итоговое тестирование
тест по географии (6 класс) на тему
варианты итогового тестирования 6, 7, 9 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39 КБ |
![]() | 40 КБ |
![]() | 33.5 КБ |
![]() | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя учащегося ______________________________ Класс _______________
Итоговое тестирование по курсу
«Начальный курс физической географии».
Вариант 2
А 1. Географическая широта – это расстояние от:
а. экватора
б. нулевого меридиана;
в. начального меридиана;
г. северного полюса
А 2. Количество тепла и света получаемого земной поверхностью зависит от:
а. удаленности от океанов в. удаленности от нулевого меридиана
б. удаленности от экватора г. удаленностью от центра Земли
А 3. Основная причина образования океанических течений - это ...
а. географическая широта в. притяжение Луны
б. нагревание воды Солнцем г. постоянные ветры.
А 4. Низменности на карте обозначаются цветом:
а. голубым в. зеленым
б. жёлтым г. коричневым
А 5. Какая река является крупнейшей в нашей области:
а. Воронеж б. Красивая Меча в. Быстрая Сосна г. Дон
А 6. Чертеж земной поверхности, который изображает небольшую её часть сверху в уменьшенном виде, с помощью условных знаков называют:
а. схемой б. планом местности в. глобусом г. картой
А 7. Представители негроидной расы наиболее распространены в:
а. Азии б. Америке в. Африке г. Европе
А 8. В глубине вулкана находится:
а. кратер б. жерло в. очаг магмы г. эпицентр
А 9. В каком океане располагается самая глубокая впадина нашей планеты:
а. Тихий б. Северный Ледовитый в. Индийский г. Атлантический
А 10. К магматическим горным породам относится:
а. гранит б. горючий сланец в. известняк г. торф
А 11. К какому морю ближе всего расположена Липецкая область:
а. Балтийское в. Белое
б. Черное г. Баренцево
А 12. В каком слое атмосферы формируется погода:
а. стратосфера в. тропосфера
б. мезосфера г. ионосфера
А 13. Твёрдая оболочка земли – это
а. атмосфера б. гидросфера в. биосфера г. литосфера
А 14. На территории Липецкой области наибольшее распространение имеет ...
а. гранит в. известняк
б. торф г. железные руды
А 15.Речной бассейн – это:
а. начало реки в. территория, с которой река собирает воду
б. главная река, со всеми притоками г. место впадения реки в другой водоем
Варианты ответов поместите в таблицу:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
В1. Расставь приведенные масштабы по мере их увеличения:
А. 1:2000 Б. 1:50 В. 1:1000 Г. 1:25000 Д. 1: 5000.
1. | 2. | 3. | 4. | 5. |
В2. Определите координаты г. Буэнос - Айрес ___________________________
С1. Определи по плану местности, помещенному в атласе (стр. 5), расстояние между следующими пунктами (измерения производите по центру условных знаков):
а) электростанция – родник ______________________
б) дом лесника – оз. Глубокое ___________________
в) оз. Глубокое – паром через реку Мечота_________________
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя учащегося ________________________________ Класс _______________
Итоговое тестирование по курсу
«Начальный курс физической географии».
Вариант 3
А 1. Максимальное значение географической широты может быть:
а. 90◦
б. 180◦
в. 360◦
г. 45◦
А 2. Полный оборот вокруг своей оси земля совершает за:
а. 365 дней в. 24 часа
б. год г. месяц
А 3. Основная причина образования цунами - это ...
а. подводные землетрясения в. притяжение Луны
б. перегрев воды Солнцем г. сильные ветры.
А 4. Возвышенности на карте обозначаются цветом:
а. голубым в. зеленым
б. жёлтым г. коричневым
А 5. Горы, имеющие высоту более 2000 м. являются:
а. высокими б. средними в. низкими г. плоскогорьями
А 6. Сколько сезонов года выделяется на территории Липецкой области:
а. 1 б. 2 в. 3 г. 4
А 7. Представители европеоидной расы наиболее распространены в:
а. Азии б. Америке в. Африке г. Европе
А 8. В пределах какой природной зоны расположена наша область:
а. лесотундра б. лесостепь в. степь г. смешанный лес
А 9. Какая часть океана занимает его наибольшую площадь:
а. шельф в. срединно – океанические хребты
б. ложе океана г. океанические желоба
А 10. К осадочным горным породам относится:
а. гранит б. кварцит в. уголь г. мрамор
А 11. Наибольшее распространение на территории нашей области получили почвы:
а. черноземы в. серые
б. бурые г. солончаки
А 12. На Земле происходит смена времен года потому что:
а. Земля вращается вокруг своей оси в. Земля вращается вокруг Солнца
б. зимой Солнце греет слабо г. летом Солнце высоко над горизонтом
А 13. Воздушная оболочка земли – это
а. атмосфера б. гидросфера в. биосфера г. литосфера
А 14. С какой периодичностью бриз меняет своё направление:
а. два раза в год в. каждый сезон года
б. два раза в сутки г. имеет постоянное направление
А 15.Речной водораздел – это:
а. границами между соседними бассейнами в. территория, с которой река собирает воду
б. главная река, со всеми притоками г. место впадения реки в другой водоем
Варианты ответов поместите в таблицу:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
В1. Расставь приведенные масштабы по мере их увеличения:
А. 1:200 Б. 1:50000 В. 1:1000 Г. 1:2500 Д. 1: 800000.
1. | 2. | 3. | 4. | 5. |
В2. Определите координаты г. Сидней ___________________________
С1. Определи по плану местности, помещенному в атласе (стр. 5), расстояние между следующими пунктами (измерения производите по центру условных знаков):
а) ветряная мельница – колодец у п. Добрынино ____________________
б) пристань – школа в Михалино ___________________
