Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе. (ФГОС)
методическая разработка по физкультуре (7 класс)

Калиманова Елизавета Васильевна

Технологическая карта урока 7 класса по теме:

"Прыжок в длину с места. Метание мяча (150г) на дальность. Инструктаж по технике безопасности при прыжке в длину с места и метании мяча"

 

Урок проводится в разделе "Легкая атлетика". Если погодные условия позволяют, то урок проводится на улице, на стадионе, если погодные условия плохие, то урок проводится в спортивном зале. Продолжительность урока 45 минут. Перед уроком обязательно проводится инструктаж по технике безопасности. Отслеживаются результаты каждоо обучающегося.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx38.28 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе. (ФГОС)

Основные характеристики урока.

Тема урока

Прыжок в длину с места. Метание мяча (150г) на дальность. Инструктаж по технике безопасности при прыжке в длину с места и метании мяча.

Тип урока

 Комбинированный.

Место урока в учебной программе

Лёгкая атлетика. Урок № 7

Продолжительность урока

45 минут

Цель:

Демонстрировать технику выполнения прыжковых упражнений, технику метания мяча, личностное развитие обучаемых.

Задачи:

Образовательные (предметные):

-Закрепить технику прыжка в длину с места, обучить технике метания малого мяча на дальность

-Закрепить понятия двигательных действий.

-Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Развивающие (мета предметные):

-Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.

-Формировать умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Воспитательные (личностные):

 -Воспитывать трудолюбие, волевые качества, ценностные отношения к ЗОЖ.

-Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Основные понятия

Прыжок в длину с места (приземление). Метание малого мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств.

Междисциплинарные связи

Анатомия, Биомеханика, Основы безопасности жизнедеятельности.

Планируемые результаты

Личностные УУД

- формирование социальной роли ученика.

 - формирование  положительного отношения к учению.

- ценностно-смысловая ориентация, смысл образование.

-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Регулятивные УУД

-волевая само регуляция как способность к волевому усилию.            

-оценка и само регуляция.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование положительного отношения к учению.

-приучение детей «слушать вас глазами».

-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

-познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений.

Познавательные УУД

-овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-наблюдение и моделирование

-выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий.

-обеспечение тренирующего эффекта.

-формирование физиологических механизмов произвольных движений.

-подведение под понятием

«Адаптационные возможности организма при увеличении нагрузки»

Принципы обучения

1.Сознательности и активности:

-осмысление и понимание занимающимися сущности и сложной структуры изучаемого технического приема или тактического действия;

-самоанализ качества решения двигательной задачи с последующей корректировкой своих действий при их повторном -воспроизведении.

2.Принцип доступности и индивидуализации

3.Принцып постепенности

4. Принцип систематичности и последовательности

Место проведения урока

Спортивный зал

Формы организации образовательной деятельности

Фронтальная, поточная, индивидуальная.

Средства обучения

1.Общепедагогические средства.

2. Подводящие упражнения.

Технические средства обучения: свисток, рулетка, малые мячи (150 гр.).

Технологии, методы, приёмы обучения

- здоровье сберегающая: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии;

- личностно-ориентированный подход: формирование знание по физической культуре, формирование двигательной подготовленности.

- воспитательная: комплексно развивать координационные, силовые качества, содействовать формированию чувства ответственности, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями.

Используемые методические разработки и дидактические материалы

Развёрнутые планы-конспекты уроков по лёгкой атлетике в V—VII классах: пособие для учителей физической культуры

Кадровое обеспечение

Пятницкая Наталья Викторовна

Требования, особые условия и организация при реализации урока

Технические средства обучения:

Экранно-звуковые пособия:

1.Врачебный контроль;

2.Основная медицинская группа и Подготовительная медицинская группа;

3.Требования безопасности и санитарии:

- требования к спортивному инвентарю и оборудованию;

4. Оказания первой доврачебной помощи при характерных травмах и повреждениях

Методы и механизмы оценки результативности

Методы наблюдения, опроса, практического выполнения упражнений индивидуально или фронтально в любое время урока.

