Статья об ученике
статья по географии на тему

Фахрисламова Лариса Ильинична

статья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_pro_ahmetdinova_i.docx21.57 КБ

Предварительный просмотр:

        По-разному складывается у современных ребят школьная жизнь: одним она представляется необходимой для получения дальнейшего образования; другим кажется монотонной чередой уроков и домашних заданий; третьи видят в ней возможность активного общения со сверстниками, а для нашего героя, школа – это место, где человек может познать не только окружающий мир, но и самого себя, а также найти свое место в жизни.

        Я хочу  познакомить Вас с учеником, который  учится в 9 Г  классе МОБУ СОШ №1 с. Бакалы – Ильдаром Ахметдиновым .  Отличительными чертами Ильдара являются любознательность и желание не останавливаться на достигнутом. Поэтому юноша  постоянно стремится узнать больше, выйти за рамки школьной программы, проявить себя не только в традиционных учебных дисциплинах, но и гораздо шире. Его  знаний и энергии  хватает на многое: быть одним из наиболее активных учеников  на уроках,   посещать занятия различных элективных курсов, участвовать на всех этапах олимпиад. Интеллектуальный, эрудированный, талантливый, разносторонне развитый – все эти качества характеризуют Ильдара. Человек становится звездой благодаря целеустремленности и трудолюбию, желанию воплотить мечту в реальность.

    Успехам мальчика способствовали, конечно,   большое внимание и помощь со

стороны мамы и папы, которые  всегда старались всячески поддержать ребёнка, 

помочь в нужную минуту. Семья Ильдара – дружная, положительная во всех отношениях.

Воспитанию и развитию детей  в данной семье уделяется большое внимание. Старший сын,

Ильшат, получил высшее образование в Набережночелнинском  

филиале Казанского федерального университете по специальности

«Автоматизированные системы обработки информации и управления».

 В настоящее  время работает инженером-программистом в ООО «ТиАйТи Групп» в г.Казань и

совмещает учебу в аспирантуре Набережночелнинского государственного педагогического

 Университета на кафедре математики и информатики. Средний брат, Ильнур, закончил

БСОШ №2 и  тоже решил связать свою будущую профессию с информационными технологиями.

Сейчас он учится на 3 курсе УГАТУ ФИРТ по специальности «Эксплуатации автоматизированных систем

специального назначения». Параллельно помогает сокурсникам в починке разного вида

аппаратуры  и установки программ для ЭВМ.

         Ильдар помогает отцу, Рашиту Нагимовичу , с ремонтом компьютеров, планшетов, ноутбуков. Долгое время  Ильдар занимался танцами, посещал художественное отделение школы  искусств.  Любовь к прекрасному  передалось Ильдару от мамы,  Глусы Абулгаязовны, вот уже много лет она учит детей танцу  в ДДТ.    Родители  воспитали в сыне такие качества, как уважение к окружающим, доброжелательность, дружелюбие по отношению ко всем, корректность, вежливость, толерантность, - стержень,  который  будет поддерживать Ильдара  всю жизнь, поможет преодолеть все жизненные невзгоды. Они также уверены, что все заложенное в детстве поможет сыну определиться в жизни с выбором профессии и стать успешным.

          Ахметдинов  Ильдар – волевой и целеустремленный человек. Он уже определился со своей будущей профессией и решительно идет к достижению высокой цели. Его интересуют естественно-научные и гуманитарные предметы, и он упорно и стабильно старательно занимается как математическими, так и историческими дисциплинами. Он  добивается значительных успехов, став призёром муниципальных предметных олимпиад по географии, математике, информатике, физике, обществознанию. С большим интересом изучает информатику, посещает кружок робототехники и автоматики. Учитель информатики и ИКТ Л.Ф. Зянгирова отмечает, что юноша очень дисциплинированный, трудолюбивый, ответственный человек.

        Поражает высокая результативность обучения и участия Ильдара  в конкурсах и играх: первые места на школьном этапе, на муниципальном этапе он занимает призовае места. Так на протяжении 3 лет Ильдар становится победителем и призером олимпиады по географии; 2016год - первое место по ОБЖ ( учитель Фролов В.Н.),2016 год – 2 место по обществознанию ( учитель Апанайкина А.С.), 2 место по физике ( учитель Гизатуллин И.Х.), 3 место по информатике ( учитель Зянгирова Л.Ф.). И в этом году второе место  по ОБЖ ( учитель Фролов В.Н.),2 место по географии ( учитель Фахрисламова Л.И.) , 3 место по математике (учитель Гилязетдинова С.Р.).

       Любознательность, усидчивость, дотошность – вот черты характера, которые сегодня помогают ему решать сложнейшие задачи по физике и математике, информатике. Мне как учителю  интересно заниматься с Ильдаром. Именно такие ребята не позволяют учителю стоять на месте, побуждают к поиску и применению на практике новых методов и приемов обучения.

Учитель географии МОБУСОШ №1:__________/Фахрисламова Л.И./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Целеполагание учеников - путь к успешному уроку"

Данная статья раскрывает суть понятия "целеполагание", приводятся примеры приёмов целеполагания учащихся на уроках русского языка и литературы...

Статья "УСПЕШНЫЙ УЧЕНИК НА УРОКЕ ГЕОГРАФИИ. ПУТИ К УСПЕХУ"

Эта  статья  написана  по материалам  выступления  на  4-х  Тамбасовских  чтениях, проводимых  в  Красносельском  районе  Санкт-Петербурга ...

Статья "Учитель – ученик: характер взаимодействий в современных социокультурных условиях".

P { margin-bottom: 0.21cm; } Учитель и ученик – это диалог двух культур, дополняющий друг друга. ...

Статья "Как ученику овладеть хронологией ? Как построить внутреннее временное пространство".

Для того, чтобы школьник вообще мог видеть и ставить цель, чтобы ему можно было осо­знанно желать того или иного в будущем, необходи­мо выстроить внутреннее временное пространство. Для этого ему понад...

Статья "Философия ученика… (Современный учитель… Каким он должен быть?)"

В чем же заключается миссия учителя? Почему же нужно поднять престиж педагогической профессии? Каким же должен быть «совершенный», идеальный учитель? Какие отношения должны быть между учителем и...

Статья "Её ученики - как радуга"

Статья в газете "Местное время" от 3 октября 2015 года № 170...

Заседание дискуссионного клуба по теме « Как стать успешным учеником?»

Формирование у учащихся мотивации достижения успеха как возможности оценки своих личностных качеств....