Сценарий последнего звонка для 11 класса ''Путешествие по островам знаний''
методическая разработка по географии (11 класс) по теме

Бокова Любовь Владимировна

Сценарий последнего звонка для 11 класса ''Путешествие по островам знаний''

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_po_ostrovam_znaniy.docx23.73 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  последнего звонка

11 класс.

Путешествие  по островам знаний.

Сцена оформлена для путешествия по островам Океании.Таблички с названиями островов (анизиф,яиголоиб,акитаметам и др.),пальмы,солнце,море,хижины туземцев.

  1. Украшение сцены закрыто.

Выпускники стоят на сцене полукругом. Ведущие читают стихи:

Из года в год уже десятилетья

Любую деревушку, городок

Своим веселым, звонким смехом

Одаривает школьных лет звонок.

 

В пронзительном,но нежном перезвоне

Я слышу: « Детство…Где же ты,постой…

Оно уходит…Нет оно здесь в школе…

А это мы спешим уйти с тобой».

             Присядем, друзья,перед дальней дорогой-

              Не надо оваций и роз!

Простимся друг с другом на школьном пороге-

Не надо рыданий и слез!

Сегодня из детства с планеты веселой

Уйдет непутевый наш класс,

И будет планета по имени Школа

Лететь по орбите без нас, без нас, без нас… (все хором)

Исполняется песня « Детство мое постой»,стр.8.стр.13,книга1.

  1.  Выходит звездочет (Катя Гуськова).

- Как быстро пролетели 2 года после нашей встречи на выпускном в 9 классе.

- 4 стихии: воздух,огонь,земля и вода выполнили свое назначение.

- Вот вы какие! Всего один шаг и вы взрослые люди с аттестатом в руках.

1 й ученик – Звездочет, а что нам предрекают звезды?

2 й ученик –Все ли сдадут ЕГЭ успешно?

3 й ученик –Кто поступит на бюджет?

4 й ученик- Ответит ли он мне взаимностью?

5 й ученик-Кто из наших биатлонистов будет представлять страну в Сочи на Олимпийских играх?

Звездочет – Звезды говорят, что гениями вы не родились,но стоит ожидать чуда и

        мечты ваши сбудутся! Правда, напоследок надо ликвидировать одну вашу задолжность.Задолжность по путешествиям! Ох, уж и тяжелы вы были на подъем! Засиделись на координатах 56 градусов с. ш. и 37 градусов восточной долготы.

1 й ученик – А,че,ребята, мигом  слетаем туда и обратно?

2 й ученик -  Да, какие проблемы!Это же не  на физкультуре на лыжах кататься!( не на лыжах же, рванем!)

3 й ученик- А куда двигать надо?

Звездочет: -в Океанию! По островам  знаний!

3)  Ребята садятся в корабль. Впереди  капитан. ( сделать корабль из картона).Открывается занавес на сцене. Поют песню:

Мы едем, едем, едем

В далекие края,

К экватору поближе,

Где солнечно всегда.

Нам ветер в спину дует,

Гольфстрим несет вперед,

Мы школу не забудем,

И все вернемся в срок.

К ЕГЭ и выпускному в Кремле.(Ричитативом. Хором)

–4)Остров ( табличка КЫЗЯ) иностранный язык.

1 ученик –Ура! Земля! Прибыли!Это Остров!

Встреча стуземцами,вождем.Ребята здороваются с ними на английском и немецком языках,спрашивают как называется их племя.Аборигены не понимают.

Вперед на сцену выходят (Лазарев Иван или ЧеркашинаН.) и Иночкина В. читают стихи:

Был предмет у нас такой-

Немецкий называется,

И обычно он для нас

Так вот начинается: (Книга2стр.40)

А дежурный тут как тут

Отвечает бойко.

Вспомнив,как немецкий изучали,

Мы слегка взгрустнем.

Гете,Шиллера иГейне

В жизнь мы в

 сердце унесем.

Иночкина В.:

«Do you speak English?» -

Слышим мы часто,

Мы понимаем это прекрасно,

Можем ответить мы « Yes. I do».

И рассказать на английском ,

Как я живу.

Исполняется песня на английском языке или об иностр. На русском.  

На мотив песни «Вива» Ф. Киркорова.

