Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 10-11 классов
рабочая программа по физкультуре

Локтионова Ольга Евгеньевна

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 10-11 классов

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass.docx27.44 КБ
Файл 11_klass_soderzhanie.docx29.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №57»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

11 КЛАСС

2022-2023 г. г.

(с учетом программы воспитания).

Учитель Локтионова О.Е.

город Курск

Календарно-тематическое планирование

10 класс (с учетом программы воспитания)

Дата

Тема урока

Домашнее задание

план

факт

1

11А

03.09

Охрана труда на уроках по легкой атлетике. Спринтерский бег

Стр 112

2

05.09

 Низкий старт. Бег  30 метров

Стр 113-114

3

07.09

 Стартовый разгон. Бег 60 метров

Стр 8-10

4

10.09

Спринтерский бег. Бег до 100 метров.

Стр 11, вып задания

5

12.09

Бег по дистанции. Бег 30, 60 метров.

Стр 11-13

6

14.09

Эстафетный бег. Бег 60 м

Стр 13-18

7

17.09

Специальные беговые упражнения. Спринтерский бег до 100 метров.

Стр 18, вып задание 1

8

19.09

 Бег до 300 м.Развитие скоростно-силовых способностей.

Стр 18, вып задание 2

9

21.09

Передача эстафетной палочки.

Стр 18-21

10

24.09

Низкий старт. Эстафетный бег

Стр 22-23, отв на вопросы

11

26.09

Стартовый разгон. Эстафетный бег

Стр 23, вып задания

12

28.09

Бег до 1000 метров. Развитие выносливости

Стр 24-26

13

01.10

Бег на средние дистанции. Бег 1000 метров.

Стр 26, вып задания

14

03.10

Прыжок в длину. Развитие скоростно- силовых качеств

Стр 114-115

15

05.10

Прыжок в длину с места.

Стр 115

16

08.10

Техника прыжка в длину с разбега.

Стр 117

17

10.10

 Метание  малого мяча и гранаты

Стр 118-122

18

12.10

Метание мяча на дальность

Стр 122, отв на вопросы

19

15.10

Метание снаряда на дальность. Развитие силовых качеств.

Стр 122, вып задания

20

17.10

Преодоление горизонтальных препятствий. Бег на средние дистанции

Стр 26-30

21

19.10

Преодоление вертикальных препятствий. Бег до 2000 м

Стр 115

22

22.10

Кроссовый бег. Преодоление препятствий

Стр 30-32

23

24.10

Развитие выносливости. Преодоление вертикальных препятствий

Стр 33, вып задания 1-4

24

26.10

Равномерный медленный бег до 11 мин

Стр 33, вып задание 5

25

29.10

 Равномерный медленный бег до 12 мин. Развитие выносливости

Стр 33, вып задание 6

26

07.11

Равномерный медленный бег до 13 мин. Развитие выносливости

Стр 100

27

09.11

Охрана труда на уроках по гимнастике. Строевые приёмы

Стр 102

28

12.11

Вис согнувшись, прогнувшись.

Стр 103

29

14.11

Висы и упоры. Подтягивание на низкой перекладине

Стр 101

30

16.11

Развитие силовых способностей. Круговая тренировка

Стр 104-106

31

19.11

Висы упоры. Строевые упражнения

Стр 102

32

21.11

Развитие силовых способностей. Подтягивание на низкой перекладине (контроль)

Стр 106-107

33

23.11

Акробатика. Кувырок вперёд. Длинный кувырок вперед.

Стр 107

34

26.11

Акробатика. Стойка на лопатках.

Стр 108

35

28.11

Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

Стр 101

36

30.11

Упор присев на одной ноге. Упражнения с предметами.

Стр 109

37

03.12

Сед углом. Стойка на лопатках.

Стр 110

38

05.12

Упражнения с обручем. Развитие координации.

Стр 111, отв на вопросы

39

07.12

Акробатика. Кувырок назад.

Стр 111, вып задания

40

10.12

Упражнения с предметами. Развитие координационных способностей.

