КИМ по физической культуре
тест по физкультуре

Томилова Диана Сергеевна

КИМ по физической культуре для 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_2_klass.docx562.84 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ «КАДЕТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ В.Н. НОСОВА»

 

РАССМОТРЕНО

на заседании методического совета,  протокол №___

от «__»_______20__г.»

УТВЕРЖДЕНО

Приказом от «__» _____20_г.

№ ______

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

для проведения промежуточной аттестации

по физической культуре

2 класс

Составитель: Томилова Д.С.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой работы по физической культуре

для учащихся 2-х классов

Пояснительная записка для контрольных измерительных материалов

годовой промежуточной аттестации по  физической культуре. 2 класс

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися Федерального компонента государственного образовательного стандарта по  физической культуре  за курс 2 класса.

Тестовая работа, по физической культуре, направлена на проверку следующих предметных

компетенций:

  1. Составлять утреннюю зарядку, знать последовательность выполнения упражнений; знать понятие «режима дня», уметь выделять основные дела и определять их последовательность в течение дня.
  2. Выполнять организующие строевые команды и приемы;
  1. Характеризовать упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия.);
  1. Знать различая между спортивными и подвижными играми;
  1. Характеризовать акробатические упражнения, знать технику выполнения подъемов и спусков с пологих склонов на лыжах;
  2. Ориентироваться в понятиях: закаливание; органы чувств, их значение в жизни человека; определять символику Олимпийских игр;
  3. Раскрывать на примерах положительное влияние физических упражнений, рационального питания, закаливающих процедур на здоровье человека.
  4. Выполнение тестовых нормативов по физической подготовке.

Критерии оценивания контрольно измерительных материалов для учащихся 2-х классов.

Годовая промежуточная аттестация  состоит из тестовой работы.  

Тестовая работа  для учащихся 2-х классов представлена в двух вариантах. Каждый вариант работы состоит из 3– х. частей  и включает в себя 10 заданий, различающихся  уровнем сложности.  

На решение теста отводится 40 мин.

В работе предложены следующие разновидности заданий:

А – задания представлены в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами  завершения; при выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из 4 предложенных вариантов;

Б -  задания, в которых учащимся нужно проставить порядок действий, или найти соответствие;

С – задания представлены  в открытой форме, то есть без предложенных вариантов; вы самостоятельно дополняете утверждение, вписывая слово или предложение.

Распределение заданий по уровням сложности

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный первичный балл

%  максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу

Базовый

8

 

 70

Повышенный

4

 

30

Итого

12

 

100

Таблица оценивания заданий  и контрольной работы в целом:

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности задания

1 вариант

№ задания

Максимальный балл за выполнение задания

 1 вариант

2 вариант

№ задания

Максимальный балл за выполнение задания

 1 вариант

 Знать спортивную одежду

 БУ

 1

1

 Ориентироваться в понятие «органы чувств» их значение в жизни человека.

 БУ

 2

2

 Ориентироваться в понятие

« закаливание».

 БУ

 3

3

 Знать различая между спортивными и подвижными играми.

 БУ

 4  

4

 Знать последовательность выполнения кувырка вперед

 БУ

 5

5

 Знать технику выполнения подъемов и спусков с пологих склонов на лыжах.

 БУ

 6

6

 Знать правильное положение тела человека

 БУ

 7

7

 Знать виды спорта

 БУ

 8

8

Раскрывать на примерах положительное влияние физических упражнений, рационального питания, закаливающих процедур на здоровье человека.

 ПУ

 9

9

 Определять символику Олимпийских игр.

 ПУ

 10

9

Лист правильных ответов

1 вари

ант

Правильный ответ

Количество баллов

max балл 16

2 вари

ант

Правильный ответ

Количество баллов

max балл 16

1.

 в

1б  

1.

 а

2.

 Б

2.

 В

3.

 Б

3.

 Б

4.

 А

4.

 Г

5.

 Б

5.

 Б

6.

 Б

6.

 б

7.

 А

7.

 Б

8.

 Б

1б  

8.

 В

1б  

9.

а, в, г, е, ж

2б- 0 ошибок

1б- 1-2ошибки

9.

 а, б, в, е, ж

2б- 0 ошибок

1б- 1-2ошибки

10.