Знать язык по жизни важно всем.

Нынче он решенье всех проблем.

Пара фраз и договор готов

В любом краю шести материков.

Вдруг ты поедешь в Гарворд учится,

Иль отдохнуть решишь ты за границей –

Знать язык важно теперь.

Припев:  Вива , английский!

                  Вива, немецкий

                   И французский!

                    Вива, английский

                     И немецкий!

Аборигены оживляются.

- Так вы из России? Вождь- я знает русский,я училась МГУ на Воробьева гора факультета  кабернетик и прикладная математик.

Реплики ребят  – Ни фига себе!  А мы об этом ВУЗе можем только мечтать! Прав был Миклухо – Маклай, утверждая , что белая раса не  превосходит другие! – Поплыли на другой остров пока нам не задали умных вопросов.

5) Остров Яиголоиб( Биология).

-Ребята, а кушать то как хочется!( срывают неизвестные плоды и пытаются их есть

Плюются, горько, не кусаются,хватаются за живот).

Придется вспомнить уроки биологии.(На сцене появляется учитель и 3 учеников)

Учитель:Так,дети,  сегодня я расскажу вам о происхождении человека.И вы ,наконец, узнаете откуда дети берутся!

Ученик 1: Господи,мы есть хотим! Научите чего здесь есть можно!

Ученик 2: А мне мама еще все в детском садике рассказала: меня в капусте нашли!

Ученик 3: Темнота! Детей сейчас в пробирках выращивают!
Учитель: Ну, раз уж вас так заинтересовала эта тема, записывайте: 5 миллиардов лет назад гносиологические субстракции и перцептуальные  концепции достигли магистральной абстиненции.Так и появился на земле человек!

Все: А –а-а, теперь понятно !

Ученик1:Алла Матвеевна , а у нас практические  занятия по этой теме будут?

УчительНу, кончно,будут! Только начнем мы с растений!

( 2 ученика вносят горшок с огромным растением)

Ученик 2: - Ой, а что это за пальма?

Учитель: -Это не пальма, это хрен – вкусное и полезное растение, варащенное

в нашей школе на 3 этаже  напротив кабинета физики.

Песня « Макаренна»(С. Минаев)

Хрен посадили наши  школьные юннаты
Ине жалели на него суперфосфата.

И хрен на грядке вырос необыкновенный –

Хрен обалденный.

Обалденный. Обалденный вырос   хрен,

Наша школа, наша школа феномен,

Хрен мы будем на компьюторы менять,

Будем нашу экономику спасать.

А в Америке проблема – нету хрена совершенно,

И- даст Европа что угодно вместо хрена!

Мы, между прочим ,тоже кушать очень хочем

И днем ,и ночью!

Обалденный, обалденный вырос хрен,

Наша школа, наша школа феномен!

Сами будем урожай мы собирать

И проблему  продовольствия решать! (все уходят)

6.Остров  физика (акизиф)

Гремит гром, наступает темнота,вспышки молнии.Ребята бегут на корбль и уплывают на другой остров.

Ученик 1:- Девчонки, чего вы пищите? Чего вы боялись? Природа грозы и молнии нам известна с уроков физики! Ученик 2: А ее матушку -  мы учили, учили и во как выучили!(Большой палец вверх) Ученик3:Физмат группа  испытывала силу трения на практике ровно 2305 уроков в год , что сказалось на бюджете семьи каждого ученика.

( показывают протертый зад)

Ученик1:- Кстати, а вы догадались зарядить свои мобильники природным электричеством! Я зарядил!( Поднимает телефон)

ВЫСКАКИВАЕТ  АБОРИГЕНН и на ломаном русском кричит,что его мобила зарядилась и приняла СМС.Читает  в  микрофон.Разыскиваются 11-классники,пропавшие с праздника последнего звонка из Аннино.Общая характеристика девочек: - загадочные.Красивые.В меру серьезные и стервозные.

Любимый школьный предмет – зерколо.Любят решать школьные задачи, главная из которых – в чем завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе, как то: стреляют сигареты, конфеты,монеты.А также немилосердно стреляют глазами направо и налево. Своих жертв добивают  холодным  оружием – острыми языками и каблуками, которыми владеют в совершенстве…. ( Девчонки изображают читаемое).

