Олимпиада по предмету "Физическая культура" 4 класс
олимпиадные задания по физкультуре

Теоретический материал для подготовки. Практическое задание по баскетболу

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИСТОРИЯ

  1. Что означает термин «Олимпиада»?

а) Время между двумя последовательными Олимпийскими играми,

б) Спортивные соревнования, проводимые на Олимпийских играх,

в) Вопросы для проверки знаний школьников,

г) Самые важные спортивные соревнования.

2.  Как называли судей на Олимпийских играх в Древней Греции?

а) Надсмотрщики,                        

б) Олимпийцы,

в) Элланодики,                                

г) Тренеры.

3. Как называлось помещение, где проходила подготовка атлетов к       древнегреческим олимпийским играм?

а) стадиодром;                        

б) гимнасий;

в) амфитеатр;                        

г) арена.

    4. В честь какого подвига Геракла в Древней Греции стали проводить  олимпийские игры?

а) Очистил конюшни царя Авгия,

б) Добыл шкуру немейского льва,

в) Пробежал быстрее всех марафон,

г) Завоевал Элиду.

    5. Как в Древней Греции назывались гонки на колесницах, запряженных парой лошадей?

а) Скачки,                

б) Заезды,                

в) Ипподром,                

г) Синорис.

  6. Как в Древней Греции называлась игра, похожая на современный футбол?

а) Эпискирос,        

б) Мячебол,                

в) Сферобол,                

г) Фитбол.

7. Какую награду получал победитель соревнований в Древней Греции:

  1. Золотая медаль,
  2. Лавровый венок,
  3. Кубок,
  4. Оливковый венок.
  1. Когда женщины впервые приняли непосредственное участие в Олимпийских играх?

а) 648 г. до н.э. (Олимпия),                

      б) 1896 г. (Афины),

      в) 1900 г. (Париж),                        

      г) 1952 г. (Осло).

  1. Олимпийские игры бывают:
  1. Летние и зимние,
  2. Осенние и весенние,
  3. Весенние и летние,
  4. Осенние и зимние.
  1. В каком городе зародились Олимпийские игры:
  1. в Сочи,
  2. в Риме,
  3. в Олимпии,
  4. в Москве.
  1. Кто имел право принимать участие в Древнегреческих олимпийский играх:
  1. Только свободные греки мужчины,
  2. Греки мужчины и женщины,
  3. Только свободные греки женщины,
  4. Все желающие.
  1. Во время Олимпийских игр прекращались:
  1. Занятия в школах,
  2. Войны,
  3. Вся работа,
  4. Охота и рыбалка.
  1. Как звучит девиз Олимпийских игр:
  1. «О, спорт! Ты – мир!»,
  2.  «Быстрее, выше, сильнее»,
  3.  «Будь всегда первым!»,
  4. «Будь на высоте!».
  1. Сколько колец в олимпийском символе:
  1. 2;
  2. 4;
  3. 5;
  4. 3
  1. Факел олимпийского огня современных игр зажигается:
  1. На олимпийском стадионе в Италии,
  2. На олимпийском стадионе города-организатора Игр,
  3. На олимпийском стадионе в Риме,
  4. На олимпийском стадионе в Олимпии.
  1. Олимпийский флаг это –
  1. Бело-сине-красное полотнище,
  2. Белое полотнище с изображением факела,
  3. Белое полотнище с изображением пяти колец,
  4. Синее полотнище с изображением колец и факела.
  1. Какие игры называются Паралимпийскими:
  1. Игры, в которых принимают участие только мужчины,
  2. Игры, в которых принимают участие только женщины,
  3. Игры, в которых принимают участие только дети,
  4. Игры, в которых принимают участие люди с ограниченными возможностями (инвалиды).
  1. В чём не состязались греческие атлеты:
  1. Беге,
  2. Боксе,
  3. Кулачных боях,
  4. Метании копья.
  1. Через сколько лет проводятся Олимпийские игры:
  1. 3;
  2. 2;
  3. 5;
  4. 4

