Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе
план-конспект урока по классному руководству (9 класс) по теме

Кагдина Татьяна Алексеевна

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klchas_v_9_kl._Posledniy_zvonok.rar23.68 КБ

Предварительный просмотр:

                  ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК

(План-сценарий последнего звонка в МОУ « СОШ №5»)

                                                     

Учитель:              Сегодня праздник, который не отмечен на календаре красным цветом, но его отмечает вся Россия- это праздник, когда для наших 9-ов прозвучит последний школьный звонок. Три с половиной тысячи звонков вместили в себя 9 школьных лет. Ни один из них не был похож на другой. Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты туда вовсе не хотел идти…

         Были совсем неуместные звонки во время контрольной работы, когда всё уже почти получалось, но надо сдавать тетрадь. А были, чего уж греха таить, такие желанные, ни с чем не сравнимые звонки в конце учебного дня, четверти, года...Казалось им не будет конца! Но вот подошло время Последнего звонка. Позади – десятилетие. Позади школьные годы.

        Тем, кто ищет в жизни новые, не пройденные дороги, чтобы смело идти по ним, посвящается этот классный час.

1 ведущий: Я так волнуюсь, всю ночь не спал!

2 ведущий: Почему?

1 ведущий: Так ведь последний звонок! Первый раз в жизни такое событие!

2 ведущий: Ну, не волнуйся ты так! Прежде чем будет последний звонок, будет последний урок и последняя перемена!

1 ведущий: Ой, правда! Я и не думал, что перед звонком всегда бывает урок!

2 ведущий: Как же будет называться такой урок?

1 ведущий: Я думаю, он будет называться «Наша школа». И в нем будет все-все-все!

2 ведущий: И начнем мы его, как всегда с повторения пройденного.

ПЕСНЯ

Девять лет в родимой школе…
Мы вздохнули поневоле.
Эта школьная страна
Всё нам выдала сполна:

Педагогов злых и добрых,
И уроков столько долгих.
Первых жизненных успехов,
После – радости и смеха.

Ожиданий грозной двойки,
Вслед за ней – головомойки.
Над задачами страданий,
Бесполезных ожиданий.

Нужных мыслей к сочиненью,
С папой – мамой объяснений
С педагогом пререканий,
И с уроков убеганий.

Всё мы помним, всё мы помним,
Наше прошлое запомним:
На зачётах – детский лепет,
Первых чувств любовных трепет.

Дискотек и блеск и грохот,
И друзей возня и хохот.

Дым внезапной сигареты –
Это первый плод запретный.

Вспомним, как бывало, в школе
Лёд зимою мы кололи.
Как мы лихо брали старты,
Как играли тайно в карты.

Как шалили мы за сценой,
Как писали мы на стенах.
Нас ведь Вы за всё простите?
Нас ведь Вы не зря растите!

Педагоги, папы, мамы!
Вот стоим мы перед вами.
Ваше мы – произведенье
В нашем школьном заведенье.

ПЕСНЯ

Учитель.     Как быстро летит время, казалось бы, совсем недавно с портфелем в руках и букетом цветов вы шли в 1 класс, и 1-й звонок звал вас на 1-й урок.

Ведущая.     На пороге школы нас встретила наша первая учительница.

Ведущий.                        Проспекты есть Энтузиастов и Строителей,

                                         Но если откровенно вам сказать,

                                         Я улицу в честь Первого Учителя

                                         Хотел бы обязательно назвать!

Ведущая.                         И пусть на ней стоит большая школа,

                                         Как колокольчик в ней звенит звонок,

                                         И чтоб спешили к ней гурьбой весёлой

                                         Мальчишки и девчонки на урок.

                                         Уважаемая Наталья Михайловна!

Ученики                          Вы нас узнали? Посмотрите…

                                         Стоят здесь ваши первоклашки,

                                         Носили ранцы мы большие,

                                         Линейки, ручки, промокашки.

                                         Мы вас с любовью вспоминаем

                                         Такой родной, такой знакомой,

                             Как мама вы к нам относились,

                             И с вами были мы как дома.

                             Мы будем помнить вас такой,

                             И память нам не изменить,

                             Выпускники сейчас пред вами

                             Хотят колени преклонить.

                                         Сейчас прозвенит наш последний звонок.

                                         А был ведь и первый. Вы помните это-

                                         Наш класс, самый первый наш в жизни урок

                                         И школу, залитую солнечным светом?

                                         Тот свет охраняет нас всех много лет.

                                         Вы помните: если обида - фонтаном,

                                         Бежали к вам в класс. Укрывала от бед

                                         Всегда наша первая школьная мама.

