Неделя географии в школе
методическая разработка (география) на тему

Бондаренко  Оксана Витальевна

Неделя географии для 5-11 классов.

Внеклассное мероприятие "Путешествие ручейков" для 5-6 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nedelya_geografii_2.doc74 КБ
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie.doc407 КБ

Предварительный просмотр:

               НЕДЕЛЯ ГЕОГРАФИИ.            

Понедельник: Общешкольная линейка.

                           Географические викторины для  6-11 классов

                           в кабинете географии: 2 перемена - 6 класс;

                                                                  3 перемена – 7 класс;

                                                                  4 перемена – 8 класс;

                                                                  5 перемена – 9 класс;

                                                                  6 перемена – 10-11класс.

Вторник: Географический КВН – 8 класс.

                  Кабинет географии, после уроков.

Среда: Конкурс рисунков « Великие путешественники и перво-

            открыватели». Кабинет географии. От каждого класса

                                      1-2 участника. Работать на переменах.

            Конкурс рассказов-загадок, шарад – 7 класс.

Четверг: Географический диктант – 9 класс.

                 Кабинет географии, после уроков.

Пятница: Игры для 10-11 классов. Кабинет географии, после

                    уроков.

                              

Суббота: Конкурс стенгазет. 

Понедельник: Подведение итогов.                                                  

                   ПОНЕДЕЛЬНИК. Географическая викторина.

Вопросы для 6 класса.

1. Назовите цветные моря.

2. Перечислите материки.

3. Что значит «Литосфера»?

4. Что такое нивелир?

5. Прибор для определения сторон горизонта.    

Вопросы для 7 класса.    

 

1. Назовите как можно больше путешественников и первооткрывателей.

2. Самый большой материк на планете?  

3. Рукава есть у меня,

    Рук хотя и нет.

    И хоть я не из стекла.

    Я как зеркало светла…Кто я?

4. Можем ли мы испечь куриное яйцо, не разводя огня?

5. Погода и климат это два различных понятия. Как вы думаете, существуют ли на Земле страны, где между этими понятиями нет существенной разницы?

Вопросы для 8 класса.

1. Назовите 5 крупнейших рек России.

2. Моря есть - плавать нельзя,

    Дороги есть – ехать нельзя,

    Земля есть – пахать нельзя. Что это?

 3. Какой полуостров говорит о своей величине?

 4. Назовите государство, расположенное в двух частях света.

 5. Назовите соленое озеро на Прикаспийской низменности.

Вопросы для 9 класса.

1. Почему пресная вода не иссякает?

2. Назовите материк, который омывается четырьмя океанами?

3. На каком материке земного шара нет ни одной реки?

4. Впишите названия островов и полуостровов, которые начинаются с буквы «К»:

___________________________________

К__________________________________

К__________________________________

К__________________________________

К__________________________________

5. Траве, конечно, я сродни,

     Себя в конюшне часто вижу,

     Но «О» на «А» перемени-

     И потеку я по Парижу.

Вопросы для 10-11 классов.

1. Самый сухой материк?

2. Самая высокая вершина мира?

3.  Самое соленое море?

4. Какой материк не имеет рек?

5.Какой остров говорит о себе, что он спортивная одежда?

                     

                      ВТОРНИК. Географический КВН. 8 класс.

Жюри:

2 команды: выбирают капитанов, придумывают название, приветствие.

                     

Ведущий: Мы не на сцене в Доме культуры,

                  А среди наших школьных стен,

                  Начнем наш традиционный ГеоКВН.

                         

                           ПЕРВЫЙ КОНКУРС. «РАЗМИНКА».

Каждой команде задать по 3 вопроса.

1.Есть ли страна, где одновременно бывают яркий день и темная ночь?

1.Какие два моря в России противоположны  по положению, температуре воды и названию?

2.Составте названия городов путем перестановки букв в словах.

- раб + луна             - ров + сто

- мухи + ус              - тоска + ром

3. Кто больше напишет морей и рек мира за 2 минуты.

                          ВТОРОЙ КОНКУРС.  Игра «Флюгер».

В ней участвуют по 2 участника от каждой команды, которые хорошо ориентируются.

Ведущий. Ветер дует с севера  (учащиеся должны повернуться лицом к югу), ветер дует с юго-востока (учащиеся должны повернуться лицом к северо-западу), ураган (все кружатся), штиль ( все стоят).

