КТП 6 класс
календарно-тематическое планирование по географии (6 класс)
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
основная общеобразовательная школа села Николаевка
муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан
|
Календарно-тематическое планирование
с указанием количества часов, отводимых на освоения каждой темы
на 2020 – 2021 учебный год
по ГЕОГРАФИИ
в 6 классе
составитель учитель высшей квалификационной категории
Шванникова Наталья Владимировна
Год: 2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass.docx | 23.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
основная общеобразовательная школа села Николаевка
муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан
Согласовано Заместитель директора по УВР ______________ /Серкова И.В./ ФИО «___» ____________ 20__ г. |
Календарно-тематическое планирование
с указанием количества часов, отводимых на освоения каждой темы
на 2020 – 2021 учебный год
по ГЕОГРАФИИ
в 6 классе
составитель учитель высшей квалификационной категории
Шванникова Наталья Владимировна
Год: 2020
№ урока | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока с региональным компонентом | Примечание |
Гидросфера – водная оболочка Земли | ||||
1 | 01.09 | Состав и строение гидросферы | Прочитать §26, выполнить задание с 1-7 на с.90 | |
2 | 08.09 | Мировой океан | Прочитать §27, выполнить задание на с.93 | |
3 | 15.09 | Мировой океан. Практическая работа № 1. Описание океана и моря по плану. | Прочитать §28, выполнить задание на с.96 | |
4 | 22.09 | Учимся с «Полярной звездой». Практическая работа № 2. Прокладывание маршрута по карте. | Завершить проектную работу | |
5 | 29.09 | Воды океана. | Прочитать §30, выполнить задание 1-10 на с.102 | |
6 | 06.10 | Реки – артерии Земли. | Прочитать §31, выполнить задание на с.105 | |
7 | 13.10 | Реки – артерии Земли. Практическая работа № 3. Описание реки по плану. | Прочитать §32, выполнить задание на с.108 | |
8 | 20.10 | Озера и болота. Практическая работа № 4. Описание озера по плану. | Прочитать §33, выполнить задание на с.112 | |
9 | 10.11 | Подземные воды и ледники. | Прочитать §34, выполнить задание 1-5 на с.115 | |
10 | 17.11 | Гидросфера и человек. | Прочитать §35, выполнить задание на с.118 | |
11 | 24.11 | Обобщающее повторение по теме: " Гидросфера – водная оболочка Земли". | Выполнить задание на с.118 «Обобщение по теме» | |
12 | 01.12 | Контрольная работа №1 " Гидросфера – водная оболочка Земли" | Подготовить сообщения по теме. | |
Атмосфера – воздушная оболочка Земли | ||||
13 | 08.12 | Состав и строение атмосферы | Прочитать §36, выполнить задание 1-6 на с.122 | |
14 | 15.12 | Тепло в атмосфере | Прочитать §37, выполнить задание 1-6 на с.125 | |
15 | 22.12 | Тепло в атмосфере. Практическая работа № 5. Определение средней суточной температуры воздуха | Прочитать §38, выполнить задание на с.128 | |
16 | 29.12 | Атмосферное давление | Прочитать §39, выполнить задание на с.130 | |
17 | 19.01 | Ветер. Практическая работа № 6. Построение розы ветров. | Прочитать §40, выполнить задание 1-6 на с.134 | |
18 | 26.01 | Влага в атмосфере. | Прочитать §41, выполнить задание на с.136 | |
19 | 02.02 | Влага в атмосфере. Практическая работа № 7. Расчёт относительной влажности воздуха. | Прочитать §42, выполнить задание 1-5 на с.139 | |
20 | 09.02 | Погода и климат. | Прочитать §43, выполнить задание 1-8 на с.143 | |
21 | 16.02 | Учимся с «Полярной звездой». Практическая работа № 8. Изучение информации о погоде. | Завершить практическую работу | |
22 | 23.02 | Атмосфера и человек. | Прочитать §45, выполнить задание на с.148 | |
23 | 02.03 | Контрольная работа № 2. « Атмосфера – воздушная оболочка Земли» | Выполнить задание на с.148 «Обобщение по теме» | |
Биосфера – живая оболочка Земли | ||||
24 | 09.03 | Биосфера – земная оболочка | Прочитать §46, выполнить задание на с.151 | |
25 | 16.03 | Биосфера – сфера жизни | Прочитать §47, выполнить задание 1-3 на с.154 | |
26 | 23.03 | Почвы | Прочитать §48, выполнить задание на с.156 | |
27 | 06.04 | Биосфера и человек. | Прочитать §49, выполнить задание на с.160 | |
28 | 13.04 | Обобщающее повторение по теме: " Биосфера – живая оболочка Земли". | Выполнить задание на с.160 «Обобщение по теме» | |
29 | 20.04 | Контрольная работа № 3. «Биосфера – живая оболочка Земли» | Подготовить сообщения по теме. | |
Географическая оболочка | ||||
30 | 27.04 | Географическая оболочка Земли | Прочитать §50, выполнить задание на с.165 | |
31 | 04.05 | Природные зоны Земли | Прочитать §51, выполнить задание на с.169 | |
32 | 11.05 | Культурные ландшафты | Прочитать §52, выполнить задание 1-3 на с.171 | |
33 | 18.05 | Обобщающее повторение пройденного материала. Природное и культурное наследие | Повторять материал, прочитать §53 | |
34 | 25.05 | Итоговая контрольная работа. | Подготовить сообщения по теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Вегегтативные органы растения", 6класс
презентация к конспекту урока-зачета "Вегегтативные органы растения", 6 класс; презентация содержит задания к практической части урока....
Урок-проект"Басня как литературный жанр ",6класс.Классный час"Начи своё сердце добру"
Работа проводилась с учащимися 6 класса.Использовались материалы,исследованные учащимися по данной теме.Работа велась в группах.Дети занимались увлеченно,им было интересно узн...
Урок ИЗО 6класс"Мировое древо"
Познакомить учащихся с преданиями русского народа о древе жизни. Формирование навыков: Графического изображения Применение на практике навыков изображения животных и растений. Совершенствовать с...
Лабораторная работа потеме "Координатная плоскость" 6класс
Цель работы: построение фигур по точкам с данными координатами...
НОК и НОД 6класс по учебнику Виленкина
Урок -закрепление с презентацией...
Урок + презентация "В какой магазин вы пойдёте?" 6класс.
Показать насколько широко применяется понятие процента, и умение считать проценты - это полезно!...
Конспект урока. Тема: «Австралия» (6класс)
Урок обобщения с использованием технологии критического мышления....