Главные вкладки

    ученикам 7 класса вопрос 811
    учебно-методический материал по географии (7 класс) на тему

    Русаков Владимир Николаевич

    - Выслушайте меня, друзья мои, - продолжал после некоторого размышления
    Гленарван, - и ты тоже, Роберт, вникни хорошенько в то, что я скажу, ибо
    вопрос этот очень важный. Я сделаю все, чтобы отыскать капитана Гранта. Я
    взял на себя обязательство сделать это, и если понадобится, то посвящу
    розыскам всю свою жизнь. Вся Шотландия поможет мне спасти этого
    мужественного, преданного ей человека. Я тоже думаю, что сколь ни мал шанс
    на успех, но мы должны обогнуть земной шар по тридцать седьмой параллели,
    и это я выполню...
    - Паганель! Паганель!
    - Я здесь, - ответил голос, словно с неба...
    - Можете вы на минутку спуститься?
    - Я вам нужен?
    - Да.
    - Зачем?
    - Мы хотим узнать, через какие страны проходит тридцать седьмая параллель?
    Источник: www.proshkolu.ru/club/literature7/blog/281426/

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ученикам 6 класса вопрос по литературе 23101

    1. Кто такой Дефорж? Как он появился у Троекурова?2. Чем промышляла шайка разбойников?3. О чем история Анна Савишны Глобовой?4. Почему Троекуров решил выдать замуж Машу за Верейского?ответ:+1 подробно...

    ученикам 7 класса вопрос по литературе 25107

    И что это за человек (?) – никогда не суётся вперёд, а всегда тут; никогда не прямит, не перечит царю, идёт себе окольным путём, ни в какое кровавое дело не замешан, ни к чьей казни не причастен. Круг...

    ученикам 7 класса вопрос по литературе 26103

    Князь Серебряный А.К. ТолстойИ что это за человек (?) – никогда не суётся вперёд, а всегда тут; никогда не прямит, не перечит царю, идёт себе окольным путём, ни в какое кровавое дело не замешан, ни к ...

    ученикам 7 класса вопрос по литературе 26104

    Князь Серебряный А.К. ТолстойНапиши значение предложенных слов:  1)Единственный приближённый царя, не вписавшийся в опричники -2)Боярин, бежавший от Грозного в Литву -3)Имя сына Малюты Скур...

    ученикам 7 класса вопрос по литературе 26105

    Князь Серебряный А.К. Толстой Глава 6 ПРИЕМhttp://www.proshkolu.ru/club/readingroom/blog/274799/1)Что рассказал Морозов князю Серебряному про опричнину? 2)Как царь разделался с князем Михаи...

    ученикам 7 класса вопрос по литературе 26106

    Князь Серебряный А.К. Толстой1)Кто такой Максим Скуратов? 2)Как он помог Серебряному? 3)Какой путь он себе избрал? 4)Как закончился его путь? ответ:+1 подробно:+2 с картинкой...

    ученикам 7 класса вопрос по литературе 27101

    Князь Серебряный А.К. ТолстойНапиши значение предложенных слов:  1)Единственный приближённый царя, не вписавшийся в опричники -2)Боярин, бежавший от Грозного в Литву -3)Имя сына Малюты Скур...


     

    Комментарии

    Русаков Владимир Николаевич

    Было восемь часов утра. Гленарван и его спутники благодаря усилиям майора мало-помалу вернулись
    к жизни. Они были лишь сильно оглушены. Итак, они спустились с Кордильер и
    могли бы приветствовать такое передвижение, все заботы о котором взяла на
    себя природа, если бы не исчез один из них, самый слабый, еще ребенок,
    Роберт Грант.
    Мужественный мальчик покорил сердца спутников. Паганель, особенно к
    нему привязавшийся, да и майор, несмотря на свой холодный вид, - все
    полюбили его, но больше всех полюбил его Гленарван. Он пришел в отчаяние,
    когда узнал об исчезновении Роберта. Гленарван словно видел несчастного
    мальчика, лежащего на дне пропасти и тщетно зовущего на помощь его, своего второго отца.
    - Друзья мои, друзья мои, - говорил Гленарван, с трудом удерживая
    слезы, - нужно искать его, надо его найти!
    Что случилось с Робертом?