Стр 157- 161

41

12.12

Развитие силовых качеств. Круговая тренировка

Составить комплекс упр

42

14.12

Акробатическая связка. Комплекс упражнений с обручем.

Составить комплекс с обр.

43

17.12

Комплекс упражнений с мячом.

Комплекс упр с мячом

44

19.12

Комплекс упражнений с обручем. Развитие координационных способностей.

Стр 161-165

45

21.12

Опорный прыжок. Упражнения на координацию движений( на бревне)

Стр 165-167

46

24.12

Техника выполнения опорного прыжка.

Стр 168, вып задание

47

09.01

Комбинации из изученных акробатических  элементов

Стр 168-169

48

11.01

Комбинации из изученных акробатических  элементов. Развитие гибкости.

Стр 169-172

49

14.01

Стойка на руках с помощью . Упражнения с мячом

Стр 172, вып задания

50

16.01

 Охрана труда на уроках по волейболу. Стойки и перемещения.

стр 82

51

18.01

Волейбол. Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Стр 83-84

52

21.01

Волейбол. Верхняя передача мяча в парах

Стр 85-86

53

23.01

Волейбол.  Верхняя передача мяча в шеренгах. Прямой нападающий удар.

Повторить технику нападающего удара

54

25.01

 Волейбол.  Верхняя передача мяча в парах с шагом.

Стр 173-175

55

28.01

Волейбол.  Верхняя передача в шеренгах со сменой мест.

Стр 175-179

56

30.01

Волейбол.  Верхняя передача в парах, тройках.

Стр 179-181

57

01.02

Волейбол.  Передача мяча в шеренгах со сменой мест. Верхняя передача мяча в парах

Повторить технику верхней передачи мяча

58

04.02

Волейбол. Приём мяча двумя руками снизу. Нападающий удар.

Стр 86-88

59

06.02

Волейбол.  Передача и приём мяча двумя руками снизу. Учебная игра.

Повторить технику нижнего приёма мяча

60

08.02

 Волейбол. Передача и приём мяча. Учебная игра

Стр 181-185

61

11.02

Волейбол.  Одиночное блокирование. Учебная игра.

Стр 185, отв на вопросы

62

13.02

Волейбол.  Нижняя прямая подача мяча, приём мяча.

Стр 185, вып задания

63

15.02

Волейбол.  Подача мяча через сетку. Блокирование. Учебная игра.

Стр 88-89

64

18.02

 Волейбол. Подача мяча по коридорам.

Стр 90-92

65

22.02

Охрана труда на уроках по баскетболу. Стойки и перемещения игрока.

Стр 66

66

25.02

Баскетбол. Остановки мяча прыжком и в два шага.

Стр 33-36, вып задание

67

27.02

 Баскетбол. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении

Стр 36-39

68

01.03

Баскетбол. Передачи мяча различными способами на месте и в движении.

Стр 39, вып задания

69

04.03

 Баскетбол. Быстрый прорыв. Ведение мяча в беге.

Стр 39-42

70

06.03

Баскетбол. Передачи мяча различными способами на месте и в движении.

Стр 42, выпол задания

71

11.03

Баскетбол. Сочетание приёмов: ведение, бросок мяча.

Стр 67-68

72

13.03

Баскетбол. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Развитие скоростных качеств.

Стр 69-71

73

15.03

Баскетбол. Зонная защита. .

Стр 71-72

74

18.03

 Баскетбол. Техника передачи мяча в движении

Стр 72-73

75

20.03

 Баскетбол. Ведение мяча на месте и в движении.

Стр 68-69

76

22.03

 Баскетбол. Ведение мяча на месте и в движении с сопротивлением.

