ДО по гео - край, 6 класс от 14.05
методическая разработка по географии (6 класс)

Семченко Александр Николаевич

ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Бланк ответа.15.05 КБ

Предварительный просмотр:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Ответы от 14.05.20

по гео край.

класс 6

ученика  __________

ТЕМА: Комплексная работа на тему: «Климат и природа Воронежской области».

Составьте комплексное описание сегодняшнего дня по плану:

  1. Ветер (показать стрелкой)
  2. Температура
  3. Густота облачности
  4. Тип облаков
  5. Осадки
  6. Цветущие растения
  7. Виды диких животных (реально наблюдаемые вами возле дома включая насекомых и птиц).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастера живописи Саратовского края (урок по Культуре края 8 класс)

В презентации представлены наиболее известные мастера живописи Саратовского края....

Урок по природе и экологии Красноярского края – 5 класс: « Природные системы Красноярского края».

Природа Красноярского края – это удивительный мир, со своими законами, обитателями, со своими тайнами.Растительность края богата и разнообразна и отличается явной меридиональной и высотной зонал...

урок по истории родного края 10 класс. "По страницам истории родного края"

В уроке использован материал истории 18 века, время правления Петра Великого, его "Каспийский поход" и влияние, оказанное на развитие Астраханской области....

Урок по истории Красноярского края, 7 класс. Развитие научных исследований на территории Приенисейского края.

Материал к уроку по истории Красноярского края содержит опорный конспект темы "Развитие научных исследований на территории Приенисейского края" и тестовые задания с ответами...

Урок по "Географии Алтайского края" 8 класс тема: Растительность Алтайского края

Урок по "Географии Алтайского края" 8 класс тема: Растительность Алтайского края...

Урок-творческая мастерская на тему: «Край ты мой, родимый край»: стихотворения о родной природе в 6 классе

Цели урока: познакомить со стихотворениями разных авторов о природе, проанализировать их; развивать умение размышлять и оформлять свои мысли в связную, последовательную речь;способствовать воспитанию ...