Актуальные вопросы по изучению раздела "гимнастика и акробатика"
презентация к уроку по физкультуре (5, 6 класс)
Тест на знание раздела
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 701 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал начального и среднего звена. За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов, оценка «хорошо» - от 13 до 16 баллов, «удовлетворительно» - менее 13 баллов.
Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке? а – колонна б – шеренга в – линия
Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке? а - дистанция б - интервал
Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному? а – «Класс, в одну шеренгу – становись!» б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!» в – «Класс – становись!» г – «Класс – стройся!»
Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а – «Отставить!» б – «Класс, стой!» в – «Вольно!» г – «Переделать!»
Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»? а – в сторону направляющего б – в сторону замыкающего в – голову не поворачивать, смотреть на учителя г – направо д – налево
Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер? а - стоять на месте; б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу; в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу; г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.
Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»? а – сила б – ловкость в – быстрота г – выносливость д - гибкость
Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке? а – кувырок назад б – кувырок вперёд в – перекат вперёд, назад
Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев? а б в
Вопрос №10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма? а б
Вопрос №11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?
Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?
Вопрос №13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?
Вопрос №14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?
Вопрос №15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?
Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения? а – чтобы обратили на него внимание б – абсолютная готовность в – я всё умею г – моя очередь
Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?
Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий? а – назвать свой номер б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!» в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место
Вопрос №19 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника? а – силу б – выносливость в – гибкость г – координацию движений д – красоту движений е – ловкость ж - быстроту
Вопрос №20 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»? а - 90 ˚ б - 180 ˚ в - 45˚ г - 360˚
Ответы 1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2, 18-в, 19-б,в,г,д,е,ж, 20-а
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Актуальные вопросы изучения английского языка
Методики преподавания английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/11/picture-132487-1481453532.jpg)
подготовка к ЕГЭ. Спец.курс по истории "Актуальные вопросы изучения истории"
рабочая программа по спец.курсу "Актуальные вопросы изучения истории" 11 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/11/picture-132487-1481453532.jpg)
программа элективного курса "Актуальные вопросы изучения обществознания"
программа спец.курса по обществознанию "Актуальные вопросы изучения обществознания" 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/30/picture-1182031-1572442061.jpg)
Рабочая программа элективного курса по обществознанию: «Актуальные вопросы изучения обществознания» для учащихся 11 класса
Программа элективного курса предназначена для учащихся 11 классов различных профилей, изучающим обществознание на базовом уровне, и рассчитана на 34 часа.Вид элективного курса – предметный.Реали...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/30/picture-1182031-1572442061.jpg)
Рабочая программа элективного курса по обществознанию: «Актуальные вопросы изучения обществознания» для учащихся 10 класса
Программа элективного курса предназначена для учащихся 10 классов различных профилей, изучающим обществознание на базовом уровне, и рассчитана на 34 часов.Вид элективного курса — предметный.Экза...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/22/picture-136040-1606062587.jpg)
Рабочая программа ОДОД "Актуальные вопросы изучения истории"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Актуальные вопросы изучения истории" предназначена для обучающихся 9-х классов. Цель дополнительной общеобразовательной про...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/22/picture-136040-1606062587.jpg)
Диганостические материалы к программе "Актуальные вопросы изучения истории"
Разработка включает в себя диагностические материалы и таблицы фиксации полученных результатов....