Главные вкладки

    Внеклассное мероприятие "Вернисаж. Экология человека"
    методическая разработка по географии (8 класс) по теме

    Цели мероприятия:

    - привитие учащимся любви и уважения к семье;

    - формирование у школьников представление о сохранении и укреплении здоровья;

    - привлечение учащихся к решению экологических проблем.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vernisazh.doc37.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий внеклассного мероприятия

     «Вернисаж. Экология человека»

    Цели:

    - привитие учащимся любви и уважения к семье;

    - формирование у школьников представление о сохранении и укреплении

       здоровья;

    - привлечение учащихся к решению экологических проблем.

    Ход мероприятия

    На сцене появляются экскурсовод и туристы.

    Экскурсовод: Господа, господа, прошу за мной. Молодые люди, внимание. Я

    рада приветствовать вас в нашем музее живых картин. За время нашей экскурсии вы узнаете много интересного. Ах, как я вам завидую, вы всё увидите впервые. Пройдемте в первый зал. Это домашний зал. Ведь не секрет, что родной дом, семья – это общечеловеческая ценность. Семья- важнейший институт социализации подрастающих поколений. Она закладывает основы личности. Семейный очаг в древности был символом святости семьи. А теперь прошу обратить внимание на картину.

    Занавес поднимается На сцене «живая» картина.

    Голос за кадром: Один день из жизни одной незаурядной семьи.

    Картина «оживает».

    Папа: Вот и закончился рабочий день,

              Теперь и семьёй заняться не лень.

    Мама: Конечно, ведь не только я одна

               Заниматься всем должна.

    Папа: Где наша дочка?

    Мама: Играет в игрушки.

    Папа: Папа пришёл!

    Мама: Быстрее, девчушка!

    Папа: Как дела в школе, ангел мой?

    Дочка: Хорошо. Спрячу дневник я отсюда долой (прячет за спиной дневник).

    Мама: Что на завтра вам задавали?

    Дочка: Сочинение писали.

    Папа: Ну-ка, прочтём твоё творение (читает). Хорошо, хорошо, а это что за

     варение? Тело кита состоит из хвоста, туловища и фонтана?!

    Мама (читает): Он старался взять себя в руки, но не выдержал и уронил.

    Папа: Спортсмены бежали, отталкиваясь задними ногами.

    Мама: Что это?!

    Папа: Солнышко, неси дневник.

    Дочка: Может, не надо?

    Мама: Надо, дочка, надо.

    Папа (листает дневник): Двойка по истории?!

    Мама: Мы никогда не получали двоек по истории.

    Дочка: Родители, в ваше время история была короче.

    Звучит песня на мелодию «За тех, кто в море»:

    А помните, как начиналось?

    Всё было впервые и вновь

    Школа – семья, семья и школа

    Всюду даётся любовь.

    Как дружно решаем проблемы,

    Детей понимают везде.

    В любое время, в любую погоду,

    Повсюду: в школе, в семье.

    Занавес опускается.

    Экскурсовод: Пройдемте во второй зал «Уличные». В настоящее время

    возросло влияние улицы на многих подростков, что, конечно, отрицательно сказывается на их здоровье. Отрицательному влиянию улицы подвержены социально незрелые, повышенно внушаемые и не имеющие твёрдых моральных устоев люди, люди, не имеющие развитых интересов и ориентированные только на развлечения. Итак, внимание на картину.

    Занавес поднимается

     Голос за кадром: Сказка ложь, да в ней намёк…

    Звучит фрагмент песни «У волшебника Сулеймана»

    Сулейман: О, уважаемые зрители, послушайте старую легенду о том, как зло

    боролось с добром, и что из этого вышло. В далёкие времена пронеслась весть по всему миру.

    Голос за кадром: Внимание! Внимание! Да имеющий уши услышит.

    Объявляется кастинг на всемирный конкурс «Самых, самых». Слушайте и не говорите, что не слышали.

    Сулейман: Желающих прибыло видимо-невидимо. Но отобрали самых

                       достойных.

    Ведущий: Итак, мы начинаем наш конкурс «Самых, самых». Прошу

                      представиться наших конкурсанток.

    Водочка: Я – Водочка. Я так сладка и так нежна и действую раслабляюще. После принятия меня все становятся сказочными героями.

    Звучит фрагмент песни «Губки бантиком»

    Водочка поёт: Губки бантиком, бровки домиком,

                             Похож на маленького сонного гномика.

                             В голове с утра сто тысяч почему,

                             Объясните, мама с папой, что к чему.

    Ведущий: Спасибо. А на сцену приглашается следующая участница.

    Сигарета: Я стройная с тонким вкусом сигарета. Передо мной не устоит ни

                    одна лошадь. Без меня ваш имидж ничто. Прошу учесть.