а – 1

б - 3

в - 4

г – 2

2б- 0 ошибок

 ( за каждый правильный ответ 0,5 б)

10.

а - 4

б  - 1

в – 2

г -  3

2б- 0 ошибок

 ( за каждый правильный ответ 0,5 б)

Система перевода балла в отметку

Отметка

Количество правильных ответов в %

Количество правильных ответов в баллах

5

90 – 100 %

15 – 16б

4

75 – 89 %

12 – 14б

3

50 – 74 %

8 – 11б

2

25 – 49 %

4 – 7б

1

0 – 24 %

0 – 3б

Анализ результатов годовой промежуточной аттестации  за  2024 - 2025 уч. году

по физической культуре

Учитель:  Томилова Д.С.

Класс  2
Количество обучающихся в классе:  

форма проведения годовой аттестации:  

кол- во вариантов, заданий:  

время выполнения заданий  

Критерии оценки:  

Баллы

0 – 3б

4 – 7б

8 – 11б

12 – 14б

15 – 16б

Процент

0 – 24 %

25 – 49 %

50 – 74 %

75 – 89 %

90 – 100 %

 Отметка

1

2 (неуд.)

 3(удовл.)

4 (хорошо)

5 (отлично)

Годовая промежуточная аттестация по физической культуре для учащихся 2-х классов (тест)

Тест состоит из 10 заданий. Уровень  А –   при выполнении этих заданий необходимо выбрать один правильный ответ из 4 предложенных вариантов ответов. Уровень Б - задания, в которых   нужно проставить порядок действий или найти соответствие. Уровень С –   вы самостоятельно должны вписать слово.  

1 вариант.

Уровень А:

1. Определите, где изображена спортивная обувь.

А

В

С

D

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/04/29/s_59045c3d8d9dc/619896_9.jpeg

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/04/29/s_59045c3d8d9dc/619896_10.jpeg

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/04/29/s_59045c3d8d9dc/619896_11.jpeg

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/04/29/s_59045c3d8d9dc/619896_12.jpeg

2. Назови орган вкуса?

а) губы;             б) язык           в) рот                   г) нос    

 3. Что понимается под закаливанием:

а) посещение бани, сауны;

б) укрепление здоровья с помощью природных факторов – солнца, воды и воздуха;

 в) купание, принятие солнечных ванн в летнее время;

 г)  укрепление здоровья.

4. Выбери группу, включающую только  подвижные игры:

а)  волк во рву, салки, караси и щука;  

б) футбол; волейбол; третий лишний;    

в) третий лишний; салки; баскетбол  

5. Отметь знаком правильное выполнение кувырка вперед

а. hello_html_6b77e03a.gif б. hello_html_m418e7c90.gif в.hello_html_66f33fc4.gif

6. Определи какой рисунок соответствует подъему «лесенкой»:

          а)                            б)                               в)                              г)

                           

7. Какую команду выполнили ребята?https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u179234/t1521631629aa.png

А. Равняйсь!

Б. Вольно!

В. Смирно!

8. К какому виду спорта относятся эти спортивные принадлежности.https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/04/29/s_59045c3d8d9dc/619896_14.jpeg

А. футбол

Б.баскетбол

В.хоккей

Уровень В:

9. Что поможет спортсмену укрепить свое здоровье?

               а                 б                   в                г                   д                 е                       ж                 з

 https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=1d43201a5e1d6c2df61405b98cb7d333&n=21  https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=16ef091ed7f3afbc4c6a84a814588d08&n=21 https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7c5aff183fbba803b8627d0f4e8d5dfe&n=21 https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=224d15494c3ef33200b5108e149650cb&n=21 https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=7752fc389452671e30c8e2170c06d124&n=21 https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=101dcf393a29957e3989e5cdb6ed7732&n=21 https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=042b08ba8b9b1e348b0713f265a1c45d&n=21 https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=c7a130148ae34ff3c4d74a9e475a3735&n=2110. Найди на рисунке:  

а) талисман Олимпийских игр;

б) олимпийский огонь;

в) олимпийский девиз;

г) олимпийский символ.

