Портфолио результатов профессиональной деятельности
материал по физкультуре

Ефремова Альбина Ивановна

Портфолио результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_efremova_a.i_gagarinskiy_rayon.docx171.41 КБ

Предварительный просмотр:

смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Гагаринский многопрофильный колледж»

ПОРТФОЛИО

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ефремовой Альбины Ивановны

преподавателя Гагаринского многопрофильного колледжа

2024 год

Раздел I. Общие сведения о педагогическом работнике

1. Фамилия, имя, отчество, год рождения: Ефремова Альбина Ивановна, 2002 г.

2. Образование: среднее профессиональное 2022 г. Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение «Гагаринский многопрофильный колледж». Специальность – 49.02.01 Физическая культура. Учитель физической культуры

3. Стаж педагогической работы: 2 года.

Стаж работы в данной образовательной организации: 2 года

4. Информация о наличии учёных званий, почётных званий и наград: -

5. Документы и материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период за последние 5 лет:

- на муниципальном уровне:

региональном уровне:

2. Сертификат на участие в региональном конкурсе «Педагогический дебют» 2024 г.

на всероссийском (международном) уровне: нет

6. Активное участие в мероприятиях с целью распространения педагогического опыта: -

-Региональная выездная сессия GOUP  2022 г.

- «Педагогический дебют» 2024 г.

- Региональные соревнования «Космические старты» Г. Гагарин

- Первенство по микст – волейболу Гагаринского многопрофильного колледжа

7. Наличие квалификационной категории: нет

8. На какую квалификационную категорию претендую: первую категорию.

9. Повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов): нет

 10. Тема самообразования: «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе на уроках физической культуры»

Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций,
претендующих на категорию (первую или высшую)

Критерии

Показатели

Баллы

(или «0» или «1» или «2»)

№ Формы

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1.Успеваемость обучающихся:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильной (ниже 100%);

- наблюдается положительная динамика (или 100%).

2

Информация по показателям 1.1. - 1.2, оформляется в таблице (Форма 1)

1.2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильным (ниже 100%);

- наблюдается положительная динамика (или 100%).

2

1.3. Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой:

- не представлены;

- представлены на констатирующем уровне;

- представлены на планово-прогностическом уровне.

1

Информация по показателю 1.3, оформляется в таблице (Форма 2)

1.4. Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

- не представлены;

- представлены на констатирующем уровне;

- представлены на планово-прогностическом уровне.

2

Информация по показателю 1.4, оформляется в таблице (Форма 3)

1.5. Участие обучающихся во внеурочной деятельности по предмету:

- не организовано;

- осуществляется периодически;

- осуществляется систематически.

2

Информация по показателю 1.5, оформляется в таблице (Форма 4)

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

2.1. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильным;

- наблюдается положительная динамика.

2

Информация по показателям 2.1. - 2.2, оформляется в таблице (Форма 5)

2.2. Наличие высокобальных работ по результатам аттестации обучающихся:

- отсутствие высокобальных работ;

- является стабильным;

- наблюдается положительная динамика.

2

2.3. Сведения об удовлетворенности системы образования и потребителей результатами образовательной деятельности, выстраиваемой педагогом по реализуемым дисциплинам (МДК, ПМ, практике и т.п.)

- не представлены;

- представлены на уровне потребителей образовательных услуг (обучающихся, родителей, работодателей);

- представлены на уровне потребителей образовательных услуг и уровне органов управления, организаций системы образования.

0

Информация по показателю 2.3, оформляется в таблице (Форма 6)

2.4. Мотивация обучающихся к предмету:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильной;

- наблюдается положительная динамика.

1

Информация по показателю 2.4, оформляется в таблице (Форма 7)

2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету:

- не организовано;

- осуществляется периодически;

- осуществляется систематически.

0

Информация по показателю 2.5, оформляется в таблице (Форма 8)

3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной  деятельности

3.1. Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся:

- не представлена;

- представлена на констатирующем уровне;

- представлена на планово-прогностическом уровне.

