Сравнительный уровень подготовки обучающихся
опыты и эксперименты по физкультуре
Сравнительный уровень подготовки обучающихся
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 138 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень мониторинга по физической культуре. Учитель: Спицын Р.В.
Мониторинг уровней физической подготовленности обучающихся
на сентябрь 2021 – 2022 учебного года
классы | В УФП | В/С УФП | СР УФП | Н/СР УФП | Н УФП | Осв. дети | Количество учащихся |
5А | 2 | 2 | 16 | 5 | - | - | 25 |
5Б | 4 | 7 | 8 | 6 | - | - | 25 |
5В | 2 | 8 | 10 | 5 | - | - | 25 |
5Г | 1 | 5 | 12 | 6 | - | 1 | 25 |
5Д | 3 | 6 | 10 | 6 | - | - | 25 |
5Е | 3 | 7 | 12 | 3 | - | - | 25 |
10А | 5 | 9 | 9 | 2 | - | - | 25 |
Всего | 23 | 44 | 77 | 33 | - | 1 | 175 |
15% | 25% | 44% | 19% | - | 1% | 99% |
Уровень физической подготовленности на май 2021-2022 учебный год
класс | В уфп | в/с уфп | Ср уфп | н/ср уфп | Осв. | Кол-во учащихся |
5А | 4 | 6 | 13 | 2 | - | 25 |
5Б | 5 | 7 | 10 | 3 | - | 25 |
5В | 3 | 8 | 12 | 2 | - | 25 |
5Г | 2 | 8 | 11 | 3 | 1 | 25 |
5Д | 3 | 7 | 13 | 2 | - | 25 |
5Е | 4 | 9 | 11 | 1 | - | 25 |
10А | 7 | 7 | 10 | 1 | - | 25 |
Всего | 28 | 52 | 80 | 14 | 1 | 175 |
8% | 31% | 51% | 10% | 1% |
Сравнительный мониторинг уровня физической подготовки 5Б и 5В класса на сентябрь-май 2021-2022 учебный год по физической культуре. Учитель: Спицын Р.В.
класс | В уфп | в/с уфп | Ср уфп | н/ср уфп | В уфп | в/с уфп | Ср уфп | н/ср уфп | |
сентябрь | май | ||||||||
5Б | 5 | 9 | 9 | 2 | - | 6 | 10 | 9 | - |
5В | 6 | 9 | 10 | 1 | 6 | 12 | 7 | - | |
Уровень сравнительный физической подготовленности обучающихся 4 В класса на май 2020-2021 учебного года и на май 5 В класса 2021-2022 уч. год. Учитель: Спицын Р.В.
Ф.И. | возраст | Апрель-май 2020-2021год | Апрель-май 2021-2022 уч.год | Оценка Ф.п. | ||||||||||||||||||||||||||
Контрольные упражнения | Контрольные упражнения | Нач. Года | Кон года | |||||||||||||||||||||||||||
30 м | 400м | Прыжок | Нак-лон | Подтя Гивание Отж | Пресс За 30с | 30 м | 400м | Пры-жок | Нак-лон | Подтя Гивание Отж. | Пресс 30с | |||||||||||||||||||
1 | 10 | 6,1 | 21 | 2.00 | 21 | 175 | 26 | 9 | 12 | 44 | 51 | 31 | 34 | 6 | 22 | 1.43 | 29 | 175 | 26 | 10 | 14 | 45 | 52 | 32 | 35 | 165 | 178 | |||
2 | 10 | 5,9 | 23 | 2,03 | 20 | 140 | 16 | 4 | 4 | 31 | 38 | 27 | 30 | 5,2 | 29 | 1.59 | 19 | 140 | 16 | 10 | 14 | 35 | 35 | 32 | 35 | 131 | 148 | |||
3 | 10 | 5,6 | 26 | 2,00 | 21 | 145 | 18 | 10 | 14 | 16 | 16 | 25 | 27 | 5,6 | 26 | 1.47 | 27 | 160 | 21 | 15 | 30 | 18 | 18 | 27 | 30 | 122 | 152 | |||
