Конспект физкультурного досуга с родителями и детьми во второй младшей группе «Поможем зайчику вернуться к маме»
план-конспект по физкультуре

Ткачева Виктория Владимировна

Физкультурный досуг 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_po_fizkulture_2.docx20.03 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

  «Детский сад № 14 «Солнышко»

Конспект физкультурного досуга с родителями и детьми

во второй младшей группе

 «Поможем зайчику вернуться к маме»

Подготовила и провела воспитатель

второй младшей группы

Ткачева В.В.

г. Ковдор

Физкультурный досуг "Поможем зайчику вернуться к маме"

Задачи: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижение вперед; совершенствовать навык спрыгивания со скамейки; упражнять в умении ползать на четвереньках под дугу; развивать ловкость и координацию движений; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; вызывать у детей радость от общения и игры со взрослыми.

Пособия: гимнастическая скамейка, обручи, дуги, игрушечный зайчик, маски зайчиков.

ХОД  ФИЗКУЛЬТУРНОГО  ДОСУГА

Дети вместе с родителями и воспитателем входят в зал. Построение в шеренгу.

Воспитатель: «Ой, ребятки, тише, тише,

Кажется, я что-то слышу.

Кто-то плачет иль поёт?

Кто-то в гости к нам идёт. (Вносится игрушечный зайка).

Да это же зайчишка-шалунишка.

И он почему-то плачет. Зайка что с тобой случилось? Почему ты плачешь?»

Зайка: «Я ребята потерялся и без мамочки остался! Помогите мне отыскать дорогу домой!»

Воспитатель: «Ну что, ребята, поможем зайчику отыскать его маму? Тогда мы с вами сейчас превращаемся в таких же маленьких зайчат и отправляемся в путь.» (Воспитатель предлагает детям и их родителям одеть маски зайчат).

Построение в колонну по одному. Ходьба и бег по кругу за воспитателем. Марш – «Идём в лес», ходьба в перевалку – «Как медвежата», бег на носочках – «Как лисичка».

Дети останавливаются, образуя круг, и выполняют в кругу веселую «лесную» разминку:

  1. И.п. – ноги на узкой дорожке, руки внизу. «В лесу растут большие деревья» - поднять руки вверх, встать на носочки, потянуться. Повторить 4-6 раз.
  2. И.п. – ноги на узкой дорожке, руки внизу. «Маленькие кустики» - присесть, ладошки положить на пол. Повторить 4-6 раз.
  3. И.п. – стоя, руки на поясе.  «Дует ветер» - наклоны вправо и влево. Повторить 6-8 раз.
  4. Подскоки на месте на двух ногах, руки держать свободно. «Зайки прыгают» после слов воспитателя «В одном лесу зелёном, На солнечной лужайке Скакали друг за другом  Зайки – попрыгайки».

После выполнения упражнений дети садятся на стульчики.

Воспитатель: «Теперь, ребята, мы с вами немножко отдохнем и пойдет дальше. А впереди нас ждет еще много всего интересного». (Пока дети отдыхают подготавливается полоса препятствий. Детям предстоит пройти «по мостику» - гимнастической скамейке и спрыгнуть с нее, прыгать «по кочкам» из обруча в обруч, проползти «пещеру» под дугами).

Воспитатель: «Ну что, ребята, отдохнули? Тогда продолжаем наше путешествие в поисках зайкиной мамы. Сначала нам придётся пройти через реку по этому мостику. Осторожно по нему ступайте и держите равновесие, а родители нам будут помогать. (Дети проходят по гимнастической скамейке). А теперь нам придется прыгать по кочкам, только аккуратно и не спеша. (Дети прыгают из обруча в обруч). А вот перед нами пещера, которую нам нужно проползти на четвереньках. (Дети проползают на четвереньках под дугами).

После выполнения задания дети встречают маму зайчика (девочку, переодетую в костюм зайчихи), мама берет зайку на руки и благодарит детей за их помощь. («Спасибо вам ребята, что помогли моему сынишке найти дорогу домой. А давайте теперь все вместе поиграем в игру «Зайка серенький сидит».)

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делаем ручками ушки на голове и ими шевелим)
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопаем в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгаем)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
Волк зайчишку испугал
Зайка прыг и убежал. (убегаем и садимся на стульчики, а один из родителей в маске волка догоняет детей). Игра повторяется 2 раза.

Зайчиха: «Вы, ребята, молодцы хорошо сегодня потрудились, помогли моему сынишке. И я хочу вас за это угостить яблочками. Растите здоровыми и послушными ребятами!».

Воспитатель: «Ну что ребята вам понравилось наше путешествие? А что вам понравилось больше всего? (Ответы детей). Очень хорошо. Но наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться домой. Давайте снимем маски, превратимся обратно в детишек, а не зайчишек, построимся друг за другом и тихонько на носочках пойдем в группу».

Дети вместе с воспитателем и родителями выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг «Путешествие в сказочный лес» (во второй младшей группе).

Цель: развивать интерес к двигательной деятельности.Задачи: удовлетворять потребность в движении.Закреплять ОВД:бег «змейкой»,ходьба в колонне по одному,ползание на четвереньках в тоннель.Закрепить пр...

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА " НОВОГОДНИЕ СТАРТЫ"

ДОСУГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ...

Конспект спортивного развлечения «Пришла веселая зима» для детей второй младшей группы

Конспект спортивного развлечения «Пришла веселая зима» для детей второй младшей группы...

Физкультурный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!» во второй младшей группе.

.      Место проведение: в физкультурном зале.     Спортивная форма детей: черные шорты, футболка, носки и чешки.     Задачи:-поднять н...

Конспект физкультурного досуга «Путешествия Колобка» в средней группе

Конспект физкультурного досуга «Путешествия Колобка» в средней группе Дата проведения: Время проведения: Место проведения: музыкальный залОдежда и обувь: футболки, шорты, че...