0

Информация по показателю 3.1, оформляется в таблице (Форма 9)

3.2. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся:

- не представлена;

- является стабильной;

- наблюдается положительная динамика.

2

Информация по показателю 3.2, оформляется в таблице (Форма 10)

3.3. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на уровне образовательной организации:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.

1

Информация по показателям 3.3. - 3.5, оформляется в таблице (Форма 11)

3.4. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.

1

3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на всероссийском (международном) уровне[1]:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.

0

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

4.1. Продуктивное использование образовательных технологий:

- наблюдается отрицательная динамика;

- результаты являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.

2

Информация по показателю 4.1, оформляется в таблице (Форма 12)

4.2. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания:

- информация не представлена;

- информация представлена на констатирующем уровне;

- информация представлена на планово-прогностическом уровне.

1

Информация по показателю 4.2, оформляется в таблице (Форма 13)

4.3. Участие педагогического работника в исследовательской деятельности:

- информация не представлена;

- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне;

- на региональном, всероссийском уровне.

1

Информация по показателю 4.3, оформляется в таблице (Форма 14)

4.4. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов:

- информация не представлена;

- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне;

- на региональном, всероссийском уровне.

1

Информация по показателю 4.4, оформляется в таблице (Форма 15)

4.5. Информация о теме самообразования педагогического работника:

- информация не представлена;

- представлена на констатирующем уровне;

- представлена на планово-прогностическом уровне.

2

Информация по показателю 4.5, оформляется в таблице (Форма 16)

5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Обобщение и распространение опыта работы

(в том числе инновационной, исследовательской деятельности)

Информация по показателям 5.1. - 5.4, оформляется в таблице (Формы 17)

5.1. На уровне образовательной организации:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, открытые уроки, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных.

1

5.2 На региональном уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды).

1

5.3. На всероссийском уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.);

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды).

0

5.4. Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и переподготовки работников сферы образования:

- информация отсутствует;

- информация представлена о периодическом участии;

- информация представлена о систематическом участии.

0

5.5. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования:

- сведения о публикациях не представлены;

- представлены на сайте образовательной организации, в которой работает педагогический работник или в сети Интернет;

- имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях, зарегистрированных печатных изданиях.

0

Информация по показателям 5.5. оформляется в таблице (Формы 18)

6. Участие в работе методических объединений

6.1. Участие в работе методических объединений на уровне образовательной организации:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.

2

Информация по показателям 6.1. - 6.2, оформляется в таблице (Форма 19) 

6.2. Участие в работе методических объединений на региональном уровне:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.

0

6.3. Участие в профессиональных объединениях педагогических работников:

- информация не представлена;

- информация представлена о пассивном участии;

- информация представлена об активном участии.

0

Информация по показателям 6.3, оформляется в таблице (Форма 20)

6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу:

- информация не представлена;

- на региональном уровне;

- на всероссийском уровне.

1

Информация по показателю 6.4, оформляется в таблице (Форма 21)

6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства:

- информация не представлена;

- проводимых неотраслевыми организациями;

- проводимых органами управления образованием, отраслевыми органами управления или бизнес сообществами по профилю деятельности.

0

Информация по показателю 6.5, оформляется в таблице (Форма 22)

Итого:

30

Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника

Первая

категория

Высшая категория

24−40 баллов

41−60 баллов

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Форма 1

  1. Успеваемость обучающихся

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся

Предмет

Успеваемость обучающихся

Выходные данные документа

со ссылкой на Интернет-ресурс

2022 – 2023

12 бух

18

Физическая культура

100%

https://nsportal.ru/efremova-albina-ivanovna

11 ДО

10

СГ.04 Физическая культура

100%

11 Вет

10

Физическая культура

100%

11 ТМ

23

ОП.08 Физическая культура

100%

      31 ИС

25

ОГСЭ.04 Физическая культура

100%

2023 - 2024

22 бух

18

Физическая культура

100%

22 ДО

10

СГ.04 Физическая культура

100%

22 Вет

10

Физическая культура

100%

22 ТМ

23

ОП.08 Физическая культура

100%

42 ИС

25

ОГСЭ.04 Физическая культура

100%

Краткий комментарий педагогического работника ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор колледжа: _____________________ Т.Н. Березина