в) электростанция – скотный двор _________________
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Часть А
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
г | г | а | в | б | г | а | а | б | в | б | г | а | г | б |
Часть В
В1 1 - Г 2 – Б 3 – В 4 – А 5 - Д
В2 30◦с.ш., 31◦ в.д.
Часть С
С1 а – 600 м. б – 650 м. в – 1350 м.
Вариант 2
Часть А
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
а | б | г | в | г | б | в | в | а | а | б | в | г | б | б |
Часть В
В1 1 - Г 2 – Б 3 – В 4 – А 5 - Д
В2 35◦ ю.ш., 59 з. д.
Часть С
С1 а – 1400 м. б – 1230 м. в – 250 м.
Вариант 3
Часть А
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
а | в | а | б | а | г | г | б | б | в | а | в | а | в | а |
Часть В
В1 1 - Д 2 – Б 3 – Г 4 – В 5 - А
В2 34◦ ю.ш., 151◦ в. д.
Часть С
С1 а – 550 м. б – 720 м. в – 850 м
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к материалам итогового тестирования по географии
«Начальный курс физической географии» 6 класс
2013 – 2014 учебный год.
Основная цель - установление соответствия уровня и качества усвоения учащимися знаний и овладения умениями, предусмотренными требованиям ГОС для учащихся 6 класса.
Задачи:
1. Оценить уровень подготовки учащихся по разделам курса «Начальная физическая география. 6 класс».
2. Выявить наиболее трудные для учащихся элементы содержания при изучении в начальном курсе географии разделов.
3. Оценить уровень освоения основных формируемых предметом видов деятельности на этапе изучения начального курса географии.
Вопросы тестирования составлены на базе обязательного минимума содержания основного общего образования по географии и требований к уровню подготовки учащихся за курс 6 класса.
Форма экзамена - индивидуальное письменное тестирование. Вопросы тестирования различаются как по содержанию, так и по требованиям к уровню подготовки.
Работа включает следующие типы заданий:
1) Задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.
2) Задания с кратким ответом, в которых ответ необходимо записать в виде числа или последовательности букв.
3) Задания с развёрнутым ответом, в котором необходимо произвести соответствующие вычисления..
Преобладание заданий с выбором ответа и с кратким ответом обусловлено необходимостью увеличения полноты проверяемого содержания за счёт использования большего числа заданий.
Вопросы части А позволяют проверить усвоение теоретических знаний; вопросы части В – умение применить географические знания для решения проблем; вопросы части С – сформированность практических предметных умений.
В каждый вариант тестирования включены 3 вопроса на проверку знаний регионального компонента программы.
В целом вопросы тестирования позволяют проверить усвоение наиболее важных элементов содержания географического образования по курсу начальной физической географии и умения практического применения знаний. Тест составлен на основе учебника под редакцией Т. П. Герасимовой, Н. П. Неклюковой «География. Начальный курс».
При выполнении тестирования учащиеся должны иметь возможность пользоваться школьными атласами, линейкой.
Время для проведения тестирования – 40 минут.
В основу оценки выполнения работ заложены следующие критерии:
Вопросы части «А» оцениваются в 1 балл (максимум – 15 баллов);
Вопросы части «В» оцениваются 2 балла (максимум – 4 балла);
Вопрос части «С» оценивается в 3 балла (максимум – 3 балла);
Максимальное количество баллов за тест – 22.
Оценка «5» ставится, если ученик выполнил более 80 % заданий - 18 – 22 балла
(обязательно выполнение заданий частей А, В, С).
Оценка «4» ставится, если ученик выполнил более 60 % заданий – 13 – 17 баллов
(обязательно выполнение заданий частей А, В).
Оценка «3» ставится, если ученик выполнил более 40 % заданий - 8 – 12 баллов
(обязательно выполнение заданий частей А).
Оценка «2» ставится, если ученик выполнил менее 40 % заданий.
Разработала Фатеева Е.М.
филиал МБОУ СОШ №2 п. Добринка
в с. Павловка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольное итоговое тестирование по творчеству Пушкина. 10 класс.
Вариант 1. Лирика А.С.Пушкина. 10 класс1. Назовите годы жизни А.С. Пушкина.А) 1802-1841 Б) 1789-1828 В) 1799-1837 Г) 1805-18402. В каком городе родился А.С. Пушк...
Урок обобщения и итогового тестирования по творчеству Н.В.Гоголя.
В тесте содержатся вопросы, касающиеся всего творчества Гоголя. Может использоваться в конце изучения творчества писателя или в качестве викторины....
Итоговое тестирование по физике 8 класс
Ресурс представляет собой годовую контрольную работу по физике за 8 класс в формате ГИА...
Итоговое тестирование по теме"Экономика"
Варианты тестов по теме "Экономика" для уроков контроля знаний, для подготовке к ЕГЭ по обществознанию...

Итоговое тестирование по химии в 8 классе по программе О.С.Габриеляна
Тест для итогового контроля по химии в 8 классе по программе О.С. Габриеляна...

Задания для организации итогового повторения и подготовки к итоговому тестированию по математике в 5 классе (по учебнику Виленкина)
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"5910069","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"150","style":"width: 50px; height: 50px;","width":"150"}}]]Материалы для повторени...

Задания для организации итогового повторения и подготовки к итоговому тестированию по математике в 6 классе (по учебнику Виленкина)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5911198","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Verdana, sans-serif; font-size: 12px; widt...