Карта развития ребенка (музыкальное развитие)
рабочие листы по музыке
Карта развития ребенка (музыкальное развитие)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.76 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА___________________________________________________________________
ДАТА РОЖДЕНИЯ____________________________________________________________________________
НАЗВАНИЕ ГРУППЫ_________________________________________________________________________
ШАГИ РАЗВИТИЯ | ВОЗРАСТ | ||||||||
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | ||
| Играет на доступных детских музыкальных инструментах (бубен, дудочка, ксилофон) | ||||||||
Демонстрирует элементарные вокально-хоровые навыки (поет вместе с другими детьми) | |||||||||
Знает названия некоторых музыкальных инструментов | |||||||||
Знает основные свойства звуков (высокие – низкие, громкие - тихие) и различает их | |||||||||
Различает особенности звуков в музыкальном произведении (высоту звучания, динамику) | |||||||||
Проявляет способность слушать музыкальные произведения | |||||||||
Узнает знакомые мелодии при повторном прослушивании | |||||||||
Способен повторить знакомую мелодию | |||||||||
Проявляет способность к сольному исполнению песен | |||||||||
Различает звучание некоторых музыкальных инструментов, называет их | |||||||||
Различает виды музыкального искусства (народные песни, опера, эстрадные песни) | |||||||||
Знает имена некоторых композиторов | |||||||||
| Выполняет заданные движения под музыку (притопывает, делает повороты туловищем в такт ) | ||||||||
Произвольно двигается под музыку (фантазийный танец) | |||||||||
Двигается под музыку, последовательно повторяя определенные движения | |||||||||
Выполняет элементы танцев (народных, современных) | |||||||||
Выполняет танцевальные движения с разными атрибутами (лентами, цветами, шарами) | |||||||||
Выполняет несложные перестроения по схеме танца под руководством взрослого | |||||||||
РЕЗУЛЬТАТ: | |||||||||
В - высокий, С - средний, Н - низкий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реферат: "Музыкальное развитие ребенка в ДМШ и ДШИ, как средство гармоничного воспитания его личности."
· Целью данной работы является:· Определить значение музыки в эмоциональном развитии ·...

ФГОС дошкольного образования о музыкальном развитии ребенка
ФГОС дошкольного образованияо музыкальном развитии ребенка...

Здоровье и музыкальное развитие ребенка
Статья - консультация для родителей о влиянии пения на здоровье ребенка....

Характеристика условий для музыкального развития ребенка в семье
Характеристика условий для музыкального развития в семье...