  1. Кто сыграл большую роль в возрождении Олимпийских игр:
  1. Карл Льюис,
  2. Александр Зайцев,
  3. Пааво Нурми,
  4. Пьер де Кубертен.
  1. Какого цвета полотнище Олимпийского флага?
  1. Синее,
  2. Голубое,
  3. Белое,
  4. Зеленое.
  1. Назовите олимпийский символ:
  1. Олимпийский огонь,
  2. Пять переплетенных колец,
  3. Бегущий спортсмен,
  4. Лавровый венок.
  1. Назовите страну, в которой устраивались Олимпийские Игры в древности:
  1. Россия,
  2. Греция,
  3. Италия,
  4. Германия.
  1. Какого цвета кольца в символе Олимпиады?
  1. Оранжевый, черный, красный, желтый, зеленый,
  2. Синий, черный, красный, желтый, зеленый,
  3. Фиолетовый, красный, синий, желтый, черный,
  4. Фиолетовый, красный, синий, желтый, зеленый,
  1. Основателем Олимпийских Игр современности является выдающийся общественный деятель Пьер де Кубертен. Его дворянский титул:
  1. Граф,
  2. Барон,
  3. Князь,
  4. Герцог.
  1. В каком году проводились Олимпийские игры в Сочи?
  1. 2006,
  2. 2010,
  3. 2014,
  4. 1980.
  1. Из скольких ступеней состоит Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

а) 9,

     б) 10,

     в) 11,

     г) 13.

    28. Как называется спортивное сооружение с различными площадками для занятий физическими упражнениями?

а) Арена,                

б) Ипподром,                

в) Стадион        ,        

г) Корт.

ТЕОРИЯ

  1. Физическая культура – это:

а)  Учебный предмет в школе,

б)  Выполнение зарядки утром и вечером,

в)  Часть человеческой культуры,

г)  Часть упражнения. 

     30. Закончи предложение. Занятия разнообразными физическими упражнениями,   знания о своем организме, личной гигиене, закаливании, режиме дня, правильном питании, а также умения применять эти знания в повседневной жизни называется...

     а) Физическое развитие,

     б) Физическая культура,

     в) Физическая подготовка,

     г) Физическое упражнение.

  1. Самоконтроль это:
  1. Умение контролировать развитие своего организма и физические нагрузки,
  2. Умение контролировать свои эмоции,
  3. Умение контролировать свое поведение,
  4. Умение контролировать товарища.

ИГРЫ

  1. Строевые упражнения служат…

а) Средством развития внимания и координации,

б) Средством управления строем,

в) Средством организации учащихся в начале урока.

г) Средством самоконтроля.

  1. Как называется строй, в котором занимающиеся расположены в затылок друг к другу?
  1. Шеренга,
  2. Фаланга,
  3. Колонна,
  4. Полоска.

34. В каких видах спорта соревнуются только женщины?

а) Спортивная гимнастика,

б) Прыжки в воду,

в) Художественная гимнастика,

      г) Лыжные гонки.

     35. Размеры площадки для игры в волейбол:

  1. 18*9 м,
  2. 20*10 м,
  3. 20*20 м,
  4. 15*7 м.
  1. В каком из перечисленных ответов присутствует не спортивный снаряд для занятий гимнастикой:
  1. Конь, брусья,
  2. Перекладина, мостик гимнастический,
  3. Кольца, бревно,
  4. Трос, канат.

  1. Сколько весит мяч для метания на дальность?
  1. 150 г.,
  2. 250 г.,
  3. 350 г.
  4. 650 г.
  1. До какого счета решающая партия в волейболе:
  1. 12,
  2. 15,
  3. 17,
  4. 25.
  1. Длина дистанции марафонского бега:
  1. 30 км 192 м,
  2. 35 км 195 м,
  3. 40 км 192 м,
  4. 42 км 195 м.
  1. Как называется строй, в котором занимающиеся расположены на одной линии, плечом к плечу?
  1. Шеренга,
  2. Фаланга,
  3. Колонна,
  4. Полоска.
  1. Сколько игроков в команде по хоккею с шайбой?
  1. 7,
  2. 6,
  3. 5,
  4. 4.
  1. Из предложенного списка выберите названия гимнастических снарядов:

а) Конь, козёл, сетка, канат,

      б) Перекладина, копье, ядро, козел,

      в) Конь, гимнастический козёл, перекладина, бревно,

      г) Гимнастическая лестница, скакалка, канат, мяч.

