сценарий последнего звонка 11 класс
методическая разработка (11 класс) по теме

Последний звонок по теме "Через терни к звёздам"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posledniy_zvonokobnov_publik.doc107 КБ

Предварительный просмотр:

Церемония награждения премией "Последний звонок — 2011"

В зале сидят учителя, родители, гости на экран выводят заставку 21 школа)

Ведущий 1. Дамы и господа!

Ведущий 2. Леди и джентльмены!

Ведущий 3. Мадам и мсье!

Ведущий 1. Дорогие товарищи!

Ведущий 2. Сеньоры и сеньориты!

Ведущий 3. Судари и сударыни!

Ведущий 1. Граждане и гражданки!

Ведущий 2. Начинаем 39 церемонию награждения  фестиваля «Последний звонок».

Ведущий 3. На фестиваль было представлено более 30 лент, но в финал вышла одна.

Ведущая 1:. Наш спецкор только что вернулся с фестиваля. Давайте узнаем новости из первых уст. Дима! Вы слышите нас?
(Продолжение компьютерной презентации: корреспондент на фоне железнодорожного вокзала.)

Спецкор:. Да, Кристина, да, я слышу Вас.

Ведущая 1. Что вы можете сказать об итогах фестиваля?

Спецкор:. Кристина!.. Много-много сенсаций принёс нам этот фестиваль. Хочу сообщить, что победителем стал фильм «Через тернии к звёздам», малоизвестной в кинематографическом мире кинокомпании «Мама-папа, школа пикчерс». «Через тернии к звёздам».

Ведущая1: Приятная новость, даже скажу неожиданная. Какой жанр?

Спецкор: Психологическая драма с элементами триллера, боевика, комедии, мелодрамы.

Ведущий1: Продолжительность?


Спецкор: Каждый день по шесть серий в течение 11 лет, итого 8228 серий.

Ведущий1: Интересно кто финансирует этот супер-мегапроект?

Спецкор: Я знаю, что их более 50 и даже государство внесло свою  лепту.

Ведущий1: Спасибо Дима, мы ждём тебя на церемонии.

Спецкор: До встречи на торжественной церемонии.

Ведущий 1. Разрешите церемонию награждения премией «Последний звонок – 2011» считать открытой.

Ведущий2: Внимание. В зал скоро войдут те, кто стал главными героями сериала «Через тернии к звёздам», снимавшегося 11 лет, бюджет фильма составил сумму, превысившую бюджет фильмов «Титаник» и  «Аватар» вместе взятые.


Ведущий 3. Этот день будет широко освещаться всеми средствами массовой информации. Сегодня в зале работают представители более 50 различных инфраструктур, теле- и радиостанций. Обратите внимание, как все ждут продолжения. Замерли фотовспышки, а видеокамеры медленно шуршат, боясь пропустить наиболее важный момент!..

Ведущий 1: Итак, номинанты трепещут в ожидании:

(звучат фанфары, выпускники выходят на свою номинацию, приостанавливаются, и занимают свое место)

Ведущий.Дима: В зал приглашается

  1. Номинация «талант 2011», Цьопа Дарья
  1. Номинация «Герой нашего времени», Антон Каныгин
  1. Номинация «Герои спорта», Станислав Куриленко, Денис Сазанский
  1. Номинация «Чем не президент?», Евгения Курилкова
  1. Номинация «Само совершенство», Алина Алёхина
  1. Номинация «Спортсменка. Комсомолка. Красавица», Валентина Приходько
  1. Номинация «Мисс Модница», Кристина Бакунева
  1. Номинация «Милый балагур», Анатолий Лебёдкин
  1. Номинация «Варвара Краса - длинная коса» Мария Селицкая
  1. Номинация «Мистер артистизм» Андрей Бобринёв
  1. Номинация «Мистер  Бескорыстие» Заур Цидаев
  1. Номинация «Компьютерный гений» Александр Коновалов
  1. Номинация «Лучший автор песен» Роман Муковников
  1. Номинация «Лучший художник» Александр Бородаев
  1. Номинация «Мистер тонкий юмор» Степан Ткач
  1. Номинация «Мистер сдержанность» Александр Петров
  1. Номинация «Мисс улыбка» Даша Николаенко
  1. Номинация «Мистер доброжелательность» Фёдор Чернов
  1. Номинация «Мистер самообладание» Иван Мацай
  2. Номинация «Мистер находчивость» Васильченко Дмитрий

21. Номинация «Мисс сама неуловимость» Майя Сорока


Ведущий 2. Посмотрите еще раз в зал, яблоку негде упасть, а ведь билетов было всего 100, как и мест.