  1. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний обучающихся
по итогам мониторинга

Выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс

2022 – 2023

12 бух

18

Входной контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

48%

51%

53%

https://nsportal.ru/efremova-albina-ivanovna

11 ДО

10

Входной контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

53%

54%

58%

11 Вет

10

Входной контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

52%

53%

58%

11 ТМ

23

Входной контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

62%

63%

63%

32 ИС

25

Входной контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

54%

62%

67%

2023 - 2024

22 Бух

18

Входной контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

53%

54%

54,5%

22 ДО

10

Входной контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

61%

62%

63,5%

22 Вет

10

Входной контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

62%

68%

71%

22 ТМ

23

Входной контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

72%

75%

78%

42 ИС

25

Входной контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

75%

78%

83%

Краткий комментарий педагогического работника ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Директор колледжа____________________  Т.Н. Березина

        1.3. Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой

18

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся

Наименование программы

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой

диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс

2022-2023

12 Бух

18

Физическая культура

-учебно-познавательный интерес, инициативность, творческий подход

12-8 баллов – высокий уровень 7-4 балла – средний уровень

Меньше 4 баллов – низкий уровень

43%- 8 баллов

57% - 6 баллов

55,6% - 10 баллов

44,4% - 9 баллов

https://nsportal.ru/efremova-albina-ivanovna

11 ДО

10

СГ.04 Физическая культура

54% - 8 баллов

46% - 7 баллов

68% -10 баллов

32% - 9 баллов

11 Вет

10

Физическая культура

47% - 8 баллов

53% - 7 баллов

56% - 9 баллов

44% - 8 баллов

11 ТМ

23

ОП.08 Физическая культура

43% - 5 баллов

47% - 4 балла

61% - 7 баллов

39% - 6 баллов

31 ИС

25

ОГСЭ.04 Физическая культура

54% - 10 баллов

46% - 9 баллов

61% - 11 баллов

39% 10 баллов

2023-2024

22 Бух

18

Физическая культура

36% - 6 баллов

67% - 5 баллов

42% - 9 баллов

58% - 8 баллов

22 ДО

10

СГ.04 Физическая культура

51% - 10 баллов

49% - 9 баллов

52% - 11 баллов

48% - 10 баллов

22 Вет

10

Физическая культура

51% - 10 баллов

49% - 9 баллов

51.5% - 11 баллов

48,5% - 10 баллов

22 ТМ

23

Физическая культура

57% - 10 баллов

44% - 9 баллов

60% - 11 баллов

38.5% 10 баллов

42 ИС

25

Физическая культура

Форма 3

  1. Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся

Наименования общих компетенций

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой

диагностики

Результаты итоговой

диагностики

Выходные данные документа

со ссылкой на Интернет-ресурс

2022-2023

12 Бух

18

ОК 3

ОК 4

ОК 3 –

Оценка (низкий уровень), нахождение путей решений (средний уровень),

прогнозирование ситуаций (высокий уровень)

Высокий уровень – 10-8 баллов Средний уровень – 7-4 балла Низкий уровень – меньше 4 баллов

ОК 4 –

Умение находить (низкий уровень), сопоставлять (средний уровень),

дополнять информацию (высокий уровень)

Высокий уровень – 10-8 баллов Средний уровень – 7-4 балла Низкий уровень – меньше 4 баллов