  1. Назовите только женский гимнастический снаряд:
  1. Кольца,
  2. Брусья,
  3. Бревно,
  4. Турник.
  1. В какой игре пользуются самым тяжелым мячом?
  1. Футбол,
  2. Волейбол,
  3. Баскетбол,
  4. Гандбол.
  1. Лыжная гонка со стрельбой из винтовки называется…

а) Биатлон,                              

б) Брасс,                                          

в) Бобслей,

г) Скелетон.

  1. Как по-другому называются игра в ручной мяч:
  1. Пионербол,
  2. Хоккей на траве,
  3. Гандбол,
  4. Волейбол.
  1. Вид спорта известный как «Королева спорта»:
  1. Легкая атлетика,
  2. Плавание,
  3. Художественная гимнастика,
  4. Тяжелая атлетика.
  1. В какой стране возникла современная игра Баскетбол?

а) Япония,

б) Россия,

в) США,

г) Германия.

     49. Правильное ведение баскетбольного мяча обуславливается…

а) Пружинящими движениями руки,

б) Шлепками ладони по мячу,

      в) Толчками мяча вперёд,

      г) Ударами ногой.

      50. Игрок, остановившийся после ведения мяча, не имеет права…

      а) Повторить ведение мяча,

      б) Выполнить бросок в кольцо,

     в) Выполнить передачу мяча партнёру,

     г) Оставить мяч на полу.

  1. Где раньше всех начали играть в футбол?

а) в Англии,

б) в Бразилии,

 в) в России,

г) в США.

      52. В какой спортивной игре запрещена игра ногой?

а) Волейбол,

б) Футбол,

в) Баскетбол,

г) Гандбол.

      53.  Сколько игроков-футболистов одной команды может находиться на площадке  во время игры?

а) 6 человек,

б) 10 человек,

     в) 11 человек,

     г) 12 человек.

      54.  Она может быть художественная, спортивная, ритмическая, оздоровительная,                 атлетическая:

      а) Акробатика,

      б) Гимнастика,

      в) Атлетика,

      г) Аэробика.

    55. Выберите спортивную игру, в которой нет вратаря:

а) Гандбол,

б) Хоккей,

в) Волейбол,

г) Футбол.

    56.  К какому виду спорта относится термин "двойной тулуп":

     а) Хоккей,

     б) Художественная гимнастика,

     в) Фигурное катание,

     г) Футбол.

     57. Из скольких клеток состоит шахматная доска?

      а) 32,

        б) 64,

        в) 72,

        г) 80.

     58. Какая шахматная фигура может перепрыгивать через свои и чужие фигуры?

       а) Конь,

       б) Ферзь,

       в) Пешка,

       г) Ладья.

     59. При какой температуре воздуха в безветренную погоду можно заниматься на      лыжах учащимся начальных классов?

       а) -10…-15 градусов,

       б) -8…-10 градусов,

       в) -15…-20 градусов,

       г) -17…-22 градуса.

   60. Как называется спортивное сооружение, где проводятся соревнования по легкой атлетике?

а) Арена,                                        

б) Манеж,

в) Спортивная площадка,                        

г) Амфитеатр.

61. Укажите длину бега на короткие дистанции:

  1. 10, 50, 100 м,
  2. 30, 60, 400 м,
  3. 200, 400, 800 м,
  4. 30, 60, 100 м.

62. Сколько метров составляет специальный коридор для передачи эстафетной палочки в легкоатлетической эстафете?

