Главные вкладки

    Инновационная деятельность учителей географии, направленная на работу с одаренными детьми. Обзор интернет-конкурсов для учащихся и учителей"
    презентация к уроку по географии по теме

    В данной презентации описаны основные виды деятельности учителя по работе с детьми по повышению интереса к предмету, а также дан краткий обзор интернет- конкурсов для учителей географии, учащихся с указанием  контактного адреса

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Инновационная деятельность учителей географии, направленная на работу с одаренными детьми.

    Слайд 2

    Задачи: развитие у учащихся интереса к исследовательской дельности, склонности к выполнению сложных заданий, способности мыслить и работать творчески, а также закрепить в них уверенность в своих силах.

    Слайд 3

    Направления работы: диагностика – изучение личности учащихся. работа со способными и одаренными учащимися на уроках географии; внеклассная работа.

    Слайд 4

    Методы работы: анкетирование, опрос; собеседование; тестирование; анализ литературных источников; творческие работы; метод проектов; метод прогнозирования; метод исследования проблемы; синквейн .

    Слайд 5

    Формы работы: урочная форма обучения с использованием системы заданий повышенной сложности; ведение элективных курсов; кружковая работа; участие в предметных декадах; участие в научно-практических конференциях и проектных неделях; участие в олимпиадах ; Участие в интернет-конкурсах

    Слайд 6

    Основной принцип работы – принцип “обогащения”.

    Слайд 7

    Ресурсное обеспечение программы: наличие учебной аудитории; библиотечный фонд – наличие литературы по вопросам географии; ресурсы Интернет.

    Слайд 8

    Управление, связь с заинтересованными организациями школьная библиотека районная детская библиотека районная газета школьная стенная газета кабинет воспитательной работы школьное научное общество

    Слайд 9

    Система заданий, способствующая развитию творческой деятельности учащихся на уроках географии. 2) Задания на развитие логического мышления . 2)Задания на расположение понятий от более частных к более общим . 3)Задание на определение и восстановление линейной логической связи между написанными в определенном порядке словами или действиями.

    Слайд 10

    4) Задания на развития творческого мышления 5) Задание на составление проектов 6)Решение географических задач на выдвижение гипотез и их защиту

    Слайд 11

    Интернет-конкурсы для учащихся и педагогов О лимпус

    Слайд 12

    Олимпиады Олимпус организованы Институтом Развития Школьного Образования (ИРШО). Наши олимпиады составляют ценное дополнение при освоении образовательных программ, вносят разнообразие в программу занятий, а также являются внешним источником оценки уровня знаний учеников. Ближайшие предметные олимпиады, на которые мы от всей души приглашаем Ваших учеников, будут проведены с 14.11.2013 г. по 25.11.2013 г. Ниже Вы сможете детально ознакомиться с информацией о проведении осенней олимпиады: I. Общие правила: 1. Олимпиады по русскому языку, литературе, математике, истории, обществознанию, биологии, географии, физике, химии, информатике, английскому языку и немецкому языку предназначены для учеников 4, 5, 6, 7, 8, 9 классов. 2. Олимпиады будут проведены в Ваших школах на базе материалов, подготовленных педагогическим составом Олимпуса . До 12.11.2013 г. в школу, подавшую заявку, будут присланы бланки с содержанием тестов и бланки ответов. 3. Олимпиада представляет собой тест многократного выбора, состоящий из 30 заданий. К каждому из них в тесте будет 4 варианта ответа, из которых могут быть правильными один, два, три, четыре или все могут быть неверными. Ученик также имеет возможность воздержаться от ответа.

    Слайд 13

    4. Расписание олимпиад: 14.11.2013 г. – русский язык 13.11.2013 г. – литература 15.11.2013 г. – математика 18.11.2013 г. – английский язык 18.11.2013 г. – немецкий язык 21.11.2013 г. – история 19.11.2013 г. – биология 20.11.2013 г. – география 26.11.2013 г. – физика 22.11.2013 г. – химия 22.11.2013 г. – информатика 25.11.2013 г. – обществознание

    Слайд 14

    Контакты: ООО "ИРШО" 236022, Калининград, ул. К.Маркса, 18-425 ИНН 3906228850 КПП 390601001 р /с 40702810620010000714 отделение №8626 Сбербанка России г. Калининграда БИК 042748634 к/с 30101810100000000634 тел: +7-4012-995-880 факс: +7-4012-995-881 e-mail : info@olimpus.org.ru

    Слайд 15

    Всероссийский заочный интеллектуальный конкурс для школьников «Эрудит России»

    Слайд 16

    Всероссийский заочный интеллектуальный конкурс для школьников «Эрудит России» Всероссийский заочный интеллектуальный конкурс для школьников 1-11 классов «Эрудит России» организован автономной некоммерческой организацией Центр дистанционного образования развития детского творчества и спорта «Баньян» совместно с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет», при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.

    Слайд 17

    Познание и творчество Учредители программы: Общероссийская детская общественная организация "Общественная Малая академия наук "Интеллект будущего". Некоммерческое партнерство Центр развития образования, науки и культуры " Обнинский полис". OOO Научно-образовательный Центр " Росинтал ".