Стр 74,выпол задания

77

25.03

Комбинации из ранее изученных элементов

Стр 43-45

78

27.03

Баскетбол. Штрафные броски. Учебная игра

Стр 45, вып задания

79

29.03

Баскетбол. Штрафные броски. Развитие координационных способностей

Стр 45-49

80

01.04

Охрана труда на уроках по лёгкой атлетике. Кроссовая подготовка

Стр 49, вып задания

81

03.04

Равномерный медленный бег до 11 мин

Стр 50-53

82

05.04

Равномерный медленный бег до 12 мин

Стр 53-57

83

08.04

Равномерный медленный бег до 13 мин

Стр 57, вып задание

84

10.04

Равномерный медленный бег до 14 мин

Стр 57-60

85

12.04

Техника прыжка в высоту с разбега

Стр 60, вып задания

86

15.04

Техника прыжка в высоту с разбега способом "перешагивание"

Стр 60-64

87

17.04

Техника прыжка в длину с разбега.

Стр 64, вып задания 1-2

88

19.04

Прыжок в длину с места . Прыжковые упражнения

Стр 64, вып задание 3

89

22.04

Спринтерский бег. Бег 30,60 метров

Стр 195-201

90

24.04

Техника бега на короткие дистанции. Бег 30 метров.

Стр 201, вып задание

91

26.04

Спринтерский бег от 60 до 200 метров

Стр 202-206

92

29.04

Бег 60 метров. Развитие скоростных способностей.

Стр 206, вып задания

93

03.05

Бег на средние дистанции. Бег 1000 м.

Стр 206-208

94

06.05

Бег на средние дистанции. Бег 2000 м.

Стр 209-216

95

10.05

Бег 1000 м. Развитие выносливости.

стр 216-224

96

13.05

Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки

Стр 224, вып задания

97

15.05

Эстафетный бег 4x100.

Стр 226

98

17.05

Метание гранаты на дальность.

Стр 225-227

99

20.05

Метание гранаты из различных положений.

Стр 227, вып задание 1

100

22.05

Метание гранаты на дальность с места и с разбега.

Стр 227, вып задание 2

101

24.05

Челночный бег 3x10 м.

Стр 228, вып задание 3

102

27.05

Челночный бег 3x10 м. Развитие скоростно-силовых качеств

Не задано



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

(личностные, метапредметные, предметные)

Планируемые результаты включают в себя интегративные качества личности, которые обучающиеся смогут приобрести в результате освоения учебной программы по предмету «Физическая культура».

Планируемые личностные результаты

Уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России; осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, традициям и ценностям Российского народа на примере истории национальных видов спорта и народных игр.

Сформированность патриотического сознания и гражданской позиции личности, чувство ответственности и долга перед Родиной на примере геройских подвигов спортсменов – участников Великой Отечественной Войны и результатов упорного труда выдающихся спортсменов СССР и России.

Знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России.

Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

Сформированность положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к учебному предмету «Физическая культура».

Развитость эстетического и этического сознания через освоение культуры движения и культуры тела.

Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.

Сформированность духовно-нравственной культуры, чувства толерантности и ценностного отношения к физической культуре, как составной и неотъемлемой части общечеловеческой культуры.

Планируемые  метапредметные результаты

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия (скорость, сила, амплитуда, вектор, частота, дыхание, обмен веществ, работоспособность, ткани, возбуждение, торможение и мн. другие)  и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные):

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления;

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

определять общую цель и пути ее достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

владеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах.

Регулятивные универсальные учебные действия:

самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

осуществлять самоконтроль, самооценку, принимать решения и осознанно делать выбор в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные универсальные учебные действия:

определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы;

создавать, применять и преобразовывать графические пиктограммы физических упражнений в двигательные действия и наоборот;

владеть культурой активного использования информационно – поисковых систем.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Физическая культура как область знаний

История и современное развитие физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Олимпийское движение в России. Современные Олимпийские игры. Физическая культура в современном обществе. Организация и проведение пеших туристических походов. Требования техники безопасности и бережного отношения к природе. Современное представление о физической культуре (основные понятия). Физическое развитие человека. Физическая подготовка, ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Техника движений и ее основные показатели. Спорт и спортивная подготовка. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».  Физическая культура человека. Здоровье и здоровый образ жизни. Коррекция осанки и телосложения. Контроль и наблюдение за состоянием здоровья, физическим развитием и физической подготовленностью. Требования безопасности и первая помощь при травмах во время занятий физической культурой и спортом.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности.