Абориген говорит в сторону – Нам такие девчонки нравятся.Набирает СМС : на о.

Акизиф таких девушек не встречал.

Ученик 2 ( мечтательно) – Разве можно забыть наши уроки физики! Я бы еще на одном посидел.

Песня « Дорогая ты моя трубадурочка»(из Бременских музыкантов).

Учитель (поет):

Завтра будет на уроке практическая:

Рассчитаем вес яйца диетического,

Хоть чему – нибудь я вас научу!

Все( хищно сжимакют пальцы):

Ставить опыты я хочу!

Ученик 1 –Оторвал электрон от железки я !

Учитель (в ужасе хватаясь за голову):

Там реакция пошла термоядерная!

Ученик 2: Надо  срочно это где то взорвать!

( Бросает как гранату.- грохот)

Учитель: Вам пятерки не видать!

Все: Просьба наша очень реалистическая:

Тройку нам поставить академическую –

В институте все равно будет « пять».

Учитель –Это надо доказать!

Ученик 1: Да что там доказывать! Все знают, что у вас как на фронте!

Ученик 2:Каждый урок за два засчитывается!

Песня « Живет моя отрада»

Все поют:

С учителем любимым

Нам физика родней,

Была бы только тройка

В журнале у детей.

Была бы только тройка.

Да тройка пожирней!

 ( Если материала мало можно еще песню или стих:

Физика для нас, что день рожденья,

С радостью идем мы на урок;

Ваш предмет – источник вдохновенья,

И у нас не вызывает шок.

Слава Ньютонам, Амперам, Омам!

И Эйштейн – хороший человек,

А  Надежде Алексеевне и Ирине Викторовне

Счастья,радости! Здоровья им на век!

Счастья,радости! Здоровья им на век!

 7. Капитан: - Пора отчаливать! (Смотрит в бинокль) Вижу остров акитаметам(математика)и корону над ним.Математика-Царица Наук!

Отдать швартовые!

 Выходят учитель математики и 4 ученицы.

Учитель: Так, признавайтесь. Кто не сделал домашнее задание.За чистосердечное признание добавлю 1 балл.Что никто не сделал?

Все: - Мы не поняли

Учитель: Да что тут понимать! Каждое  частное решение дифференцированного уравнения является некоторой функцией одной переменной, которой в системе координат соответствует некоторая линия,называемая интегральной кривой данного дифференцированного уравнения.Понятно!

Все ( с готовностью): Ага!!!

Учитель:Так, а теперь вопрос на засыпку:Как возвести число в квадрат?

Ученица 1(выпаливает):Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести вокруг него квадрат!

Учитель: Бред! А как найти факториал?

Ученица 2 ( кричит как в рекламе): Да проще простого: Банк «Факториал», Улица Тверская,156!

Ученица3: Мы приумножим ваши деньги!

Учитель:Целищева!Что ты там приумножишь? Сегодня только прибавишь?

Ученица 3: (кокетлево):Что к чему?

Учитель: К двойке по геометрии единицу по алгебре!

Ученица 4: Ничего, мы к экзамену все выучим!

Учитель:Хорошо. Тяни билет.Что там у тебя?

Ученица 4: 10 вагон,25 место, верхняя полка!

Учитель: ну ,читай задание!

Ученица 4:Задача: Учитель математики ставит в течении года 567 двоек, а учитель истории – 765 двоек.Вопрос сколько процентов учащихся получит аттестат?

(Задумалась.Считает) 100%.

Учитель: К сожалению,ответ правильный!

Музыка.Песня « Эсмиральда» (из мюзикла).

Ученица1: ( поет):

 -Два!

Мне по геометрии два балла!

Ученица 2( поет):

ДА,

Пусть домашку я перекатала, -

Но!

Но мы красивые и добрые внутри,

Шпаргалки мы писать готовы до зари!

Ужасно это, когда не у кого сдуть!

От этих формул в голове такая муть,

Жуть!

Хоть мы катаем друг у друга все подряд.

Но на уроке лишь молчание ягнят,

И хоть не знаем мы ни дней и ни ночей,

Нам не видать пятерки как своих ушей.

О математика, всем ясно с давних пор.