Поприветствуйте учителей (учителя встают),  родителей¸ (родители встают)

Ведущий 3. Мы благодарим всех, кто сегодня пришел сюда поддержать наших номинантов, кто разделит радость победы с лауреатами премии «Последний звонок – 2011», героями фильма «Через тернии к звёздам»

Ведущий 4: Нет ещё одного иностранного гостя, он задерживается по метиоусловиям.

Ведущий 1. Сейчас, предлагаю посмотреть некоторые эпизоды из проекта «Через тернии к звёздам».


Ведущий 2. Когда-то, дорогие номинанты, родители решили включить вас в данный проект, было это 10 лет назад. Предлагаю вспомнить, как это было, просмотрев первую серию проекта.

(слайд с фотографиями выпускников в первом классе)

Выпускник;(О первом учителе)

Встретили нас первые учителя,

Всё изменится и забудется,

Не забудетесь лишь вы.

В нашей памяти вы останетесь

Воплощением доброты.

Ведущий3. И не верится, что всё это было и с вами.

Ведущий 4. Вспомните, какими вы были в том далеком 2000 - 2001году.

 (выступление первоклассников)

Мы желаем вам добра,

Но совсем не серебра!

Мы добра желаем всем,

Но не золота совсем!

Мы желаем вам добра-

Доброй ночи и утра.

Всем желаем добрых снов,

Добрых дел и добрых слов.

Уведёт ли вас дорога

От любимого порога,

Пусть вам скажет кто-нибудь:

«В добрый час и в добрый путь!»

Мы желаем вам в дороге

Друга доброго найти,

Чтобы вместе сквозь тревоги

И опасности пройти.

Чтобы были справедливы

И в решениях мудры.

К людям будете добры вы.

(2 р.)

Чтобы врач не хмурил брови,

Чтоб спокоен был за вас,

Чтобы доброго здоровья

Был у вас большой запас!

Мы желаем, чтобы с вами

Людям было веселей,

Чтобы добрыми глазами

Вы смотрели на людей.

Чтобы вы не забывали

Свои школьные деньки,

Мы вручаем вам медали

С гордым званьем – «Выпускник».

 (выпускники дарят первоклассникам подарки)

Ведущий1. Я думаю, что всем интересно увидеть фрагменты фильма, о котором мы так много сегодня говорим.

 

Ведущий2. Спонсоры заинтригованы, да и генеральный менеджер тоже.

Ведущий3. Все внимание на сцену. Серия 125

Сценка (музыка?)

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли...

- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

- Васильченко?..

Здесь...

 Муковников?.. –

Спит еще. Он вчера во время приходил!

- Сазанский?..

- Ну что вы,! Только второй урок! Он к третьему приходит, или с сестрой сидит.

- Ах! Да, д...

- Каныгин?

- Он не может прийти, у него вождение сегодня.

 - Но ведь он … а впрочем…

- У него стресс... Он переживает...

- Куриленко?..

-  Куриленко обследование проходит, ему в школу некогда ходить.

- Бородаев?..

- Вчера же метель началась и Бородаев, Ткач, Бобринёв, Алёхина, Курилкова в связке пробиваются по бездорожью.

- (к учителю подходит ученица) А у тебя что случилось?

- Отпустите, у меня боль.

- Где?

- Где? Где? От-пус-ти-те.

- Так, оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока...

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: - Что-то я сегодня мало успела...

Перемена (входят опоздавшие) Звенит телефонный звонок, все ученики достают телефоны, поют песню «Позвони мне, позвони», движения по залу.

