Главные вкладки

    Логический опорный конспект к уроку "Транспорт" 9 класс
    учебно-методический материал по географии

    Кашолкина Елена Николаевна

    Логический опорный конспект к уроку "Транспорт" 9 класс экономическая география даёт возможность дать оценку различным видам транспорта и ответить на поставленные вопросы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл lok_k_uroku_transport_9_klass.pptx985.12 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ТРАНСПОРТ ТРАНСПОРТ третичный сектор экономики, создаёт условия для формирования местного и общегосударственного рынка, для связи с другими странами Авиационный (самый дорогой, малый грузооборот, загрязняет окружающую среду, зависит от погодных условий) Морской (самый дешёвый, большой грузооборот, зависит от погоды, загрязняет окружающую среду) Речной (средняя себестоимость, малый грузооборот, зависит от погодных условий, загрязняет окружающую среду) Автомобильный (высокая себестоимость, малый грузооборот, загрязняет окружающую среду, зависит от погодных условий Железнодорожный (высокая себестоимость, большой грузооборот, мало загрязняет окружающую среду, слабо зависит от погодных условий) Трубопроводный (самый дешёвый, высокий грузооборот, загрязняет окружающую среду, не зависит от погодных условий) Электронный (средняя себестоимость, мало загрязняет окружающую среду, не зависит от погодных условий) ?Какой вид транспорта не указан? Гужевой (самый дешёвый, самый маленький грузооборот, не загрязняет окружающую среду) Задание. Проанализируйте плотность транспортной сети России. Сравните Европейскую часть и восточные регионы. Вывод1. В Европейской части России дороги расходятся радиально по всем направлениям от Москвы. В Азиатской части дороги имеют широтное направление и в основном в южной её части. Вывод 2. На территории России преобладает широтное направление движения сухопутных видов транспорта и меридиональное направление речного транспорта. Вывод 3. Транспорт имеет важное значение для России. Огромная территория России может быть связана воедино только при слаженной и чёткой работе всех видов транспорта.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Опорные конспекты к урокам химии в 8 классе.

    В настоящее время очень много различного методического и дидактического материала по химии. Многие авторы создали тетради на печатной основе, которыми можно пользоваться на уроках и дома. Но в условия...

    Использование логических опорных конспектов на уроках географии в 9-м классе

    При обучении учащихся экономической и социальной географии России сталкиваешься с такими трудностями как отсутствие новых учебников, статистических материалов по данному курсу...

    Опорный конспект к уроку химии в 11 классе "Химическое равновесие. Условие его смещения"

    Опорный конспект к уроку химии в 11 классе "Химическое равновесие. Условие его смещения". Его так же можно применять и при изучении этой же темы в 9 классе....

    Для педагогов и студентов по составлению и работе с логическими опорными конспектами на уроках географии

    Данные методические рекомендации предназначены для организации внеаудиторной и аудиторной работы студентов по составлению логических опорных схем и конспектов (ЛОС и ЛОК)....

    статья "Роль логических опорных конспектов в обучении географии"

    В статье показывается значимая роль логических опорных конспектов в обучении географии с применением компьютерных технологий, которая способствует наиболее осмысленному усвоению понятий, формирован...

    Использование логических опорных конспектов в курсе географии 10-11 классов

    Логический опорный конспект- это компактное графическое отображение основного учебного материала темы с указанием логической структуры в процессе изложения его учителем..........

    Логический опорный конспект к уроку "Современное развитие рельефа" 8 класс

    Назначение данного ЛОК заключается в следующем: создать у учащихся четкое, наглядное представление об учебном материале по теме "Современное развитие рельефа", помочь разобраться в его структуре; выде...