                         ТРЕТИЙ КОНКУРС. «Географические загадки».

К торжественному крику                          Я – сибирская река,                  

Прибавь согласный звук,                          Широка и глубока.

Чтоб протянулись горы                             Букву «е» на «У» смени –

С севера на юг. (Ура-л)                              Стану спутником Земли. (Лена-Луна).

Как инструмент меня ты ценишь.                        Когда жара иль дождь идет,

В искусной плотницкой руке,                             Тебя от них всегда укрою.

Но если «Д» на «Б» мне сменишь,                      Прочти меня наоборот-

Во мне утонешь как в реке. ( Долото-Болото).  Узнаешь озеро большое. ( Навес-

                                                                                                                            Севан).

                      ЧЕТВЕРТЫЙ КОНКУРС. БЛИЦ - ВОПРОСЫ.

1.Как называется наша планета?             1. Что бывает на небе после дождя?

2.Верхний слой земли, на котором         2. Как называется линия, до которой

растут растения?                                              нельзя дойти?

3.Высочайшие горы на Земле?                3.Самое глубокое озеро на Земле?

4.Прибор для измерения азимута?          4.Умение находить стороны горизонта

5.Горя не знает, горько плачет?              5.Вокруг носа вьется, а в руки не дается.

6.Место, где впадает река?                      6.Место, где река берет начало.

7.Самый маленький материк?                 7.Самый большой материк?

                       ПЯТЫЙ КОНКУРС. ВОПРОСЫ ДРУГ ДРУГУ.

                       (по  2 вопроса).

                       ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

           

     СРЕДА. КОНКУРС РАССКАЗЫ-ЗАГАДКИ, ШАРАДЫ. 7 КЛАСС.

           ( Участвуют все желающие. Победитель награждается).

               Раздать жетоны. У кого больше, тот и победил.

ШАРАДЫ.

Шар не велик, лениться не велит,

Если знаешь предмет,

То покажешь весь свет. (Глобус)

Море есть – плавать нельзя,

Дороги есть – ехать нельзя,

Земля есть – пахать нельзя,

Луга есть - косить нельзя. (Географическая карта)

Первый слог мой каждый знает,

В классах он всегда бывает.

Мы к нему союз прибавим,

Сзади дерево поставим,

Чтобы целое узнать,

Город нужно вам назвать. (Мел - и - тополь)

Я укрываю самолеты,

Когда кончаются полеты,

Но ты поставь союз за мной

И стану бурною рекой. (Ангар - Ангара).

В океанах я бываю,

Корабли там разбиваю,

Если букву приписать, стану в воздухе летать.( Риф - Гриф).

На дне реки в прохладной тьме

Скрываюсь я века.

Но вот ты «Н» добавь ко мне -

И я уже река. (Ил - Нил

РАССКАЗЫ - ЗАГАДКИ.

1.Летом они живу на севере, а вначале зимы, улетая от северных морозов, появляются в наших лесах. Питаются рябиной и другими ягодами. Увидишь, как они, словно красные шарики, висят на дереве, и вспомнишь, что скоро Новый год. (Снегири).

2.Они очень любопытны. Это хорошо знают наши охотники. И еще знают; нет птицы осторожнее. Вон большое стадо! Завернули головы под крыло и спят спокойно. А чего им бояться? У них сторожа. С каждого края стада старая птица, не спит, зорко глядит по сторонам. (Дикие гуси).

3.С какой стороны не взглянуть на эту птицу - она странная и замечательная. Самая большая в мире, но не умеет летать. Свои маленькие крылья использует для балансирования при беге. Голова и шея этой птицы голые, а длинные ноги заканчиваются двумя пальцами. (Страус).

ЗАГАДКИ.

В холоде - горой, в избе - водой. (Снег)

С неба - звездой, в ладошку - водой. (Снег)

Бежать, бежать - не добежать, лететь, лететь - не долететь (Горизонт)

Кругом вода, а с питьем беда (Море)

Посреди поля лежит зеркало, стекло голубое, а рама зеленая (Пруд)

По морю идет, идет, а до берега дойдет - тут и пропадет (Волна)

Не море, не земля, корабли не плавают, а ходить нельзя (Болото)

Падает горошком, скачет по дорожкам (Град)

Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, тебя с ног сбивает (Ветер)

Страна без людей, города, без домов, лес, без деревьев, моря без воды. Что такое? (Географическая карта)

Крупно, дробно зачастило, всю землю напоило (Дождь).