35% - 5 баллов

65% - 4 балла

49% - 8 баллов

51% - 7 балла

https://nsportal.ru/efremova-albina-ivanovna

ОК 3

ОК 4

55% - 5 баллов

45% - 4 балла

57% - 8 баллов

43% - 7 балла

11 ДО

10

ОК 3

ОК 4

49% - 5 баллов

51% - 4 балла

52% - 8 баллов

48% - 7 баллов

ОК 3

ОК 4

51% - 5 баллов

49% - 4 балла

58%- 8 баллов

42% - 7 баллов

11 ВЕТ

10

ОК 3

ОК 4

53% - 6 баллов

47% - 5 баллов

59% - 8 баллов

41% - 7 баллов

11 ТМ

23

ОК 3

ОК 4

49% - 7 баллов

51% - 6 баллов

52% - 8 баллов

48% - 7 баллов

31 ИС

25

ОК 3

ОК 4

58% - 9 баллов

42% - 8 баллов

61% - 9 баллов

39% - 8 баллов

2023-2024

22 Бух

18

ОК 3

ОК 4

51% - 5 баллов

49% - 4 балла

58%- 8 баллов

42% - 7 баллов

22 ДО

10

ОК 3

ОК 4

59% - 9 баллов

41% - 8 баллов

64% - 9 баллов

36% - 8 баллов

22 Вет

10

ОК 3

ОК 4

35% - 5 баллов

65% - 4 балла

51% - 5 баллов

64% - 9 баллов

22 ТМ

23

ОК 3

ОК 4

58% - 9 баллов

42% - 8 баллов

52% - 8 баллов

48% - 7 баллов

42 ИС

25

ОК 3

ОК 4

64%- 9 баллов

55%- 8 баллов

61% - 9 баллов

52% - 8 баллов

Краткий комментарий педагогического работника.

Форма 4

  1. Участие обучающихся во внеурочной деятельности по предмету

Учебный год

Учебная группа Количество

обучающихся

Осуществляется

периодически

Осуществляется систематически

Наличие плана работы

(выходные данные

мероприятий со

ссылкой на Интернет-ресурс)

Наличие программы внеурочной

деятельности (название).

Количество часов (в неделю, год) (выходные данные

документа со ссылкой на Интернет-ресурс)

Результаты освоения курса

Содержание

курса с указанием форм организации и видов деятельности

2022-2023

12бух-18

11до-10

11вет-10

11тм-23

32ис-25

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа

«Общая физическая подготовка»

 programma_ofp.docx

Предметные

результаты: Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

должны знать:

  • особенности        воздействия двигательной активности на организм человека;
  • правила оказания первой помощи;
  • способы сохранения и укрепление здоровья;
  • свои права и права других людей;
  • влияние здоровья на успешную учебную деятельность;
  • значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья;

должны уметь:

  • составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его;
  • выполнять физические упражнения для развития физических навыков;
  • заботиться о своем здоровье;
  • применять        коммуникативные        и презентационные навыки;
  • оказывать        первую        медицинскую

Формы работы:

  • Практические занятия,
  • Самостоятельная работа с литературой,
  • Самостоятельная работа
  • Подготовка докладов и презентаций

Содержание

Общая физическая подготовка

2023-2024

22бух-18

21до-10

21вет-10

21тм-23

42ис-25

Упражнения для рук и плечевого пояса; для мышц шеи; для туловища, для ног. Упражнения с сопротивлением: упражнения в парах – повороты, наклоны, сгибание и разгибание рук, переталкивание, приседания с партнером, переноска партнера на спине и на плечах, элементы борьбы в стойке, игры с элементами сопротивления. Акробатические упражнения. Кувырки, полет – кувырок вперед с места и с разбега, перевороты. Подвижные игры и упражнения.

Игры с мячом; игры с бегом, с элементами сопротивления, с прыжками, с метанием; эстафеты встречные и круговые с преодолением полосы

препятствий из гимнастических снарядов, метание в цель, бросками и ловлей мяча, прыжками и бегом в различных сочетаниях перечисленных элементов. Легкоатлетические упражнения. Специальная подготовка. Повороты на месте. Остановка прыжком и в два шага в различных упражнениях и подвижных играх. Ведение мяча с

помощь при травмах;

  • находить выход из стрессовых ситуаций;
  • принимать разумные решения по поводу личного здоровья, а также сохранения и улучшения безопасной и здоровой среды обитания;
  • адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях;
  • отвечать за свои поступки;
  • отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.