4 | 10 | 6,0 | 22 | 1,54 | 26 | 150 | 19 | 17 | 32 | 13 | 13 | 28 | 31 | 6 | 22 | 1.57 | 21 | 150 | 19 | 11 | 17 | 15 | 15 | 32 | 35 | 143 | 129 | |||
5 | 10 | 6,1 | 21 | 1,55 | 25 | 160 | 21 | 12 | 20 | 15 | 15 | 33 | 36 | 6 | 22 | 1.59 | 19 | 150 | 19 | 12 | 20 | 15 | 15 | 33 | 36 | 138 | 131 | |||
6 | 10 | 6,4 | 18 | 2,00 | 21 | 155 | 20 | 18 | 33 | 22 | 28 | 24 | 26 | 6,2 | 20 | 1.35 | 35 | 190 | 18 | 15 | 30 | 22 | 28 | 28 | 31 | 146 | 162 | |||
7 | 10 | 6,2 | 20 | 2,00 | 21 | 170 | 25 | 10 | 14 | 8 | 8 | 25 | 27 | 6 | 22 | 1.57 | 21 | 160 | 21 | 10 | 14 | 12 | 12 | 27 | 30 | 114 | 120 | |||
8 | 10 | 6,0 | 22 | 2,00 | 21 | 145 | 18 | 7 | 8 | 15 | 15 | 19 | 19 | 6 | 22 | 1.25 | 45 | 155 | 20 | 9 | 12 | 18 | 18 | 24 | 26 | 103 | 143 | |||
9 | 10 | 6,2 | 20 | 1,59 | 23 | 160 | 21 | 8 | 11 | 20 | 24 | 26 | 29 | 6 | 22 | 1.47 | 27 | 150 | 19 | 3 | 3 | 20 | 24 | 30 | 33 | 128 | 128 | |||
10 | 10 | 5.9 | 23 | 2.00 | 21 | 145 | 18 | 11 | 15 | 15 | 15 | 28 | 31 | 5.9 | 23 | 1.59 | 23 | 155 | 20 | 12 | 20 | 22 | 28 | 28 | 31 | 123 | 145 | |||
11 | 10 | 6.0 | 22 | 2.00 | 21 | 140 | 16 | 10 | 14 | 12 | 12 | 20 | 21 | 6.0 | 22 | 1.54 | 26 | 145 | 18 | 12 | 20 | 18 | 18 | 31 | 38 | 96 | 142 | |||
12 | 10 | 6.0 | 22 | 2.03 | 20 | 125 | 6 | 9 | 12 | 9 | 9 | 18 | 18 | 6.0 | 22 | 1.58 | 24 | 140 | 16 | 10 | 14 | 15 | 15 | 22 | 28 | 87 | 119 | |||
13 | 10 | 6,1 | 20 | 1,35 | 30 | 170 | 18 | 20 | 35 | 6 | 15 | 29 | 35 | 6 | 21 | 1.23 | 42 | 180 | 15 | 18 | 33 | 6 | 15 | 29 | 35 | 153 | 161 | |||
14 | 10 | 6,0 | 21 | 1,47 | 24 | 155 | 13 | 3 | 3 | 2 | 4 | 33 | 39 | 5,8 | 23 | 1.37 | 32 | 155 | 13 | 5 | 5 | 4 | 9 | 34 | 40 | 104 | 122 | |||
15 | 10 | 5,2 | 28 | 1,40 | 28 | 160 | 15 | 11 | 17 | 2 | 4 | 26 | 32 | 5 | 30 | 1.40 | 28 | 175 | 13 | 10 | 14 | 4 | 9 | 28 | 33 | 124 | 127 | |||
16 | 10 | 6,2 | 19 | 1,53 | 23 | 145 | 10 | 15 | 31 | 6 | 15 | 27 | 33 | 6,1 | 20 | 1.53 | 23 | 150 | 19 | 18 | 33 | 8 | 10 | 28 | 33 | 131 | 138 | |||
17 | 10 | 6,4 | 17 | 1,50 | 21 | 155 | 13 | 5 | 5 | 4 | 9 | 24 | 30 | 6,2 | 19 | 1.25 | 40 | 185 | 17 | 5 | 5 | 6 | 15 | 28 | 33 | 94 | 129 | |||
18 | 10 | 6,2 | 19 | 2,00 | 11 | 165 | 17 | 10 | 14 | 4 | 9 | 30 | 36 | 6 | 21 | 1.40 | 28 | 165 | 11 | 10 | 14 | 6 | 15 | 34 | 40 | 106 | 129 | |||
19 | 10 | 6,2 | 19 | 1.50 | 21 | 147 | 11 | 5 | 5 | 2 | 4 | 35 | 41 | 6 | 21 | 1.47 | 24 | 155 | 13 | 5 | 5 | 4 | 9 | 34 | 40 | 101 | 112 | |||
