РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по о учебному предмету курса «Физическая культура»
рабочая программа по физкультуре (6 класс)


 Тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля  и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами(мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых образовательных ресурсов), используемыми для обучения и воспитания различных групп пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству об образовании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultura.docx62.25 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное общеобразовательное учреждение

г.Калачинска Омской области «Лицей»

РАССМОТРЕНО

на заседании УМОП


СОГЛАСОВАНО

Методическим советом


УТВЕРЖДЕНО

директор БОУ "Лицей"

Руководитель МО


         Чеботарева И.В.                 Гордеева Е.З.

         Подмарева М.А.

Протокол № от "" 2022 г.


Протокол № от "" 2022 г.


Приказ № от "" 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по о учебному предмету курса

«Физическая культура»

Класс  6

Срок реализации   1 год

Учитель:  Подмарев Евгений Кириллович

г. Калачинск 2022

Содержание учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля

Знания о физической культуре. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения в современном мире; роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии. Девиз, символика и ритуалы современных Олимпийских игр. История организации и проведения первых Олимпийских игр современности; первые олимпийские чемпионы.

Способы самостоятельной деятельности. Ведение дневника физической культуры. Физическая подготовка и её влияние на развитие систем организма, связь с укреплением здоровья; физическая подготовленность как результат физической подготовки.

Правила и способы самостоятельного развития физических качеств. Способы определения индивидуальной физической нагрузки. Правила проведения измерительных процедур по оценке физической подготовленности. Правила техники выполнения тестовых заданий и способы регистрации их результатов.

Правила и способы составления плана самостоятельных занятий физической подготовкой.

Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Правила самостоятельного закаливания организма с помощью воздушных и солнечных ванн, купания в естественных водоёмах. Правила техники безопасности и гигиены мест занятий физическими упражнениями.

Оздоровительные комплексы: упражнения для коррекции телосложения с использованием дополнительных отягощений; упражнения для профилактики нарушения зрения во время учебных занятий и работы за компьютером; упражнения для физкультпауз, направленных на поддержание оптимальной работоспособности мышц опорно-двигательного аппарата в режиме учебной деятельности.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Модуль «Гимнастика». Акробатическая комбинация из общеразвивающих и сложно координированных упражнений, стоек и кувырков, ранее разученных акробатических упражнений.

Комбинация из стилизованных общеразвивающих упражнений и сложно-координированных упражнений ритмической гимнастики, разнообразных движений руками и ногами с разной амплитудой и траекторией, танцевальными движениями из ранее разученных танцев (девочки).

Опорные прыжки через гимнастического козла с разбега способом «согнув ноги» (мальчики) и способом «ноги врозь» (девочки).

Гимнастические комбинации на низком гимнастическом бревне с использованием стилизованных общеразвивающих и сложно-координированных упражнений, передвижений шагом и лёгким бегом, поворотами с разнообразными движениями рук и ног, удержанием статических поз (девочки).

Упражнения на невысокой гимнастической перекладине: висы; упор ноги врозь; перемах вперёд и обратно (мальчики).

Лазанье по канату в три приёма (мальчики).

Модуль «Лёгкая атлетика». Старт с опорой на одну руку и последующим ускорением; спринтерский и гладкий равномерный бег по учебной дистанции; ранее разученные беговые упражнения.

Прыжковые упражнения: прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»; ранее разученные прыжковые упражнения в длину и высоту; напрыгивание и спрыгивание.

Метание малого (теннисного) мяча в подвижную (раскачивающуюся) мишень.

Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом; преодоление небольших трамплинов при спуске с пологого склона в низкой стойке; ранее разученные упражнения лыжной подготовки; передвижения по учебной дистанции, повороты, спуски, торможение.

Модуль «Спортивные игры».

Баскетбол. Технические действия игрока без мяча: передвижение в стойке баскетболиста; прыжки вверх толчком одной ногой и приземлением на другую ногу; остановка двумя шагами и прыжком.

Упражнения с мячом: ранее разученные упражнения в ведении мяча в разных направлениях и по разной траектории, на передачу и броски мяча в корзину.

Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов.

Волейбол. Приём и передача мяча двумя руками снизу в разные зоны площадки команды соперника. Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов в подаче мяча, его приёме и передаче двумя руками снизу и сверху.

Футбол. Удары по катящемуся мячу с разбега. Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов в остановке и передаче мяча, его ведении и обводке.

Совершенствование техники ранее разученных гимнастических и акробатических упражнений, упражнений лёгкой атлетики и зимних видов спорта, технических действий спортивных игр.

Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.

Планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Готовность проявлять интерес к истории и развитию физической культуры и спорта в Российской Федерации, гордиться победами выдающихся отечественных спортсменов-олимпийцев;

готовность отстаивать символы Российской Федерации во время спортивных соревнований, уважать традиции и принципы современных Олимпийских игр и олимпийского движения;

готовность ориентироваться на моральные ценности и нормы межличностного взаимодействия при организации, планировании и проведении совместных занятий физической культурой и спортом, оздоровительных мероприятий в условиях активного отдыха и досуга;

готовность оценивать своё поведение и поступки во время проведения совместных занятий физической культурой, участия в спортивных мероприятиях и соревнованиях;

готовность оказывать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах, соблюдать правила техники безопасности во время совместных занятий физической культурой и спортом;

стремление к физическому совершенствованию, формированию культуры движения и телосложения, самовыражению в избранном виде спорта;

готовность организовывать и проводить занятия физической культурой и спортом на основе научных представлений о закономерностях физического развития и физической подготовленности с учётом самостоятельных наблюдений за изменением их показателей;

осознание здоровья как базовой ценности человека, признание объективной необходимости в его укреплении и длительном сохранении посредством занятий физической культурой и спортом;

осознание необходимости ведения здорового образа жизни как средства профилактики пагубного влияния вредных привычек на физическое, психическое и социальное здоровье человека;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, осуществлять профилактические мероприятия по регулированию эмоциональных напряжений, активному восстановлению организма после значительных умственных и физических нагрузок;

готовность соблюдать правила безопасности во время занятий физической культурой и спортом, проводить гигиенические и профилактические мероприятия по организации мест занятий, выбору спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

готовность соблюдать правила и требования к организации бивуака во время туристских походов, противостоять действиям и поступкам, приносящим вред окружающей среде;

освоение опыта взаимодействия со сверстниками, форм общения и поведения при выполнении учебных заданий на уроках физической культуры, игровой и соревновательной деятельности;

повышение компетентности в организации самостоятельных занятий физической культурой, планировании их содержания и направленности в зависимости от индивидуальных интересов и потребностей;

формирование представлений об основных понятиях и терминах физического воспитания и спортивной тренировки, умений руководствоваться ими в познавательной и практической деятельности, общении со сверстниками, публичных выступлениях и дискуссиях.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Универсальные познавательные действия:

проводить сравнение соревновательных упражнений Олимпийских игр древности и современных Олимпийских игр, выявлять их общность и различия;

осмысливать Олимпийскую хартию как основополагающий документ современного олимпийского движения, приводить примеры её гуманистической направленности;

анализировать влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных качеств личности, устанавливать возможность профилактики вредных привычек;

характеризовать туристские походы как форму активного отдыха, выявлять их целевое предназначение в сохранении и укреплении здоровья; руководствоваться требованиями техники безопасности во время передвижения по маршруту и организации бивуака;

устанавливать причинно-следственную связь между планированием режима дня и изменениями показателей работоспособности;

устанавливать связь негативного влияния нарушения осанки на состояние здоровья и выявлять причины нарушений, измерять индивидуальную форму и составлять комплексы упражнений по профилактике и коррекции выявляемых нарушений;

устанавливать причинно-следственную связь между уровнем развития физических качеств, состоянием здоровья и функциональными возможностями основных систем организма;

устанавливать причинно-следственную связь между качеством владения техникой физического упражнения и возможностью возникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом;

устанавливать причинно-следственную связь между подготовкой мест занятий на открытых площадках и правилами предупреждения травматизма.

