Результаты моей деятельности
материал по географии по теме

Остапенко Вера Гавриловна

Таблицы с результатами деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravki.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты участия учащихся в олимпиадах

по предмету «География» учитель Остапенко В.Г.

Год

Название мероприятия с указанием статуса

Уровень мероприятия

Количество (фамилия, имя) учащихся принявших участие

Результат участия


2008


Олимпиада по географии


Районный

Областной

Всероссийский (Обнинская заочная)


Кадашова Наталья

Кадашова Наталья


Остапенко Михаил


III место

участник




участник

2010

Олимпиада по

   географии      

Окружной


Областной

Казанцев Денис

Сабирова Дамира

Казанцев Денис

II место

II место

Участник

2011

Олимпиада по

   географии      

Районный

Остапенко Михаил

 Казанцев Денис

Воропаева Татьяна

IIместо


III место


III место

2012

Конкурс экологов

Окружной

Группа учащихся 6 человек

II место

2012

Олимпиада по

   географии      

Окружной

Никишенкина Анастасия

I место

2012

Олимпиада по

   экологии      

Областной

Остапенко Михаил

Призер

2012

Краеведческие Головкинские чтения, секция «Экология»      

Областной

Остапенко Михаил

II место

Зам.директора школы по УВР__________Г.А.Миненкова

Аналитическая справка

о результатах  использования современных образовательных технологий

на уроках географии учителем МОУ Тимашевская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»

Остапенко Верой Гавриловной

Современные образовательные технологии


Результаты использования технологий

 

Технология проблемного изложения материала

Технология используется для активизации мыслительной деятельности на дидактическом этапе «Усвоение нового материала». Учитель направляет учащихся на самостоятельное решение учебной задачи через создание проблемной ситуации.

 Результатом использования данного проблемно-диалогического подхода является:

- способность учащихся осваивать материал через анализ и самостоятельное установление причинно-следственных связей;

- развитие логики, умение выделять главное.

- освоение нового материала через обобщение и систематизацию уже имеющихся знаний и жизненного опыта на научной основе.

Информационно-коммуникативные технологии

Уроки педагога направлены на формирование коммуникативной компетентности учащихся. С этой целью активно используются электронные учебники, мультимедийные презентации, интерактивная доска, ресурсы Интернет; 5-й год апробируется УМК «Сферы» издательства «Просвещение».

В результате деятельности учащиеся приобретают навыки:

- работы с электронными пособиями как при подготовке к урокам, так и для создания проектов по предмету, создании м/м презентаций;

- получения через Интернет статистических данных, их обработки и создания графиков, диаграмм;

- использование интерактивной доски, как для репродукции изученного материала, так и для создания различного вида карт, схем, моделей объектов, явлений.

 - умение находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли;

-    умение проводить самостоятельный поиск географической информации из разных источников: картографических, статистических, геоинформационных систем и ресурсов Интернет.

   Таким образом, у учащихся формируется готовность использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и жизненно значимых ситуаций.

Игровые технологии

Педагог использует данную технологию на уроках  разных типов. Это деловые игры, «пресс-конференции», урок-ярмарка, «Морской бой» и другие.  

Данный подход к изучению предмета развивает:

- коммуникативные способности обучаемых;

- творческую и познавательную деятельность;

- способности принимать решения в предложенной имитационной  ситуации.

- интерес и мотивацию к изучению  предмета география.

Заместитель директора по УР                       Г.А.Миненков

Справка о результатах организационно-методической работы учителя географии Остапенко В.Г.


Год,

месяц


Наименование мероприятия, в котором педагог принимал участие  



Форма участия

(слушатель, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.)

Документ, подтверждающий участие:

протокол, диплом, свидетельство, сертификат,

(при наличии такового)

Выходные данные и

объем в печатных листах (в случае опубликования)


Декабрь 2007

Региональный семинар «Творческие лаборатории учителей географии и биологии, участников проекта «Сферы»


Участник


Справка

2007

Открытый окружной конкурс социально-педагогических инноваций

Участник

Благодарность

    Май 2008

Участие в экспертной группе по проверке ЕГЭ

Эксперт

Договор  «Региональный центр мониторинга в образовании»

Май 2009

Региональный семинар «Технология проблемно-диалогического обучения в преподавании географии»


Участник

Сертификат

участия

    Май 2009

Участие в экспертной группе по проверке ЕГЭ

Эксперт

Договор  «Региональный центр мониторинга в образовании»