Запиши пары название (буква) – номер рисунка

                      1                                    2                               3                               4

http://fs00.infourok.ru/images/doc/233/90657/1/img3.jpg     http://doc4web.ru/uploads/files/43/42513/hello_html_m322f6142.gif       https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=d58e89cf44895bde7d4e61b53ff6495f&n=21    C:\Users\Vova\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\img20.jpg

Годовая промежуточная аттестация по физической культуре для учащихся 2-х классов (тест)

Тест состоит из 12 заданий. Уровень  А –   при выполнении этих заданий необходимо выбрать один правильный ответ из 4 предложенных вариантов ответов. Уровень Б - задания, в которых   нужно проставить порядок действий или найти соответствие.  Уровень С –   вы самостоятельно должны вписать слово.  

2 вариант

Уровень А.

 1. Что относится к спортивной одежде?

А

В

С

D

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/04/29/s_59045c3d8d9dc/619896_5.jpeg

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/04/29/s_59045c3d8d9dc/619896_6.jpeg

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/04/29/s_59045c3d8d9dc/619896_7.jpeg

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/04/29/s_59045c3d8d9dc/619896_8.jpeg

2.  Назови орган зрения?

а) уши;             б) нос;          в) ресницы;                   г) глаза.  

3. Укрепление здоровья с помощью природных факторов – солнца, воды и воздуха - это…

а) отдых;                       в) тренировка;

б) закаливание;            г) здоровый образ жизни.

4. Выбери группу, включающую только спортивные игры:

а) волейбол, футбол,  третий лишний;  

в) салки, баскетбол, колдунчики;

г) футбол, баскетбол, волейбол,

 5. Отметь знаком правильное выполнение кувырка вперед

А. hello_html_6b77e03a.gif Б. hello_html_m418e7c90.gif В.hello_html_66f33fc4.gif

6. Определи  какой рисунок соответствует правильному спуску с горы на лыжах:

                а                       б                               в                           г  

                              

 https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u179234/t1521631629ab.png

 7.  Как называется расстояние между ребятами?

А. Шеренга

Б. Дистанция

В. Колонна

8. К какому виду спорта относятся эти спортивные принадлежности.https://diamondelectric.ru/images/2310/2309013/nabor_dlya_voleibola_weekend_1.jpg

А. футбол

Б. баскетбол

В.большой теннис

Уровень В:

9. Что поможет спортсмену укрепить свое здоровье?

          а                 б                        в                 г                д                     е                   ж                   з  https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=626cee92da719e5f5ff12eef20912d59&n=21https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=b9664e8be0a91650a9eda66c4888f4ea&n=21   https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=7752fc389452671e30c8e2170c06d124&n=21  https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=16ef091ed7f3afbc4c6a84a814588d08&n=21 https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=224d15494c3ef33200b5108e149650cb&n=21                    10. Найди на рисунке:

а) талисман Олимпийских игр;

б) олимпийский огонь;

в) олимпийский девиз;

г) олимпийский символ.

Запиши пары название (буква) – номер рисунка

                1                            2                                          3                                      4

    https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=d58e89cf44895bde7d4e61b53ff6495f&n=21     C:\Users\Vova\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\img20.jpg              http://doc4web.ru/uploads/files/43/42513/hello_html_m322f6142.gif            https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=a9870c1e4c80a143cd87069985ccad41&n=21


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прививка любви к физической культуре должна быть сделана в школе (роль учителя физической культуры)

Я считаю, что физическая культура среди других предметов занимает одно из приоритетных мест. Она закладывает основы физического и духовного здоровья, на базе которого только и возможно...

Предмет «Физическая культура» в соответствии с ФГОС вхо-дит в предметные области: «Физическая культура» на ступени на-чального общего образования; «Физическая культура и основы безо-пасности жизнедеятельности» - на ступени основного общего обра-зования;

Настоящие методические рекомендации разработаны с целью разъяснения подходов к преподаванию предмета «Физическая культура» в условиях реализации примерного учебного плана для общеобразовательных...

ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»

       Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимание ценности и важно...

Научно-методические подходы к оптимизации специальных оздоровительных форм физической культуры. Методическая деятельность в области физической культуры, спорта, физического воспитания.

В сфере физической культуры и спорта научно-методическая деятельность выделена как одна из основных. Каждый специалист должен иметь представление о процессах «наука - производство», «...

Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника».

Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника»....

ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»

Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думаютоб этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснеездоровья. «Здоровому каждый день – праздник»,...