Универсальные коммуникативные действия:

выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;

вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с данными возрастно-половых стандартов, составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузку по частоте пульса и внешним признакам утомления;

описывать и анализировать технику разучиваемого упражнения, выделять фазы и элементы движений, подбирать подготовительные упражнения и планировать последовательность решения задач обучения; оценивать эффективность обучения посредством сравнения с эталонным образцом;

наблюдать, анализировать и контролировать технику выполнения физических упражнений другими учащимися, сравнивать её с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы их устранения;

изучать и коллективно обсуждать технику «иллюстративного образца» разучиваемого упражнения, рассматривать и моделировать появление ошибок, анализировать возможные причины их появления, выяснять способы их устранения.

Универсальные учебные регулятивные действия:

составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма, развитие его резервных возможностей с помощью процедур контроля и функциональных проб;

составлять и выполнять акробатические и гимнастические комплексы упражнений, самостоятельно разучивать сложно-координированные упражнения на спортивных снарядах;

активно взаимодействовать в условиях учебной и игровой деятельности, ориентироваться на указания учителя и правила игры при возникновении конфликтных и нестандартных ситуаций, признавать своё право и право других на ошибку, право на её совместное исправление;

разучивать и выполнять технические действия в игровых видах спорта, активно взаимодействуют при совместных тактических действиях в защите и нападении, терпимо относится к ошибкам игроков своей команды и команды соперников;

организовывать оказание первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий

физической культурой и спортом, применять способы и приёмы помощи в зависимости от характера и признаков полученной травмы.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 6 классе обучающийся научится:

характеризовать Олимпийские игры современности как международное культурное явление, роль Пьера де Кубертена в их историческом возрождении; обсуждать историю возникновения девиза, символики и ритуалов Игр;

измерять индивидуальные показатели физических качеств, определять их соответствие возрастным нормам и подбирать упражнения для их направленного развития;

контролировать режимы физической нагрузки по частоте пульса и степени утомления организма по внешним признакам во время самостоятельных занятий физической подготовкой;

готовить места для самостоятельных занятий физической культурой и спортом в соответствии с правилами техники безопасности и гигиеническими требованиями;

отбирать упражнения оздоровительной физической культуры и составлять из них комплексы физкультминуток и физкультпауз для оптимизации работоспособности и снятия мышечного утомления в режиме учебной деятельности;

составлять и выполнять акробатические комбинации из разученных упражнений, наблюдать и анализировать выполнение другими учащимися, выявлять ошибки и предлагать способы устранения;

выполнять лазанье по канату в три приёма (мальчики), составлять и выполнять комбинацию на низком бревне из стилизованных общеразвивающих и сложно-координированных упражнений (девочки);

выполнять беговые упражнения с максимальным ускорением, использовать их в самостоятельных занятиях для развития быстроты и равномерный бег для развития общей выносливости;

выполнять прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание», наблюдать и анализировать его выполнение другими учащимися, сравнивая с заданным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы устранения;

выполнять передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом, наблюдать и анализировать его выполнение другими учащимися, сравнивая с заданным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы устранения (для бесснежных районов — имитация передвижения);

выполнять правила и демонстрировать технические действия в спортивных играх:

баскетбол (технические действия без мяча; броски мяча двумя руками снизу и от груди с места; использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности);

волейбол (приём и передача мяча двумя руками снизу и сверху в разные зоны площадки соперника; использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности);

футбол (ведение мяча с разной скоростью передвижения, с ускорением в разных направлениях; удар по катящемуся мячу с разбега; использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности);

тренироваться в упражнениях общефизической и специальной физической подготовки с учётом индивидуальных и возрастно-половых особенностей.

 Тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля  и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами(мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых образовательных ресурсов), используемыми для обучения и воспитания различных групп пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству об образовании.

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

1.1.

Возрождение Олимпийских игр

1

Урок «Миф о зарождении Олимпийских игр» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7128/start/290599//

1.2.

Символика и ритуалы первых Олимпийских игр

1

1.3.

История первых Олимпийских игр современности

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7129/start/261898/

Итого по разделу

3

Раздел 2. СПОСОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1.

Составление дневника физической культуры

0.5

2.2.