         

                                         Спасибо за ваш изумительный труд,

                                         За искренность, щедрость души – без обмана,

                                         За то, что, хоть годы идут и идут,

                                         Останетесь вечно для нас школьной мамой.

Сценка

Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!

Ведущий 1: Первая учительница, Наталья Михайловна, давно заметила, что количество глупости в школе – величина постоянная…

Ведущий 2: А детей все меньше и меньше…

Ученик 1: Наталья Михайловна, а у нас экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 2: А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 3: Наталья Михайловна, а как правильно: у рыбей нет зубей…

Ученик 4: У рыбов нет зубов…

Ученик 5: Или у рыб нет зуб?

Ученик 6: Наталья Михайловна, а что у нас сегодня на обед?

Ученик 7: Наталья Михайловна, а можно мне выйти?

Ученик 8: Наталья Михайловна, а нам за учебу орден дадут?

Учитель: Ну не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Ученик 2: А я не умею считать до 20!

Ученик 3: А у меня нет ручки!

Ученик 4: А я забыл тетрадь!

Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!

Ученик 6: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа во какой сильный!

Ученик 7: А у меня папа шофер!

Ученик 8: А у меня папа начальник!

Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора пить молоко!

Все: Ура!

Выпускник:

Дни школьной жизни – радость удивленья,

Им нет цены и опыт их велик.

Они – исток, начало становленья

Твоей судьбы грядущей выпускник!

Шагай вперед дорогою рассветной,

И знай, что вслед, печали не тая,

Глядит с улыбкой и надеждой светлой

Учительница первая твоя.

Мы говорим спасибо ей большое,

За то, что нас по жизни повела,

 За то, что нас любила всей душою,

За то, что знания нам первые дала!

Да, будем мы серьезнее с годами,

Созреет разум, окрылится мысль,

Но эти годы будут, как фундамент,

Тот самый, на котором строят жизнь!

Исполняется песня на мотив «Надежда»

Что сюда когда-то привело?

Вы путей полегче не искали.

Ум и сердце, душу и тепло

Юным поколеньям отдавали.

Ради утвержденья доброты,

Через все сомненья и заботы

Пронесли высокие мечты

И познали радости и взлеты.

Припев:

Вас школа звонками зовет,

К ней сердце по-прежнему рвется,

И в сердце тот юный народ,

Что вашей надеждой зовется.

Пусть надежды сбудутся у вас.

Ваша на земле такая доля –

Ваши идеалы в жизнь сейчас

Воплощает племя молодое.

Годы, расставанье – не беда,

Память к детству пусть проложит верный.

Вы для нас – учитель навсегда –

Самый главный, самый, самый первый.

Родители поздравляют первого учителя.

Учитель: Сегодня ваша первая школьная мама пришла не одна. Вас поприветствовать хотят учащиеся 1 класса.

Выступление малышей из 1 класса, поздравление первого учителя, вручение подарков малышам. 

Выпускник:  дорогие малыши. Вы пока ещё не знаете, как нужно вести себя в школе. Послушайте одно из правил поведения.

Если  смело вы по школе

Мчитесь, как гепард по джунглям,

А навстречу вам неспешно

Вышел кто-то погулять,

Не сворачивайте вправо,-

В нашей школе там директор.

Вы сверните лучше влево –

Завуч мягкий, он простит.

Обращение к завучу

Выпускник: Кто порядок наведет? Расписанье подобьет?

То они, то они, Светлана Алексеевна и Наталья Николаевна.

Какой урок у нас сегодня первый?

Вновь расписания не помню я.

Узнать его один есть способ верный:

Спасет меня Администрация.

Главней всего –

Директор в школе,

И завуч тоже – голова.

Помочь нам всем лишь только может

Любимая Администрация.

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем завучам мы.

От зари до зари Вы в работе,

Вечно в поисках Вы и в заботе,

Все волнует Вас, все Вас тревожит,

Сердце срочно любому поможет.

Вам желаем такими остаться,

Всем невзгодам назло улыбаться,

И сберечь дорогой этот дом,

Чтоб детей наших встретить Вам в нем!

Выпускник: Уважаемые Светлана Алексеевна и Наталья Николаевна!

 Что важно для взрослых,

Для маленьких нет,

Мы и не думали сколько Вам лет.

Легко и охотно входили Вы в класс,

Любили работу, а значит и нас.

Выпускник: Огромное Вам спасибо за чуткость и понимание.

Вручение цветов.

Учитель: вручение медалей ученикам!(с презентацией)

УЧИТЕЛЬ: А теперь послушайте шутки наших учеников.

