Карта развития ребенка (физическое развитие)
рабочие листы по физкультуре
рта развития ребенка (физическое развитие)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА___________________________________________________________________
ДАТА РОЖДЕНИЯ____________________________________________________________________________
НАЗВАНИЕ ГРУППЫ_________________________________________________________________________
ШАГИ РАЗВИТИЯ | ВОЗРАСТ | ||||||||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | ||
К Р У П Н А Я М О Т О Р И К А | Координирует движения рук и ног (хлопает в ладоши и притопывает, марширует) | ||||||||
Удерживает равновесие, стоя на одной ноге не менее 15 секунд | |||||||||
Может пройти строго по линии, не нарушая ее | |||||||||
Может пройти по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие | |||||||||
Может пройти по прямой линии спиной вперед не менее 4-6 шагов | |||||||||
Может уверенно стоять на одной ноге | |||||||||
Полностью контролирует свои движения | |||||||||
Точно выполняет заданные упреждения во время зарядки | |||||||||
Бегает, свободно сохраняя равновесие | |||||||||
Лазает по спортивной лестнице вверх и вниз | |||||||||
Прыгает, отталкиваясь двумя ногами, с продвижением вперед | |||||||||
Пролезает в гимнастический обруч | |||||||||
Перепрыгивает через препятствия высотой более 10 см | |||||||||
Прыгает через скакалку | |||||||||
Прыгает на одной ноге не менее 10 прыжков | |||||||||
Прыгает в длину (до 1 м) | |||||||||
Выполняет прыжки на месте и с продвижение вперед на одной и двух ногах, в длину с места и с разбега, в высоту | |||||||||
| Бросает и ловит мяч двумя руками | ||||||||
Бросает мяч одной рукой | |||||||||
Отбивает мяч о землю | |||||||||
Ловит маленький мяч | |||||||||
Катается на лыжах | |||||||||
Знает элементы спортивных игр и участвует | |||||||||
М Е Л К А Я ☞ М О Т О Р И К А | Вдевает веревку в кольцо | ||||||||
Разбирает пирамидку и собирает ее с учетом величины колец | |||||||||
Нанизывает крупные пуговицы или бусины на нитку (шнурок) | |||||||||
Использует щипковый захват для действия с мелкими предметами | |||||||||
Складывает мелкие предметы (камешки, пуговицы) в определенном порядке | |||||||||
Открывает и закрывает задвижки, замки, пользуется ключом | |||||||||
Закручивает и откручивает мелкие предметы | |||||||||
Самостоятельно вдевает шнурки в ботинки/кроссовки | |||||||||
РЕЗУЛЬТАТ: | |||||||||
В - высокий, С - средний, Н - низкий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Значение сюжетно-ролевой игры в психо-физическом развитии ребенка.
Организация многосюжетной ролевой игры на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста....
Роль семьи в физическом развитии ребенка
Главную роль в физическом развиитии ребоонка заключается в семье!...
Роль семьи в физическом развитии ребенка
Здоровые родители - здоровое дитя!!...
Роль семьи в физическом развитии ребенка
Здоровые родители - здоровое дитя!!...
Роль семьи в физическом развитии ребенка
Здоровые родители - здоровое дитя!!...

Физическое развитие ребенка: с чего начать?
Наверняка каждая мама и каждый папа мечтают, чтобы их ребенок вырос здоровым, счастливым и успешным. Однако не все понимают, что для обретения крепкого здоровья ребенком необходимо потрудиться именно ...