звонок

Урок литературы (ученики лежат на партах и стульях как на пляже в солнечных очках под зонтиками с кока-колой, в сланцах)

Учитель входит в класс и голосом торговца на пляже начинает:

Здравствуйте:

Учитель: тетради, стихи, тесты, сочинения, зачёты

Ученики: переворачиваются на другой бок

Учитель: свежие, горячие тесты, сочинения, зачёты

Ученики: (каждую фразу отдельный ученик)

Медленно минуты уплывают вдаль,

А Наталья Эдуардовна всё ждёт.

У неё в глазах стоит тоска-печаль:

Ученик работу не сдаёт

Ученик:

Стать бы мне Гоголем, Пушкиным, Буниным,

Или Тургеневым на денёчек стать.

Вот уж тогда бы я точно, как Андерсен,

Смог бы сочинение махом написать.

звонок

в классе шум.

Перемена. Входит классный руководитель.

Не шумите!
Ученики: все

А разве мы шумели? (говорят и изображают)
Ученица:

То Андрюша стучал еле-еле
Молотком по железной трубе,
Ученик:

Я тихонько играл на губе.
Точный ритм соблюдая при этом,
Ученица:

Даша хлопала в дверь кабинета,
Ученик:

Саша камнем водил по стеклу,
Ученица:

Толя бил по кастрюле в углу
Все:

Кир-пи-чом!
Мы прекрасно играем, смотрите!
Но учитель сказал:

 «Не шумите!»
Ученик:

А никто и не думал шуметь:
Саша пел, ведь нельзя же не петь.
Ученик:

А что голос у Сашки скрипучий,
Так потому мы и сгрудились кучей.
Кто стучал, кто гремел, кто гудел,
Чтобы он не смущался и пел!
Пой, Саша! (все)
( песню для Саши)

звонок на урок.

Ведущий 4: Серия 345 «Безопасная»

Входит ученик с автоматом наперевес, за руку с ученицей.

Химический костюм демонстрирует как на подиуме ученица.
Учитель:
Нас всех спасёт от радиации
Химический костюмчик «Грация».
Пусть в нём удобно не всегда,
Зато какая красота!
Одень его с противогазом,
И все в отпаде будут сразу!

Ученик
Друг резиновый, надёжный,
Угадать его не сложно.
Безопасность в трудный час
Гарантирует для нас!
Ну и пусть не симпатичный,
Но работает отлично:
Обеспечит без отказа
Он защиту против газа!

звонок

Ведущий: Перемена, перемена, замечательное время (фрагмент видеоролика о перемене снять)

Ведущий  — «серия  царская». 1278

Ведущий: Почему царская?

Ведущий: Потому что математика – царица наук!

Ученица. (каждую фразу говорят разные ученики)

Уж который раз мы слышим:

«Ну, что ж, пеняйте на себя!»

И, повздыхав, мы снова иксы ищем, (бродят по классу и из немыслимых мест достают Х)

А ведь на улице уже весна!…

Ох, знали б вы, как трудно в мае

Сидеть, уткнувши нос в тетрадь.

Шестой урок, доска бела от мела.

Рука устала, затекла спина (рука повисла плетью, согнули спину)

Мы друг на друга смотрим очумело, (Очки с большими глазами надеть)

И все-таки задача решена!

Учитель: (Ирина Викторовна, пародируя)

Додумались, добились, раскололи

Орешек тот. Однако же смогли!

Забыв и про кино, и о футболе,

Звонку не рады… До чего ж дошли!

Ведущий4: Отгадайте, в каком школьном помещении актёры сериала готовы проводить по восемь серий подряд? Только не говорите, что в столовой.

Ведущий.1: Ну, про библиотеку врать не буду, конечно в спортивном зале.

Выпускник: Да, сколько прекрасных минут провели мы…

Выпускник: На скамейках спортивного зала…

Выпускник: Когда у нас не было спортивной формы.

Выпускник: О, эта прекрасная скамейка запасных! (обыграть со скамейкой)

Выпускник: Учили стихи.

Выпускник: Скатывали домашние работы.

Выпускник: Решали задачи.

Выпускник: И никогда не возникало у нас вопросов, чем заполнить эти драгоценные минуты.