- А вы знаете, почему у нас в школе работают одни женщины?

- А потому, что всё лучшее – детям!

- Добрая половина учителей нашей школы пишет замечания в дневники, а злая – еще и вызывает родителей в школу.

- Психологи нашей школы установили, что в школе всё больше трудных мальчиков, зато девочки всё легче и легче…

- 9А лучше всех в школе разговаривает на русском, французском, английском…и на других уроках тоже.

- Только ученики 9А смогли правильно расшифровать название школьной должности завуч – ЗАВедомо Умный Человек!

- А на уроке литературы Татьяна Алексеевна учила нас плохому!

- Как это?!

- Она заставляла нас читать чужие письма: письмо Татьяны к Онегину и Онегина к Татьяне.

- Наталья Алексеевна! Твердо обещаем Вам блеснуть на экзамене по математике…новыми золотыми сережками, цепочками и колечками.

- Вот какой прекрасный совет дала нам Марина Викторовна по информатике: «Если мысль не укладывается в голове, то заархивируйте ее».

- Да наши дорогие родители, не просто поставить детей на ноги…особенно ранним утром.

- Слыхали новость? В этом году выпускникам, не сдавшим ЕГЭ, можно будет сдать ЭКГ и флюорографию.

- Наталья Николаевна! А Максим всю ночь лазил по сайтам голосеменных растений!

- Только Наталья Николаевна, как настоящий биолог, знает, как вырастить в классе целый лес…рук.

_______________________________________________________________________________________

Ведущий.                        Спасибо тем, кто нас ведет к познанью,

                                        Кто выбрал путь нелегкий из дорог.

                                         Спасибо тем, кто гордо носит званье:

                                    Учитель, воспитатель, педагог.

Ведущая.                         Какое гордое призванье –

Давать другим образованье, -

Частицу сердца отдавать,

Пустые ссоры забывать,

Ведь с нами объясняться трудно,

Порою очень даже нудно

Одно и то же повторять,

Тетради ночью проверять.

Спасибо вам за то, что вы

Всегда бывали так правы.

Хотим мы пожелать,

Чтоб вы не знали бед,

Здоровья, счастья на сто лет.

Уважаемая Наталья Николаевна!

За весь животный мир в ответе,

И жизнь, и смерть в одном предмете.

И мы надеемся, что скоро

Путем единственным отбора

Свой добрый и усталый глаз

Вы остановите на нас!

Спасибо, дорогая наша Наталья Николаевна!

Спасибо Вам за терпение! Спасибо вам за труд!

Уважаемая Наталья Алексеевна!

Ваш строгий взгляд небезразличен,

Ваш четкий ум нам симпатичен.

И счастливы, и рады мы,

Что Вы нам целый год верны!

Мы математику грызем,

Других наук не замечаем,

И в результате твердо знаем:

Энштейнами мы не умрем!

Мы к вершинам математики

                                     Поднимались, как лунатики.

                                     Как ущелья и завалы,

                                     Аксиомы, интегралы

                                     Путь нам часто преграждали,

                                     Только мы не унывали.

                                     Шли не очень-то умело,

                                     Но настойчиво и смело.

                                     А с наукой заодно

                                     Мы запомнили одно:

                                     Доброта и человечность

                                     Бесконечны, словно вечность.

Коль математика у всех наук - царица,

То Наталья Алексеевна – ее преданная жрица.

В ней точность, простота, расчет,

Ей наше уваженье и почет.

ПЕСНЯ.

Обращение классному руководителю.

Классный наш руководитель,

Вас поздравить разрешите,

Вам вручить букет большой,

Зачитать стишок с душой.

Наш большой и дружный класс

Поздравляет нынче Вас.

И сегодня в день весенний

Вы в хорошем настроенье.

Мы Вас уважаем очень

И признаемся Вам прямо,

Мы для Вас сыны и дочки,

Ну, а Вы – вторая мама!

Учителю любимому огромное «брависсимо»!

Вы – не руководитель наш, вы – наш генералиссимус!

И пусть бывало нелегко порою в обучении,

Нам Ваши знания «в бою» помогут, без сомнения!

Спасибо Вам за Гоголя, за Пушкина с Тургеневым.

Спасибо за Есенина, а также за терпение!

Благодарим за суффиксы, причастия, наречия.

От них мы стали лучше и немного человечнее!

ПЕСНЯ.

______________________________________________________________________________________

Учитель:   Чему же научились наши выпускники за годы учёбы в школе? Проведем  небольшое испытание, посмотрим, готовы ли они выдержать выпускные экзамены:

Начинаем с общих вопросов:

1. Как фамилия человека, учредившего самую известную премию мира? (Нобель).

2. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Те, которые остановились).

3.Как написать слово мышеловка пятью буквами? (Кошка)

4. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

5. Как называется одно из самых популярных в Испании зрелищ – бой человека с быками? (Коррида).

А теперь вопросы тематические:

6. Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким знаком).

7. Отгадайте пословицу по её концовке:

-…всё перетрут. (Терпенье и труд…).

-…то и пожнёшь. (Что посеешь…).

-…кто весь делу отдаётся… ( Мастерство тому даётся…).

-…не знают скуки. (Умелые руки …).

-…потехе час. (Делу время …).

8. Герой какого литературного произведения носил имя Амос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин? («Ревизор»).

9. Сказка о пользе коллективного труда. («Репка»).

10. Книжная закрутка. (Сюжет).

Учитель:  Я думаю, что к экзамену по литературе вы готовы.

11.. Какой овощ называли красной солью? (Красный перец).

12. У какой капусты 30 кочанов на одном стебле? (У брюссельской).

13. У какого овоща 2 имени? (Томат - помидор).

14. У какого овоща самые крупные в мире плоды? (У тыквы).

________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

        Родители – это наша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они учились вместе с нами, проходя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях. Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятерку!

Учитель:

Если сын повсюду первый,

Звёзды с неба запросто хватает-

Это всё родительские нервы

Небеса к нему пододвигают.

Если дочь растет другим на радость,

Умница, спортсменка и артистка,

Значит, это мама постаралась-

И наставницей была и другом близким.

Вот они - ненаглядные чада:

Мальчики ваши и ваши девчата,

Деточки ваши, кровиночки ваши.

Нет их дороже, ближе и краше.

Сколько бессонных ночей и денёчков

Отдано для дочерей и сыночков!

Ведущий:                       Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,

                                        Делил кто с вами радость, горе, смех,

                                        Кто ежедневно в школу собирал нас

                                        И от стыда за нас порой сгорал.

                                        Родители! Без них мы никуда!

                                        Беда любая - с ними не беда!

                                        А радость, так сполна, чтоб веселиться-

                          Ведь вместе нам учиться и учиться!

                                       

                                                     

Ведущая.                       Незримо следуют родители за нами.

                                        И в радости, и в час, когда пришла беда.

                                        Они стремятся оградить нас от печали,

                                        Но мы, увы, их понимаем не всегда.

СЦЕНКА.

Папа. Ну-ка, быстро признавайтесь, куда вы его спрятали?

Мама. ОЙ! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя спрятали?

Папа. А дневник с двойками вот этого лося таежного, вот этого вот среднеазиатского покемона! (дает затрещину)

Бабушка. Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!

Папа. А почему это дневник лежит под диваном, если его место вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?

Сын. Это я положил его под ножку, чтоб диван не качался.

Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…

Мама. Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!

Бабушка. Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она считай голая!

Сын. Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов.

Папа. Купишь! Ты уже купил! Вон в дневнике сверкает на всю страницу три бриллианта по карату: один, один, один.

Бабушка. Ну что вы ругаете ребенка, это ж совсем не единицы!

Папа. А что же это по-вашему?

Бабушка. Ну, это ж как в телевизоре на первом канале: это первый, первый, первый!

Обращение к родителям.

Дорогие наши родители!

Мы хотим Вам спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы экзамены сдать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

Вам мы все обязаны поддержкой,

Взрослой жизни постигая суть,

Оправдаем ваши мы надежды

Среди сотен мы отыщем путь.

Спасибо вам, милые наши родители.

Простите нас, если вас чем-то обидели,

За ночи бессонные, слёзы, волнение,

За юную гордость и нетерпение,

За седину на висках у отца

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся вам до земли,

Спасибо, родные, спасибо!

Напутственные слова родителей.

______________________________________________________________________________________

Ведущий.   Школа на протяжении 9 лет была нашим вторым домом, поэтому сейчас расскажем о ней, используя всем известные фразы из энциклопедии школьной жизни.

Дорога в школу – звериная тропа.

Дорога из школы – светлый путь.

Директор школы – великий государь.

Завхоз – скупой рыцарь.

Классный руководитель –укротитель тигров.

Класс – беспокойное хозяйство.

Родительское собрание – суд народов.

Классный час – много шума из ничего.

Выпрашивание денег у родителей – хождение по мукам.

Кабинет до уборки – на графских развалинах.

Кабинет после уборки – поднятая целина.

Ответ у доски – репортаж с петлей на шее.

Нет пятерок – бедность не порок.

Отличник, получивший двойку – не все коту масленица.