Список литературы

Книгопечатная продукция: Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебника В.И. Лях 5-9 классы: Просвещение,2012г.

Технология проведения урока в 7 классе.

Этап урока

Цель и задачи

Время

Содержание урока: деятельность педагога и деятельность обучающихся

Общие методические указания по проведению урока

Результаты

Вводно-подготовительная часть

Подготовка учащихся к работе на занятии

1-3 мин

Проверить готовность обучающихся к уроку (наличие спортивной формы и сменной обуви), озвучить тему и цель урока; создает эмоциональный настрой.

Построение; приветствие.

 -Класс «Равняйсь!», «Смирно!», Здравствуйте!

Настроить детей на работу.

Обучающие слушают и обсуждают тему урока. Обучающиеся проверяют подготовку мест к занятиям. После звонка строятся в спортивном зале по боковой линии волейбольной площадки, лопатки сведены, смотреть вперед (по росту м/д). Выполняют команды и приветствуют учителя

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Построение строго по росту и по линии. Четкое выполнение команд учителя

I Организационный момент

II. Актуализация знаний

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения

10-15 мин.

Давайте повторим, чем мы с вами занимались на прошлом уроке.

Отвечают на вопрос учителя.

- Молодцы! И сегодня мы с вами продолжим работать над техникой выполнения прыжка в длину с места и метания мяча. Но, для начала ответьте мне на несколько вопросов: 1) С чего спортсмен всегда начинает прыжки в длину с места? 2) Какие бывают виды прыжков? 3) Для чего нам нужно научиться технически правильно выполнять метания мяча? 

Высказывают свои предположения по заданному вопросу. Давайте попробуем определить цель и задачи нашего урока. На уроке мы с вами еще раз повторим технику прыжка в длину, закрепим технику метания мяча и будем выполнять практические задания. А чтобы на уроке у нас все получалось отлично, давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи!

Я тоже вам желаю удачи, начинаем работу!

Класс «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «На месте шагом марш!», «Прямо!».

Повторение правила Т/Б на уроках

Выполняют строевые упражнения.

Передвигаются по залу колонной, выполняя команды учителя.

Передвигаясь по залу, соблюдают дистанцию 2 шага. Движение по залу в колонне шагом выполняя упражнения на формирование осанки:

1. Обычная

2. Ходьба на носках руки за спину в замок

3. Ходьба на пятках руки за голову в замок, локти отведены назад

Бег и его разновидности:

1. Обычный

2. Бег с крестным шагом:

   а) Правым боком

   б) Левым боком

3. Галоп правым (левым) боком, руки в верху

4. Бег с высоким подниманием бедра

5. Бег, с за хлёстом голеней

6. Бег без задания.

Переход на ходьбу, перестроение в движении для ОРУ на месте:

1) Наклоны головы влево, вправо, вперед, назад;

2) Круговые вращения согнутых рук вперед, назад;

3) Попеременные вращения рук вперед, назад;

4) Наклоны туловища влево, вправо;

5) Наклоны туловища вперед, доставая носки ног;

6) Выпад левой - руки вперед, выпад правой -руки в стороны;

Познавательные:

Обще учебные– извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Выполняют упражнения.

Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения.

Четко выполнять все разминочные упражнения, прорабатывая все группы мышц.

Умение проявлять внимательность и дисциплинированность.

Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья, извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.

Формирование знаний о значении разминки.

Формирование умения реагировать на звуковые команды.

Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия, умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения

Уметь контролировать и оценивать свои действия.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

Формирование способности отбирать физические упражнения по их направленности и составлять из них индивидуальные комплексы.

Формирование представления о дыхательных упражнениях как о средстве укрепления здоровья. Четкое выполнение команд учителя при выполнении упражнений на месте и в движении.