Выпускник: Но… неумолимая Лариса Геннадьевна всегда упорно возвращала нас к жестокой реальности.

Выпускник: А всем, кто сидел на скамейке запасных,- ещё и с препятствиями.

Выпускник: На улице под дождём!

Выпускник: Но мы не плакали и не рыдали.

Выпускник: На физкультуре мы здоровье укрепляли!

(Мелодия «Утренняя гимнастика» В.Высоцкого)

Нас достали перегрузки

И учебные нагрузки.

Мы проснулись вялые и хмурые,

К счастью мы по расписанью

Прибегаем на свиданья

Со своей физической культурою.

Разговаривать не надо –

Приседаем до упада,

Кросс футбол, прыжки и отжимания.

Все учиться стали лучше,

И почти нет отстающих –

Вот что нам даёт физвоспитание!

звонок

Ведущий: Внимание на экран.(видеоролик о столовой)

Ведущий 1: Ну а эту серию – полюбили все школьники земного шара.

Ведущий 2: Потому что в ней всё замечательно и нет проблем?

Ведущий 3:Да, потому что это настоящий праздник!

Урок музыки.

Выпускники входят в кабинет музыки.

Выпускник: Да, немало интересного мы узнали на уроках музыки.

Выпускник: Жаль, они так быстро закончились, но многому нас научили.

Роман исполняет песню.

Ведущий 4. Внимания, внимание. Срочно весь творческий коллектив проекта «Через тернии к звёздам» на линейку! Время готовности 1 минута

.( звучит музыка)

Учителя выстраиваются на линейке

Выпускники:  пришло наше время протестировать вас. Готовы ли вы сдать ЕГЭ?

Ирине Викторовне: толстая тетрадь с надписью. Под ней можно узнать, что владелец работает начальником над учителями, сантехниками, но ещё и бизнесмен. (книга приказов)

Елена Петровна: Вот вещь, без которой в школе не обходится ни один день. Чтобы её составить, нужно потратить много сил. В ней все уроки и номера кабинетов.(расписание)

Елена Борисовна. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится. С помощью этого предмета можно путешествовать не имея долларов. (глобус)

Валерия Игоревна. Устройство измеряющее не только силу тока, но при желании и количество энергии, потраченное на изучение одной из наук о природе. (амперметр)

Ольга Викторовна. Одна из разновидностей масок, которая облегчает дыхание в загрязнённой среде. (противогаз)

Татьяна Николаевна: Предмет из тонкого стекла, причудливой формы. В нем часто бывают жидкости не употребляемые внутрь. (колба)

Елена Владимировна. Предмет длиной полтора метра, дающего 100 очков вперёд господину Кардену и господину Юдашкину. (сантиметр)

Лариса Геннадьевна: Предмет для битья руками, ногами, головой. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека в спортивной форме. (мяч)

Наталья Эдуардовна. Фотография мужчины небольшого роста, с голубыми глазами и светлыми вьющимися волосами, одетого по моде прошлого века, имеющего опыт в сочинении стихов. С.Есенин)

Юлия Алексеевна. Толстая книга, в которой собраны слова, написанные явно не по-русски. (словарь)

Ольга Ивановна. Лист бумаги, где написаны вопросы и даны ответы, из которых надо выбрать правильный. (тест)

Ирина Борисовна. Вещь, которую вставляют в электронную машину с экраном и получают информацию. (флэшка)

Наталья Анатольевна. По нему проводятся праздники, мероприятия, без него ничего не получится. (сценарий)

Людмила Юрьевна. Прочитав его можно проследить читательский интерес каждого ученика.(формуляр)

 Медработник:

Ведущий 1. Спасибо, экзамен сдан.

Ведущий 2. Внимание начинаем вручение премий творческому коллективу проекта «Через тернии к звёздам» (вручают цветы и подарки)

Учителям вручают номинации:  Ведущие называют номинации.