обучающиеся смогут        получить знания:

  • значение спортивных игр в развитии физических        способностей        и совершенствовании функциональных возможностей                организма занимающихся;
  • правила безопасного поведения во время занятий спортивными играми;
  • названия разучиваемых технических приёмов игр и основы правильной техники;
  • наиболее типичные ошибки при выполнении технических приёмов и тактических действий;
  • упражнения для развития физических способностей (скоростных, скоростно- силовых, координационных, вынос- ливости, гибкости);
  • контрольные                упражнения (двигательные тесты) для оценки физической        и        технической подготовленности и требования к технике и правилам их выполнения;
  • основное содержание правил соревнований по спортивным играм;
  • жесты судьи спортивных игр;
  • игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами спортивных игр;

могут научиться:

изменением направления, скорости и высоты отскока. Челночное ведение. Передача одной рукой от плеча после ведения при встречном движении. Броски в движении после двух шагов. Учебная игра.

Волейбол

  1. Основы знаний. Приёмы силовой подготовки. Основные способы регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнений.
  2. Специальная подготовка.

Верхняя передача двумя руками в прыжке. Прямой нападающий удар. Верхняя, нижняя передача двумя руками назад. Совершенствование приема мяча с подачи и в защите. Двусторонняя учебная игра. Одиночное блокирование и страховка. Командные тактические действия в нападении и защите. Подвижные игры.

Футбол 1.Основы знаний.

2.Специальная подготовка

Упражнения для развития силы. Приседания с отягощением с последующим быстрым выпрямлением подскоки и прыжки после приседания без отягощения и с отягощением. Приседание на одной ноге с последующим подскоком вверх. Лежа на животе сгибание ног в коленях с сопротивлением партнера или резинового амортизатора. Броски набивного мяча ногой на дальность за счет энергичного маха ногой вперед. Удары по футбольному мячу ногами и головой на дальность. Вбрасывание футбольного и набивного мяча на дальность. Толчки плечом партнера. Борьба за мяч.

Для вратаря: из упора стоя у стены одновременное и попеременное сгибание рук в лучезапястных суставах. То же, но отталкиваясь от стены ладонями и пальцами. В упоре лежа передвижение на руках вправо (влево) по кругу (носки ног на месте). В упоре лежа хлопки ладонями. Упражнения для кистей рук с гантелями и кистевыми амортизаторами. Сжимание теннисного (резинового) мяча. Многократное повторение упражнений в ловле и бросках набивного мяча от груди двумя руками. Броски футбольного и набивного мячей одной рукой на дальность. Ловля набивных мячей, направляемых 2 –3 партнерами с разных сторон, с последующими бросками.

Упражнения для   развития   быстроты.   Повторное   пробегание   коротких

  • соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на занятиях спортивными играми;
  • выполнять технические приёмы и тактические действия;
  • контролировать своё самочувствие (функциональное        состояние организма) на занятиях спортивными играми;
  • играть в спортивные игры с соблюдением основных правил;
  • демонстрировать жесты судьи спортивных игр;
  • проводить судейство спортивных игр.

отрезков (10 – 30 м) из различных исходных положений. Бег с изменениями (до 180*). Бег прыжками. Эстафетный бег. Бег с изменением скорости. Челночный бег лицом и спиной вперед. Бег боком и спиной вперед (10 – 20 м) наперегонки. Бег «змейкой» между расставленными в различном положении стойками. Бег с быстрым изменением способа передвижения. Ускорения и рывки с мячом (до 30 м). Обводка препятствий (на скорость). Рывки к мячу с последующим ударам по воротам.

Упражнения для развития ловкости. Прыжки с разбега толчком одной и двух ног, стараясь достать высоко подвешенный мяч головой, ногой, рукой (для вратарей); те же, выполняя в прыжке поворот на 90 – 180*. Прыжки вперед с поворотом и имитацией ударов головой и ногами. Прыжки с места и с разбега с ударом головой по мячам, подвешенным на разной высоте. Кувырки вперед и назад, в сторону. Жонглирование мячом в воздухе, чередуя удары различными частями стопы, бедром, головой. Ведение мяча головой. Подвижные игры.

