КИМ по физической культуре
тест по физкультуре
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ «КАДЕТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ В.Н. НОСОВА»
РАССМОТРЕНО на заседании методического совета, протокол №___ от «__»_______20__г.» | УТВЕРЖДЕНО Приказом от «__» _____20_г. № ______ |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
для проведения промежуточной аттестации
по физической культуре
2 класс
Составитель: Томилова Д.С.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
итоговой работы по физической культуре
для учащихся 2-х классов
Пояснительная записка для контрольных измерительных материалов
годовой промежуточной аттестации по физической культуре. 2 класс
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися Федерального компонента государственного образовательного стандарта по физической культуре за курс 2 класса.
Тестовая работа, по физической культуре, направлена на проверку следующих предметных
компетенций:
- Составлять утреннюю зарядку, знать последовательность выполнения упражнений; знать понятие «режима дня», уметь выделять основные дела и определять их последовательность в течение дня.
- Выполнять организующие строевые команды и приемы;
|
|
- Характеризовать акробатические упражнения, знать технику выполнения подъемов и спусков с пологих склонов на лыжах;
- Ориентироваться в понятиях: закаливание; органы чувств, их значение в жизни человека; определять символику Олимпийских игр;
- Раскрывать на примерах положительное влияние физических упражнений, рационального питания, закаливающих процедур на здоровье человека.
- Выполнение тестовых нормативов по физической подготовке.
Критерии оценивания контрольно измерительных материалов для учащихся 2-х классов.
Годовая промежуточная аттестация состоит из тестовой работы.
Тестовая работа для учащихся 2-х классов представлена в двух вариантах. Каждый вариант работы состоит из 3– х. частей и включает в себя 10 заданий, различающихся уровнем сложности.
На решение теста отводится 40 мин.
В работе предложены следующие разновидности заданий:
А – задания представлены в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами завершения; при выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из 4 предложенных вариантов;
Б - задания, в которых учащимся нужно проставить порядок действий, или найти соответствие;
С – задания представлены в открытой форме, то есть без предложенных вариантов; вы самостоятельно дополняете утверждение, вписывая слово или предложение.
Распределение заданий по уровням сложности
Уровень сложности заданий | Количество заданий | Максимальный первичный балл | % максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу |
Базовый | 8 |
| 70 |
Повышенный | 4 |
| 30 |
Итого | 12 |
| 100 |
Таблица оценивания заданий и контрольной работы в целом:
Проверяемые элементы содержания | Уровень сложности задания | 1 вариант № задания | Максимальный балл за выполнение задания 1 вариант | 2 вариант № задания | Максимальный балл за выполнение задания 1 вариант |
Знать спортивную одежду | БУ | 1 | 1б | 1 | 1б |
Ориентироваться в понятие «органы чувств» их значение в жизни человека. | БУ | 2 | 1б | 2 | 1б |
Ориентироваться в понятие « закаливание». | БУ | 3 | 1б | 3 | 1б |
Знать различая между спортивными и подвижными играми. | БУ | 4 | 1б | 4 | 1б |
Знать последовательность выполнения кувырка вперед | БУ | 5 | 1б | 5 | 1б |
Знать технику выполнения подъемов и спусков с пологих склонов на лыжах. | БУ | 6 | 1б | 6 | 1б |
Знать правильное положение тела человека | БУ | 7 | 1б | 7 | 1б |
Знать виды спорта | БУ | 8 | 1б | 8 | 1б |
Раскрывать на примерах положительное влияние физических упражнений, рационального питания, закаливающих процедур на здоровье человека. | ПУ | 9 | 2б | 9 | 2б |
Определять символику Олимпийских игр. | ПУ | 10 | 2б | 9 | 2б |
Лист правильных ответов
1 вари ант | Правильный ответ | Количество баллов max балл 16 | 2 вари ант | Правильный ответ | Количество баллов max балл 16 |
1. | в | 1б | 1. | а | 1б |
2. | Б | 1б | 2. | В | 1б |
3. | Б | 1б | 3. | Б | 1б |
4. | А | 1б | 4. | Г | 1б |
5. | Б | 1б | 5. | Б | 1б |
6. | Б | 1б | 6. | б | 1б |
7. | А | 1б | 7. | Б | 1б |
8. | Б | 1б | 8. | В | 1б |
9. | а, в, г, е, ж | 2б- 0 ошибок 1б- 1-2ошибки | 9. | а, б, в, е, ж | 2б- 0 ошибок 1б- 1-2ошибки |
10. | а – 1 б - 3 в - 4 г – 2 | 2б- 0 ошибок ( за каждый правильный ответ 0,5 б) | 10. | а - 4 б - 1 в – 2 г - 3 | 2б- 0 ошибок ( за каждый правильный ответ 0,5 б) |
Система перевода балла в отметку
Отметка | Количество правильных ответов в % | Количество правильных ответов в баллах |
5 | 90 – 100 % | 15 – 16б |
4 | 75 – 89 % | 12 – 14б |
3 | 50 – 74 % | 8 – 11б |
2 | 25 – 49 % | 4 – 7б |
1 | 0 – 24 % | 0 – 3б |
Анализ результатов годовой промежуточной аттестации за 2024 - 2025 уч. году
по физической культуре
Учитель: Томилова Д.С.