Все на четверку знал когда – то Пифагор,

На двойку с плюсом я тебя усвоить  смог,

А на пятерку тебя  знает только БОГ!

Все: -Наталья Павловна! За лень ты нас прости!

      О,боже,боже на ЕГЭ нам помоги!

( можно еще песню на мотив «Сйти с ума») кН. 2 стр.79

8.Ребята садятся на корабль и отбывают на остров «Арутаретил» (Литература).

   По дороге они вылавливают бутылку. Извлекают из нее записку.Читают ее содержимое: SOS!SOS! Нужна информация о наших выпускниках! Они пропали  перед самыми экзаменами! Примите  описание пропавших ребят – одиннадцатиклассников: Чуть- чуть активные, 4 спортивные, совсем не агрессивные, в меру прогрессивные.Любимый школьный предмет – переменка,

когда жизнь бьет ключем, правда,иногда и по голове.На уроках впадают в длительную спячку, или предаются глубоким размышлениям на тему: с кем из девочек дружить? Из них скорее всего выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень – главный двигатель научно – технического прогресса.

Ученик 1:Ребята, нас конкретно потеряли!Надо торопиться!

Остров « Арутаретил». Вспомним уроки Натальи Петровны!

Музыкальная перебивка.Входит учитель и ребята.

Ведущий1:-Наша учительница изобрела  новый тип урока…

Ведущий2: -Урок свободного режима!

Учитель: -Мерзликин, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Ученик 1: Ой, Наталья Петровна, в конце года все сдам,оптом!

Учитель:Хорошо, только и оценки будут оптовые!

Иванюк! Опять до утра в Интернете бродил

Ученик 2: Я не бродил! Я зависал…

Учитель: Ладно, иди к доске,Микрософт Офис!

Ученик 1: Так он же давным давно писать разучился!

Учитель: Ничего, Пускай мелом на доске настучит хоть какие – нибудь кракозябры!

Стучи: « Я, Дмитрий Иванюк, торжественно  обещаю сдать сочинение по русской литературе до пятницы»

Ученик 3: Пусть он вам что – нибудь на клавишах настучит!

Учитель: Число.Подпись

Ученик 2: Так,Наталья Петровна,я ж вам сочинение уже давно сдал!

Учитель: А что – то я его не видела…

Ученик 2: Так я ж вам его по Интернету послал.На ваш сайт!

Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?

Все: Даболью, даболью,даболью,собачка, точка, ру!

Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой  у нас сегодня день?

Все: Пятница!

Учитель: Подготовка к ЕГЭ! Милости прошу!

Ученики читают стихи:

Чтец 1:  Мы помним время золотое,

                Мы помним сердцу милый край,

                 Когда учили мы Толстого,Данте, Пушкина, Каткова…

Чтец2: Старались вы знания нам передать.

              Чтоб чувства свои мы могли  выражать.

Чтец 1:

Чтоб мыслям было тесно.

Чтоб слово душу жгло,

Чтоб всегда и всюду

Мы побеждали зло.

Чтец 2:

Мир классики и критики

Открыли вы для нас.

За труд ваш неустанный

Благодарим мы вас.

Исполняется песня «Опера» ( Любэ).

Когда детей семья и школа достают.

Когда с три короба им на дом задают,

Два слова скажешь в уголке

На чисто русском языке,

И все проблемы безусловно отпадут!

По – русски думать  и по -  русски помечтать.

Любить по русски и по русски тосковать,

И даже в дальнем далеке

На чисто русском языке

Нам о России  нашей вспоминать!

Да!Теперь российская  решила  детвора!

Да! Усвоить классику пора!

Да! Литературу будем смело штурмовать-

Прорвемся, нам не привыкать!

Прорвемся - не привыкать!

9.Садятся на корабль.Поют:Вода! Вода! Кругом вода!

Ученик1: Мировой океан занимает 70% поверхности Земли.

Ученик2: А кто помнит формулу воды? Ведь Людмила Максимовна нам это не раз объясняла!

Сценка « Пуговица» стр.80 книги2.

Нам было очень интересно

Познать строение ядра.

Теперь доподлинно известно,

Что НО и есть вода.

И пусть сегодня в час разлуки

Вдруг НО блеснет из глаз.

Ваш голос,оптимизм,наука

Нам вспомнится еще не раз.