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой (выбор мест занятий, инвентаря и одежды, планирование занятий с разной функциональной направленностью). Подбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз, коррекции осанки и телосложения. Составление планов и самостоятельное проведение занятий спортивной подготовкой, прикладной физической подготовкой с учетом индивидуальных показаний здоровья и физического развития. Организация досуга средствами физической культуры. Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль. Оценка эффективности занятий. Оценка техники осваиваемых упражнений, способы выявления и устранения технических ошибок. Измерение резервов организма (с помощью простейших функциональных проб).

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Комплексы упражнений для оздоровительных форм занятий физической культурой. Комплексы упражнений современных оздоровительных систем физического воспитания, ориентированных на повышение функциональных возможностей организма, развитие основных физических качеств. Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры (при нарушении опорно-двигательного аппарата, центральной нервной системы, дыхания и кровообращения, при близорукости).

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Спортивные игры

Баскетбол.

Перемещения, остановки, стойки игрока, повороты. Ловля и передача мяча двумя и одной рукой, на месте и в движении, в парах, кругах, в колонне, с отскоком от пола; в простых и усложненных условиях; без сопротивления и с сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте, в движении, по прямой с изменением скорости, высоты отскока и направления, по зрительному и слуховому сигналу; в простых и усложненных условиях; без сопротивления и с сопротивлением напарника. Броски одной рукой, на месте, в движении, от груди, от плеча; бросок после ловли и после ведения мяча, бросок мяча в простых и усложненных условиях, без сопротивления и с сопротивлением защитника. Нападение. Атака корзины. Защита. Игровые взаимодействия на одно и два кольца. Игра по упрощенным правилам баскетбола. Учебные игры на одно и два кольца. Эстафеты с передачами, ведениями, бросками мяча.

Волейбол.

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Варианты техники приема и передач мяча. Варианты подач мяча и нападающего удара через сетку. Блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоем), страховка. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по упрощенным правилам волейбола. Игра по правилам.

Гимнастика.

Спортивная гимнастика с элементами акробатики; акробатические комбинации из шести элементов, включающие длинный кувырок вперёд через препятствие, переворот боком и акробатические элементы. Опорные прыжки :девушки: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину), девушки: с косого разбега махом одной, толчком другой прыжок углом через коня. Подтягивания из виса на высокой (низкой) перекладине. Упражнения в висах и упорах, с гантелями, набивными мячами. Упражнения с гимнастической скамейкой, на гимнастическом   бревне, на   гимнастической стенке, гимнастических снарядах. Эстафеты, игры, полосы препятствий с использованием   гимнастического   инвентаря   и оборудования.

Легкая атлетика

Совершенствование техники спортивной ходьбы. Совершенствование техники бега на спринтерских дистанциях (60, 100 м) с учётом времени. Совершенствование техники «выбегания» из различных стартовых положений и стартового разгона; пробегания спринтерской дистанции (стартовый разгон, удержание скорости, финиширование); эстафетного бега в условиях приближенным к соревновательным (приём -передача эстафетной палочки; вбегание и выбегание из «коридора»). Преодоления вертикальных препятствий различной высоты.  Отработка тактических приёмов бега на средние и длинные дистанции. Совершенствование техники прыжка в длину с места и разбега (на результат); прыжка в высоту с разбега. Совершенствование техники метания снаряда (на результат). Полоса препятствий включающая преодоление различных препятствий и закрепление полученных легкоатлетических навыков.

Игры-задания с использованием элементов спортивных игр: баскетбол, футбол и гандбол.

Работа с обучающимися с нарушением состояния здоровья на уровне среднего образования

Основная работа на уроке физической культуры с данной категорией детей ведется с точки зрения индивидуализации педагогического процесса.

Индивидуальный подход, означает учет особенностей, присущих человеку. Эти особенности касаются пола, возраста, телосложения, двигательного опыта, свойств характера, темперамента, волевых качеств.

