с палками. | Корректировка техники движений | Лыжи, палки, ботинки | 7.02 | |||
61 | Работа на малом тренировочном круге над техникой передвижения скользящим шагом | Передвижение по малому кругу скользящим шагом до 100м. Подъем «лесенкой» Спуски с небольшого уклона в основной стойке с палками. | Корректировка техники движений | Лыжи, палки, ботинки | 11.02 | |||
62 | Подъемы и спуски | Передвижение по малому кругу скользящим шагом до 100м. Подъем «лесенкой» Спуски с небольшого уклона в основной стойке с палками. | Корректировка техники движений | Лыжи, палки, ботинки | 13.02 | |||
63 | Игры на лыжах | Передвижение по малому кругу скользящим шагом до 100м. Подъем «лесенкой» Спуски с небольшого уклона в основной стойке с палками .Игры на лыжах «Кто быстрее» «Кто дальше» | Корректировка техники движений | Лыжи, палки, ботинки | 14.02 | |||
64 | Работа на скоростных отрезках | Передвижение по малому кругу скользящим шагом до 100м. со скорость ¾ силы Подъем «лесенкой» Спуски с небольшого уклона в основной стойке с палками. Игры на лыжах «Кто быстрее» «Кто дальше» | Корректировка техники движений | Лыжи, палки, ботинки | 18.02 | |||
65 | Передвижение по лыжне скользящим шагом до 800м | Передвижение по лыжне скользящим шагом до 800м | Корректировка техники движений | Лыжи, палки, ботинки | 20.02 | |||
66 | «Биатлон» | Передвижение по лыжне скользящим шагом до 800м с «обстрелом по мишеням» | Корректировка техники движений | Лыжи, палки, ботинки | 21.02 | |||
67 | Передвижение по лыжне скользящим шагом до 1000м | Передвижение по лыжне скользящим шагом до 1000м | Корректировка техники движений | Лыжи, палки, ботинки | 25.02 | |||
68 | Игровые задания на лыжах | «Биатлон», «Кто быстрее», «Кто дальше» | Корректировка техники движений | Лыжи, палки, ботинки | 27.02 | |||
Подвижные игры. Личностные результаты: -активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; -проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные результаты: -организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований, -выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности; Метапредметные результаты - находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; - распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | 69 | Подвижная игра «Вытолкни из круга» | Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Вытолкни из круга» | Правила игры | 28.02 | |||
70 | Подвижная игра «Толкачи» | Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Вытолкни из круга». Подвижная игра «Толкачи»». | Правила игры | 4.03 | ||||
71 | Подвижная игра «Тяни в круг» | Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Толкачи»». Подвижная игра «Тяни в круг» | Правила игры | 6.03 | ||||
72 | Подвижная игра « Гонка мячей» | Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Тяни в круг». Подвижная игра « Гонка мячей» | Правила игры | мячи | 7.03 | |||
73 | Подвижная игра «Передал, садись» | Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра « Гонка мячей». Подвижная игра «Передал, садись» | Правила игры | мячи | 11.03 | |||
74 | Подвижная игра «Бесшумный мяч» | Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Передал, садись». Подвижная игра «Бесшумный мяч» | Правила игры | мячи | 13.03 | |||
75 | Подвижная игра «Десять передач» | Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Бесшумный мяч». Подвижная игра «Десять передач». | Правила игры | мячи | 14.03 | |||
76 | Эстафеты с мячами | Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Десять передач». Эстафеты с мячами | Правила соревнований | мячи | 18.03 | |||
77 | Эстафеты с обручами и скакалками | Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Эстафеты с мячами. Эстафеты с обручами и скакалками. | Правила соревнований | Скакалки, обручи | 20.03 | |||
78 | Веселые старты | Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Веселые старты | Правила соревнований | Мячи, скакалки, обручи | 21.03 |
Календарно- тематический план по ОФП
4 четверть 24 час
Легкоатлетические упражнения подвижные игры на основе легкой атлетики 18 часов.
Подвижные игры 6 часов
Основы знаний по спортивной терминологии, влияние легкоатлетических упражнений на организм занимающихся даются в процессе каждого занятия .
