Тематичесое планирование по географии
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс) по теме
Для 7 класса. География Земли (70 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_geografii_dlya_7_klassa.doc | 140.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по географии для 7 класса.
География Земли (70 часов)
№п/п | Тема урока | Практические работы | Домашнее задание | |
Введение. Источники географической информации (3 часа) | ||||
1 | 1 | Как мы будем изучать географию в 7 классе | Анализ карт географического атласа | Пр.1 |
2 | 2 | Географическая информация. | Пр.2 | |
3 | 3 | Географические карты | Пр.3 | |
Население Земли ( 4 часа). | ||||
4 | 1 | Народы, языки и религии. | - Анализ карты « Народы и плотность населения мира» - определение на карте крупнейших городов мира. -составление таблицы «самые населенные страны мира» | Пр.4 |
5 | 2 | Города и сельские поселения | Пр.5 | |
6 | 3 | Размещение населения мира. | Пр.6 | |
7 | 4 | Страны мира. | Пр.7 | |
Природа Земли (12 часов). | ||||
8 | 1 | Развитие земной коры. | Обозначения на карте крупнейших платформ и горных систем мира. Определение закономерностей распределения полезных ископаемых. Анализ карт «Среднегодовое количество осадков», «климатические пояса и области мира». Описание одного из климатических поясов по плану. Характеристика течений с использованием карт атласа. | Пр.8 |
9 | 2 | Земная кора на карте. | Пр.9 | |
10 | 3 | Природные ресурсы земной коры. | Пр. 10 | |
11 | 4 | Температура воздуха на разных широтах. | Пр. 11 | |
12 | 5 | Давление воздуха и осадки на разных широтах | Пр. 12 | |
13 | 6 | Общая циркуляция атмосферы | Пр. 13 | |
14 | 7 | Климатические пояса и области мира. | Пр. 14 | |
Пер. 15 | ||||
15 | 8 | Океанические течения. | ||
16 | 9 | Реки и озера Земли | Пр. 16 | |
17 | 10 | Учимся с «Полярной звездой» | Пр. 17 | |
18 | 11 | Растительный и животный мир | Пр. 18 | |
19 | 12 | Почвы | Пр. 19 | |
Природные комплексы и регионы (5 часов) | ||||
20 | 1 | Природные зоны Земли. | Установление закономерностей смены природных зон Земли при анализе карты «Природные зоны Земли». Описание природных зон по плану. Сравнение океанов. | Пр. 20 |
21 | 2 | Материки | Пр. 23 | |
22 | 3 | Океаны-1 | Пр. 21 | |
23 | 4 | Океаны-2 | Пр. 22 | |
24 | 5 | Как мир делится на части и как объединяется | Пр. 24 | |
Материки и страны (34 часа) | ||||
25 | 1 | Африка- образ материка. |
| Пр. 25 |
26 | 2 | Африка в мире. | Пр. 26 | |
27 | 3 | Африка - путешествие 1. | Пр. 27 | |
28 | 4 | Африка – путешествие 2. | Пр. 28 | |
29 | 5 | Египет. | Пр. 29 | |
30 | 6 | Учимся с «Полярной Звездой» | Пр. 30 | |
31 | 7 | Австралия-образ материка | Сравнение географического положения Австралии и Африки. Обозначение на к\к маршрута путешествия. | Пр. 31 |
32 | 8 | Климат, внутренние воды, природные зоны. | Пр. 32 | |
33 | 9 | Австралия – путешествие | ||
34 | 10 | Антарктида – образ материка | Определение по карте крайних точек Антарктиды | Пр. 33 |
35 | 11 | Открытие, исследование материка. Природа материка. | ||
36 | 12 | Обобщение. | ||
37 | 13 | Южная Америка – ГП |
| Пр. 34 |
38 | 14 | Южная Америка – образ материка. | Пр. 35 | |
39 | 15 | Латинская Америка в мире | Пр. 36 | |
40 | 16 | Южная Америка – путешествие -1 | Пр. 37 | |
41 | 17 | Южная Америка – путешествие -2 | Пр. 38 | |
42 | 18 | Бразилия | ||
Пр. 39 | ||||
43 | 19 | Обобщающий урок. | ||
44 | 20 | Особенности ГП Северной Америки. | Сравнение климата отдельных частей материка, расположенных в одном климатическом поясе, оценка климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности населения. Составление описания путешествия по одной из стран континента с определением особенностей природы, населения и его хозяйственной деятельности. ( по линии следования) | Пр. 40 |
45 | 21 | Англо – Саксонская Америка | Пр. 41 | |
46 | 22 | Особенности стран Северной Америки | ||
47 | 23 | Северная Америка – путешествие -1 | Пр. 42 | |
48 | 24 | Северная Америка – путешествие -2 | Пр. 43 | |
49 | 25 | США | Пр. 44 | |
50 | 26 | Обобщающий урок. | ||
51 | 27 | Евразия – образ материка-1 |
| Пр. 45 |
52 | 28 | Евразия – образ материка-2 | Пр 46 | |
53 | 29 | Особенности Европы | ||
54 | 30 | Европа в мире | Пр. 47 | |
55 | 31 | Европа путешествие-1 | Пр. 48 | |
56 | 32 | Европа путешествие-2 | Пр. 49 | |
57 | 33 | Германия | Пр. 50 | |
58 | 34 | Франция | Пр. 51 | |
59 | 35 | Великобритания | Пр. 52 | |
60 | 36 | Азия в мире | Пр. 53 | |
61 | 37 | Азия путешествие-1 | Пр. 54 | |
62 | 38 | Азия путешествие-2 | Пр. 55 | |
63 | 39 | Китай | Пр. 56 | |
64 | 40 | Индия | Пр. 57 | |
65 | 41 | Обобщающий урок. | Пр. 58 | |
66 | Уроки итогового повторения за год. | |||
67 | ||||
68 | ||||
69 | Уроки итогового повторения за год. | |||
70 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематичесое планирование
планирование по программе...
Календарно-тематичесое планирование по штукатурно-малярному делу7класс
Требования к подготовке учащихся по предмету: формировать у учащихся универсальные учебные действия позволяющие достигать предметных и метапредметных результатов....
Календарно-тематичесое планирование по биологии для 6 класса
Календарно- тематическое планирование по биологии для 6 класса, включая календарно- тематическое планирование по факультативу "Растительный мир Коми"...
Календарно-тематичесое планирование по штукатурно-малярному делу 6класс
На уроках труда дети должны овладеть профессиональной терминологией, научиться в устной форме излагать план предстоящей работы и отчитаться о проделанной. Каждый урок должен развивать ребенка, способс...
Календарно-тематичесое планирование
Вариант календарного планирования в соответствии с федеральными государственными требованиями...
Календарно-тематичесое планирование по химии 7 класс
Курс химии 7 класса готовит обучающихся к восприятию нового предмета, базируется на изучении веществ и химических процессов, знакомых школьникам из повседневной жизни. В нем рассматривается связь хими...
Календарно-тематичесое планирование по химии 8 класс
Учебно-методический комплект:Габриелян, О. С. Химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] /О. С. Габриелян. - М.: Дрофа, 2008, 2009.Сборник материалов по реализации федерального...