 Октябрь 2009

Участие в экспертной группе по проверке окружных олимпиадных работ  

Эксперт

Приказ Отрадненского управления  МО и Н Самарской области

Март

2010

Региональный семинар « Учебная книга нового типа как средство повышения качества образования и формирование ключевых компетентностей школьника»

Участник

Справка

Май

2010

Региональный семинар « Учебная книга нового типа как средство повышения качества образования и формирование ключевых компетентностей школьника»

Участник

Справка

Декабрь 2010

Областная научно-практическая конференция «Я - гражданин России»: «Опыт и перспективы»

Докладчик

Сертификат

Апрель 2010

Международная Ярмарка педагогических инноваций

Победитель

Грамота

Апрель 2010

Областной конкурс-смотр творческих коллективов педработников «Учительская весна»

Лауреат I степени

Диплом


Октябрь 2011

Региональный семинар «Особенности внедрения учебников нового поколения в ОУ Самарской области» в рамках XII Международной научно-практической конференции «Педагогический процесс как культурная деятельность»


докладчик


Сертификат

Участия

 Ноябрь  

   2011

Участие в экспертной группе по проверке  районных и окружных олимпиадных работ  

Председатель районного жюри,  эксперт – в окружном

Приказ Отрадненского управления  МО и Н Самарской области

Тематика выступлений учителя географии Остапенко В.Г.

на родительских собраниях

Дата

Классы

Тема выступления

Рекомендации

Сентябрь

2008

6-к

«Особенности   экспериментального курса географии по программе  «Сферы» в отличие от традиционного курса»

Показаны преимущества экспериментального курса.

Для достижения положительного результата рекомендовано использовать весь УМК:

-тетрадь-тренажер; - тетрадь-практикум;

-тетрадь-экзаменатор;

- мультимедийный учебник.

Октябрь 2007

8-е классы

«Роль географии, как предмета по выбору при сдаче экзаменов

 в 9 классе»

Рекомендация начать готовиться к экзамену уже в 8 классе, т.к. половина вопросов в билетах – за курс 8 класса. Контролируя выполнение детьми д/з ,следить за выполнением  практических работ – по картам, диаграммам и т.п.

Май

2009

7-б

«Результаты обучения учащихся по экспериментальной программе «Сферы»

(С использованием ИКТ)

По итогам результатов обучения класса  по УМК «Сферы», рекомендовано продолжить участвовать в эксперименте.

Родителям учащихся с активной познавательной деятельностью рекомендовано направлять детей на выполнение заданий, используя дополнительные материалы электронного приложения.


Сентябрь

2010

9-е классы

«Роль географии, как предмета по выбору при сдаче экзаменов в 9 классе»

Необходимо качественнее готовиться по географии, т.к. многие выбирают предмет для сдачи экзамена в 9 классе. Родителям обращать внимание на работу детей по картам, диаграммам и т.п.

Февраль 2010

9-е классы  

Требования к учащимся при сдаче экзамена (ГИА) по географии

При подготовке необходимо использовать учебники и прочие справочные материалы. Подготовка должна проходить с посещением консультаций.

Май

 2010

5-е классы

«Преимущества   курса географии по программе  «Сферы» в отличие от традиционного курса»

На примере опыта работы показаны преимущества экспериментального курса.

 Для достижения положительного результата рекомендовано использовать весь УМК.

Тематика взята из протоколов классных родительских собраний

Остапенко Вера Гавриловна МОУ Тимашевская СОШ «ОЦ» Кинель-Черкасского района


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные результаты моей деятельности за последние 5 лет

В виде таблицы я показала свои результаты деятельности за последние 5 лет...

Экспресс-диагностика процесса или результата моей деятельности с позиций сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

Экспресс-диагностика процесса или результата моей деятельности с позиций сохранения и укрепления здоровья обучающихся.Для получения объективной информации о состоянии и динамике развития физической по...

Оценка результатов моей профессиональной деятельности

Оценка результатов моей профессиональной деятельности...

Материалы, отражающие практические результаты моей педагогической деятельности

Материалы, отражающие практические результаты моей педагогической деятельности. Содержит информационную справку об учителе и самоанализ работы....

Самоанализ результатов моей педагогической деятельности

Самоанализ результатов моей педагогической деятельности за последнии три года работы тренером-преподавателем по футболу...

Результаты моей педагогической деятельности

Материал содержит результаты участия учащихся в различных олимпиадах...

Подтверждение результатов моей деятельности

Публичные отчеты школы, где представлена моя деятельность...