Педагогическая деятельность
материал по физкультуре

Бабуева Валентина Владимировна
Цель моей педагогической деятельности: создание условий для мотивации к занятиям физической культуры у обучающихся с нарушениями слуха, формирование здорового образа жизни.
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedaagogicheskaya_deyatelnost.docx15.09 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая деятельность

Цель моей педагогической деятельности: создание условий для мотивации к занятиям физической культуры у обучающихся с нарушениями слуха, формирование здорового образа жизни.

Задачи педагогической деятельности:

 1. создавать благоприятный психологический и эмоциональный климат, повышающий мотивацию обучения на уроке физической культуры детей с нарушениями слуха;

 2. воспитание всесторонне развитой личности через формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков обучающихся с нарушениями слуха в соответствии с его индивидуальными способностями;

 3. воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их, а также приобретать необходимые знания в области физической культуры.

4. развитие слухового восприятия и формирование произносительной стороны речи на слуховой и слухо-зрительной основе. 

Методы, формы организации деятельности обучающихся:

 основной организационной формой обучения в современной школе всегда был и остается урок.

На уроках и во внеурочной деятельности использую следующие формы обучения:фронтальную, групповую, индивидуальную.

 Методы: словесные, наглядные, практические.

Педагогические/образовательные технологии:

технология дифференцированного физкультурного образования,

информационно-коммуникативные технологии,

здоровьесберегающие технологии,

игровые технологии,

технологии проектной деятельности,

проблемного обучения,

личностно-ориентированное обучение. 

Работа по выявлению и развитию физических способностей учащихся. 

На основе педагогических наблюдений определяются специфические способности обучающихся.  

Так, например,  путем систематического наблюдения за учеником фиксирую его способности к освоению программы.

Большую роль по выявлению способностей играют педагогические контрольные тесты, по результатам которых можно сделать вывод  о наличие специальных физических способностей.

 

Основные задачи этапа отбора                                                         Основные методы отбора

 

 

Предварительный этап выявления способностей                         1.Педагогическое наблюдение

                                                                                                                 2.Контрольные испытания (тесты)

                                                                                                                 3.Смотры конкурсы по видам спорта

                                                                                                                 4.Медицинское обследование

                                                                                                                 5.Социологическое обследование

 

 

Углубленная проверка выявленных способностей                        1.Педагогическое наблюдение

                                                                                                                  2.Контрольные испытания (тесты)

                                                                                                                  3.Соревнования

                                                                                                                  4.Медико-биологическое обследование

 

Многолетнее систематическое изучение каждого учащегося      1.Педагогическое наблюдение

                                                                                                                  2.Контрольные испытания (тесты)

                                                                                                                  3.Соревнования

                                                                                                                  4.Медико-биологическое обследование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности

Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....

Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования

Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...

Экспертиза педагогической деятельности при аттестации педагогических работников общеобразовательных учреждений

В данном методическом пособии представлено описание структуры и содержания экспертного заключения на примере экспертного заключения на педагогического работника общеобразовательного учреждения по долж...

Статья: "Художественно-педагогическое общение в рамках музыкально-педагогической деятельности "

Школа сегодня ставит своей целью сформировать базовую культуру личности школьника, где приоритет отдается не только информационной и технической культуре, но и овладению основами эстетической му...

Педагогическая технология "Дебаты"как продуманная модель совместной педагогической деятельности .

Суть технологии:формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей двух противостоящих, соперничающих команд (групп)....