Номинация За лучшую мужскую роль"- Андрей Юрьевич

Номинация  «За оптимизм», - Ирина Викторовна

Номинация «За ласку»Татьяна Сергеевна

Номинация «За материнскую заботу» - Светлана Юрьевна

Номинация - «За справедливость» Елена Петровна

Номинация «За мудрость и ответственность» Ольга Ивановна

Номинация - «За моральную поддержку», Наталья Анатольевна

Номинация «За талант к языкам» Юлия Алексеевна

Номинация «За доброту»,Татьяна Сергеевна

Номинация «За строгость»Татьяна Николаевна

Номинация «За терпение» Елена Борисовна

Номинация «За понимание» Валерия Игоревна

Номинация - «За бескорыстие» Ирина Борисовна

Номинация «За точность» Елена Владимировна

Номинация «За неординарность мышления» Наталья Эдуардовна

Номинация «За преданность спорту» Лариса Геннадьевна

Номинация Людмила Юрьевна «

Номинация «За уют и тепло» Анна Андреевна

Номинация «» Ольга Викторовна «За креативность»

Номинация «за здоровье нации» медработник.

Слово Ирине Викторовне.

Выступление учителей.

Ведущий 3: продолжаем просмотр эпизодов фильма «Через тернии к звёздам»

Ведущий 4 Подождите, мне сообщили, что приехала гостья фестиваля из англоговорящей страны.

 (в зал быстро входит кинозвезда и говорит на английском языке, просит прощение за опоздание)

Иностранка: ( подходит к микрофону, просит помощи у выпускников перевести его речь, выпускники переводят по предложению, как в синхронном переводе)

Who can help me?

Выпускник: Я

Dear lady and dg.

I am sorry, I am late. I am a member of jury, the international film festival.

I glad to see you.

I watched your film? It is interesting idea and unusual project. I like actor`s play.

You are beautiful!

Вы прекрасны!

You are beautiful!

Вы восхитительны!

You are beautiful!

Вы великолепны!

You are beautiful!

Я в восторге от вас!

You are beautiful!

Ваши идеи прекрасны!

You are beautiful!

Я приехала к вам, как на праздник!

You are beautiful!

Спасибо вам!

Ведущий1: Английский усвоен.

Ведущий2: Одна серия проекта сменяет другую.

Сценка:

Учитель: Так, дети, приступаем к лабораторной работе. Запишите тему: «Создание вечного двигателя».

Ученик: О, я уже создал! (показывает чайник)

Учитель: Что создал (           ), это же самый обыкновенный чайник!

Ученик: Нет, это самый обыкновенный реактор! Как только вода закипит, крышка начинает сама собой подпрыгивать!»

Учитель: А нужно было создать самый обыкновенный вечный двигатель! Садись!!! (          ), а где твой вечный двигатель?

Ученик: А я сам вечный двигатель. Меня вечно зовут, когда нужно что-нибудь передвинуть: рояль, например, или шкаф!

Учитель: А где твой вечный двигатель?

Ученик: Валерия Игоревны, вы же сами говорили, что физику нужна голова не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать!

Учитель: Да, дети лень – это мощный двигатель научно-технического прогресса. А лентяи – его тормоз!

Ученик! Я считаю, что все великие открытия были сделаны ради того, чтобы человек меньше работал и больше отдыхал.

Ученик: Но чтобы сделать это великое открытие нужно работать и работать.

Звонок.

Ведущий 3:

Разворачивайтесь в сайте!

Книжной не место статике!

Тише библиотеки

Ваше

Слово,
Товарищ информатика!

Сценка.

Входит учитель, который ищет помощи у учеников по ИКТ

Учитель. Ужас! Эти машины, когда я всё пойму? Ребята, помогите, объясните. Кто может…

Ученик: Я могу собрать и разобрать компьютер с закрытыми глазами!

Ученик: Я могу взломать любой сайт!

Ученик: Я могу подвесить такую заморочку на Windows, что ни один сисадмин не разморочит!

Учитель: Что? Как? Почему?

Ученик: Значит так. Чтобы въехать в суть тралы коннекта перла…

Ученик: И заюзить чудные фичи на нашем агрегате…

Ученик: Надо создать домашнюю диру,

Ученик: Намутить саппорт и проги и засейвить.

Ученик Если всё в шоколаде, вы увидете нужную аштээмэлку.

Учитель: Что-о-о-?

