Технологическая карта урока по физической культуре 11 кл. (ФГОС)
презентация к уроку по физкультуре (11 класс)
Технологии:
- здоровьесберегающая: использование дозированных физических нагрузок.
- личностно-ориентированный подход: формирование знаний по физической культуре, двигательной подготовленности.
Тема урока: Варианты ударов по мячу ногой и головой.
Цель урока: Продолжить формирование у обучающихся знаний и навыков игры в футбол.
Задачи урока:
1. Образовательные: повторение правил игры в волейбол.
2. Оздоровительные: формирование мотивации к ЗОЖ, укрепление здоровья обучающихся.
3. Воспитательные: воспитание активности, организованности при взаимодействии со сверстниками.
Место проведения: спортивный зал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_fizicheskoi_kulture_11_kl.docx | 12.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по физической культуре 11 кл. (ФГОС)
Дата проведения: 21.09.2022 г.
Раздел: Футбол.
Базовый учебник: Физическая культура.10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / В.И. Лях, А.А. Зданевич; под общ. ред. В.И. Ляха. — 7-е изд. — М.: Просвещение, 2021.
Тип урока: Комбинированный.
Класс: 11-1; 11-2
Технологии:
- здоровьесберегающая: использование дозированных физических нагрузок.
- личностно-ориентированный подход: формирование знаний по физической культуре, двигательной подготовленности.
Тема урока: Варианты ударов по мячу ногой и головой.
Цель урока: Продолжить формирование у обучающихся знаний и навыков игры в футбол.
Задачи урока:
1. Образовательные: повторение правил игры в волейбол.
2. Оздоровительные: формирование мотивации к ЗОЖ, укрепление здоровья обучающихся.
3. Воспитательные: воспитание активности, организованности при взаимодействии со сверстниками.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: фишки, футбольные мячи, ворота, свисток, секундомер.
Учитель: Яковлев Алексей Николаевич
Технологическая карта урока по физической культуре для обучающихся 11 класса (ФГОС)
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД Л- личностные П- познавательные Р- регулятивные К- коммуникативные |
1 | 2 | 3 | 4 |
Организационный этап | 1.Создает условия для возникновения внутренних потребностей включения в деятельность. 2.Активизирует требования к ученику со стороны учебной деятельности. | 1.Построение в шеренгу по росту 2.Выполнение команд учителя: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!». 3.Приветствие учителя. | Самоопределение к деятельности – (Л). Целеполагание - (П). Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К). |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | 1.Учитель проводит вводную беседу для определения темы и задач урока: - вспомнить варианты ударов по мячу. - Назвать основные приемы игры в футбол. 2.Учитель рассказывает какими знаниями необходимо владеть для игры в футбол. 3.Учитель объясняет правила соблюдения техники безопасности, порядка и дисциплины при работе с футбольными мячами. 4.Учитель проверяет выполнение домашнего задания. | 1.Формулируют конкретную цель своих УУД, устраняющих причину возникшего затруднения (чему учиться), предлагают и согласовывают тему урока. 2.Осуществляют постановку проблемной задачи. 3.Отвечают на вопросы, предлагают варианты ответа. Варианты ударов: - внутренней стороной стопы; - внутренней частью подъема; - носком; - средней частью лба; - боковой частью лба. 4.Отвечают на вопросы по домашнему заданию: Комбинации из освоенных элементов техники передвижения: бег, прыжки, остановки, повороты. | Самоопределение – Л. Мыслительные операции – П. Самостоятельное выделение и Формирование цели - П. Поиск и выделение необходимой информации - П. |
Актуализация знаний. | 1.Активизирует все мыслительные операции, познавательные процессы (внимание, речь, память, мышление) и предоставляет задания на применение нового знания. 2.Нацеливание обучающихся на качественное выполнение поставленных задач учителем. 3.Учитель выступает в роли организатора: командует обучающимся начать движение, ведет счет, мотивирует обучающихся на добросовестное выполнение комплекса упражнений. 4.Проводит пульсометрию перед началом разминки, после беговой части и ОРУ. | 1.Воспроизводят и фиксируют знания, умения и навыки достаточные для построения нового способа действий. 2.Готовятся выполнить задания предложенные учителем запланированные для изучения на данном уроке. 3. Обучающиеся в колонне по одному в движении выполняют упражнения в ходьбе, беге, ОРУ на месте. 4.Замеряют ЧСС по команде учителя. | Мыслительные операции (анализ, сравнение) -П. Извлечение необходимой информации из текста – П. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью – К. Аргументирование своего мнения и позиции в коммуникации - К. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью – К.
|
Первичное усвоение новых знаний. | Учитель выступает в роли организатора: показывает предложенные упражнения, напоминает о технике безопасности и правилах поведения в спортивном зале. | Делятся на 3 группы и слушают задания предложенные учителем: 1 станция – варианты ударов ногой по неподвижному мячу. 2 станция – ведение мяча змейкой. 3 станция – удар по мячу головой. | Мыслительные операции (анализ, сравнение) - П.
|
Первичная проверка понимания. | Организует выполнение заданий в которых новый способ действий связан с ранее изученными. | Выполняют предложенные учителем задания. | Осознанное и произвольное выполнение – П.
|
Первичное закрепление. | Учитель предлагает игру на внимание «Класс смирно!» | Играют в предложенную учителем игру. | Контроль своей деятельности – П. Взаимодействие со сверстниками и с учителем – К. |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Организует опрос по раннее сформированным знаниям. | Выявляют и фиксируют границы применимости новых знаний. | Оценка собственной деятельности – Р. Постановка ответов – К. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Определяет домашнее задание для самостоятельной работы. | Запоминают домашнее задание: чтение текста учебника по физической культуре на странице 83. | Запоминание новой информации – П. |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | 1.Организует рефлексию (по вопросам) и самооценку собственной учебной деятельности. Какова была цель урока? Достиг ли урок цели? Что нового узнали? 2. Завершает урок. | 1.Соотносят цель и результат учебной деятельности. 2.Фиксируют степень соответствия. 3.Намечают цели дальнейшей деятельности. 4.Организованно выходят из спортивного зала. | Рефлексия способов и условий действий – П. Контроль и оценка способов своей деятельности – Р. Самооценка на основе критерий успешности - Л. Планирование успешного сотрудничества – К. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока по физической культуре ФГОС
один из вариантов оформленя новых стандартов...
Технологическая карта урока по физической культуре для 2 класса (ФГОС)
Технологическая карта разработана для 2 класса (ФГОС) руздел:"Гимнастика", тема урока: "Перекат вперед из упора присев"...
Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС. 5 класс.
Урок физической культуры. 5 класс. Раздел: Спортивные игры. Волейбол.Тип урока: образовательно-тренировочной направленности.Оборудование: волейбольная сетка, волейбольные мячи, свисток.План урока:1. П...
Технологическая карта урока по физической культуре по ФГОС
технологическая карта урока по физкультуре по ФГОС, 10 класс, девушки...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для учащихся 5 класса по ФГОС
Технологическая карта урока физической культуры для учащихся 5 класса по ФГОС...
Технологическая карта урока по физической культуре для учащихся 7 класса с ОВЗ(ЗПР) по ФГОС
Раздел программы: "Гимнастика". Тема: "Акробатика. Круговая тренировка"....
Технологическая карта урока по физической культуре для 5 класса с учётом требований ФГОС..
Раздел: Волейбол Тема: Нижняя прямая подача мяча.Тип урока: обучающий.Цель урока: Развитие интереса к игре в волейбол и универсальным способностям посредством двигательног...