Класс 2
Количество обучающихся в классе:
форма проведения годовой аттестации:
кол- во вариантов, заданий:
время выполнения заданий
Критерии оценки:
Баллы | 0 – 3б | 4 – 7б | 8 – 11б | 12 – 14б | 15 – 16б |
Процент | 0 – 24 % | 25 – 49 % | 50 – 74 % | 75 – 89 % | 90 – 100 % |
Отметка | 1 | 2 (неуд.) | 3(удовл.) | 4 (хорошо) | 5 (отлично) |
Годовая промежуточная аттестация по физической культуре для учащихся 2-х классов (тест)
Тест состоит из 10 заданий. Уровень А – при выполнении этих заданий необходимо выбрать один правильный ответ из 4 предложенных вариантов ответов. Уровень Б - задания, в которых нужно проставить порядок действий или найти соответствие. Уровень С – вы самостоятельно должны вписать слово.
1 вариант.
Уровень А:
1. Определите, где изображена спортивная обувь.
А | В | С | D |
2. Назови орган вкуса?
а) губы; б) язык в) рот г) нос
3. Что понимается под закаливанием:
а) посещение бани, сауны;
б) укрепление здоровья с помощью природных факторов – солнца, воды и воздуха;
в) купание, принятие солнечных ванн в летнее время;
г) укрепление здоровья.
4. Выбери группу, включающую только подвижные игры:
а) волк во рву, салки, караси и щука;
б) футбол; волейбол; третий лишний;
в) третий лишний; салки; баскетбол
5. Отметь знаком правильное выполнение кувырка вперед
а. б. в.
6. Определи какой рисунок соответствует подъему «лесенкой»:
а) б) в) г)
7. Какую команду выполнили ребята?
А. Равняйсь!
Б. Вольно!
В. Смирно!
8. К какому виду спорта относятся эти спортивные принадлежности.
А. футбол
Б.баскетбол
В.хоккей
Уровень В:
9. Что поможет спортсмену укрепить свое здоровье?
а б в г д е ж з
10. Найди на рисунке:
а) талисман Олимпийских игр;
б) олимпийский огонь;
в) олимпийский девиз;
г) олимпийский символ.
Запиши пары название (буква) – номер рисунка
1 2 3 4
Годовая промежуточная аттестация по физической культуре для учащихся 2-х классов (тест)
Тест состоит из 12 заданий. Уровень А – при выполнении этих заданий необходимо выбрать один правильный ответ из 4 предложенных вариантов ответов. Уровень Б - задания, в которых нужно проставить порядок действий или найти соответствие. Уровень С – вы самостоятельно должны вписать слово.
2 вариант
Уровень А.
1. Что относится к спортивной одежде?
А | В | С | D |
2. Назови орган зрения?
а) уши; б) нос; в) ресницы; г) глаза.
3. Укрепление здоровья с помощью природных факторов – солнца, воды и воздуха - это…
а) отдых; в) тренировка;
б) закаливание; г) здоровый образ жизни.
4. Выбери группу, включающую только спортивные игры:
а) волейбол, футбол, третий лишний;
в) салки, баскетбол, колдунчики;
г) футбол, баскетбол, волейбол,
5. Отметь знаком правильное выполнение кувырка вперед
А. Б. В.
6. Определи какой рисунок соответствует правильному спуску с горы на лыжах:
а б в г
7. Как называется расстояние между ребятами?
А. Шеренга
Б. Дистанция
В. Колонна
8. К какому виду спорта относятся эти спортивные принадлежности.
А. футбол
Б. баскетбол
В.большой теннис
Уровень В:
9. Что поможет спортсмену укрепить свое здоровье?
а б в г д е ж з 10. Найди на рисунке:
а) талисман Олимпийских игр;
б) олимпийский огонь;
в) олимпийский девиз;
г) олимпийский символ.
Запиши пары название (буква) – номер рисунка
1 2 3 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прививка любви к физической культуре должна быть сделана в школе (роль учителя физической культуры)
Я считаю, что физическая культура среди других предметов занимает одно из приоритетных мест. Она закладывает основы физического и духовного здоровья, на базе которого только и возможно...

Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
Предмет «Физическая культура» в соответствии с ФГОС вхо-дит в предметные области: «Физическая культура» на ступени на-чального общего образования; «Физическая культура и основы безо-пасности жизнедеятельности» - на ступени основного общего обра-зования;
Настоящие методические рекомендации разработаны с целью разъяснения подходов к преподаванию предмета «Физическая культура» в условиях реализации примерного учебного плана для общеобразовательных...
ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»
Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимание ценности и важно...

Научно-методические подходы к оптимизации специальных оздоровительных форм физической культуры. Методическая деятельность в области физической культуры, спорта, физического воспитания.
В сфере физической культуры и спорта научно-методическая деятельность выделена как одна из основных. Каждый специалист должен иметь представление о процессах «наука - производство», «...
Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника».
Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника»....
ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»
Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думаютоб этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснеездоровья. «Здоровому каждый день – праздник»,...







