    Ведущий: Благодарю, и, наконец встречаем самую непредсказуемую и

                     эксцентричную конкурсантку!

    Наркотик (читает рэп): Всем общий привет!

    Я рада всех видеть.

    И постараюсь вас не обидеть.

    Есть наркоманы?

    Ничего, наркотик с вами.

    Ведущий: Ну, что, пора подводить итоги.

    На сцену выбегает Жизнь

    Жизнь: Остановитесь! Что же вы делаете? Отдаёте власть им?

    Наркотик: Ты кто такая?

    Жизнь: Я – Жизнь, жизнь обычного человека, в которой нет места вам-

                 грязным и вредным.

    Сулейман: Вот так закончилась эта легенда.

    Жизнь: Это, конечно, сказка. Но всё в ваших руках.

    Все: А ты выбираешь здоровый образ жизни?!

    Занавес опускается.

    Экскурсовод: Господа, наша экскурсия близится к завершению. Вот мы и в

    последнем экологическом зале. Не секрет, что экологическая обстановка на нашей планете значительно ухудшилась. Внимание на картину.

    Занавес поднимается

    Автор:           В одной деревне чудненькой

    Дед со старухой жил.

    Приехала к ним внучка

    На лето погостить.

    И бабушка с дедулей

    Её решили угостить.

    Дед:               Отведай-ка ты, внучка,

    Огурчики мои.

    Их поливал селитрой,

    Получше чтоб росли.

    Внучка:         В огурчиках твоих

    Содержатся нитраты.

    Нитраты в организме

    В нитриты перейдут.

    От этого, быть может,

    Мы заболеем тут.

    Бабка:            И что теперь нам, внучка,

    Не кушать овощей?

    И не варить с капустой

    Обычных русских щей?

    Внучка:         Сначала ты возьми их и вымочи в воде,

                           Теперь тебе нитраты нисколько не страшны.

    Дед:               Да что там продукты.

                          Глянь, сколько мусора вокруг.

    Бабка:           Весь берег засорили-

    Отходы все свозили,

    Всю воду загрязнили.

    Внучка:             А вот в нашей школе акция прошла

                              «Чистые берега».

    Дед:                   Вот ребятки молодцы,

                               Всё успевают удальцы.

    Бабка:                По всей губернии детишки

                               Творят такие вот делишки.

    Внучка поет (на мелодию «Лето»):

                                Я так хочу

    В нашу речку окунуться

    И живой домой вернуться,

    За то молюсь.

    Я так хочу,

    Чтобы в нашем крае милом

    И мусор и бациллы

    Перевелись.

    Автор:              К логической развязке

    Пришли мы без подсказки:

    Нам всем необходима

    Здоровая Земля!

    Экскурсовод: Вот и подошла к концу наша экскурсия.

    Занавес опускается.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ТЕСТ по экологии человека "Расы человека" для 8 класса

    ТЕСТ  по экологии человека "Расы человека" в картинках с ответами,   для 8 класса.Можно использовать как для закрепления материала, так и для опроса....

    Рабочая программа по экологии 8 кл. "Экология человека. Ландшафтная экология"

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММАЭкология человекаАвторы учебника М.З. Федорова, В.С. Кучменко, Г.А. Воронина «экология человека 8 класс».Н.А.Чумаченко «Введение в ландшафтную экологию»...

    Методическая разработка внеклассного мероприятия «Экология г.Братска и влияние окружающей среды на организм человека» (для 10-11 классов)

    Большинство людей уверены, что об их здоровье должен заботиться врач. Такая позиция, по меньшей мере, наивна. Ни один врач и даже ни одна мать не могут сделать для другого человека того, что человек м...

    Сборник "Экология человека" к авторскому элективному курсу "Экология человека"

    Программы к элективным курсам не редкость, а вот материалы у уроку - большая проблема. Даже если нравится программа, то сколько труда необходимо для того, чтобы подготовиться  к уроку по замыслу ...

    формирование установки на здоровый образ жизни у подростков в рамках реализации социально - значимого проекта "ОТ экологии природы до экологии человека".

    Экологическое образование и здоровье необходимо рассматривать как основу благополучия и успешного развития ребенка - подростка - взрослого человека. Цель проекта "От экологии природы до экологии челов...

    Презентация по экологии 8 класс. Тема: "ЧТО ИЗУЧАЕТ ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗ ЖИЗНИ".

    Экология человека – это научное направление, изучающее взаимодействие людей с окружающей их средой.Экологические факторы – это экологические факторы воздействующие на организмы....

    Рабочая программа элективного курса "Экология растений", "Экология животных", "Экология человека", "Экология и биосфера"

    Рабочая программа составлена в соответствии с программой  автор И.М. Швец. Включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание обучения, требования к уровню подготовки учащихся...