Практическая работа №11 «Работа с графическими и статистическими данными, построение розы ветров»
план-конспект урока по географии (6 класс)

Шуринова Людмила Владимировна

Предмет: география 

Класс: 6 

Практическая работа " Работа с графическими и статистическими данными. Построение розы ветров.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskaya_rabota.docx14.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: география

Класс: 6

Практическая работа №11 «Работа с графическими и статистическими данными, построение розы ветров»

Предметная цель: научиться строить розу ветров

Метапредметная цель: уметь оформлять графический материал

Инструктивная карта

1. Вычертите основу из восьми линий  с одной точкой пересечения.

2. Линии подписываются в соответствии со сторонами горизонта

.

3.Линии берутся за равные отрезки:  1 отрезок – 1 день

4. Берутся данные наблюдения за погодой

5. Количество дней с северным ветром откладываются по линии « север», ставиться точка и таким образом отмечается по всем направлениям

6. Если ветра с определенным направлением не было в течение месяца, то отметка не ставиться

7. Точки соединяются в последовательности: север - северо-восток - восток - юго-восток - юг - юго - запад-запад - северо – запад-север. При отсутствии, какого либо ветра линия в данном месте прерывается .

8.Количество дней со штилем записывается в кружок внутри розы ветров

Задание №1: построить розу ветров по данным таблицы

Направление ветра

С

Ю

З

В

СЗ

СВ

ЮЗ

ЮВ

Количество дней с ветром такого направления

5

7

10

3

2

1

4

3

Примечание: 1 деление-1 день.

Задание №2: построить розу ветров по данным таблицы

Направление ветра

С

Ю

З

В

СЗ

СВ

ЮЗ

ЮВ

Количество дней с ветром такого направления

10

7

9

3

2

0

4

5

Примечание: 1 деление-1 день.

Задание №3: сравните розу ветров №1 и №2

  1. Какой ветер преобладал?
  2. Ветер, с каким направлением имел наименьшее значение?
  3. Направление, какого ветра, не наблюдалось и на какой розе ветров?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Построение розы ветров

Урок в 6 классе по разделу "Атмосфера"...

Построение розы ветров

Пошаговая инструкция в виде презентации...

Отношение «входит в состав». Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6)

Технологическая карта урока. Отношение «входит в состав».  Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6).УМК Босо...

Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов»

Урок 3.Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических о...

Способ построения розы ветров

Материал для учителей географии...

Практическая работа по информатике "Создание базы данных, обработка данных и анализ полученных значений в MS Excel"

Данная  практическая работа предназначена для проведения практических занятий по предмету информатика, при изучении тем «Электронные таблицы MS Excel» и  «Базы данных»...