Песня.Найти!

10.Выбегает туземец с конвертом в руках: Капитана! Капитана! Вот письмо для моих русских друзей по учебе в МГУ! Передайте им!

Капитан: читает  адрес: страна СССР, Республика Киргизия, улица….

Ну, ты и чукча! За историей не успеваешь! Такой страны на карте уже как 20 лет нет! А вот наш класс историю знает, нас Ирина Викторовна учила.

Ученик читает :

То князья в междуусобном споре,

То опять кочевников набеги.

Женщина ведя урок истории,

Ходит тропками в далеком веке.

Слышу незнакомый мне вопрос,

И опять прикован взгляд мой к книге,

Выхожу к доске один

И прошу друзей: мне помогите…

Все поют:

Понимаю это странно ,очень странно

Экономику с историей не знать:

Блеск дворцов и императорские тайны,

И бюджет страны нам надо изучать.

Припев:

Страны мира открывали.

Даты мы запоминали,

С вами мир мы постигали у доски.

Вы же нас всегда за шалости прощали

И смеялись, если плакать не могли.

С Экономикой и обществом справляться

Мне легко, ведь в суть конспектов я проник:

Бизнес – планы и дары цивилизаций,

И туманы политических интриг.

Припев.

Кто – то там сорит деньгами,

На Канарах отдыхает

И влезает в непролазные долги.

Вам же жизнь дано прожить с учениками,

Как в молитвенники, глядя в дневники.

( Нужен еще материал)

11.РЕБЯТА отплывают на остров АКИТАМРОФНИ ( информатика).

Выбегает оборванный белокожий с ноутбуком в руках.

Ребята:- Ты кто такой?

Оборванец: -Сам не знаю! Возможно Робинзон!

Ученик 1: -Давно ты на этом острове тусуешся?

ц: Оборванец-Да с тех пор как получил крепкую двойку с минусом  на зачете по «Океании».Меня сюда учитель географии послала.Выхожу я из самолета, радостный что приземлился.А из кустов выбегают аборигены с криком:- Мясо!Мясо! Еле убежал!Хорошо , что на физкультуре гоняли как следует, а то бы съели проклятые! Совсем одичать не дал «ящик»(поднимает ноутбук),хоть интернета здесь нет!

Выходят выпускница и выпускник.

Выпускница 1 : После нескольких часов работы в компьютерном  классе,все программы и файлы сливаются в калейдоскоп.Нам уже не хочется искать выход из кабинета. А слова на дисплее зовут в другой мир.

Выпускник 1: - Вы научили нас входить в систему,находить нужный путь в информационном мире.Но возможностей у этой машины огромное множество.Погрузившись в программу однажды, не хочется останавливаться на достигнутом – она манит,завораживает!

Выпускник 2:

Как хорошо компьютер знать!

Он будет в жизни помогать.

Проникновенье в интернет –

Прогресса негасимый свет!

И превратился интерес

В непрекращаемый прогресс.

Не зря нас круто загружали –

Мы во сто крат умнее стали.

Мы скажем все -  спасибо вам,

Компьютерным учителям!

Выпускница 2:

Информатика – это королева наук,

Без нее в нашем мире, как будто без рук.

Без нее не плывут по морям корабли,

Без нее  ракета не стартует с земли.

Умный компьютер поможет всегда

Любую проблему решить без труда.

Выпускник1: Ребята! Так есть ли жизнь без компьюторов?

Все : Нету!!!

Частушки:

Девочки:

Хочу пейджер.хочу пейджер

Со звонком хрустальным,

Я мальчишку полюбила

Из сети глобальной.

Мальчики:

Выходите.девки, замуж

Да за программиста,

Получает он зарплату

Больше аж министра!

Девочки:

Обойдутся наши девки

И без Билла Гейтса,

В иголове у них процессор

На три гигагерца!

Мальчики:

День и ночь я готов

Играть в « Цивилизацию»!

Девочки:

Забрала всех женихов

Компьютеризация

Проигрыш.Можно поплясать.

Мальчики:

Издает компьютер писк

Навернулся жесткий диск!

Девочки:

Я компьютер полечу

Молоточком постучу!

(Стучат  надувным молоточком.)