Упражнения для развития специальной выносливости. Переменный и поворотный бег с мячом. Двусторонние игры. Игровые упражнения с мячом (трое против трех, двое против двух и т.д.) большой интенсивности. Комплексные задания: ведение и обводка стоек, передачи и удары по воротам, выполняемые в течении 3 – 10 мин.

Упражнения для формирования умения двигаться без мяча.

Бег: обычный, спиной вперед; скрестным и приставным шагом, изменяя ритм за счет различной длины шагов и скорости движения. Цикличный бег (с поворотным скачком на одной ноге). Прыжки: вверх, верх – вперед, вверх

– назад, вверх – вправо, вверх – влево, толчком двух ног с места и толчком на одной и двух ногах с разбега. Для вратарей: прыжки в сторону с падением перекатом. Повороты во время бега переступая и на одной ноге. Остановки во время бега – выпадом, прыжком, переступанием.

Краткий комментарий педагогического работника.

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
    по итогам мониторинга системы образования

Форма 5

2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ

по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся,

не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся (средний балл)

Наличие высокобалльных работ (количество)

Выходные данные документа

со ссылкой на Интернет-ресурс

2022-2023

12 бух

18

0

3,9

8

https://nsportal.ru/efremova-albina-ivanovna

11 до

10

0

3,8

7

11 вет

10

0

3,4

7

11 тм

23

0

3,9

8

31 ис

25

0

4,3

7

2023-2024

22 бух

18

0

3,4

6

21 до

10

0

3,8

7

21 вет

10

0

3,4

6

21 тм

23

0

4,1

5

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор колледжа_____________________  Т.Н. Березина

Форма 6

2.3. Сведения об удовлетворенности системы образования и потребителей результатами образовательной деятельности, выстраиваемой педагогом по реализуемым дисциплинам (МДК, ПМ, практике и т.п.)

Учебный год

Показатели, по которым отслеживалась удовлетворенность результатами образовательной деятельности

Удовлетворенность результатами образовательной деятельности на уровне потребителей образовательных услуг

Удовлетворенность результатами образовательной деятельности на уровне органов управления, организаций системы образования

Выходные данные документа

со ссылкой на Интернет-ресурс

2022-2023

Мониторинг удовлетворенности

Обучающихся и родителей

Участие в конкурсах, олимпиадах

Результаты опроса 96% удовлетворенности

2023-2024

Мониторинг удовлетворенности

Обучающихся и родителей

Участие в конкурсах, олимпиадах

Результаты опроса обучающихся и родителей. Отзывы родителей и учителей

Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  Директор колледжа:  _____________________  Т.Н. Березина

Форма 7

  1. Мотивация обучающихся к предмету

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся

Диагностический материал.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности

Результаты диагностики школьной мотивации (входной и итоговый контроль)

Краткий комментарий педагогического работника.

Форма 8

  1. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету

Учебный год

Учебная группа. Количество обучающихся

Осуществляется систематически

Наличие программы по социализации обучающихся

по предмету (название).

Количество часов (в неделю, год) (выходные данные

документа со ссылкой на Интернет-ресурс)

Результаты освоения курса

Содержание

Курса с указанием форм организации и видов деятельности

2022-2023

12 бух-18

Программа

социализации

обучающихся на уроках ПМ 01 Преподавание физической культуры по основным

общеобразовательным программам

programma_sotsializatsii_1.docx

  • Охват        внеурочной

деятельностью

  • Интеграция        учебной        и внеучебной деятельности
  • Повышение        уровня воспитанности
  • Сформированность духовно-нравственного,

физического,        эстетического потенциала

  • Вовлеченность        в социально-значимые дела,
  • Наличие        у        членов проектных                        групп

сформированных        навыков коллективной работы

Мероприятия

Сроки проведен

ия

Кол-во часов

11 вет-10

Сообщения, доклады, презентации (примерные темы: «В здоровом теле - здоровый дух», «На конце иглы»,

«Великие земляки» и т.д.)