    Слайд 18

    КОНТАКТЫ: Почтовый адрес: 249035, г. Обнинск Калужской области, а/я 5103, Ляшко Л.Ю. Адрес офиса организации: Секретариат, Редакционно-издательский отдел: г. Обнинск, ул. Калужская, д. 4. Телефоны/факс: (48439) 9-72-94; 9-72-95; 6-64-07 Электронная почта: info@future.org.ru , info@future.org.ru .

    Слайд 19

    Некоммерческое партнерство содействия развитию орнитологии «Птицы и Люди»

    Слайд 20

    Номинации конкурса Практические работы на природных территориях - конкретные мероприятия для решения какой-либо местной проблемы, организованные на данной территории и приведшие к конкретному природоохранному результату. Информационные и PR-проекты - реализованные информационные и просветительские акции, привлекающие внимание к решению конкретной проблемы, апробированные информационные материалы (в поддержку ООПТ, охраны экосистем, редких видов и т.п.).

    Слайд 21

    Работы , представляемые на конкурс, должны содержать описание практических решений местных природоохранных проблем и результатов практического внедрения этих разработок. Работы могут быть выполнены по одному или нескольким тематическим направлениям: работы на особо охраняемых природных территориях; работы на природных территориях, не имеющих природоохранного статуса; работы по сохранению водно-болотных угодий и других природных экосистем, находящихся в критическом состоянии; работы по сохранению видов, внесенных в международную, федеральную и региональные Красные книги и мест их обитания; работы по охране птиц и их местообитаний; эколого-краеведческие разработки.

    Слайд 22

    КОНТАКТЫ Координатор Центрального оргкомитета: Юлия Витальевна Горелова, директор НП «Птицы и Люди», Тел. моб .: +7(916)952-3554 Тел/факс: +7(499)946-2238 E-mail : konkurs2013@birder.ru www.birder.ru

    Слайд 23

    ЧетвертЫЙ ВсероссийскИЙ конкурс социальных фоторабот «Моя Россия»

    Слайд 24

    К ОНТАКТЫ ЦЕНТР ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОСХОЖДЕНИЕ» 420054, г.Казань, ул.Актайская , д.5 (школа №48). Тел.: 8-927-240-83-98; (843) 533-10-12; 278-60-41 Email : pravo48@list.ru Web : www.pravo48.narod.ru

    Слайд 25

    В 2013/2014 учебном году фестиваль «Открытый урок» проводится в одиннадцатый раз. С 2003 года в фестивале приняли участие более 110 000 работников образования. Все присылаемые на фестиваль работы распределяются по разделам, соответствующим самым разным областям школьной жизни. Фестиваль стал самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом. Материалы всех участников публикуются.

    Слайд 26

    Конкурс проводится в рамках фестиваля . Конкурс только добавляет возможностей! Участники фестиваля по желанию дополнительно к участию в фестивале могут представить свою работу для участия в конкурсе. Участники конкурса получают дипломы, сертификаты, диски и книги (по желанию), как и другие участники фестиваля, плюс имеют возможность стать победителями и призерами и быть отмеченными дополнительно. Конкурсные презентации размещаются на сайте фестиваля. В коллекции — тысячи презентаций, это уникальный методический ресурс! В ответ на заявку на участие в фестивале каждому бесплатно высылается методичка «Как сделать презентацию к уроку» (2-е издание, дополненное). Приём заявок на участие с 1 апреля Раньше подайте заявку, раньше получите материалы для участия, лучше подготовьте работу, примите участие в конкурсе, станьте победителем!

    Слайд 27

    2013 Издательский дом «Первое сентября» Адрес: ул. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок» Эл. адрес: festival@1september.ru Телефон: +7 (499) 249-52-53

    Слайд 28

    Социальная сеть работников образования nsportal.ru


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация работы с одаренными детьми на уроках географии и во внеурочной деятельности

    Перед каждым творчески работающим учителем возникает множество проблем, над разрешением которых он порой трудится всю свою педагогическую жизнь. Но есть вопрос вопросов: «Как работать на уроке с...

    Доклад на тему :«Организация работы с одаренными детьми на уроках географии и во внеурочной деятельности»

    Работа со способными и одаренными учащимися на уроках географии – разработан широкий спектр заданий, позволяющий при работе делать их выбор, исходя из конкретной учебной ситуации и учитывая особенност...

    Концепция инновационной деятельности «Творческое задание как форма работы с одаренными детьми»

    В своей педагогической практике большое внимание уделяю, одной из актуальных проблем в современной педагогике и психологии, творческим заданиям в художественной деятельности детей с признаками художес...

    Проектная деятельность как эффективная форма организации работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы

    В настоящее время одной из основных целей филологического образования, прописанных в Концепции, является «развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоя...

    Формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания и во внеурочное время

    Статья о формах  работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания и во внеурочное время...

    Работа с одаренными детьми через метод проекта на уроках и внеурочной деятельности по музыке

    Работа с одаренными детьми через метод проекта на уроках и внеурочной деятельности по музыке...