Маршрутный лист учащихся к уроку "Влияние ГП стран на празднование Нового года"
учебно-методический материал по географии (7 класс)
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист учени ___7б класса _____________________________________________________________________________
Тема урока: __________________________________________________________________
№ п\п | Этапы урока | Задание | Критерии оценивания | Кол-во баллов | самооценка | Оценка учителя | ||||
1 | Организационный | Определение темы урока и цели | Работа в классе, дополнительные ответы – 1б | |||||||
2 | Файл № 1 «Найди меня» |
| Страна определена верно – 1 б Страна определена неверно – 0 б | |||||||
Файл № 2 «Группируемся!» | Задание. Разделите страны на 4 группы по следующим признакам и обоснуйте ответ Северные страны: ________________ ________________ ________________ Южные страны: ________________ ________________ Азиатские страны: ________________ ________________ Европейские страны: ________________ ________________ | За каждое правильно найденное соответствие – 1 б Всего – 9 баллов | ||||||||
3 | Файл № 2 «Дед Морозы – объединяйтесь!» | Найти соответствие (соедините стрелками) Страна Дед Мороз
3. Австралия 3 4. Канада 4 5. Бразилия 5 6. Италия 6 7. Германия 7 8. Финляндия 8 9. Япония 9 | За каждое правильно найденное соответствие – 1 б Всего: 9 баллов | |||||||
4 | Рассуждаем! | Посмотри словосочетания на слайде | Работа в классе, дополнительные ответы – 1 б | |||||||
4. | Файл № 3 «Теперь она нарядная» | Работа с файлом. Используем географический атлас и карту «Природные зоны» | Работа в классе, дополнительные ответы – 1 б | |||||||
5. | Новогодняя викторина |
| За каждый правильный ответ – 1 балл Всего: 6 баллов | |||||||
ИТОГО |
25 баллов и более - оценка «5»
17 – 24 балла - оценка «4»
12 – 16 баллов - оценка «3»