№ п/п | Наименование раздела. Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | № урока | Темы занятий | Основные виды учебной деятельности учащихся | Контрольно- оценочная деятельность | Оснащенность учебного процесса | Дата прохождения | Коррек ция даты |
Легкоатлетические упражнения и подвижные игры на основе легкой атлетики. Личностные результаты: -проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; - Предметные результаты: -технически правильно выполнять двигательные действия из легкой атлетики, использовать их в игровой и соревновательной деятельности Метапредметные результаты: -анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | 79 | Правила поведения и техника безопасности на занятиях легкоатлетическими упражнениям | Инструктаж по правилам поведения и технике безопасности на занятиях легкоатлетическими упражнениями. Беговые и прыжковые упражнения | Инструкции по т.б. Журнал по т. б. | 1.04 | |||
80 | Метание мяча в неподвижную вертикальную цель | Беговые и прыжковые упражнения. Метание мяча в неподвижную вертикальную цель | Корректировка техники движений | Теннисные мячи,мишени | 3.04 | |||
81 | Метание мяча в неподвижную горизонтальную цель | Беговые и прыжковые упражнения. Метание мяча в неподвижную вертикальную цель. Метание мяча в неподвижную горизонтальную цель | Корректировка техники движений | Теннисные мячи,мишени | 4.04 | |||
82 | Метание мяча по движущейся цели цель | Беговые и прыжковые упражнения. Метание мяча в неподвижную горизонтальную цель. Метание мяча по движущейся цели цель | Корректировка техники движений | Теннисные мячи,мишени | 8.04 | |||
83 | Метание мяча на дальность | Беговые и прыжковые упражнения. Метание мяча по движущейся цели цель Метание мяча на дальность. | Корректировка техники движений | Теннисные мячи | 10.04 | |||
84 | Метание мяча на заданное расстояние | Беговые и прыжковые упражнения Метание мяча на дальность. Метание мяча на заданное расстояние. | Корректировка техники движений | Теннисные мячи | 11.04 | |||
85 | Прыжки через препятствия | Беговые и прыжковые упражнения Метание мяча на заданное расстояние. Прыжки через препятствия | Корректировка техники движений | барьеры | 15.04 | |||
86 | Прыжковые упражнения на одной и двух ногах | Упражнения в ходьбе и беге .Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Прыжки через препятствия | Корректировка техники движений | 17.04 | ||||
87 | Прыжковые упражнения через скакалку | Упражнения в ходьбе и беге. Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Прыжки через препятствия. Прыжковые упражнения через скакалку. | Корректировка техники движений | скакалки | 18.04 | |||
88 | Упражнения в ходьбе и беге. Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Прыжки через препятствия. Прыжковые упражнения через скакалку. | Упражнения в ходьбе и беге. Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Прыжки через препятствия. Прыжковые упражнения через скакалку. Упражнения в ходьбе и беге. Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Прыжки через препятствия. Прыжковые упражнения через скакалку. | Корректировка техники движений | скакалки | 22.04 | |||
89 | Прыжки в длину с небольшого разбега (5-7 шагов) | Упражнения в ходьбе и беге. Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Прыжки в длину с небольшого разбега (5-7 шагов) | Корректировка техники движений | Прыжковая яма, рулетка. | 24.04 | |||
90 | Бег на короткие отрезки | Упражнения в ходьбе и беге. Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Прыжки в длину с небольшого разбега (5-7 шагов). Бег на короткие отрезки | Корректировка техники движений | Секундомер | 25.04 | |||
91 | Челночный бег4*9 | Упражнения в ходьбе и беге. Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Прыжки в длину с небольшого разбега (5-7 шагов). Бег на короткие отрезки. Челночный бег4*9 | Корректировка техники движений | 29.04 | ||||
92 | Равномерный медленный бег до 500м | Бег на короткие отрезки. Челночный бег4*9. Равномерный медленный бег до 500м | Корректировка техники движений | 2.05 | ||||
93 | Бег по пересеченной местности | Бег на короткие отрезки. Челночный бег4*9. Бег по пересеченной местности | Корректировка техники движений | 6.05 | ||||
94 | Бег с горы и в гору | Бег по пересеченной местности до 1 км. Бег с горы и в гору | Корректировка техники движений | 8.05 | ||||
95 | Эстафетный бег (круговая эстафета) | Эстафетный бег (круговая эстафета) Игры с мячом | Корректировка техники движений | Эстафетные палочки | 13.05 | |||
96 | Встречная эстафета | Встречная эстафета. Игры с мячом. | Корректировка техники движений | Эстафетные палочки | 15.05 | |||
Подвижные игры. Личностные результаты: -активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; -проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Предметные результаты: -организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований, -выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности; Метапредметные результаты: - находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; - распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | 97 | Подвижная игра «Охотники и утки» | Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Охотники и утки» | Правила игры | мяч | 16.05 | ||
98 | Подвижная игра «Снай перы» | Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Охотники и утки». Подвижная игра «Снайперы» | Правила игры | мяч | 20.05 | |||
99 | Подвижная игра «Перестрелка | Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Снайперы» Подвижная игра «Перестрелка | Правила игры | мяч | 22.05 | |||
100 | Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй» | Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Перестрелка» Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй» | Правила игры | мяч | 23.05 | |||
101 | Подвижная игра «Попрыгунчики- воробышки» | Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй». Подвижная игра «Попрыгунчики- воробышки | Правила игры | мяч | 27.05 | |||
102 | Подвижная игра «Города» | Ходьба и бег, упражнения в беге и ходьбе Комплекс ОРУ. Подвижная игра мяч «Попрыгунчики- воробышки». Подвижная игра «Города» | мяч | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в системе дополнительного образования по "Бадминтону" для учащихся 2-4 классов.
Разработка в системе дополнительного образования....
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету «Информатика и ИКТ» в 10 классе
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету «Информатика и ИКТ» в 10 классе. Н.Д. Угринович...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету «Информатика и ИКТ» в 11 классе
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету «Информатика и ИКТ» в 11 классе. Н.Д. Угринович...
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по Всеобщей истории и Истории России ( 8 класс)
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по Всеобщей истории и Истории России ( 8 класс) образовательная система "Школа 2100"....
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 11 класса
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 11 класса...
Календарно- тематическое планирование к рабочей программе по УМК "Сфера" "Математика.Арифметика.Геометрия.5 класс" под ред.Е.А.Бунимовича
Данный материал содержит подробное календарно-тематическое планирование по ФГОС к рабочей программе по УМК "Сфера" "Математика.Арифметика.Геометрия.5 класс" под ред.Е.А.Бунимовича рассчитан...
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по предмету «Информатика и ИКТ» для 7 класса
Учебник «Информатика» для 7 класса. Авторы: Семакин И. Г., Залогова Л.А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,2015 г....