Подготовка к ОГЭ по русскому языку
материал для подготовки к егэ (гиа) по географии

мини тесты для подготовки к ОГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovka_k_oge.russkiy_yazyk.mini-testy.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Подготовка к ОГЭ. Русский язык. Мини-тесты

1.Укажите цифру(-ы), обозначающие запятую(-ые) при обособленном обстоятельстве

1)Через несколько минут у дачных ворот круто остановился изящный автомобиль-карета(1), и шофер(2) ловко спрыгнув с сиденья(3) распахнул дверцу.

2)Сквозь широкие окна лился в комнату бледный свет месяца (1)стелился косым(2)дрожащим переплетом по полу и (3)падая на спящих  вповалку людей (4)придавал их лицам страдальческое и мертвое выражение.

3) От горизонта к берегу тянулась узкая(1) дрожащая серебряная дорожка(2) среди моря она пропадала (3)и лишь изредка вспыхивали ее блестки (4) и вдруг у самой земли широко расплескивалась живым (5)сверкающим металлом (6)опоясывая берег.

4)Не раздумывая(1) подчиняясь одному чувству страха(2) Сергей(3)нагнувшись(4) юркнул в нее и побежал воль стены.

5)Он спотыкался о корни(1)падал(2) разбивая себе в кровь руки(3) но тот час вставал(4) не замечая боли(5)и опять бежал вперед(6)согнувшись почти вдвое(7) не слыша своего крика.

6) На клумбах тихо шатались(1)с неясной тревогой наклоняясь друг к другу(2)словно перешептываясь и поглядывая(3)едва видимые в темноте цветы.

7)Он торопливо (1)мелкими(2) путающимися шажками перебежал через мост и поднялся вверх по шоссе(3) не переставая звать собаку.

2. Укажите цифру(-ы),обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном определении.

1)Ручей(1) сбегавший с камня на камень(2) журчал так однообразно и так вкрадчиво(3) точно завораживал кого-то своим усыпительным лепетом.

2)Солнце припекало уже по-весеннему(1)и петухи(2()то и дело перелетавшие через сосну(3)поваленную бурей(4)при блеске солнца казались изумрудными.

3)Он грустно поглядел на Наташу бледными(1)   добрыми глазами(2)уже давно приглядевшимися ко всему на свете(3)снял шапку(4)свалянную из домашней шерсти(5)поклонился и прошел мимо.

4) Прогнав петуха(1)бабушка оглядела улицу и дорогу(2)ведущую в ржаное поле(3)-может(4) кто-нибудь покажется.

5)Колья в плетнях были иссохшими толстыми палками(1)слепыми и мертвыми(2)а дедушкина баня была сопревшим домиком(3)уходящим от старости лет в землю.

6)Археологи расположились на берегу реки(1)быстро бегущей к морю(2)и кишащей рыбой(3) и (4) установив палатки(5)отправились на раскопки.

7.Заря(1)зажженная всходящим солнцем(2) загорелась(3) полыхая всеми оттенками алых и желтых красок(4) и(5) освещая все вокруг.

3.Укажите цифру(-ы), обозначающие запятую(-ые) при обособленном приложении

1)Сынишка его(1)мальчишка лет пятнадцати(2) повадился к нам ездить.

2)   В одном (1)более мужском кружке(2)центром был аббат; в другом(3)молодом(4)-красавица княжна Элен (5)дочь князя Василия..

3) Мой сосед по квартире(1)сын вагоновожатого Лабутина  Борис(2)стал Портосом.

4 .Укажите цифру(-ы), обозначающие запятую(-ые) при уточняющих членах предложения.

1)Года через два(1)в начале сентября(2)мне снова пришлось побывать в этих местах.

2)Там между полей вилась дорога и убегала в лес(1)дорога в обетованную землю(2) в Петербург.

3)Всегда(1) особенно зимой(2)в низинах воздух был градусов на пять холоднее(3)чем на холмах.

КЛЮЧИ.

1.

1)2,3

2)3,4

3)6,

4)1,2,3,4

5)2,3,4,5,6,7

6)1,2,3

7)3

2.

1) 1,2

2) 2,3,4

3)2,3,4,5

4)2,3

5)1,2,3

6)1,3

7)1,2

3.

1)1,2

2) 5

3)1,2

4.

1) 1,2

2)2

3) 1,2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.

№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ в условиях очно-заочной школыПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫиз опыта работы Черкасовой Н.Д., учителя вечерней школы с. Тополево Хабаровского района Хабаровского края   ...

КОНСПЕКТ УРОКА русского языка в 9 классе Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3) Патриотизм.

КОНСПЕКТ УРОКАрусского языка в 9 классеПодготовка к написанию сочинения-рассуждения  в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3)Патриотизм.  Этот урок – продол...

Самоанализ урока русского языка в 9 классе «Подготовка к сочинению-рассуждению в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3)»

Цели урока: - формирование у школьников навыков написания сочинения - рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку в 9 классе (выполнение задания 15.3);- формирование умения учащихся н...

КОНСПЕКТ УРОКА русского языка в 9 классе «Подготовка к сочинению-рассуждению в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3)»

Цели урока: - формирование у школьников навыков написания сочинения - рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку в 9 классе (выполнение задания 15.3);- формирование умения учащихся н...

Технологическая карта урока по русскому языку: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)»

Технологическая карта урока по русскому языку: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)»...