в течение года

2

2023-2024

22 бух-18

21 вет-10

Встречи с профессионально успешными

людьми

в течение

года

10

Экскурсии в спортивную школу города

и в ФОК

в течение

года

10

Игровые уроки

в течение

года

2

Конкурс «День защитника Отечества»

февраль

4

Участие в работе курса внеурочной деятельности        «Школа        олимпийского

резерва»

в течение года

21

Защита проектов

апрель

2

Итого

57

  1. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,

физкультурно-спортивной деятельности

Форма 9

  1. Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся

Констатирующий уровень

(План мероприятий)

Планово-прогностический уровень

(Программа работы)

Краткий комментарий педагогического работника.

Форма 10

  1. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Результаты стартовой и итоговой диагностики:

Краткий комментарий педагогического работника.

Форма 11

3.3.–3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю деятельности педагогического работника

Учебный год

Учебная группа. Количество обучающихся

Наименование мероприятия.

Дата проведения

Уровень участия в мероприятии

(образовательной организации, региональный,

всероссийский/международный)

Количество обучающихся, принявших участие

в мероприятии

Количество победителей и (или) призеров

Выходные

данные документа со ссылкой

на Интернет-ресурс

2022-2023

32 ис -25

Легкоатлетический кросс

Образовательная организация

10

3

https://nsportal.ru/efremova-albina-ivanovna

22 бух-18

Легкоатлетический кросс

Образовательная организация

7

     

3

2023-2024

42 ис-25

Легкоатлетический кросс

Образовательная организация

7

1

22 бух-18

А, ну-ка, парни!

Образовательная организация

10

0

Краткий комментарий педагогического работника.

  1. Личный вклад педагога в повышение качества образования

  1. Продуктивное использование образовательных технологий

Форма 12

Учебн ый год

Учебна я группа

Количество обучающихся

Используемые образователь-ные технологии (названия)

Показатели, по которым отслеживалась

эффективность применения педагогических технологий в практической

деятельности

Результаты диагностики (стартовой и итоговой)

Выходные данные конспектов уроков и (или)

технологических карт с обоснованием

актуальности использования и

ссылкой на Интернет- ресурс

Форма 13

  1. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Период работы: 2022-2024 учебный год

Учебная группа, количество обучающихся: Группы 12 бух. Количество учеников 22

Название технологий: Здоровьесберегающая технология. Технология уровневой дифференциации

Актуальность в контексте работы с обучающимися: С помощью применения технологии уровневой дифференциации в обучении на уроках физкультуры можно укрепить здоровье и развивать двигательную активность обучающихся. Основные результаты занятий – профилактика заболеваемости у детей, а также повышение интереса к занятиям физическими упражнениями, возможность каждому реализоваться, добиваться успеха.

Цель изменения: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Краткий комментарий педагогического работника.

Форма 14

  1. Участие педагогического работника в исследовательской (инновационной) деятельности

Учебный год

Виды деятельности.

Уровень участия

(на уровне образовательной организации, муниципальном уровне или на региональном, всероссийском уровне)

Степень участия

Виды выполненных работ

Перечень функций

Выходные

данные документа со ссылкой

на Интернет-ресурс

Краткий комментарий педагогического работника.

Форма 15

  1. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов

Учебный год

Уровень участия

Выходные данные документов по видам деятельности со ссылкой

на Интернет-ресурс

(приказы, протоколы заседаний оргкомитетов профессиональных конкурсов)

Уровень образовательной организации, муниципальный

Региональный, всероссийский

Краткий комментарий педагогического работника.

Форма 16

  1. Информация о теме самообразования педагогического работника

Учебный

год

Планово-прогностический уровень

Цели и задачи:

1.  Развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения.

2.  Формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки.                                                                                                                                                             3. Использование на уроках новых технологий и средств, для создания здоровье сберегающей среды.    

                             

Предполагаемый результат:

  1. Проведенные открытые уроки перед учителями физической культуры на муниципальном уровне.
  2. Доклады и выступления на конференциях, педагогических чтениях.
  3. Разработка и проведение уроков по современным образовательным технологиям, в том числе «информационным технологиям».
  4. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
  5. Организация работы спортивных кружков и секций.
  6. Пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности.
  7. Подаю личный пример учащимся, участвуя в различных спортивных соревнованиях.