Физическая подготовка человека

0.5

2.3.

Правила развития физических качеств

0.5

2.4.

Определение индивидуальной физической нагрузки для самостоятельных занятий физической подготовкой

0.5

2.5.

Правила измерения показателей физической подготовленности

1

2.6.

Составление плана самостоятельных занятий физической подготовкой

1

2.7.

Закаливающие процедуры с помощью воздушных и солнечных ванн, купания в естественных водоёмах

1

Итого по разделу

5

Раздел 3. ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

3.1.

Упражнения для коррекции телосложения

0.5

3.2.

Упражнения для профилактики нарушения зрения

0.5

3.3.

Упражнения для оптимизации работоспособности мышц в режиме учебного дня

0.5

3.4.

Модуль «Гимнастика». Акробатическая комбинация

3

3.5.

Модуль «Гимнастика». Опорные прыжки

2

3.6.

Модуль «Гимнастика». Упражнения на низком гимнастическом бревне

2

3.7.

Модуль «Гимнастика». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения физических упражнений на гимнастическом бревне

2

3.8.

Модуль «Гимнастика». Висы и упоры на невысокой гимнастической перекладине

2

3.9.

Модуль «Гимнастика». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения физических упражнений на невысокой гимнастической перекладине

2

3.10.

Модуль «Гимнастика». Лазание по канату в три приёма

2

3.11.

Модуль «Гимнастика». Упражнения ритмической гимнастики

2

3.12.

Модуль «Гимнастика». Знакомство с рекомендациями учителя по распределению упражнений в комбинации ритмической гимнастики и подборе музыкального сопровождения

1

3.13.

Модуль «Лёгкая атлетика». Беговые упражнения

1

3.14.

Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями учителя по развитию выносливости и быстроты на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой с помощью гладкого равномерного и спринтерского бега

2

3.15.

Модуль «Лёгкая атлетика». Прыжок в высоту с разбега

2

3.16.

Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для освоения техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»

1

3.17.

Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого (теннисного) мяча в подвижную мишень (раскачивающийся с разной скоростью гимнастический обруч с уменьшающимся диаметром)

3

3.18.

Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию упражнений в метании мяча для повышения точности движений

2

3.19.

Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение одновременным одношажным ходом

5

3.20.

Модуль «Зимние виды спорта». Знакомство с рекомендациями учителя

по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения техники передвижения на лыжах одновременным одношажным ходом, передвижений на лыжах для развития выносливости в процессе самостоятельных занятий

4

3.21.

Модуль «Зимние виды спорта». Преодоление небольших трамплинов при спуске с пологого склона

4

3.22.

Модуль «Зимние виды спорта». Знакомство с рекомендациями учителя по самостоятельному безопасному преодолению небольших трамплинов

1.5

3.23.

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Технические действия баскетболиста без мяча

4

3.24.

Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения техническим действиям баскетболиста без мяча

3

3.25.

Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Игровые действия в волейболе

5

3.26.

Модуль «Спортивные игры. Футбол». Удар по катящемуся мячу с разбега

2

3.27.

Модуль «Спортивные игры. Футбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения техники удара по катящемуся мячу с разбега и его передачи на разные расстояния

5

Итого по разделу

64

Раздел 4. СПОРТ

4.1.

Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО

30

Итого по разделу

30

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

0

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Воспитательный потенциал урока

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Возрождение Олимпийских игр

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7128/start/290599/

Установление доверительных отношений между учителем  и обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности.

2.

Проект «Символика современных Олимпийских игр»

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7129/start/261898/

3.

История органи-зации и проведения первых Олимпийских игр современности;первые олимпийские чемпионы.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/start/261862/

4.

Ведение дневника физической культуры.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7131/start/262120/

5.

Физическая подготовка и её влияние на развитие систем организма, связь с укреплением здоровья; физическая подготовленность как результат физической подготовки.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/start/261862/

6.

Правила и способы самостоятельного развития физических качеств. Способы определения индивидуальной физической нагрузки. Правила проведения измерительных процедур по оценке физической  подготовленности. Правила техники выполнения тестовых заданий и способы регистрации их результатов.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7132/start/261738/

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

7.