а) 10 метров,

      б) 15 метров,

      в) 20 метров,

      г) 25 метров. 

     63. Укажите длину бега на выносливость:

       а) 100, 200, 400 м,

      б) 3*10 м,

      в) 800, 1000, 2000 м.

      г) 30, 60, 100м.

     64.  Легкая атлетика включает в себя следующие виды упражнений:

  1. Бег, плаванье, прыжок в длину,
  2. Ходьба, бег, прыжки, метание, многоборье,
  3. Выпрыгивание вверх, ОРУ,
  4. Метание гранаты, подвижные игры, прыжки через скакалку.
  1. Что такое кросс?

а) Бег с препятствиями,

б) Полоса препятствий,

      в) Бег по пересечённой местности,

г) Бег по прямой. 

     66.  Как называется бег на короткие дистанции?

     а) Спринтерский бег,

    б) Челночный бег,

    в) Стайерский бег.

    г) Бег с препятствиями.

 67.  Кто такой стайер?

   а) Бегун на короткие дистанции,

   б) Бегун на длинные дистанции,

   в) Бегун, преодолевающий барьеры,

   г) Бегун, преодолевающий полосу препятствий.

  1. Как нужно вести себя во время подвижной игры, чтобы избежать травм?
  1. Быстрее бегать,
  2. Соблюдать правила по технике безопасности и придерживаться правил игры,
  3. Решать споры с помощью крика,
  4. Играть в тишине.
  1. Перед состязаниями спортсмены произносят:
  1. Своё имя,
  2. Клятву,
  3. Приказ,
  4. Гимн страны.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

  1. Для нормального развития и роста организма человеку необходимы:

      а) Белки и жиры,

      б) Углеводы,

      в) Витамины и минеральные вещества,

      г) Всё перечисленное.

  1. С чего следует начинать закаливающие процедуры:
  1. С обливания водой, имеющей температуру тела,
  2. С обливания прохладной водой,
  3. С обливания холодной водой,
  4. С обливания горячей водой.
  1. Чем характеризуется утомление:
  1. Отказом от работы,
  2. Временным снижением трудоспособности организма,
  3. Повышением ЧСС,
  4. Ленью.
  1. Укажите последовательность процедур при общем закаливании водой по возрастающей:

 а) Обливание, купание, обтирание,

б) Купание, обтирание, обливание,

в) Обтирание, обливание, купание.

г) Нет правильного ответа.

  1. Основные правила проведения закаливающих процедур заключается:
  1. В постепенном увеличении продолжительности процедур,
  2. В постепенном увеличении  воздействий холода,
  3. В регулярном проведении закаливающих процедур,
  4. Все вышеперечисленное.
  1. По каким причинам происходит нарушение осанки.
  1. Несоблюдение режима дня,
  2. Недостаточная физическая активность в течение дня,
  3. Слабое развитие мышц спины,
  4. Все вышеперечисленное.
  1. Правила осанки формируются:
  1. Само по себе,
  2. Под влиянием физических упражнений,
  3. С помощью рационального питания,
  4. Под влиянием гибкости позвоночного столба.
  1. Прибор для измерения силы.
  1. Секундомер.
  2. Спирометр.
  3. Динамометр.
  4. Мультиметр.
  1. Зачем нужно выполнять разминку:
  1. Чтобы стать сильным,
  2. Чтобы быть координированным,
  3. Чтобы не было травм,
  4. Чтобы не болеть.
  1. Вещи, которые необходимы в походе, называются:
  1. Спортивным инвентарем,
  2. Спортивными снарядами,
  3. Спортивным снаряжением,
  4. Туристическим снаряжением.
  1. Надо учиться правильно распределять время, то есть соблюдать режим дня. Выбери из вариантов ответов неверный.
  1. Обязательно делать утреннюю зарядку,
  2. Спать не менее 9 часов в хорошо проветриваемом помещении,
  3. Чередовать занятия с отдыхом,
  4. Самому никогда не садиться за уроки.
  1. Пульс нельзя посчитать:
  1. Положив кончики пальцев к запястью руки.
  2. Положив кончики пальцев к виску
  3. Положив кончики пальцев к шее.
  4. Положив руку на живот.
  1. Для того что бы проверить правильность осанки нужно встать спиной к стенке и коснуться стены:
  1. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками,
  2. Затылком, лопатками, ягодицами,
  3. Макушкой, лопатками, ягодицами,
  4. Затылком, ягодицами, пятками.
  1. Чтобы не было плоскостопия, нужно соблюдать следующие рекомендации.

