О блочно - модульной системе обучения
презентация к уроку по географии на тему

Сергеева Надежда Николаевна

презентация к статье  о Модульной системе обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moduli.pptx200.53 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Блочно-модульная система в обучении в рамках требований ФГОС. Сергеева Н. Н. МБОУ СОШ № 3 с т. Абадзехская. Майкопский район.

Слайд 2

Модуль (мера) – единица измерения, величина, коэффициент. Модуль — целевой функциональный узел, в котором объединены учебные содержания и приёмы учебной деятельности по овладению этим содержанием . Что такое модуль?

Слайд 3

Цельность и завершённость; Полнота и логичность построения единиц учебного материала; Внутри блоков – модулей материал структурируется в виде системы учебных элементов. П ринцип модульности.

Слайд 4

В центре внимания – учебно-познавательная деятельность самих учащихся; Объективный контроль результатов. Технологическая направленность.

Слайд 5

Начало модуля определяет общую интегрированную цель; Начало элемента – описание частной цели. Блок изучаемой темы намечает близкие, средние и дальние перспективы. Особенности целевой установки.

Слайд 6

Сущность модульного обучения

Слайд 7

Опережающее изучение теоретического материала укрупнёнными блоками-модулями; Алгоритмизацией учебной деятельности; Завершённостью и согласованностью циклов познания и других видов деятельности. Технология модульного обучения

Слайд 8

Модульная технология обучения позволяет определить уровень усвоения нового материала и быстро выявить пробелы в знаниях учащихся. гарантированное достижения результатов обучения; большая возможность работы в парах, в группах; Преимущества.

Слайд 9

возможность выбора уровня обучения ; возможность работы в индивидуальном темпе ; раннее предъявление конечных результатов обучения ; « мягкий» контроль в процессе освоения учебного содержания

Слайд 10

Основа – диалог учителя и учеников; Изменение функций учителя: консультант, собеседник. Процесс учебной деятельности – повторяющаяся и варьирующая самостоятельная работа. Преподаватель-ученик.

Слайд 11

Тщательно проработать весь учебный материал и каждого урока в отдельности . Сформулировать для учащихся интегрирующую цель (ЭУ-0), где указывается что к концу занятия ученик должен изучить, знать, понять, определить... Определить содержание, объём и последовательность учебных элементов (УЭ), указать время, отводимое на каждое из них, и вид работы учащихся. Особенности подготовки

Слайд 12

Подобрать дополнительный материал, соответствующие наглядные пособия, ТСО, задания, тесты, графические диктанты ... Приступить к написанию методического пособия для учащихся (технологическая карта ). Копирование (через принтер, ксерокопии) технологических карт по числу учащихся в классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блочно-модульная система обучения как вариант организации профильного образования на старшей ступени школы. Статья.

Статья посвящена вопросам профильного образования в старших классах.  Одной из форм работы в профильных классах старшей школы стало блочно-модульн...

Календарно-тематическое планирование уроков биологии для школ с модульной системой обучения

Календарно-тематическое планирование уроков биологии для 6-8 класса и 9 класса в условиях переходного периода....

КТП по русской литературе, 5 класс (модульная система обучения)

КТП по русской литературе на 1-2 четверть (модульная система обучения)...

Блочно-модульная система обучения

Блочно-модульная система обучения на уроках математики...

О блочно - модульной системе обучения

Приведены примеры  модульных уроков, рассмотрены теоретические вопросы касающиеся данной педагогической технологии....