Внеклассное мероприятие "Вернисаж. Экология человека"
методическая разработка по географии (8 класс) по теме

Цели мероприятия:

- привитие учащимся любви и уважения к семье;

- формирование у школьников представление о сохранении и укреплении здоровья;

- привлечение учащихся к решению экологических проблем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vernisazh.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия

 «Вернисаж. Экология человека»

Цели:

- привитие учащимся любви и уважения к семье;

- формирование у школьников представление о сохранении и укреплении

   здоровья;

- привлечение учащихся к решению экологических проблем.

Ход мероприятия

На сцене появляются экскурсовод и туристы.

Экскурсовод: Господа, господа, прошу за мной. Молодые люди, внимание. Я

рада приветствовать вас в нашем музее живых картин. За время нашей экскурсии вы узнаете много интересного. Ах, как я вам завидую, вы всё увидите впервые. Пройдемте в первый зал. Это домашний зал. Ведь не секрет, что родной дом, семья – это общечеловеческая ценность. Семья- важнейший институт социализации подрастающих поколений. Она закладывает основы личности. Семейный очаг в древности был символом святости семьи. А теперь прошу обратить внимание на картину.

Занавес поднимается На сцене «живая» картина.

Голос за кадром: Один день из жизни одной незаурядной семьи.

Картина «оживает».

Папа: Вот и закончился рабочий день,

          Теперь и семьёй заняться не лень.

Мама: Конечно, ведь не только я одна

           Заниматься всем должна.

Папа: Где наша дочка?

Мама: Играет в игрушки.

Папа: Папа пришёл!

Мама: Быстрее, девчушка!

Папа: Как дела в школе, ангел мой?

Дочка: Хорошо. Спрячу дневник я отсюда долой (прячет за спиной дневник).

Мама: Что на завтра вам задавали?

Дочка: Сочинение писали.

Папа: Ну-ка, прочтём твоё творение (читает). Хорошо, хорошо, а это что за

 варение? Тело кита состоит из хвоста, туловища и фонтана?!

Мама (читает): Он старался взять себя в руки, но не выдержал и уронил.

Папа: Спортсмены бежали, отталкиваясь задними ногами.

Мама: Что это?!

Папа: Солнышко, неси дневник.

Дочка: Может, не надо?

Мама: Надо, дочка, надо.

Папа (листает дневник): Двойка по истории?!

Мама: Мы никогда не получали двоек по истории.

Дочка: Родители, в ваше время история была короче.

Звучит песня на мелодию «За тех, кто в море»:

А помните, как начиналось?

Всё было впервые и вновь

Школа – семья, семья и школа

Всюду даётся любовь.

Как дружно решаем проблемы,

Детей понимают везде.

В любое время, в любую погоду,

Повсюду: в школе, в семье.

Занавес опускается.

Экскурсовод: Пройдемте во второй зал «Уличные». В настоящее время

возросло влияние улицы на многих подростков, что, конечно, отрицательно сказывается на их здоровье. Отрицательному влиянию улицы подвержены социально незрелые, повышенно внушаемые и не имеющие твёрдых моральных устоев люди, люди, не имеющие развитых интересов и ориентированные только на развлечения. Итак, внимание на картину.

Занавес поднимается

 Голос за кадром: Сказка ложь, да в ней намёк…

Звучит фрагмент песни «У волшебника Сулеймана»

Сулейман: О, уважаемые зрители, послушайте старую легенду о том, как зло

боролось с добром, и что из этого вышло. В далёкие времена пронеслась весть по всему миру.

Голос за кадром: Внимание! Внимание! Да имеющий уши услышит.

Объявляется кастинг на всемирный конкурс «Самых, самых». Слушайте и не говорите, что не слышали.

Сулейман: Желающих прибыло видимо-невидимо. Но отобрали самых

                   достойных.

Ведущий: Итак, мы начинаем наш конкурс «Самых, самых». Прошу

                  представиться наших конкурсанток.

Водочка: Я – Водочка. Я так сладка и так нежна и действую раслабляюще. После принятия меня все становятся сказочными героями.

Звучит фрагмент песни «Губки бантиком»

Водочка поёт: Губки бантиком, бровки домиком,

                         Похож на маленького сонного гномика.

                         В голове с утра сто тысяч почему,

                         Объясните, мама с папой, что к чему.

Ведущий: Спасибо. А на сцену приглашается следующая участница.

Сигарета: Я стройная с тонким вкусом сигарета. Передо мной не устоит ни

                одна лошадь. Без меня ваш имидж ничто. Прошу учесть.