Основная часть

III. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач

Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция

15-20 мин

А теперь давайте вспомним из какого положения выполняется прыжок в длину с места?  Как расположены руки, ноги спортсмена? Для чего мы должны перенести тяжесть тела? И последняя команда? По команде стартера спортсмен подходит к стартовой черте. Прыгун ставит ноги перед линией старта. Учащиеся демонстрируют теоретические знания по технике выполнения прыжка в длину с места и метанию мяча на дальность, а затем по команде учителя – практическое выполнение упражнений.

Познавательные:

Обще учебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

Логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Образно воспринимать двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения

Совершенствование техники выполнения прыжка.

Подводящая беседа.

Метание малого мяча в горизонтальную цель, объяснение выполнения метания – основные фазы;

Метание мяча в горизонтальную цель

Развитие скоростно-силового характера, целью которых является перемещения снарядов в пространстве на возможно большее расстояние.

Обратить внимание при приземлении на постановку ног на опору с пятки

Требовать акцентированного отталкивания стопой, предельного разгибания толчковой ноги, энергичного выноса бедра маховой ноги вверх — вперед, в сочетании с работой рук.

Следить за полетом в положении «шага» над шнуром. Обратить внимание на уход после приземления.

В процессе выполнения допущенные ошибки являются д/з (для каждого индивидуально)

Метание начинается в след за постановкой левой (правой) ноги. К этому моменту тяжесть тела метающего расположена на значительно согнутой правой (левой) ноге, левая (правая) нога выставлена вперёд. Верхняя часть туловища отведена назад, плечи развёрнуты вправо (влево), правая (левая) рука с мячом отведена назад, левая (правая) рука выведена вперёд, взгляд направлен в сторону метания.

Методические рекомендации: обратить внимание на соблюдение правил Технике Безопасности, страховки и само страховки.

Необходимо чтобы в финальной фазе метания обучающийся до выпуска мяча не допускал сгибания тела в тазобедренных суставах. Вовремя броска локоть опущен.

Овладение навыками выполнения прыжков с разбега, добросовестное выполнение учебных заданий, стремление к освоению знаний и умений.

Овладение навыками изучаемого двигательного действия в изменяющихся внешних условиях

Определить эффективную модель прыжка в длину с разбега

Описывать технику метания, осваивать ее самостоятельно с выявлением и устранением ошибок.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений. Соблюдать правила безопасности.

Применение освоенных двигательных действий в игровой деятельности.

Заключительный этап

Рефлексивно-оценочный

Овладение умением находить компромиссы.

5-7 мин.

Провести построение.

Провести беседу.

Предложить детям попросить прощение друг у друга. Вначале просит учитель, всегда можно найти за что.

Отметить всех учеников. Указать за что ставится такая оценка. Желательно указывать только положительные моменты.

Приготовить листки, фломастеры. Образцы смайликов. Дети анализируют и объективно оценивать результаты собственной деятельности

Дети просят прощение друг у друга.

Адекватно воспринимать оценку

Дети рисуют смайлики. 

Спасибо за урок!

“Становись! Равняйсь! Смирно!”

“Урок окончен. До свиданья! Направо в раздевалку шагом марш!”

Познавательные:

Осуществлять комплексный анализ своей деятельности.

Регулятивные:

Уметь высказывать мнения по существу поставленного вопроса.

Оценка - выделение и осознание того, что усвоено.

Регулятивные:

Формирование способности к мобилизации сил и энергии.

Формирование умения анализировать и объективно оценивать свои результаты.

Формирование умения оценивать свою работу на уроке

 

«Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»


Тип урока: «открытие» новых знаний


Цели урока:

  • обучающая: знание техники ловли и передачи мяча при игре в баскетбол; уметь ловить; знать правила игры;
  • развивающая: развитие способности ловить и передавать мяч при игре в баскетбол;
  • воспитательная: воспитание духа товарищества, коллективизма, духа соперничества.


Планируемые результаты:

  • предметные: уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте и совершенствовать технику при игре в баскетбол;
  • личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе;
  • метапредметные: постановка учебной задачи; целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; моделирование; решение проблемы.