Ученик: Значит перл коннектед!

Учитель: Ну и что здесь можно понять?

Ученик: Кому надо, тот всё поймёт!

Учитель: Что поймёт?

Ученик: Что мы крутые юзеры!

Ученик: И знаем информатику.

Все: На отлично!

Участники сценки уходят.

Перемена: (входит медработник, в руках шприц, аптечка.

Медработник:

 Когда на уроках случалась гроза,

И двойки над вами висела угроза

Ученик: Медпомощь являлась - анализы взять,

Ученик: Привить и спасти нас от туберкулёза.

Ученик: И чтобы сбежать от зелёной тоски,

Ученик: Спастись от всевидящих глаз педагога,

Ученик: Лечиться мы мчались от школьной доски,

Ученик: Нам в медкабинет открывалась дорога.

звонок

Ученик: (выходит с компасом). Ты знаешь, я так рад, что научился ориентироваться по компасу!

Ученица: (смотрит в зеркало с обожанием). Ну и где это может пригодиться? В метро везде указатели, на улице можно у прохожих дорогу спросить.

Ученик. А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир.

Ученица: Ой, как далеко и страшно! Как бы там не остаться!

Ученик: А я в Россию домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и – строго на север, домой прямиком.

Ученик: Через горы, через расстоянья!

Песня на мелодию «Песни бременских музыкантов»

Ничего на свете лучше нету,

Чем попутешествовать по свету.

По Парижу, Риму и Джакарте

Можем путешествовать по карте,

Можем путешествовать по карте,

Помнить географию мы будем,

Ведь нужна наука эта людям.

Не страшны нам горы и пороги,

Не страшны любые нам дороги,

Не страшны любые нам дороги,

Перемена: (ученики выходят с книгами)

Библиотека наша школьная…

При виде книг немного больно нам:

На их страницах столько мудрости,

А мы, бывало, лишь по глупости

Богатством тем пренебрегали

И от него мы убегали.

Но чтобы в жизни состояться,

Мы снова книжное богатство,

Пожалуй, для себя откроем.

Звонок.

Перемена: (рисунки на экране)

Ведущий4: Хочу отметить, что Один из любимых уроков в школе – урок рисования.

Ведущий1: Если у тебя в голове созрел замысел живописного полотна…

Ведущий2: А урок рисования закончился…

Ведущий3: То ты начинаешь воплощать свой замысел везде, где это возможно.

(слайд с рисунками детей из тетрадей и т.д.)

Звонок

Ведущий4: Вашему вниманию предлагаю серию7745 -  таинственную.

(на парте колбы, участники в одежде магов и волшебником)

Солнце всходит за горами,

Слёзы капают из глаз.

Полный грусти и страданий

Я поведаю рассказ.

Очень любим мы химичить –

Всё в пробирочке смешать.

Но, однако, наш учитель

Нам не хочет ставить пять

Молекула фтора, два атома хлора,

Плюс атом азота, кусок мумиё.

Добавить сухого песка золотого –

И грохнуло снова, ой-ой-ой ё ёй

Пусть грамм кислорода, один – водорода,

Кило углерода, кусок мумиё.

Водички плеснула, немножко подула –

Ещё раз рвануло, вот, ё-моё.

Ведущий1: Сегодня уже упоминали 50 спонсоров  проекта, думаю, пришло время отметить их работу.

                                                                                               

Ведущий2: Следующий эпизод Родительское собрание.

(песня Пугачёвой «Делу-время»)

Родители:

Все:         Что это такое?

Просто жуть, жуть, жуть!

Нам ни погулять, ни отдохнуть!

Папа:         За «Динамо» нам не поболеть.

Мама:          Сериалы нам не посмотреть.

Бабушка: Это учителя!

От них опять Спасенья нет!

От домашних заданий в голове кардебалет!

Все:

 Эй, вы, учителя!

Ведь папа с мамой не слоны!

И перегрузок подобных переносить мы не должны!

Учителя: (надвигаясь на родителей)

Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да, да,

. Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да, да,

А потехе час!

Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да, да,

. Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да, да,

А потехе час!

Мама:

 Ну что такое, что за тарарам?