  Подведение итогов.

             ЧЕТВЕРГ. ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ. 9 КЛАСС.

       Все желающие. Выдаются жетоны, кто больше набрал, тот и выиграл.

             1 ЗАДАНИЕ.

1.Угол на местности, образуемый направлением на север и направлением на выбранный пункт.

2.Сторона горизонта, имеющая азимут 90*.

3.Прибор для ориентирования.

4.Условная мера, показывающая, во сколько раз расстояние на местности уменьшено при изображении на карте или плане.

5.Точка, из которой проводится визирование на местные объекты.

6.Направление на Полярную звезду.

7.Часть земной поверхности, которую мы видим вокруг себя на открытой местности на ровном месте.

8.Умение определять на местности стороны горизонта.

9.Прибор для измерения расстояний.

10.Работа по составления плана местности.

         ВАРИАНТ: написано на бумаге или на доске.

1.Ориентир             6.Рулетка               КЛЮЧЬ: 3,5.2,7,8,4,9,1,6,10.

2.Компас                 7.Масштаб

3.Азимут                 8.Полюс

4.Север                    9.Горизонт

5.Восток                 10.Съемка

                2 ЗАДАНИЕ. ОЗЕРА, ВОДОХРАНИЛИЩА, ЛЕДНИКИ.

ЗАПИСЬ НА ДОСКЕ:

1.Озеро                             6.Ледник

2.Сточное озеро              7.Морена

3.Бессточное озеро         8.Водохранилище

4.Болото                           9.Пруд

5.Снеговая линия

1.Озеро, из которого вытекает вода.

2.Граница в горах, выше которой снег не стаивает в течение года.

3.Искусственные водоемы с громадными запасами воды, созданные путем постройки на реках плотин.

4.Избыточно увлажненные участки суши, часто со слоем торфа, покрытые влаголюбивыми растениями.

5.Замкнутые естественные впадины на поверхности суши, заполненные водой.

6.Озеро, не имеющее поверхностного стока.

7.Ледяные массы, покрывающие участки суши в горах, сползающие по склонам или долинам.

8.Небольшие искусственные водоемы.

9.Скопление обломков горных пород, перенесенных ледником и отложенных на место его таяния.

                           

                               3 ЗАДАНИЕ. ГОРЫ РОССИИ.

1.Горы, разделяющие две обширные равнины, протянувшиеся с севера на юг почти на 2 тысячи км. (Уральские)

2.Горы, расположенные на полуострове Таймыр (Быранга)

3.Горы, протянувшиеся вдоль побережья Японского моря с северо-востока на юго-запад (Сихотэ-Алинь)

4.Горы Южной Сибири, по которым проходит граница России и Казахстана (Алтайские)

5.Горы между Байкалом и Алтаем (Саяны)

6.Горный хребет в Северо-Восточной Сибири, названный именем русского путешественника (Хребет Черского)

                                                 4 ЗАДАНИЕ.

 1.Назовите материк, который пересекают все меридианы? (Антарктида)

2.Какое кругосветное путешествие будет короче: по 60-й параллели или по экватору? (60-й)

3.Существует ли океан, который пересекают все меридианы? (Северный Ледовитый)

4.Будет ли путешествие от полюса к полюсу короче по 60-му меридиану, чем по 30-му? (Нет)

5.В каком направлении идет судно из Средиземного моря в Атлантический океан через Гибралтарский пролив? (Запад)

6.В каком направлении идет судно из Азовского моря в Черное? (Юг)

                                           Подведение итогов.

                           ПЯТНИЦА. ИГРЫ ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ.

1 ИГРА «Географические ассоциации»

2 команды, каждой команде читаются по очереди задания, ассоциации.

Командам при этом необходимо угадать слово, используя предложенный логический ряд.

              1.Волна, землетрясение, скорость, опасность, бедствия. (Цунами)

              1.Река, море, испарение, облака, осадки. (Круговорот воды в природе)

2.Ветер, вода, бутылка, письмо, Гольфстрим. (Течения)

2.Скалы, пороги, вода, зрелище, грохот. (Водопад)

               3.Океан, лед, гора, Титаник, опасность. (Айсберг)

               3.Олени, ягель, озера, полярный круг, Таймыр. (Тундра)

2 ИГРА «Пять подсказок».