Оборудование: баскетбольные мячи, баскетбольные кольца, свисток.


Литература: Лях В.И. Физическая культура. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.









ХОД УРОКА

Этап урока

Действия учителя

Действия ученика

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

I.Мотивация к учебной деятельности (2 мин).

Цели: проверка готовности обучающихся, их настроя на работу.

Обратить внимание на готовность класса к уроку

Приветствует учащихся. Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность обучающихся к уроку

Построение, сдача рапорта. Выполняет строевые упражнения в движении. Бег на месте с максимальной частотой шагов и последующим рывком по сигналу. ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча; ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах; игра «Баскетбол»


Структурирование знаний

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;


II.Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели: обучить технике владения мячом; отработать стойку баскетболиста


Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Выдвигает проблему.

Обучает правилам игры, расстановке игроков, имитации стойки, движениям рук. Обучает играм, подготавливающим к игре в баскетбол.


Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

самостоятельное формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.


планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками


целеполагание


III. Изучение нового

(10 мин).

Цели:-выявление обучающимися новых знаний,развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией


Выдвигает проблему.

Создает эмоциональный настрой на игру.

Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.


Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель)

моделированиерешение проблемы, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование.


инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.


определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составление плана и последовательности действий



IV. Закрепление нового (15 мин).

Цель:- освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности


Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения.

Подводит обучающихся к выводу.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Проверяет навыков игры в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух


умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания


управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.


контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

V.Контролирующее задание (12 мин).

Цель:

-осознание каждым обучающимся степени овладения полученными знаниями


Контролирует выполнение работы.

Осуществляет: индивидуальный контроль; выборочный контроль.

Организует: взаимопроверку; коллективную проверку; проверку выполнения упражнения; беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; оценочные высказывания обучающихся; обсуждение способов решения; поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий); самостоятельную работу с учебником; беседу, связывая результаты урока с его целями.


Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку. Стремятся выполнять правильно технические действия



Поиск разнообразных способов решения задач, структурирование знаний

Контроль действий партнера, построение понятных для партнера высказываний

контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;


VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин).

Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию



Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок



Технологическая карта урока в 7 «В» классе.

Учитель: Калиманова Елизавета Васильевна


РАЗДЕЛ: ВОЛЕЙБОЛ.

ТЕМА: ПЕРЕДАЧИ МЯЧА ЧЕРЕЗ СЕТКУ.

Цели деятельности учителя

1. Закрепление и совершенствование навыков: передачи мяча через сетку, формирование умения применять их в различных игровых ситуациях.

2. Развитие двигательной реакции, внимания и ориентировки в пространстве. 

3. Воспитание дисциплинированности, умения работать с партнером и в коллективе.

Тип урока

Совершенствования навыков

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные:

научатся: совершенствовать технику приема и передачи  мяча через сетку, применять их в различных игровых ситуациях; понятиям физических качеств: ловкость, прыгучесть, координация .

Метапредметные:

познавательные – совершенствовать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме;

коммуникативные – формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности;

Личностные: Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Методы и формы обучения

Информационные технологии; объяснительно-иллюстративный; практический, метод контрольных вопросов.

Образовательные
ресурсы

Волейбольные мячи, секундомер; ноутбук, цифровой проектор, презентация «История волейбола», обучающее видео

Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Форма

обучения

Методические указания.

Длительность этапа

1

2

3

4

5

6

7

I. Подготовительная часть

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся к усвоению изучаемого материала. Просмотр презентации о волейболе.

 Разминочная – подготовка организма к предстоящей работе: ходьба,

ОРУ в движении,

бег.

Проводит построение. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и задачи урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета. Представляет презентацию.

Строятся
в одну шеренгу. Смотрят презентацию и формулируют тему урока

Фронтальная.

Поточная

10 мин

 4 мин

Даёт команды на выполнение ходьбы, затем бега.