Найди неверный ответ:

  1. Укреплять мышцы стоп ходьбой на носках, пятках, внешнем и внутреннем своде стопы,
  2. Носить обувь с супинатором,
  3. Носить обувь с плоской подошвой,
  4. Ходить по гальке, песку и траве.
  1. Есть правила, которые надо соблюдать, чтобы сохранить зрение.

Выберите неверный.

  1.  Не читать лежа,
  2. Не наклоняться низко при чтении над книгой или тетрадью,
  3. Целый день сидеть перед телевизором или компьютером,
  4. Нельзя смотреть без защитных очков на яркий свет.
  1. Сколько раз в день надо чистить зубы с пастой.
  1. Один раз,
  2. Два раза – утром и вечером,
  3. Достаточно полоскать рот водой,
  4. После каждого приема пищи.
  1. Какие продукты питания не рекомендуется часто употреблять в пищу?
  1. Молоко, мясо,
  2. Чипсы, газированные напитки,
  3. Творог, кефир,
  4. Овощи, фрукты.
  1. Очень важно иметь правильную осанку.

Что нельзя делать при формировании осанки?

  1. Носить портфель на одном и том же плече,
  2. Сидеть прямо за столом,
  3. Укреплять мышцы спины и живота,
  4. Держать спину ровно при ходьбе.

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ  

  1. На уроке физической культуры ученик упал и вывихнул плечо. Выбери правильное действие при оказании первой помощи.

а) Немедленно вызвать врача,

б) Вправить плечо, обратиться к врачу,

в) Подручным средством (шарф, косынка) привязать руку к корпусу; обратиться к врачу,

г) Подвязать руку через перекинутое на шею подручное средство (шарф, косынка); обратиться к врачу.

  1. Что надо делать при ушибах?
  1. Приложить теплый компресс,
  2. Подуть на ушибленное место,
  3. Приложить холодный компресс,
  4. Потереть ушибленное место.
  1. Первая помощь при обморожении конечностей (рук, ног):
  1. Отогревание обмороженного участка в ванночке с теплой водой,
  2. Растирание до восстановления чувствительности,
  3. Массирование отмороженной конечности до покраснения,
  4. Все выше перечисленное.

ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА

  1. Каким упражнением можно проверить гибкость?
  1. Наклон вперед из положения сидя,
  2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа,
  3. Поднимание туловища из положения лежа,
  4. Прыжок в длину с места.
  1. Выберите физические качества человека:
  1. Доброта, терпение, жадность, лень, аккуратность,
  2. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость,
  3. Скромность, отзывчивость, верность, внимательность,
  4. Меткость, шустрость, вдумчивость, координация движений.
  1. Какое физическое качество развивается при длительном выполнении физических упражнений без утомления мышц?

     а) Сила,        

      б) Выносливость        ,

     в) Быстрота,                

     г) Ловкость.

  1. Что такое сила?

а) Способность с помощью мышц производить активные действия,

б) Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени,

в) Способность переносить физическую нагрузку длительное время,

г) Способность совершать быстрые движения.

      95.  Что такое быстрота?

а) Способность переносить физическую нагрузку длительное время,

б) Способность с помощью мышц производить активные действия,

в) Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени,

г) Способность сохранять устойчивое положение тела.

  1. Гибкость это:
  1. Способность делать упражнение «Ласточка»,
  2. Способность садиться на « Шпагат»,
  3. Способность выполнять движение, использую максимальную подвижность суставов,
  4. Способность кататься на велосипеде.
  1. Что такое выносливость?