С помощью подсказок необходимо угадать географический объект. Участники могу ответить после каждой подсказки.

1-ая подсказка- площадь его примерно 7 млн. км, кв.

2ая подсказка - он расположен в Южной Америки.

3-я подсказка - здесь собирается вода примерно с половины территории континента.

4-я подсказка - на его площади находится река Амазонка и ее притоки.

5-я подсказка - это территория, с которой в реку Амазонку собирается вода. ( Бассейн Амазонки).

3 ИГРА «Немая карта».

Контурные карты. Цифрами обозначены объекты гидросферы. За 2 минуты нужно подписать как можно больше названий. Атлас использовать нельзя.

   

 4 ИГРА «Собери рюкзак».

«Мы уходим в поход с ночлегом. Какие предметы нам нужно взять с собой?

Команды по очереди называют предметы, кто последним назвал, тот и победил.

                                         ПОДВОДИМ ИТОГИ.



Предварительный просмотр:

«путешествие ручейков»

внеклассное мероприятие

  1. Внеклассное мероприятие по географии " Путешествие ручейков"

Цель: Привлечение внимания детей к уникальному природному ресурсу – воде; развитие экологической культуры учащихся.

Задачи:

познавательные:

  1. Расширение кругозора и приобретение новых знаний о природном объекте – воде.
  2. Формирование у ребят умений анализировать, рассуждать логически, используя поисковые ситуации.

развивающие:

  1. Развитие логического мышления учащихся, умение сравнивать, находить главное.
  2. Способствовать развитию креативности, эмоциональной сферы учащихся.

воспитательные:

  1. Осознание необходимости бережного отношения к воде.
  2. Содействие становлению бережного отношения к природе, экологической культуры детей.
  3. Развитие навыков работы в команде, творческой активности ребят.

Форма проведения: познавательно-игровая программа.

Методы:

- по источникам знаний: 

  1. словесные
  2. наглядные
  3. практические

- по характеру познавательной деятельности: частично-поисковый

- по характеру движения мысли от незнания к знанию: индуктивный.

Материалы и оборудование: 

  1. Аудиокассета с записями шума моря или водопада.
  2. Таблички с надписями “ДА” и “НЕТ” для каждой команды.
  3. Пластиковые бутылки для воды, мерный стаканчик, одноразовые стаканы.
  4. Бумага, ручки, бумажные капельки.
  5. Кусочки льда, вода.
  6. Призы участникам и победителям игры.

Пояснения: В “Путешествии ручейков” участвуют команды учащихся 5-6х классов. Каждой команде-“ручейку”, состоящей из 5 человек, предлагается ответить на вопросы, отгадать загадки, поучаствовать в конкурсах. За каждый правильный ответ или выполненное задание команда получает в награду по 50 мл чистой воды.

Действующие лица: ведущий и Нептун.

Вступление.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадку: на свете нет ее сильнее, на свете нет ее буйнее, в руках ее не удержать и на коне не обогнать? (Ответы детей). Верно, это вода. Знаете, почему мы сегодня собрались? (Ответы детей)

22 марта отмечается Всемирный день воды. Впервые он был объявлен в 1992 году по предложению Международной ассоциации водопользователей. С тех пор в этот день проводятся массовые акции по защите водных объектов, экскурсии, конференции, семинары, форумы, выставки.

Великий французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери говорил, обращаясь к воде: “Ты сама жизнь…Ты величайшее в мире богатство”. Самая обыкновенная вода, которой мы с вами пользуемся каждый день, и необыкновенной – потому что без нее мы просто не смогли бы жить.

(Слышен шум водопада или моря).

Царь морской выходит из пучины,
Он выходит в чешуе блестящей.
С мокрой бородою из овчины,
А в руке – трезубец настоящий.

(Появляется Нептун).

Нептун:

Я, друзья мои, старался –
Издалека добирался,
Торопился к вам сюда
Вы мне рады, детвора?

(Дети отвечают).

Нептун: (садясь на трон):

Захотелось посмотреть,
Как живете у воды,
Потому что без нее
Ни туды и ни сюды.