 Выполняют упражнения

Ходьба быстрым шагом на внешней стороне ступни - руки на пояс, перекатом с пятки на носок – с одновременной разминкой рук:

1. И.п. - Руки внизу.

1 – напряженное сжимание пальцев в кулаки.

2.И.п. – руки в сторону.

1 – круговые вращения сжатыми в кулак пальцами вперед;

2 – то же назад.

Бег: по кругу с одновременным движением рук - круговые вращения внутрь; спиной вперед  – круговые вращения рук  наружу; приставным шагом в стойке волейболиста: два раза правым – два раза левым боком; приставным шагом в стойке - рывок; челночный бег – от лицевой – до середины площадки – обратно спиной вперед, коснуться лицевой – вперед до средней линии – обратно спиной вперед.

 4 мин

2 мин

 II. Основная часть

Для проведения игры разделиться на две команды.

Просмотр обучающего видео: прием и передача мяча.

Совершенствование умений и навыков.

Дает команду: «Класс, для проведения игры,  на первый-второй, рассчитайсь!».

Комментирует фрагменты фильма.

Исправляет ошибки.

Проводит игру

Смотрят видео, отвечают на вопросы.

Выполняют упражнения.

 

Рассчитываются на первый-второй, занимают места на площадке.

Фронтальная.

Соревновательно -игровая

  1. Передачи мяча в парах снизу, затем сверху .
  2. То же через сетку.
  3. Игроки первой команды за сеткой на линии зон 2 и 4, в руках мячи. Игроки второй команды – на линии зон 1 и 5. Игроки первой команды перебрасывают мячи через сетку  на линию зон 1 и 5, а игроки второй команды делают рывок за мячом и приемом снизу отбивают его через сетку. После трех передач – меняются.
  4. Команды в колонну по одному на одной стороне площадки, капитаны с мячами в руках – на другой. Капитан передает мяч двумя руками сверху первому игроку, тот отбивает его двумя руками снизу через сетку и перебегает в конец колонны. И т.д., пока впереди снова не окажется первый игрок. Побеждает команда, первой закончившая передачи.
  5. Игра «Пионербол» с основами волейбола. Мяч вводится в игру двумя руками снизу. Игрок принимающей команды ловит мяч и верхней передачей передает игроку, стоящему у сетки. Тот, в свою очередь, дает пас игроку зоны 2 или 4, а тот отбивает мяч через сетку. Если команда забивает мяч с трех пасов, то получает 2 очка, в противоположном случае 1 очко. Игра продолжается до 15 очков.

4  мин

3,5 мин

2 раза

2,5 мин

Повторить 2 раза

10 мин

III. Заключи

тельная часть

Итоги урока. Выставление оценок.

Д/з.

  1. Анализирует и  подводит  результаты игры.
  2. Проводит беседу по вопросам:

- Какие физические качества можно развить с помощью спортивных игр?

 - Родина волейбола?

-  Сколько игроков находится на площадке во время игры?

- Размер площадки? Высота сетки?

Отвечают на вопросы учителя.

Фронтальная

Упражнения для мышц ног: приседания, выпрыгивания, прыжки через скакалку.

5 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока физической культуры 9 класс

План-конспект урока по физической культурев 9 классе на тему: «Баскетбол» Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.Задачи урока:  Образовательные:1. Совершенствование те...

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)...

Технологическая карта урока физической культуры 5 класс Волейбол

Технологическая карта урока физической культуры 5 класс Волейбол...

Технологическая карта урока физической культуры 8 класс. Волейбол.

Технологическая карта к уроку физической культуры в 8 классе по разделу волейбол. Целью урока является: совершенствование техники верхней передачи мяча. Описываются разнообразные виды физических упраж...

Технологическая карта урока физической культуры 2 класс

Технологическая карта урока " Метание теннисного мяча в цель"....

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс ФГОС

Современный подход к разучиванию технических и сложнокоордиционных элементов в баскетболе...

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)

Материал содержит  технологическую карту урока физической культуры по ФГОС для 5 класса.Тема: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги», техника метания малого мяча.Тип урока: к...