Анализ контрольных работ и нормативов
методическая разработка по физкультуре

Швандт Людмила Леонидовна

Анализ контрольных работ и нормативов, учителя Швандт Людмилы Леонидовны на 2021-22 уч.год, при выполнение прыжка в длину сместа, бег на 30 м. и челночный бег 3х10 м..Где можго просмотреть слабые и сильные стороны технического плана, а также использовать средства и методы по восполнению пробелов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ контрольных итоговых работ и нормативов по физической культуре, изобразительному искусству на 2021-22 учебный год Швандт Л.Л.

Предмет: Физическая культура Швандт Л.Л.

Кл.

Кол-во

8-10 (кол-во/%)

6-7 (кол-во/%)

3-5 (кол-во/%)

1-2 (кол-во/%)

% кач по 10бал

% кач по 5бал

% усп

ср балл по 10бал

ср балл по 5бал

22

13/59

9/41

0/0

0/0

64

100

100

7,7

4,5

20/18

2/11

16/89

0/0

0/0

36

100

100

6,2

4,1

19/18

7/39

10/56

1/5

0/0

49

94

100

7,3

4,3

23/21

1/5

13/62

7/33

0/0

25

67

100

5,2

3,7

24

16/67

6/25

2/8

0/0

64

92

100

7,7

4,5

24/20

13/65

7/29

0/0

0/0

64

100

100

8,3

4,6

Типичные ошибки:

В челночном беге 3*10 м.: При подходе к финишной линии увеличение длины шагов; излишняя напряженность; очень короткие шаги; медленное торможение перед разворотом.

При беге на 30 м.: Несоблюдение техники дыхания; неправильная частота дыхания; напряженный бег.

При прыжках в длину с места: Руки и ноги двигаются не согласовано; недостаточный самоконтроль движений; перенос навыков неправильного выполнения двигательного действия.

Меры по восполнению пробелов:

  • использовать большое количество разнообразных подводящих упражнений, которые по мере усвоения должны чередоваться;
  • для исправления ошибок необходим показ правильного и неправильного выполнения разучиваемого упражнения;
  • средства обучения и задания подбирать таким образом, чтобы постепенно увеличивались скорость и точность выполнения движения.

Предмет: Изобразительное искусство Швандт Л.Л.

Кл.

Кол-во

8-10 (кол-во/%)

6-7 (кол-во/%)

3-5 (кол-во/%)

1-2 (кол-во/%)

% кач по 10бал

% кач по 5бал

% усп

ср балл по 10бал

ср балл по 5бал

26

12/46

9/35

0/0

0/0

81

100

100

8,0

3,6

26

20/76

6/23

0/0

0/0

81

100

100

8,9

4,7

26

21/80

5/19

0/0

0/0

64

100

100

8,4

4,8

22

12/55

8/36

5/23

0/0

49

91

100

7,1

4,8

24

15/63

8/33

1/4

0/0

64

95

100

7,7

4,5

23

13/57

5/22

5/22

0/0

49

78

100

7,4

4,5

22

18/82

4/18

0/0

0/0

81

100

100

9,1

4,8

18

5/28

13/72

0/0

0/0

49

100

100

6,9

4,2

19

14/74

5/26

0/0

0/0

81

100

100

8,6

4,7

26

18/69

6/23

2/8

0/0

64

92

100

8,3

4,5

24

20/83

4/17

0/0

0/0

81

100

100

8,8

5.0

22

9/41

9/41

4/18

0/0

49

81

100

7,0

4,2

Типичные ошибки: отсутствие аккуратности, не внимательность, сложность работы с красками, циркулем, линейкой. Оформление чертежа.

 

Меры по восполнению пробелов: Работа над ошибками

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ контрольной работы по физике

Предлагаую свой вариант оформления анализа контрольной работы по физике....

Анализ контрольной работы по физике

Предлагаю примерную форму анализа контрольных работ по физике....

Организация работы над ошибками через анализ контрольных работ как фактор повышения качества обученности (выступление)

Выступление на заседании педагогического совета «Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования"...

Технологическая карта урока "Анализ контрольной работы. Работа над ошибками" Spotlight, 6 Module 7

Данная разработка урока содержит тест, презентацию и упражнения и может использоваться как урок - обобщение и повторение материла перед контрольной работой по модулю 7 (Spotlight, 6)  так и при р...

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

Как предупреждать ошибки? Какую работу следует проводить учителю?...

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

 Одной из важных задач, стоящей перед школой, является самостоятельная деятельность. Учащиеся должны уметь анализировать свою работу. Они должны находить и исправлять свои ошибки. И это сп...