Мои владения – океаны, моря и реки. Бережете ли вы ее? Не загрязняете ли вы ее? В реке видел я много битого стекла, бумаги, пищевых отходов. Больно мне было на это смотреть. Почему же люди так поступают? Да потому, что они не культурные и невоспитанные. Они не понимают того, что с каждым годом качество воды становится все хуже и хуже из-за их безалаберности. Поэтому я издал Указ, который все должны выполнять.

(Разворачивает свиток и читает УКАЗ)

Величавы и красивы были реки, пока невежи да лихоимцы не засорили их и не погубили всех их обитателей. Посему повелеваю:

  1. Не бросать в реки и на их берега битое стекло и мусор.
  2. Очищать родники, питающие реки, от мусора, ила, коряг.
  3. Для укрепления берегов высаживать на них деревья и кустарники.
  4. Зимой прорубать лунки во льду, чтобы рыбам было легче дышать.

Год  2008… от Рождества Христова март месяц 22 числа.

Указ повесить на видное место и строго следовать ему.

Ведущий: Давайте будем беречь воду, которая нас окружает.

(Приглашает Нептуна остаться на празднике и помочь).

Вода – великая путешественница. Давайте же и мы совершим с ней этот путь. Сегодня вы будете путешествовать как ручейки, перенося драгоценную воду в стаканчиках. Вас ждут вопросы, задания, загадки о воде. За каждый правильный ответ или выполненное задание команда получит в награду по 50 мл чистой, профильтрованной воды от Нептуна. По количеству собранной и сохраненной (берегите каждую каплю) воды будут подводиться итоги игры. Итак, в путь, “ручейки”! Быстрой вам воды!

Вопросы и задания

1 Конкурс “ Водная викторина”

1 команда

2 команда

Очень добродушная,
Я мягкая, послушная,
Но когда я захочу,
Даже камень источу.

(Вода)

Течет, течет – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит.

(Река)

В нее льется, из нее льется,
Сама по земле плетется.

(Река)

Идет, идет, а до берега дойдет
- исчезнет.

(Волна)

С высоты большой срываясь,
Грозно он ревет и, о камень
Разбиваясь, пеною встает.

(Водопад)

Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь о берег бьется,
Из него вода не пьется,
Потому что не вкусна –
И горька и солона.

(Море)

Не драгоценный камень, а
Светится.

(Лед)

Посреди поля лежит зеркало,
Стекло голубое, рама зеленая.

(Озеро)

Не море, не земля,
Корабли не плавают,
А ходить нельзя.

(Болото)

По ней кораблики пускают,
Когда уходят холода.
Жаль только, мамы отпускают
Туда побегать не всегда.

(Лужа)

Атмосферные осадки, после которых, если они случаются в четверг, осуществляется задуманное.

(Дождь)

Облако у поверхности земли.

(Туман)

Какая горная порода может задерживать воду?

(Глина)

Выход подземных вод на поверхность.

(Родник)

Плавающая ледяная гора.

(Айсберг)

Капельки воды, образующиеся ранним утром.

(Роса)

Вода в твердом состоянии, выпадающая на земную поверхность.

(Град)

Назовите самое большое море-озеро.

(Каспийское)

Самый большой океан?

(Тихий)

Самый маленький океан?

(Северный Ледовитый океан)

2 конкурс “Удивительное вещество”

Викторина предполагает ответы “да” или “нет”. У каждой команды имеются эти две таблички, которые ребята должны поднять через 15 сек. после вопроса.

1 команда

1. Может ли вода двигаться вверх? (да)
2. Вода в морях и океанах пресная? (нет)
3. На поверхности планеты Земля вода занимает 71%? (да)
4. Древнее название Волги – “Ра”? (да)
5. Морской конек – млекопитающее? (нет)

2 команда

1. Можно ли в невесомости пить воду из кружек? (нет)
2. Из воды, которая имеется на планете Земля, всего 3% пресной воды, из них освоен     лишь 1%?. (да)
3. В Казахстане есть озеро половина которого соленая, а другая пресная? (да)
4. Самая длинная река в мире – Волга? (нет)
5. Можно ли лечиться водой? (да)

3 конкурс “Растет капля за каплей”

Для проведения конкурса необходимо заморозить и сохранить одинаковые по объему и весу кусочки льда. Участвуют в этом веселом состязании все команды одновременно, причем в полном составе. По сигналу ведущего 1-й участник берет кусочек льда и, подержав его в руках не более 5 сек., передает его своему товарищу по команде, второй – следующему, последний – первому и т.д. Соревноваться можно до полной победы – пока полностью не растает кусочек льда.