Двойка за подсказку – горе от ума.

Вызов на педсовет – укрощение строптивой.

Домашнее сочинение – стакан воды.

Классное сочинение – записки сумасшедшего.

Бефет – доходное место.

Гардероб – Куликовская битва.

Дискотека – ярмарка невест.

Воскресенье – луч света в темном царстве.

Что думает о нас Пушкин? – Друзья мои! Прекрасен наш союз!

А что сказал Лермонтов? – Печально я гляжу на наше поколенье…

Выпускник. Дорогие учителя! Все ваши советы мы принимали к сведению в течение 9 лет и воспользуемся ими на длительном жизненном пути. А сегодня просим вас прислушаться к нашим советам.

Совет 1. Будьте тактичны. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

Совет 2. Если ученик ответил неверно, это значит, что он хочет вас проверить.

Совет 3. Не надо задавать ученику вопрос, почему он видит эту схему, таблицу в первый раз.

Выпускник. А если серьезно…

________________________________________________________________________________________

       

Ведущий.                     Школа нас вела дорогой знаний,

                                      Повзрослели все мы, но не вдруг,

                                      И всегда был рядом вместе с нами

                                      Школьный наш учитель - лучший друг.

 Ведущий:                    Вы всех нас одинаково любили,

                                     Любовь свою всем поровну делили,

                                     За то, что вы из нас людей слепили

                                     Спасибо вам, учителя.

Ведущая.                    И не было добрее вас и строже,

                                    Когда нам открывали мир с нуля.

                                    За то, что мы на вас чуть-чуть похожи,

                                    Спасибо вам, учителя.

Ведущий.                    Тревожили мы всех вас понемногу,

                                     Порою зля, порою веселя.

                                     За то, что жизни взрослой научили

                                     Спасибо вам, учителя.

 

Ведущая.                      За вечную таблицу умноженья,

                                      За то, что нам подарена земля,

                                      За то, что все мы - ваше продолженье,

                                      Спасибо вам, учителя.

Учитель.

      Впереди у вас важная и трудная пора, которая подведет итоги вашей девятилетней работы — экзамены в школе.

Приказ о допуске учащихся к экзаменам.

Приказ №

По МОУ «СОШ №5»

Г. Саратов                                                                                                                     от                        г.

На основании приказа отдела образования от_____________ г. №_____приказываю допустить к сдаче выпускных экзаменов учащихся 9 «А» класса.

      Ведущий:                                          Под дождём или в зной,

                                                                 Но в положенный срок,

                                                                 Каждой новой весной

                                                                 Есть последний звонок.

      Ведущая:

                                                       Он прекрасен, отчаян,

                                                       Стать трамплином готов,

                                                       Он сигналит к началу

                                                       Главных в жизни шагов.

      Ведущий:                            Сколько в нём обещаний,

                                                Вдаль зовёт этот звон,

                                                В нём и горечь прощаний,

                                                И надежд миллион.

ПЕСНЯ.

Учитель:                               Пускай за окном соловьиные трели,

                                               И ветер, смеясь, шевелит завиток.

                                               Вам грустно сегодня, Вы все повзрослели.

                                               Для вас прозвучит ваш последний звонок.

                                               Право дать последний звонок предоставляется…9 «А» классу.

Мы желаем вам, дорогие ребята, успехов в учебе и труде! Мы желаем вам чистого неба, яркого солнца, хорошего настроения! Мы верим, что школа всегда будет для вас родным домом!

9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3-  М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5-  М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика  под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...

Тема урока: "Согласные звонкие и глухие"5 класс.

Цели:; (Слайд2) -  различать звук и букву, гласные и согласные звуки; - владеть приёмами проверки согласных фонем в слабой и сильной позиции ....

Урок обучения грамоте в 1 классе "Согласные звонкие звуки [в, в\']"

Тема урока: Согласные звонкие звуки [ в, в\'], отличающиеся по признаку мягкости-твёрдости, буквы В,в. Цель урока: познакомить учащихся со звонкими звуками [ в, в\' ] , упражнять в чтении слогов, слого...

Урок письма (1 класс). Игра "Звонкие и глухие согласные"

Презентация составленна по программе "Перспективная начальная школа"...


 

Комментарии

Татьяна Алексеевна, огромное спасибо за чудесный сценарий! Удачи Вам в работе!
Кацевич Надежда Игоревна

Сценарий просто ЧУДО! Огромное спасибо. Очень пригодится в конце этого учебного года.
Костичева Татьяна Юрьевна

Отличный сценарий! Большое спасибо за Ваш труд! Обязательно использую в работе.