Интегрированный урок географии и математики в 6 классе «Водяной пар в атмосфере. Определение относительной влажности воздуха математическим методом» Косолапова Л.М и Косолапова С.В.
план-конспект урока по географии (6 класс) по теме
Составители урока: учитель географии Косолапова Лариса Михайловна, учитель математики - Косолапова Светлана Васильевна.
Интегрированный урок географии и математики в 6 классе с применением элементов технологии проблемного обучения.
Цель урока: сформировать представление о насыщенном и ненасыщенном воздухе, научить определять относительную влажность воздуха математическим методом. Показать учащимся роль каждого предмета в познании природы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/23/picture-13354-1706008164.jpg)
Лабораторная работа "Определение относительной влажности воздуха".
Цель работы:научиться пользоваться психрометром Августа и гигрометром и определять относительную влажность воздуха в классной комнате.Оборудование:психрометр Августа, конденсационный гигрометр, ...
Вулканы. Жизнь в древнем Риме. Интегрированный урок (география + история) в 6 классе
Тип урока – интегрированный, комбинированный.Цель:1) обобщить знания детей в области географии (тема «Вулканы») и истории (Древний Рим); продолжить формирование умений работать с картой, давать ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/06/picture-155571-1354774664.jpg)
Интегрированный урок (география и математика)
Данная разработка урока предназначенадля учителей географии и математики в 8 классе. Тема урока по географии: "Озеро Байкал", тема по математике:"Решение квадратных уравнений"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/17/picture-737346-1452978319.jpg)
Интегрированный урок географии и математики 6 класс Тема «Температура воздуха. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел »
Цели урока: - расширить и углубить знания о температуре воздуха как одном из важных показателей атмосферы; выявить причины, влияющие на данный элемент погоды;- формировать умения вычислять суточн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/30/picture-255283-1496129958.jpg)
Сборник «Интегрированные уроки географии и математики на примере изучения раздела "Атмосфера" в курсе географии 6 класса» (методические рекомендации).
• Разработка содержит материалы по проведению интегрированных уроков географии и математики, выделены преимущества и сложности таких уроков. • Рекомендовано учебно-тематическое планирование по разделу...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/22/picture-955321-1508680234.jpg)
Лабораторная работа "Определение относительной влажности воздуха"
С помощью 3 "сухих" и 3 "влажных" термометров определяем температуру воздуха. По разности показаний термометров, используя психрометрическую таблицу, определяем влажность воздуха в...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/06/picture-1184710-1573028453.jpg)
Технологическая карта интегрированного урока географии и математики в 5 классе по теме "Астероиды, кометы, метеоры, метеориты и их движение"
Интегрированный урок географии и математики в 5 классе по теме "Астероиды, кометы, метеоры, метеориты и их движение" . Технология сотрудничества, Урок построен в виде ролевой игры - команды ...