4 конкурс “Шифрограмма”

Этот конкурс идет в 2 этапа. Сначала нужно отгадать слова, где каждая буква соответствует цифре. Затем надо подставить полученные буквы в шифрограмму (зашифрованную фразу) и прочитать пословицу о воде:

Приспособление для вышивания 1, 2, 3, 4, 5, 6 (пяльцы)

Двух – или трехколесная машина для езды 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 (велосипед)

Сушеный абрикос с косточкой 16, 17, 18, 19 (урюк)

Сражение войск, армий 20, 21, 22 (бой)

Твердая корка на снегу 23, 24, 25, 26 (наст)

Вещество, вызывающее отравление 27, 28 (яд)

Нижние конечности человека 29, 30, 31, 32 (ноги)

Первый весенний месяц 33, 34, 35, 36 (март)

Шифрограмма:

1 команда

23, 8, 1, 9, 18, 22, 7, 19, 10, 3, 30, 15, 14, 5,

13, 17, 12, 31, 21, 28, 12, 36, 11, 2, 7, 21,

15, 6, 29, 24, 1, 32, 26, 4, 25, 27.

Ответ: Не плюй в колодец – пригодиться воды напиться!

2 команда

19, 24, 1, 9, 2, 1, 21, 19, 34, 13, 3, 8

12, 19, 34, 33, 8, 23, 4, 15, 30, 9, 20, 12, 36.

Ответ: Капля по капле и камень долбит.

Игра с болельщиками

Зачитываются ведущим пословицы, поговорки о воде. Но в пословицах (поговорках) пропущены самые важные слова. Надо их восстановить. (Активным ребятам раздаются капельки).

  • Под лежачий …………… и вода не течет (камень)
  • Правда в огне не горит и …………………. (в воде не тонет)
  • Апрель с водой, а май с ………… (травой)
  • Весенний дождь…………, осенний гноит (растит)
  • В тихой воде……………….. глубоки (омуты)
  • Мокрый …………… не боится (дождя)
  • Рыба в реке – не в …………. (руке)
  • Много воды…………с тех пор (утекло)
  • Чтобы выучиться……………., надо лезть в воду (плавать)
  • Где воды не было, там…………. (сухо)

5 конкурс “Дегустационный”

Люди издавна пили настои и отвары из целебных трав, ягод, плодов для лечения самых разных недугов. Перед вами стаканчики с водой разного вкуса. Определите на вкус, какая это вода, и расскажите, чем она полезна человеку.

Образцы воды:

1 команда - медовая, малиновая, чистая вода

2 команда - лимонная, чесночная, настой ромашки

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ведущая: Завершилась наша конкурсная программа.

Нептун: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием.

(Следует подведение итогов, награждение команд и активных зрителей)

Ведущая: Сегодня мы боролись за каждую капельку, за каждый миллиметр воды. Вот если бы и дома вы также ценили эту драгоценность – обыкновенную воду! А что вы можете сделать, чтобы сократить расход воды у себя дома?

(Ответы детей: экономить воду во время умывания, мытья посуды).

Верно. Представьте себе только, что если каждую минуту из крана вытекает 10 капель, за год бесполезно расходуется 2000 л воды! Так что берегите воду!

Нептун: Бережно к ней относитесь, ведь без воды:

Ведущая, Нептун: И ни туды, и ни сюды!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План недели географии в школе

Данный материал содержит подробный план недели географии "Мир, в котором я живу". Каждый день посвящен новому географическому адресу, задания подобраны от общемировых до своего региона....

Неделя географии в школе

Неделя географии в школе...

Неделя географии в школе

Проведение недели географии в школе. Ежедневные познавательные задания.для учащихся всех классов....

Неделя географии в школе

Неделя географии в школе...

Неделя географии в школе. Вопросы и загадки.

Предлагаемый материал содержит вопросы и загадки, поможет подготовить интересную викторину  для Недели географии....

Игра приуроченная к неделе географии в школе. Своя игра " Занимательная география"

Темы игры. Страны, материки и острова.Моря и океаны. Флаги стран мира. Животный и растительный мир. И самые неожиданные вопросы на засыпку....