Ну как не стыдно, как не стыдно вам?

Папа:

Сколько можно детям задавать?

Завтра в полседьмого мне вставать!

Бабушка:

Эй, вы, учителя!

В последний раз я вас прошу!

Позвоню президенту и всё министру я скажу!

Все:

Эй, вы, учителя!

Ну сколько можно задавать!

Всей семьёй выполняем,

А вы не ставите нам пять!

Учителя:

Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да, да,

. Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да, да,

А потехе час!

Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да, да,

. Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да, да,

А потехе час!

Мама:

Ну, что это такое, стыд и срам!

Что ни день, то сочиненье нам!

Папа:

Что ни день, то формулы зубрить!

И поэмы длинные учить!

Бабушка:

Этот ваш аттестат!

Отнимет детство у ребят!

Я позвоню, ох позвоню, кому надо всё скажу!

Все родители:

Эй, вы, там наверху!

Ну, надо что-то вам решать…

Позвоним, позвоним!

Пора детишек разгружать!

Учителя:

Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да, да,

. Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да, да,

А потехе час!

Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да, да,

. Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да, да,

А потехе час!

Ведущий3: слово участникам мега проекта, серия 8455, печальная.

Выпускник.

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно и родителям своим.

Забота Ваша,

И внимание и терпение

Так помогают нам всегда,

Но признаёмся с сожалением,

Бываем,  глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам

Непонимания стена

Вдруг нарастает между нами.

И кажется порой: она

Не может рухнуть даже с помощью цунами.

Но мы ведь любим, любим вас,

Хоть чувства часто держим под секретом,

И наша сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Спасибо за то, что вы есть,

За то, что ваш голос весенний,

Приходит как добрая весть,

В минуты обид и сомнений.

Спасибо за каждый Ваш взгляд,

О чем бы мы вас не просили,

Ведь в Вас наши боли болят

И в Вас наши копятся силы.

Спасибо Вам родители! И сердцем и душой,

Мы любим Вас, и мы гордимся Вами,

И вашу благодарность Вам за всё

Наверное не выразить словами.

Мы любим вас за ласку и тепло

За то, что нас заботой окружили,

И все своё здоровье и покой,

На жертвенный алтарь вы положили.

 Мы любим Вас и гордимся Вами

И нашу благодарность Вам за всё

Наверное не выразить словами.

Мы любим Вас за ласку и тепло.

За то, что нас заботой окружили

И всё свое здоровье и покой

На жертвенный алтарь Вы положили.

Звучит песня «Родительский дом» (сл. М.Рябинина, муз. В.Шаинского), На экране фотографии из семейных альбомов выпускников)

Ведущий4: Что случилось? Почему нет света?

Вальс

Ведущий: слово предоставляется одному из участников творческого коллектива проекта. (классный руководитель.

Ведущий1 Подошла к концу церемония награждения, по традиции завершаем её последним звонком.

Ведущий2: Передача флага, ключа

Последний звонок

Ведущий 4. Все встают

В коридорах становится тише,
Тает детское время чудес,
До свиданья, родимая школа.
Шлем тебе наш последний привет!

До свиданья, наш класс, до свиданья,
Парта школьная, тоже прощай.
Пожелай исполненья желаний,
Новой встречи нам всем обещай...

Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.

Пожелаем друг другу успеха,
И добра. И любви без конца.
И прощальное школьное эхо
Остается в душе и в сердцах.

Ведущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка в 11 классе

Сценарий последнего звонка в 11 классе....

Сценарий последнего звонка в11 классе.

Данная разработка представляет собой сценарий последнего звонка в 11 классе.В сценарии использованы видеоролики,созданные в программе киностудия "Windows Live"....

Сценарий Последнего звонка для учащихся 9 класса

На празднике выступают не только учащиеся 9 класса, но и учащиеся 1 и 4 классов....

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий Последнего звонка для 11 класса "Класс Веселых и Находчивых"

Представлена подробная разработка праздника Последнего звонка для одиннадцатиклассников. В сценарии сочетаются выступления выпускников, первоклассников, учителей, родителей. Предусматриваются юмористи...

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...