Метод проектов технология достижения планируемых УУД
презентация к уроку по географии

пРЕЗЕНТАЦИЯ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon metod_proektov_tehnologiya_dostizheniya_planiruemyh_uud.ppt177.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метод проектов - технология достижения планируемых универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС ООО Габдуллина Земфира Файазовна МБОУ «Куянковская средняя общеобразовательная школа» им. Г.Курмаша

Слайд 2

П Р И К А З МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) Зарегистрирован Минюстом России 07.06. 2012, рег. № 24480 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования В соответствии с пунктом 5.2.7 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 21, ст. 2603; № 26, ст. 3350; 2011, № 6, ст. 888; № 14, ст. 1935; № 28, ст. 4214; № 37, ст. 5257; № 47, ст. 6650, ст. 6662; 2012, № 7, ст. 861, ст. 868; № 14, ст.1627; № 15, ст.1796), пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1110), п р и к а з ы в а ю: Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего приказа. Исполняющий обязанности Министра А.А. Фурсенко

Слайд 3

Основа ФГОС - системно – деятельностный подход - формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся

Слайд 4

Универсальные учебные действия Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Слайд 5

Коммуникативные УУД Умения: вступать в диалог со взрослыми задавать вопросы, отстаивать свою точку зрения вести дискуссию устанавливать взаимопонимание строить взаимодействие со сверстниками в группе четко сформулировать цель четко, ясно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Слайд 6

Познавательные УУД Умения: видеть проблему ставить вопросы выдвигать гипотезы структурировать тексты делать выводы и умозаключения самостоятельно находить недостающую информацию запрашивать необходимую информацию у эксперта изобретать способ действия отвечать на незапланированные вопросы

Слайд 7

Регулятивные УУД Умения: планировать время находить и исправлять ошибки в работе анализировать причины неудач разработать критерии оценки определять последовательность этапов деятельности

Слайд 8

Личностные УУД Умения : проявлять активность при решении задач уверенно держать себя артистические умения осознавать ответственность за общее дело строить индивидуальные жизненные планы эмпатия

Слайд 9

Типы проектов ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ НАДПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИГРОВОЙ И РОЛЕВОЙ ПРОЕКТ

Слайд 10

5 «П» Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация П – Портфолио (папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта)

Слайд 11

«Проектная деятельность делает всех её участников (учителей, руководителей, детей, родителей) субъектами собственной жизни, судьбы, работы, учебы, побуждает тех, кто занимается проектированием, думать, изобретать, творить, фантазировать, мечтать, поступать сообразно своим убеждениям, искать новые пути развития, саморазвития, новые пути изменения своей жизни. В этом очень важное… значение проектной деятельности». Марк Максимович Поташник

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на форуме "Метод проектов на уроках математики как одна из эффективных технологий достижения планируемых универсальных учебных действий в условиях реализации Федерального государственного стандарта"

Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знан...

Применение интерактивных методов обучения английскому языку для достижения планируемых результатов ФГОС.

В основе современных инновационных технологий лежит личностно – ориентированное обучение. Технология интерактивного обучения одна из них. Слово «интерактивный» происходит от слова «интеракция» - взаим...

Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов

Одной из основных задач  реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности  УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...

Методы достижения планируемых предметных результатов по русскому языку в коррекционной школе

Методы достижения предметных результатов по русскому языку в коррекционной школе...

Доклад «Методы оценки достижений планируемых результатов освоения программы «Музыка» в контексте ФГОС»

Доклад подготовлен к заседанию ШМО "Технологии и эстетического направления"...