Задания для организации итогового повторения и подготовки к итоговому тестированию по математике в 5 классе (по учебнику Виленкина)
презентация к уроку (алгебра, 5 класс) на тему
Материалы для повторения и подготовки к промежуточной аттестации по математике учащихся 5 классов. 5 презентаций, содержащие тестовые задания (без ответов) по учебнику Виленкина. Задания можно использовать как для классной фронтальной работы, для работы по группам, для домашней рабты и самоподготовки учащихся. Все презентации однотипны и одинакового уровня сложности. Материалы разработаны на основе тестов для проведения промежуточной аттестации учащихся 5 классов по математике издательства ЛЕГИОН.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Вариант 1 | 1021.86 КБ |
Вариант 2 | 1.14 МБ |
Вариант 3 | 1.12 МБ |
вариант 6 | 1.14 МБ |
Вариант 11 | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вычислите: (2989 + 5017 – 11*205) : 213 Найдите сумму значений выражений 2,01*0,3 и 0,182*1,3 3)
Расположите числа в порядке убывания: 0,0072 ; 0,013 ; 0,009 ; 0,0017 На рисунке АВ=ВС, где А(8,7) и С(16,3). Найдите координату точки В А В С 8,7 ? 16,3
1) Назовите число, которое при делении на 542 даёт остаток 408: 7995 940 27 207 2) Назовите число, которое не может получиться в остатке при делении числа на 77 : 19 77 97 65
Выберите уравнение, для которого число 5 является корнем: 8х – 7х + 10 = 13 3у – у +16 = 32 525 : k - 82 = 23 148 – 13 z = 85 2. Найдите корень уравнения: ( 148 – m ) * 31 = 1581
1. Найдите периметр четырёхугольника 6 см 2 мм 5 см 9 мм 4 см 7 мм 6 см 5 мм 2. Постройте = Запишите формулу для нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда. 4. Найдите длину ребра куба, если его объём 27 V=
1.Найдите 1 5% от 8 0. 2.До перерыва шахматисты играли всего времени партии. Сколько часов продолжалась партия, если до перерыва они играли 48 минут? 100 % 1 % 15 % 80 ?
Для приготовления молочного коктейля берут 2 части фруктового сиропа, 2 части сливок и 5 частей мороженого. Сколько граммов мороженого потребуется для приготовления 360 г коктейля? сироп сливки мороженое Всего: 2 части 2 части 5 частей ? 360 г ЗАДАЧА
Упростите выражение: 7,3х + 123,8 – ( 6,2х + 55,1 ) и найдите его значение, если х = 0,3. Запомни ! a – ( b + c) = a – b - c
ЗАДАЧА Велосипедист выехал из города со скоростью 10 км/ч , через 0,8 часа в противоположном направлении из того же города выехал другой велосипедист, причём со скоростью в 1,4 раза больше скорости первого . Сколько километров будет между ними через 1,3 часа после выезда второго велосипедиста? 1 2 10 км/ч 10 * 1,4 км/ч 1,3 часа 0,8 часа 1,3 часа
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вычислите: 3754 – ( 2157 + 4844 : 173) Найдите c : d , если c = 2 , 04 : 0,3; d = 0,17
Расположите дроби в порядке убывания: 0,007 ; 0,7 ; 0,0007 Известно, что точка F – середина отрезка EK . Найдите координату точки F , если K ( 4,7 ) и E ( 8,5 ) . К F E 4,7 ? 8,5
Упростите выражение 5a + 12,7 – ( 3,1a + 1,9a ) - 6 и найдите его значение при m = 2 ) Выбери верное равенство: 532 = 1 532 = 1 532 = 1 0 532 = 1 0
Выберите уравнение, для которого число 0 не является корнем: 3 х + 7 = 13 - 6 5(х + 11) = 55 2 - х = 10 - 8 4 х + 5 = 20 2. Найдите корень уравнения: ( 0,32 m – 0,15 m ) 10,2 = 8,67
1. Напишите формулу для вычисления периметра квадрата со стороной a. a 2. Постройте = и проведите , биссектрису . 3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если площадь основания 43,5 , а высота 5,2м. Ответ дайте в кубических дециметрах. V = abc = Sc S = ab 5,2 дм
1.Найдите 120% от 15. 2. Найдите периметр четырёхугольника 4дм 3 см 3 дм 3 дм 2 см 5 дм 7 см 100 % 1 % 120 % число 15 ?