Этапы реализации программы самообразования
Реализация программы самообразования запланирована мною в срок до 3 лет с разбивкой по годам, с подведением промежуточных итогов и внесением коррективов в ходе работы над темой: 1 января 2024 год по 30 декабря 2027 год.

                                                                                                                               

Краткий комментарий педагогического работника.

  1. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Форма 17

5.1.–5.4. Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской), участие в реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и переподготовки работников сферы образования

Условия получения опыта работы

Уровень обобщения и распространения опыта работы

Распространение опыта через участие в реализации

дополнительных профессиональных программ

Образовательной организации

Региональный

Всероссийский

Формулировка педагогической проблемы. Новизна в опыте.

Выходные данные документов со ссылкой на Интернет-ресурс

Основные результаты (тезисно).

Выходные данные документа

об обобщении и распространении опыта работы (по уровню).

Ссылка на Интернет-ресурс, где размещены копии документов (по уровню).

Выходные данные документов о внесении актуального педагогического опыта в банк данных (по уровню) или о наличии отраслевых наград (региональный и/или всероссийский уровень).

Ссылка на Интернет-ресурс,

где размещены копии документов. (по уровню).

Краткий комментарий педагогического работника. Использованные приемы, формы и методы работы нашли отражение в работе других преподавателей.

Форма 18

5.5        Публикации по проблемам развития, воспитания, образования

Учебный год

Количество публикаций

Наличие опубликованных материалов (педагогический опыт)

На сайте образовательной организации,

в которой работает педагог или в сети интернет (выходные данные материалов

со ссылкой на Интернет-ресурс). Краткая аннотация к публикации

В сборниках конференций,

периодических педагогических изданиях (в том числе электронные издания, зарегистрированные как СМИ) (выходные данные опубликованных материалов

со ссылкой на Интернет-ресурс)

   

Краткий комментарий педагогического работника.

  1. Участие в работе методических объединений

Форма 19

6.1.–6.2. Участие в работе методических объединений

Уровень участия

Формат участия педагогического работника

Пассивное участие

(выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс)

Активное участие

(выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс)

Образовательной организации

Региональный

Краткий комментарий педагогического работника.

Форма 20

  1. Участие в профессиональных объединениях педагогических работников

Уровень участия

Формат участия педагогического работника

Пассивное участие

(выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс)

Активное участие

(выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс)

Краткий комментарий педагогического работника. Полученный опыт помогает в педагогической работе, стимулирует профессиональное развитие, способствует самореализации.

Форма 21

  1. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу

Учебный год

Уровень получения внешней оценки

На региональном

(выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс)

На всероссийском

(выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс)

Краткий комментарий педагогического работника.

Форма 22

  1. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности

Учебный год

Победители (призеры) по профилю деятельности

Конкурсы, проводимые неотраслевыми организациями

(выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс)

Конкурсы, проводимые органами управления образованием, отраслевыми органами управления или бизнес сообществами по профилю деятельности

(выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс)

Краткий комментарий педагогического работника



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль Портфолио в системе оценки результатов освоения ООП НОО в условиях введения ФГОС нового поколения

Статья содержит описание опыта работы МКОУ "Гимназия имени Горького А.М."  с Портфолио учащихся как одной из составляющих накопительной  оценки достижения планируемых результов обучающимися ...

Портфолио как результат профессиональной деятельности учителя

В презентации представлен опыт подготовки портфолио на бумажном или электронном носителе   к аттестации. Содержание:Структура портфолио  Титульный лист  Визитная карточка ...

Портфолио - результат творческой работы педагога

В электронном портфолио представлены дипломы, приказы и грамоты последних лет...

Портфолио как инструмент оценки личностных результатов обучающихся

Главным показателем эффективности какой-либо деятельности является, как известно, ее результат. Основная трудность в решении вопроса о результатах воспитания состоит в необходимости соблюдения одновре...

3. Портфолио. Результаты очных олимпиад.

Табличный отчет и документы по очным олимпиадам для аттестации по ОБЖ...

Портфолио результатов профессиональной деятельности

Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций,  претендующих на категорию...