Мальчики:

Ник чему теперь учить

 Формулы противные

Девочки:

Можно память подключить

Эх, оперативную!!!

Мальчики:

У одиннадцитых классов

Поднялся адреналин:

Девочки:

На экзаменах шпаргалку

 Не достанет ни один!

Все:

Без шпаргалки ни за что

Не сдать нам математику,

На отлично знаем мы

Одну лишь информатику!

12.Отплытие на остров ЖБО (ОБЖ).

Сценка «Юные помощники ГАИ» стр.134 – 136, кн.1

ОБЖ нам забыть невозможно,

А как вспомнишь – так жилки дрожат.

Попадать в цель подчас было сложно

И равненье в строю держать.

Но ,как мог я , старался, учился,

И гудела моя голова.

И девчонки могли мной гордится,

Когда проходил я – ать – два!

13. Ребята приплывают на остров (АРУТЬЛУКЗИФ). Физкультура.

Ученик 1: Что –то стало холодать!

Все мерзнут от холода.

Ученик 2: Зарядкой занимайся и не простужайся!(Перекличка присутствующих на  уроке. Пришло 7 человек)

Исполняется что –то из выступления Филонова А.И.

Ученик 3:

«В здоровом теле – здоровый дух» -,

Сказал из древних кто – то.

С девизом этим легче жить

В руках кипит работа.

Песня:

Закаляйся!

Если хочешь быть здоров –

Постарайся обойтись без докторов.

Водой холодной обливайся,

Если хочешь быть здоров!

Ученик 1:

Муштровали  Вы нас не напрасно,

Мы на лыжах катались не зря!

Отжиматься  мы стали прекрасно,

Возмужали, окрепли тела!

Нам мужчинами становиться,

На себя больше тяжести брать

Чтоб девчонки могли влюбиться

Вам Алексей  Иванович

 И Александр Анатольевич

Спасибо хотим сказать!

14.Ребята грустят и понимают, что соскучились по родному дому, родителям.Вызывают по мобильнику Звездочета,кот орый возвращает их в Аннино.

Дорогие наши родители,

Мы хотим вам спасибо сказать:

За заботу, за то,что вы с нам

Все готовы экзамены сдать.

С нами вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Все,чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

Вам мы благодарны за поддержку,

Взрослой жизни постигая суть,

Оправдаем ваши мы надежды,

Среди сотен свой откроем путь!

Исполняется песня «Родительский дом» или ( КВН):

Не знали наши мамы ,не знали наши папы,

Что скоро выпускные,и дети их растут.

Ругали нас нещадно, наверно .позабыли

Что сами пропускали и пение и труд.

Припев.

Выпускные,выпускные….

Дети школу покидают навсегда!

Но, конечно, непременно,

Повстречаемся мы здесь через года!

Мы скажем нашим мамам.

Мы скажем нашим папам

Огромное спасибо за их нелегкий труд,

За то, что понимали, за то что принимали

Такими нас, как были, Смотрите – все мы тут!

15.Слова благодарности директору,завучам,кл. руководителю,сотрудникам школы.

16.Финал!

 

     

,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка в11 классе.

Данная разработка представляет собой сценарий последнего звонка в 11 классе.В сценарии использованы видеоролики,созданные в программе киностудия "Windows Live"....

Сценарий последнего звонка (11 класс)

Сценарий последнего звонка выпускников МКОУ Коченёвской СОШ №2...

сценарий последнего звонка 11 класс

Последний звонок по теме "Через терни к звёздам"...

Сценарии последнего звонка 11 класс

сценарий интересный и полностью закончен.Оформление на сцене -летающая тарелка от неё ленты к станциям планетам : Детство и т.д по сценарию....

Сценарий последнего звонка 9 класс 2011г

Рекомендую для проведения не пожалеете, прошло мероприятие душевно, очень понравилось родителям...

Сценарий последнего звонка 11 класс

Прекрасный сценарий "По океану жизни" для 11 класса. Очень хорошо  поставлен в ролевом исполнении. Прошел на ура!...

Сценарий "Последний звонок" 11 класс (ответное слово)

Вот и пришла пора прощанья,Звенит напутственно звонок...Мы скажем: "Школа, до свиданья, -Всему свой час, всему свой срок". Ответное слово выпускников на празднике последнего звонка....