а) Способность переносить физическую нагрузку длительное время,

б) Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени,

в) Способность с помощью мышц производить активные действия,

г) Способность долго спать.

    98. Равновесие - это:

          а) Способность делать упражнение «Ласточка»,

          б) Способность сохранять устойчивое положение тела,

          в) Способность ходить по бревну,

г) Все перечисленное.

    99.  Для определения быстроты используется тест:

  1. Шестиминутный бег,
  2. Бег 20-30 метров,
  3. Бег 200-400 метров,
  4. Бег 1000 метров.

    100. Развития каких физических качеств требуют гимнастические и акробатические упражнения? Выбери наиболее полный вариант ответа.

     а) Гибкость, выносливость, силовые качества,

     б) Хорошее развитие мышц рук и ног, гибкость, координация движений,

     в) Скоростно-силовые качества, координация движений, меткость, быстрота,

     г) Скоростные качества, выносливость, сила рук и ног.

     101.  Как можно развивать выносливость во время лыжных прогулок? 

      а) С помощью повторного выполнения ходьбы на лыжах в течение 10-15 минут,

      б) С помощью однократного выполнения ходьбы на лыжах в течение 30 минут,

      в) С помощью повторного выполнения ходьбы на лыжах в течение 1 часа,

      г) С помощью однократного выполнения ходьбы на лыжах в течение 2 часов.

Дописать правильный ответ (за правильный ответ -2 балла)

102. Привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается – это…

103. Основной причиной нарушения осанки является:

104. Перечислите основные способы спортивных прыжков в лёгкой атлетике:

105.__________________ - это несколько физических упражнений, выполняемых в определенном порядке последовательно один за другим

106.__________ - строй, в котором дети стоят друг за другом в затылок, на расстоянии одной стопы.

107._______- строй, в котором дети стоят боком друг к другу, на расстоянии ладони.

108. _____________ - это грамотное чередование всех видов деятельности в течение дня.

109.Система процедур, улучшающих сопротивляемость организма неблагоприятным воздействиям внешней среды – это…

110. Выбери и подчеркни лекарственные средства для оказания первой доврачебной помощи, если у пострадавшего носовое кровотечение (1.5 б.)

Лекарственные средства: ватный тампон, шина, перекись водорода, йод, косынка, холодный компресс, зеленка, мягкая шерстяная ткань, марганцовка, стерильная повязка.

111. Перечисли органы чувств у человека. (Впиши свой ответ) (1.5 б.)

112. Перечисли основные виды спортивного плавания. (Впиши свои варианты ответов) (1.5 б.)

113. Перечисли известные зимние олимпийские виды спорта. (Впиши свой ответ)

114. Перечисли известные летние олимпийские виды спорта. (Впиши свой ответ)

115.        Передача мяча партнеру – это  ____________

116. Положение занимающихся на согнутых ногах, руки на полу называется      ___________________

117. Переворот через голову, с последовательным касанием пола отдельными частями тела в гимнастике обозначается как _________________

118. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги

подтянуты руками к груди и кисти захватывают колени, в гимнастике

обозначается как _____________________

119. Положение, когда ноги на полу, руками держась за перекладину, туловище под углом не более 45* в гимнастике обозначается как __________________

120. Какие виды подъёма в гору на лыжах вы знаете, перечислите________________

121. Кроссворд может быть составлен из выше названных вопросов.



Предварительный просмотр:

БАСКЕТБОЛ

Участник находится за лицевой линией на линии старта лицом к фишке № 1 без мяча.

По сигналу судьи участник двигается к мячу. Берёт мяч и выполняет ведение к фишке № 1, обводит ее с правой стороны дальней рукой от фишки, фишку № 2 с левой стороны дальней рукой от фишки, фишку № 3 с правой стороны дальней рукой от фишки и продолжает ведение до 2м от стены, выполняет бросок в цель.

