Выступление на педсовете 2024-2025 учебный год
методическая разработка по физкультуре

В материале содержатся два доклада 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_na_pedsovete.docx340.19 КБ

Предварительный просмотр:

Выступление на педсовете от профессионального объединения учителей физической культуры.

Выступающий – Кузнецов Евгений Сергеевич.

Содержание материала урока и его связь с ГИА

Во время экзамена нужно уметь успокоиться. Для этого можно использовать простые дыхательные упражнения:

  1. Дыхание по квадрату
  2. Короткий вдох и длинный выдох
  3. Ровное дыхание
  4. Техника дыхания 4-7-8
  5. Сжатое губное дыхание

Нельзя забывать и про упражнения для глаз!

Также можно выполнить простейшие упражнения, чтобы снять напряжение в позвоночнике и улучшить кровообращение:

  1. Вращения в плечевых суставах внутрь и наружу.

2.       Круговые вращения в плечевых суставах назад.

3.       Достаем подбородком до груди.

4.       Наклоны головы в стороны, вперед-назад

5.       Повороты головы вправо-влево.

Организация рефлексии и завершение урока. Домашнее задание

Рефлексия настроения или эмоционального состояния.

Детям предлагается оценить своё настроение перед уроком и после физкультурного занятия. Учитывая возраст, необходимо использовать разнообразный наглядный материал (мячи, конусы, фишки и т.д).

Обязательно просим обосновать свой выбор, особенно если ребёнок выбирает отрицательный предмет.

Рефлексия деятельности и содержания материала.

  1. Метод «Незаконченное предложение» или «Я начну, а ты продолжи…»

Сегодня на занятии было самое интересное….

Мне особенно понравилась…

Я не очень понял…

Мне еще хотелось бы заняться …

или

Сегодня я узнал…

У меня получилось…

Было трудно…

Меня удивило…

Было интересно…

Теперь я умею…

2. «Пантомима», «Пальцы рук»

Детям предлагается с помощью пантомимы показать результаты своей работы. Например, руки вверх – довольны, голова вниз – не довольны, закрыть лицо руками – безразлично. Или с помощью пальцев. Подходит для начальной школы.

3. «Три М».

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

4. «Взаимопроверка»

Ученик или группа учеников должны проверить работу своего одноклассника/одноклассников, например: в работе с баскетбольным мячом.

5. «Одно слово»

Каждому ученику предлагается оценить урок одним словом (занимательный, познавательный, скучный и т.д)

Вопросы для тестирования:

  1. Как называется техника одного из дыхательного упражнения?

А) 4-7-8

Б) 4-8-8

В) 9-1-1

2. Какой спортивный инвентарь можно использовать для проведения рефлексии?

А) Мячи

Б) Конусы

В) Разноцветные манишки

Г) Все вышеперечисленное  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИКАЗ от 30.08.2024 года. № 125 - О О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в Велижском районе в 2024-2025 учебном году

ПРИКАЗ от 30.08.2024 года. № 125 - О О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в Велижском районе в 2024-2025 учебном году...

Дорожные карты "Педагог-обучающийся" на 2024-2025/ 2025-2026 учебный год

ДОРОЖНЫЕ КАРТЫ (планы мероприятий) на 2024-2025/ 2025-2026 учебный год по реализации Положения о  системе наставничества  педагогических работников Муниципального бюджетного учреждения ...

ОТЧЕТЫ педагога-наставника о реализации Дорожных карт на 2024-2025/ 2025-2026 учебный год по реализации Положения о системе наставничества "Педагог-обучающийся"

ОТЧЕТЫ о реализации Дорожных карт (планов мероприятий) на 2024-2025/ 2025-2026 учебный год по реализации Положения о  системе наставничества педагогических работников Муниципального бюджетно...