Программа организации проектной деятельности на уроках географии на уровне основного общего образования (5-9 классы)
учебно-методический материал по географии (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Одним из способов превращения ученика в субъект учебной деятельности является его участие в исследовательской и проектной деятельности.
Проектно-исследовательская деятельность является средством освоения действительности, её главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления Результатом этой деятельности является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний и способов деятельности.
Исследовательская деятельность позволяет привлекать к работе разные категории участников образовательного процесса (учащихся, родителей, учителей), создает условия для работы с семьей, общения детей и взрослых, их самовыражения и самоутверждения, развития творческих способностей, предоставляет возможность для отдыха и удовлетворения своих потребностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 955.14 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/06/picture-142194-1354814939.jpg)
Рабочая программа по информатике и ИКТ для уровня основного общего образования (5 – 9 классы)
Рабочая программа по информатике и ИКТ для уровня основного общего образования (5 – 9 классы) разработана на срок действия основной образовательной программы основного общего образования (2014 –...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-179892-1446750522.jpg)
Методы и приёмы работы над сочинением на уровне основного общего образования (5 – 9 классы)
Подготовка к итоговому сочинению должна вестись задолго до того, как ребенок станет выпускником. Готовиться к сочинению надо начинать с 5 класса. В статье рассматривается, какие методы и п...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/21/picture-1084770-1542805245.jpg)
Образовательный проект «Внедрение элементов инженерного образования на уроках технологии на уровне основного общего образования»
laquo;Внедрение элементов инженерного образования на уроках технологии на уровне основного общего образования»...
Программа организации проектной деятельности на уроках математики на уровне основного общего образования (5-9 классы)
Проектно-исследовательская деятельность является средством освоения действительности, её главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовате...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/20/picture-1292755-1608462683.jpg)
Программа организации проектной деятельности на уроках химии на уровне основного, среднего общего образования (7-11 классы)
Одним из способов превращения ученика в субъект учебной деятельности является его участие в исследовательской и проектной деятельности.Проектно-исследовательская деятельность является средством о...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/09/picture-847261-1478694514.jpg)
ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «РУССКАЯ РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 5-7 КЛАСС на основе авторской программы учебного предмета «Литература Красноярского края» для общеобразовательных учреждений (5-8 классы)
на основе авторской программы учебного предмета «Литература Красноярского края» для общеобразовательных учреждений (5-8 классы), авторы: Т.А. Хороброва, Е.М. Гардер, Н.В. Лебедева, М.З. Фе...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/11/picture-1468786-1681195453.jpg)
Программа внеурочной деятельности «Человек и общество» на уровне основного общего образования
В результате освоения курса внеурочной деятельности «Человек и общество» формируются следующие знания и умения, соответствующие требованиям Федерального Государственного образователь...