Выполнив бросок мяча, участник бежит по прямой до второго мяча. Берёт мяч и выполняет ведение к фишке № 4, обводит ее с левой стороны дальней рукой от фишки, фишку № 5 с правой стороны дальней рукой от фишки, фишку № 6 с левой стороны дальней рукой от фишки. Далее участник двигается с ведением к противоположному баскетбольному щиту и выполняет  в движении бросок в щит любым способом.

Остановка секундомера осуществляется в момент касания мяча площадки.

      Время, затраченное участником на выполнение упражнения, определяется с точностью до 0,01 сек.

            Штрафное время начисляется:

     - непопадание мяча в цель – плюс 3 сек.;

     - заступ двухметровой линии от цели – плюс 3 сек.

     - обводка фишки не с той стороны, перешагивание через фишку, нахождение мяча с одной стороны, участника с другой – плюс 3 сек.;

     - нарушение правил в технике  (пробежка, двойное ведение, касание фишек-ориентиров, выполнение ведения не той рукой) – плюс 3 сек.

     



Предварительный просмотр:

Олимпиада младших школьников «Юниор» по предмету «Физическая культура».

Муниципальный этап

2018-2019 учебный год

КЛЮЧ, 4 класс

Номер вопроса

Ответ

Номер вопроса

Ответ

Номер вопроса

Ответ

1

А

41

Б

81

Г

2

В

42

В

82

А

3

Б

43

В

83

В

4

А

44

В

84

В

5

Г

45

А

85

Б

6

А

46

В

86

Б

7

Б

47

А

87

А

8

В

48

В

88

Г

9

А

49

А

89

В

10

В

50

А

90

А

11

А

51

А

91

А

12

Б

52

В

92

Б

13

Б

53

В

93

Б

14

В

54

Б

94

А

15

Г

55

В

95

В

16

В

56

В

96

В

17

Г

57

Б

97

А

18

Б

58

А

98

Б

19

Г

59

А

99

Б

20

Г

60

Б

100

Б

21

В

61

Г

101

В

22

Б

62

В

102

Осанка

23

Б

63

В

103

Слабые мышцы спины

24

Б

64

Б

104

25

Б

65

В

105

Комплекс физических упражнений

26

В

66

А

106

Колонна

27

В

67

Б

107

Шеренга

28

В

68

Б

108

Режим дня

29

В

69

Б

109

Закаливание

30

Б

70

Г

110

Ватный тампон, перекись водорода, холодный копресс

31

А

71

А

111

Глаза, уши, нос, язык, кожа

32

Б

72

Б

112

Кроль, брасс, баттерфляй

33

В

73

В

113

34

В

74

Г

114

35

А

75

В

115

Пас

36

Г

76

Б

116

Упор присев

37

А

77

В

117

Кувырок

38

Б

78

В

118

Группировка

39

Г

79

Г

119

Вис стоя

40

А

80

Г

120

Ёлочка, лесенка, полуёлочка, скольжение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьная олимпиада по химии. 8 класс.

Задания и решения для 8 класса....

Олимпиада по биологии 7 класс

Олимпиада по биологии /школьный этап/ 2011-2012 учебный год. Задания олимпиады составлялись централизованно и распространялись по школам района. Работа содержит ключ ответов....

Олимпиада по биологии 8 класс

Олимпиада по биологии /школьный этап/ 2011-2012 учебный год. Задания олимпиады составлялись централизованно и распространялись по школам района. Работа содержит ключ ответов....

Олимпиада по биологии 9 класс

Олимпиада по биологии /школьный этап/ 2011-2012 учебный год. Задания олимпиады составлялись централизованно и распространялись по школам района. Работа содержит ключ ответов....

Олимпиада по химии 8 класс

Олимпиада по химии /школьный этап/ 2011-2012 учебный год. Задания олимпиады составлялись централизованно и распространялись по школам района. Работа содержит ключ ответов....

Школьный тур олимпиад по природе 5 класс, биологии 6-7 класс.

Задания включают вопросы с выбором правильного ответа, а также вопросы со свободным ответом.....