НТР 10 кл
план-конспект урока по географии (10 класс) по теме

Буркова Майя Валерьевна

зачет по круговой системе с индивидуальными зачетными картами, зачет помогают принимать учащиеся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zachet.doc30.5 КБ
Microsoft Office document icon ntr1.doc20 КБ

Предварительный просмотр:

10 класс.

ЗАЧЕТ

Тема: НТР

Цель: закрепить, проверить полученные знания при изучении темы НТР

Оборудование:  индивидуальные карточки, «вывески» станций,   атласы, учебники.

Ход урока:

время

этап

содержание

3 мин.

1. орг.момент

Сегодня у мы проводим зачет по теме НТР. По уже известной вам схеме, но я хочу напомнить вам систему работы:

  1. Каждому из вас выдается индивидуальная карта (зачетный лист), с которым вы приходите отвечать на каждую станцию, при этом вы можете готовится преред ответом, НО не забывайте урок 45 минут.
  2. 7 станций- семь принимающих. Девушки принимающие выставляют баллы за ответ.
  3. Ответы оцениваются по 5 бальной системе. Прошу помнить, что 1, 2 – это тоже балл и даже их надо заработать. Последний принимающий подсчитывает средний балл и выводит оценку.
  4. Оценка выставляется (округляется) в пользу ученика.

39 мин

2. зачет

  1. 7 станций -7 7 принимающих ( за отдельными партами.
  2. ребята сдают вопросы- получают баллы.
  3. в случае сдачи зачета индивидуальная карта сдается учителю

3 мин.

3. подведение итогов.

На сегодняшнем зачете класс показал что тема НТР усвоена в целом на  ______ % (5+4+3+)/кол-во уч-ков.

А вот качество знаний ______% (4+5)/ кол-во уч-ков.



Предварительный просмотр:

  1. НТР (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)
  2. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ НТР

---------------------------------------------

  1. СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ НТР
  2. МРТ , УСЛОВИЯ МРТ

----------------------------------------------

  1. ФАКТОРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
  2. НТР (ОПРЕДЕЛЕНИЕ)

----------------------------------------------

  1. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ НТР
  2. МРТ , УСЛОВИЯ МРТ

----------------------------------------------

  1. СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ НТР

10.ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ НТР

----------------------------------------------