20 | 10 | 6,2 | 19 | 1,47 | 24 | 155 | 13 | 7 | 8 | 3 | 3 | 26 | 32 | 6 | 21 | 1.35 | 30 | 150 | 19 | 8 | 10 | 3 | 3 | 28 | 33 | 99 | 116 | |||
21 | 10 | 6,6 | 14 | 2.00 | 11 | 125 | 4 | 7 | 8 | 2 | 4 | 30 | 36 | 6,4 | 17 | 2.00 | 11 | 150 | 19 | 10 | 14 | 4 | 9 | 29 | 35 | 77 | 105 | |||
22 | 10 | 6,4 | 17 | 2,03 | 8 | 155 | 13 | 10 | 14 | 1 | 1 | 27 | 33 | 6,2 | 19 | 1.35 | 30 | 150 | 19 | 11 | 17 | 2 | 4 | 34 | 40 | 86 | 129 | |||
23 | 10 | 5,2 | 28 | 1,35 | 30 | 172 | 19 | 10 | 14 | 6 | 15 | 35 | 41 | 5,2 | 28 | 1.25 | 40 | 180 | 15 | 10 | 14 | 8 | 10 | 38 | 44 | 147 | 151 | |||
24 | 10 | 6,0 | 21 | 1,45 | 25 | 160 | 15 | 4 | 4 | 1 | 1 | 26 | 32 | 6 | 21 | 1.45 | 25 | 175 | 13 | 5 | 5 | 3 | 3 | 26 | 32 | 98 | 99 | |||
25 | 10 | 5,8 | 23 | 1,40 | 28 | 152 | 12 | 7 | 8 | 4 | 9 | 30 | 36 | 5,4 | 26 | 1.25 | 40 | 155 | 13 | 8 | 10 | 4 | 9 | 35 | 41 | 116 | 139 | |||
Итого 525 545 397 347 315 785/ 561 708 434 387 3987 867 2914/3354
- Конец первого учебного года обучения ВУФП-7; В/ср УФП- 11; СУФП – 7
- Конец второго учебного года обучения: ВУФП-10; В/ср УФП- 10; СУФП – 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электролиз расплавов и растворов (изучение темы при подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ, базовый уровень)
Методические разработки к уроку по теме "Электролиз расплавов и растворов": ход урока, образцы решения типовых заданий, дополнительный материал по теме. Презентация отражает ключевые моменты ...

Уровень воспитанности обучающихся 6 «а» класса (методика Н.П.Капустина)
Уровень воспитанности обучающихся 6 «а» класса (методика Н.П.Капустина)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» для среднего общего образования (базовый уровень) для обучающихся с ОВЗ Срок освоения программы 1 год (10 класс)
Обучение английскому языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика английского языка как учебного предмета заключается в его интегративном ха...
Повышение качества подготовки обучающихся к написанию ВПР и РПР по физике. ВПР: особенности содержания работ и возможные пути подготовки обучающихся к их выполнению
Формирование системы оценки качества образования является одним из ключевых приоритетов развития образования в Российской Федерации. Все более широкое признание получает тот факт, что измерение учебны...
Индивидуальный итоговый исследовательский проект «Увлечённость компьютерными играми и уровень успеваемости обучающихся»
Проект содержит в себе паспорт, пояснительную записку, этапы работы над проектом, список информационных источников...