Правила самостоятельного закаливания организма с помощью воздушных и солнечных ванн, купания в естественных водоёмах. Правила техники безопасности и гигиены мест занятий физическими упражнениями.

1

8.

Оздоровительные комплексы: упражнения для коррекции телосложения с использованием дополнительных отягощений; упражнения для профилактики нарушения зрения во время

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7139/start/262024/

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих проблемных ситуаций для обсуждения в классе.

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

9.

Модуль «Лёгкая атлетика». Старт с опорой на одну руку ипоследующим ускорением

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7146/start/262582/

10.

спринтерский и гладкий равномер-ный бег по учебной дистанции

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7146/start/262582/

11.

Бег с равномерной скоростью на длинные дистанции.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7147/start/290663/

12.

Прыжковые упражнения: прыжок в высоту с разбега спосо-бом «перешагивание

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7148/start/262254/

13.

Прыжковые упражнения: прыжок в высоту с разбега спосо-бом «перешагивание»

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7148/start/262254/

14.

Прыжковые упражнения: прыжок в высоту с разбега спосо-бом «перешагивание»

3

15.

Ранее разученные прыжковые упражне-ния в длину и высоту; напрыгивание и спрыгивание.

3

16.

Ранее разученные прыжковые упражне-ния в длину и высоту; напрыгивание и спрыгивание.

2

17.

Метание малого (теннисного) мяча в подвижную (раскачива- ющуюся) мишень.

2

рок «Лёгкая атлетика. Упражнения в метании малого мяча» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7461/start/262792/

У

18.

Метание малого (теннисного) мяча в подвижную (раскачива- ющуюся) мишень.

3

19.

Модуль «Спортивные игры». Баскетбол. Инструктаж Т.Б

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7154/start/309280/

20.

Технические действия игрока без мяч

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7155/start/262383/

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: групповой работы или работы в парах, которые учат командной работе и взаимодействию с другими детьми.

21.

Передвижение в стойке баскетболиста; прыжки вверх толчком одной ногой и приземлением на другую ногу; остановка двумя шагами и прыжком.

1

22.

Упражнения с мячом: ранее разученные упражнения в веде- нии мяча в разных направлениях и по разной траектории, на передачу и броски мяча в корзину.

1

23.

Упражнения с мячом: ранее разученные упражнения в веде- нии мяча в разных направлениях и по разной траектории, на передачу и броски мяча в корзину.

1

24.

Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов.

1

25.

Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов.

3

26.

Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов.

2

27.

Модуль«Гимнастика».Т.Б. Акробатическая комбинация из общеразвивающих и сложно координированных упражнений, стоек и кувырков, ранее разученных акробатических упражнений.

5

Урок «Гимнастика с основами акробатики» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7455/start/263071

28

Акробатическая комбинация из общеразвивающих и сложно координированных упражнений, стоек и кувырков, ранее разученных акробатических упражнений.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7141/start/262054/

29.

Комбинация из стилизованных общеразвивающих упражнений и сложно-координированных упражнений ритмической гимнастики, разнообразных движений руками и ногами с раз-ной амплитудой и траекторией, танцевальными движениями из ранее разученных танцев

1

30.

Комбинация из стилизованных общеразвивающих упражнений и сложно-координированных упражнений ритмической гимнастики, разнообразных движений руками и ногами с раз-ной амплитудой и  траекторией, танцевальными движениями из ранее разученных  танцев.

1

31.

Опорные прыжки через гимнастического козла с разбега способом «согнув ноги» (мальчики) и способом «ноги врозь» (девочки).

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7137/start/261377/

32.

Опорные прыжки через гимнастического козла с разбега способом «согнув ноги» (мальчики) и способом «ноги врозь» (девочки).

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7137/start/261377/

33.

Опорные прыжки через гимнастического козла с разбега способом «согнув ноги» (мальчики) и способом «ноги врозь» (девочки).

1

34.

Гимнастические комбинации на низком гимнастическом бревне с использованием стилизованных общеразвивающих и сложно- координированных упражнений, передвижений шагом и лёгким бегом, поворотами с разнообразными движениями рук и ног, удержанием статических поз

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7142/start/261990/

35.