Турист в первый день пути прошёл 2 части пути , а во второй оставшиеся 3 части. Сколько километров прошёл турист во второй день, если весь путь составил 30 км? 1 день 2 день Всего: 2 части 3 части ? 30 км ЗАДАЧА
ЗАДАЧА Озимой пшеницей засеяли всей площади поля. Сколько гектаров земли засеяли озимой пшеницей, если площадь поля 140 га? засеяли
Скорость течения реки 2,25 км/ч. Собственная скорость катера 15,75 км/ч. Сколько километров прошёл катер, если по течению он шёл 3 часа 30 минут, а против течения 2 часа? ПОДСКАЗКИ: 3ч 30мин = 3,5 ч S = vt задача
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вычислите: (1 142 600 – 890 778) :74 + 309 8 3) Запишите формулу периметра прямоугольника b a b a
Расположите дроби в порядке убывания: 0,00 96 ; 0, 0 7 0 ; 0,7 123 ; 0,0789 Известно, что AB = BC . Найдите координату точки C , если A (8,9) и B ( 9 ,5 ) . A B C 8,9 9,5 ?
Составьте буквенное выражение: частное от деления суммы чисел 4,2 m и 2,4 m на 5,5 и найдите его значение при m = 4,1 . 2 ) Найдите разность выражений 3,8 0,15 и 1,04 2,6.
Выберите уравнение, для которого число 3 является корнем: 123 -15 х = 80 12 : х + 18 = 32 8 + 5х - х = 20 9 х – 3х = 43 2. Найдите корень уравнения: (15 – m ) 18 = 216
1. Напишите формулу для вычисления площади квадрата со стороной a. a 2. Постройте = и проведите , биссектрису . 3. Найдите объём куба, если площадь его грани 25 . V = ааа S = a а = 25
1.В классе 20 учеников, 75% из них изучают английский язык. Сколько учеников изучают английский язык? 2. Найдите периметр бассейна квадратной формы. 12 м 85 см 3 дм 2 см 100 % 1 % 75 % 20 учеников ? учеников
Для приготовления бутылочного стекла берут 25 частей песка, 9 частей соды и 5 частей извести. Сколько килограммов соды требуется, чтобы изготовить 390 кг стекла? песок сода известь Всего (стекло) 25 частей 9 частей 5 частей ? кг 390 кг ЗАДАЧА
ЗАДАЧА И , что составляет массы сливок. Сколько килограммов взято сливок? Масло = ? к г сливок
Площадь земли, засеянной пшеницей, в 5 раз больше площади, засеянной рожью, а площадь, засеянная овсом, в 3 раза меньше площади, засеянной пшеницей. Сколько гектаров земли засеяно каждой культурой, если овсом засеяно на 80 га больше, чем рожью? задача пшеница рожь овёс Х 5Х Х+80 5х = 3(х +80)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вычислите: 48*135 : 40 - 62 5*(122,64 - 8,624 : 2,8) 9
Расположите числа в порядке возрастания: 7,001 ; 7,0009 ; 7,0102 ; 7,0098 Известно, что точка К – середина отрезка М N . Найдите координату точки N , если М(2,3) и К(4,6) М К N 2,3 4,6 ?