Ведущий: Благодарю, и, наконец встречаем самую непредсказуемую и

                 эксцентричную конкурсантку!

Наркотик (читает рэп): Всем общий привет!

Я рада всех видеть.

И постараюсь вас не обидеть.

Есть наркоманы?

Ничего, наркотик с вами.

Ведущий: Ну, что, пора подводить итоги.

На сцену выбегает Жизнь

Жизнь: Остановитесь! Что же вы делаете? Отдаёте власть им?

Наркотик: Ты кто такая?

Жизнь: Я – Жизнь, жизнь обычного человека, в которой нет места вам-

             грязным и вредным.

Сулейман: Вот так закончилась эта легенда.

Жизнь: Это, конечно, сказка. Но всё в ваших руках.

Все: А ты выбираешь здоровый образ жизни?!

Занавес опускается.

Экскурсовод: Господа, наша экскурсия близится к завершению. Вот мы и в

последнем экологическом зале. Не секрет, что экологическая обстановка на нашей планете значительно ухудшилась. Внимание на картину.

Занавес поднимается

Автор:           В одной деревне чудненькой

Дед со старухой жил.

Приехала к ним внучка

На лето погостить.

И бабушка с дедулей

Её решили угостить.

Дед:               Отведай-ка ты, внучка,

Огурчики мои.

Их поливал селитрой,

Получше чтоб росли.

Внучка:         В огурчиках твоих

Содержатся нитраты.

Нитраты в организме

В нитриты перейдут.

От этого, быть может,

Мы заболеем тут.

Бабка:            И что теперь нам, внучка,

Не кушать овощей?

И не варить с капустой

Обычных русских щей?

Внучка:         Сначала ты возьми их и вымочи в воде,

                       Теперь тебе нитраты нисколько не страшны.

Дед:               Да что там продукты.

                      Глянь, сколько мусора вокруг.

Бабка:           Весь берег засорили-

Отходы все свозили,

Всю воду загрязнили.

Внучка:             А вот в нашей школе акция прошла

                          «Чистые берега».

Дед:                   Вот ребятки молодцы,

                           Всё успевают удальцы.

Бабка:                По всей губернии детишки

                           Творят такие вот делишки.

Внучка поет (на мелодию «Лето»):

                            Я так хочу

В нашу речку окунуться

И живой домой вернуться,

За то молюсь.

Я так хочу,

Чтобы в нашем крае милом

И мусор и бациллы

Перевелись.

Автор:              К логической развязке

Пришли мы без подсказки:

Нам всем необходима

Здоровая Земля!

Экскурсовод: Вот и подошла к концу наша экскурсия.

Занавес опускается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по экологии 8 кл. "Экология человека. Ландшафтная экология"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАЭкология человекаАвторы учебника М.З. Федорова, В.С. Кучменко, Г.А. Воронина «экология человека 8 класс».Н.А.Чумаченко «Введение в ландшафтную экологию»...

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Экология г.Братска и влияние окружающей среды на организм человека» (для 10-11 классов)

Большинство людей уверены, что об их здоровье должен заботиться врач. Такая позиция, по меньшей мере, наивна. Ни один врач и даже ни одна мать не могут сделать для другого человека того, что человек м...

Сборник "Экология человека" к авторскому элективному курсу "Экология человека"

Программы к элективным курсам не редкость, а вот материалы у уроку - большая проблема. Даже если нравится программа, то сколько труда необходимо для того, чтобы подготовиться  к уроку по замыслу ...

формирование установки на здоровый образ жизни у подростков в рамках реализации социально - значимого проекта "ОТ экологии природы до экологии человека".

Экологическое образование и здоровье необходимо рассматривать как основу благополучия и успешного развития ребенка - подростка - взрослого человека. Цель проекта "От экологии природы до экологии челов...

Презентация по экологии 8 класс. Тема: "ЧТО ИЗУЧАЕТ ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗ ЖИЗНИ".

Экология человека – это научное направление, изучающее взаимодействие людей с окружающей их средой.Экологические факторы – это экологические факторы воздействующие на организмы....

Рабочая программа элективного курса "Экология растений", "Экология животных", "Экология человека", "Экология и биосфера"

Рабочая программа составлена в соответствии с программой  автор И.М. Швец. Включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание обучения, требования к уровню подготовки учащихся...

Формирование установки на здоровый образ жизни у подростков в рамках реализации социально – значимого проекта «От экологии природы до экологии человека».

Экологическое образование и здоровье сегодня рассматривается как основа новой морали  и опора для решения многих вопросов практической жизни человека, но существующие формы и методы образования и...