Особенность данного процесса состоит в том, чтобы, опираясь на конкретные способности и возможности каждого ребенка, создать максимально благоприятные условия для его роста. Результат применения индивидуального подхода на уроках физической культуры полностью зависит от профессиональной компетентности и методического мастерства учителя.

Физическое совершенствованиедетей с нарушением состояния здоровья осуществляют с помощью:

Общеукрепляющих упражнений, которые  применяют для оздоровления и укрепления организма, повышения физической работоспособности и психоэмоционального тонуса, активизации кровообращения и дыхания: упражнения, корригирующие деформацию грудной клетки; упражнения, дифференцированно укрепляющие определенные мышечные группы спины, живота и верхнего плечевого пояса; упражнения, вытягивающие позвоночник; упражнения, вырабатывающие правильную осанку; упражнения в равновесии (для совершенствования координации движений и улучшения осанки); корригирующие упражнения, направленные на восстановление правильного положения позвоночника, грудной клетки и нижних конечностей; стретчинговые и релаксационные упражнения (для снижения тонуса мышц, создания условий отдыха).

Дыхательных упражнений: статических - дыхание без одновременного движения конечностями и туловищем и динамических - одновременно с движением конечностями и туловищем, при обязательной полной согласованности амплитуды и темпа выполняемых движений с ритмом и глубиной дыхания. Выполняя данные упражнения, нельзя допускать задержки дыхания, оно должно быть свободным и спокойным.

Оздоровительно – корригирующих упражнений с использованием подвижных игр малой и умеренной интенсивности и элементов спортивных игр: баскетбола, ручного мяча, дартса, бадминтона, тенниса, а также аэробики низкой (средней) интенсивности. Спортивные игры проводят по общим облегченным правилам с подбором партнеров с одинаковой физической подготовленностью.

Спортивно-прикладных упражнений и игр: ходьба, бег, лазание, бросание и ловля мяча, ходьба на лыжах. Данные упражнения применяются в зависимости от задач, поставленных на занятиях и категории обучающихся.

Содержание Программы проходят по среднему уровню сложности выполняемых упражнений (комплексов), сокращением их длительности и количества повторений.

Исключаются упражнения, связанные с большими мышечными напряжениями и задержкой дыхания.

Ограничивается нагрузка в беге, прыжках, в упражнениях с отягощениями, с преодолением препятствий, в эстафетах.

Осуществляется контроль нагрузки по пульсу, дыханию и внешним признакам утомления обучающихся, и регулировать её в процессе занятия.

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ВОСПИТАНИЯ.

Реализация педагогическими работниками воспитательного потенциала урока предполагает следующее: 

  • установление доверительных отношений между педагогом и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися  требований и просьб педагога, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
  • побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогами) и сверстниками (учащимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
  • привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;
  • использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию учащимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;
  • применение на уроке интерактивных форм работы с учащимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими учащимися;  
  • включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию учащихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
  • организация шефства мотивированных и эрудированных  учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего обучающимся социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;   

инициирование и поддержка исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст учащимся возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре  составлена на основе:- Федерального компонента государственного стандарта среднего(полного) общего образования по физической культуре, утвержденног...

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 10-11 классов

Рабочая программа по физической культуре  составлена на основе:- Федерального компонента государственного стандарта среднего(полного) общего образования по физической культуре, утвержденног...

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 4 классов (базовый уровень) на 2017 –2018 учебный год

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 4-х классов разработана   в соответствии с основными положениями Федерального Государственного Обра...

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 1-4 класса составлена на основе комплексной программы физического воспитания 1-4 классы. Авторы: В.И.Лях, А.А.Зданевич

Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохране...

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 5-9 классов составлена на основе комплексной программы физического воспитания 5-9классы. Авторы: В.И.Лях, А.А.Зданевич

laquo;Целью физического воспитания является оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных с ними способност...

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся УО (вариант 1) 5-6 классов

Адаптированная рабочая прогрограмма с календарно-тематическим планированием + внеурочная деятельность для обучающихся УО (1 вариант) для 5-6 классов...