1) Назовите число, которое может получиться в остатке при делении числа на 107: 209 107 47 108 67 106 2) Назовите число, которое не может получиться в остатке при делении числа на 17 : 9 17 7 18
Выберите уравнение, для которого число 7 является корнем: 490 : х + 70 = 0 (21х + 23) : 10 = 27 637 : х + 91 = 182 15(х-1) + 310 = 100 2. Найдите корень уравнения: (2х + 5,04) : 104 = 1,01
1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 9 см 2,5 см S= ab 2. Постройте = 3. Длина классной комнаты 8 м, ш ирина 6 м. Классная комната вмещает 168 оздуха. Определите высоту комнаты. ?м V = abc 8 м 6 м
1.Найдите число, если 25% этого числа составляют 50 . 25%= 2. В сахарной свёкле содержится части сахара. Из какого количества свёклы получили 120 ц сахара? части ? ц сахарной свёклы 50 120 ц сахара
Мотоциклист проехал в первый день 4 части всего пути, во второй день – 5 частей, а в третий – 2 части. Сколько литров бензина израсходовал мотоциклист за три дня, если в третий день он израсходовал 8 л бензина? 1 день 2 день 3 день Всего: 4 части 5 частей 2 части 8 литров ? ЗАДАЧА
ЗАДАЧА На выполнение домашнего задания Вова потратил 2 ч 15 мин. Причём русский язык он выполнял 40 мин., математику 40 мин., задание по истории 25 мин, остальное время – английский язык. Сколько минут ушло на выполнение домашнего задания по английскому языку? 1 час = 60 минут
ЗАДАЧА В первом автобусе было в 3 раза больше туристов, чем во втором. Когда из первого автобуса пересадили во второй 12 человек, то туристов в автобусах стало поровну. Сколько туристов было в каждом автобусе первоначально? 12 человек 3х чел. Х чел. СТАЛО ПОРОВНУ , значит Х + 12 = 3х - 12
ЗАДАЧА Расход мёда на 1 пчелиную семью в декабре составила a г, а в январе на 200 г больше, чем в декабре . Сколько граммов мёда нужно для кормления одной семьи на 2 зимних месяца? Составьте выражение и найдите его значение, если a = 850. a г ( a + 200) г Декабрь Январь
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вычислите: Найдите значение выражения 101 *3 + 5050 : 25 2) Натурал ь ным корнем уравнения х 2 -1 = 120 является число: а ) 11 ; б) 12 ; в) 1 0; г ) другой ответ . 3) Купили 5 кг слив по цене х руб . за кг и 6 кг яблок по цене у руб . за кг. Стоимост ь покупки составили : а) (11х+11у) руб .; б) (5х+6у) руб .; в) (6х+5у) руб .; г) другой ответ.
1) Числа p и d связаны формулой p= 3 d + 16 . Если р = 1240, чему равен d ? 2) Ширина спортивной площадки – 16 м, а длина на 5 м больше ширины. Найдите площадь спортивной площадки . S= ab
1) Объем прямоугольного параллелепипеда равен 360 см 2 , длина – 10 см, ширина – 9 см. Найдите высоту. 2) Некоторое число больше своей половины на 18. Чему равно это число? V= abc половина число На столько число больше половины
Вычислите 2. Найдите корень уравнения: ( m - 124 ) 2 = 2 3 . В книге три главы. Первая содержит 234 стр., вторая глава на 15 стр. больше, чем первая, а третья составляет часть от первой главы. Сколько всего страниц в книге?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
раборчая программа по математике 5 класс к учебнику Виленкин Н.Я
рабочая программа содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки, поурочное планирование, литературу....
Планирование по математике 6 класс к учебнику Виленкин и др. 6 часов
Планирование по математике 6 класс к учебнику Виленкин и др. 6 часов...
ППланирование по математике 5 класс к учебнику Виленкин и др. 6 часов
Планирование по математике 5 класс к учебнику Виленкин и др. 6 часов...
рабочая программа по математике 5 класса к учебнику Виленкина Н.Я.и др.
Рабочая программа к учебнику 5 класса Математика автора Виленкин Н.Я. и др. содержит пояснительную записку, программу и календарно-тематическое планирование на год....
Задания для организации итогового повторения и подготовки к итоговому тестированию по математике в 6 классе (по учебнику Виленкина)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5911198","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Verdana, sans-serif; font-size: 12px; widt...
Итоговое тестирование по математике, 5 класс, Н.Я. Виленкин
Предлагаем материал (пояснительная записка, 2 варианта итогового тестирования) за курс маматики 5 класса по УМК Н.Я. Виленкина....
Итоговое тестирование по математике, 6 класс, Н.Я. Виленкин
Предлагаем материал для проведения итогового тестирования за курс математики 6 класса по УМК Н.Я. Виленкина. В комплекте разработана итоговая работа в двух вариантах, пояснительняа записка, критерии о...