Упражнения на невысокой гимнастической перекладине: висы; упор ноги врозь; перемах вперёд и обратно

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7142/start/261990/

36.

Лазанье по канату в три приёма

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7145/start/262482/

37.

Модуль «Зимние виды спорта» Инструктаж Т.Б. подбор инвентаря

1

Организация шефства мотивированных и эрудированных обучающихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего им социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи.

38.

Передвижение на лыжаходновременным одношажным ходом

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7152/start/262514/

39.

Передвижение на лыжаходновременным одношажным ходом

1

40.

Передвижение на лыжаходновременным одношажным ходом

1

41.

Передвижение на лыжаходновременным одношажным ходом

1

42.

преодоление небольшихтрамплинов при спуске с пологого склона в низкой стойке

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7153/start/262219/

43.

преодоление небольшихтрамплинов при спуске с пологого склона в низкой стойке

1

44.

ра-нее разученные упражнения лыжной подготовки; передвиже- ния по учебной дистанции

1

45.

ра-нее разученные упражнения лыжной подготовки; передвиже- ния по учебной дистанции

1

46.

ра-нее разученные упражнения лыжной подготовки; передвиже- ния по учебной дистанции

1

47.

повороты, спуски, торможение

1

48.

повороты, спуски, торможение

1

49.

повороты, спуски, торможение

1

50.

Волейбол. Приём и передача мяча двумя руками снизу в раз- ные зоны площадки команды соперника.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7156/start/262455/

51.

Приём и передача мяча двумя руками снизу в раз-ные зоны площадки команды соперника.

1

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

52.

Приём и передача мяча двумя руками снизу в раз-ные зоны площадки команды соперника.

1

53.

Правила игры и игро-вая деятельность по правилам с использованием разученныхтехнических приёмов в подаче мяча

1

54.

Правила игры и игро-вая деятельность по правилам с использованием разученныхтехнических приёмов в подаче мяча

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7157/start/280613/

55.

Правила игры и игро-вая деятельность по правилам с использованием разученныхтехнических приёмов в подаче мяча

1

56.

Правила игры и игро-вая деятельность по правилам с использованием разученныхтехнических приёмов в подаче мяча

1

57.

приёме и передачедвумя руками снизу и сверху.

1

58.

приёме и передачедвумя руками снизу и сверху.

1

59.

Футбол. Удары по катящемуся мячу с разбега

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7158/start/262287/

60.

Правила игрыи игровая деятельность по правилам с использованием разучен-ных технических приёмов в остановке и передаче мяча, еговедении и обводке.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7159/start/262551/

61.

Правила игрыи игровая деятельность по правилам с использованием разучен-ных технических приёмов в остановке и передаче мяча, еговедении и обводке.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7159/start/262551/

62.

Правила игрыи игровая деятельность по правилам с использованием разучен-ных технических приёмов в остановке и передаче мяча, еговедении и обводке.

1

63.

Бег с максимальной скоростью на короткие дистанции.

1

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих проблемных ситуаций для обсуждения в классе.

64.

Бег с равномерной скоростью на длинные дистанции.

1

65.

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».

1

66.

. Метание малого мяча в неподвижную мишень.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7149/start/262318/

67.

. Метание малого мяча на дальность

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7149/start/262318/

68.

Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнениюнормативов комплекса ГТО с использованием средств базовойфизической подготовки

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7161/start/262186/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету "Лечебная физическая культура" 2-4 класс

Рабочая программа рассчитана на детей, учащихся по образовательной программе для детей с умственной отсталостью....

Рабочая программа по учебному предмету "Адаптированная физическая культура 1-4 класс"

Рабочая программа по учебному предмету «Адаптированная физическая культура» для 1-4 классов  разработана на основании Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерац...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по о учебному предмету курса «Физическая культура

Тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля...

Рабочая программа по учебному предмету «Адаптивная Физическая культура» для 6 класса 2 вариант.

Рабочая программа по учебному предмету «Адаптивная Физическая  культура» для 6 класса 2 вариант....