Индивидуальный план развития.
опыты и эксперименты по географии

Индивидуальный план развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_razvitiya.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2020-2025 годы

ФИО учителя      Чупин Андрей Сергеевич

Цель  профессионального  развития

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения  здоровья, повышения качества обучения  на адаптивном уроке.

2. Разработать рабочие  программы по географии, тестовые задания,  уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Продолжить  практическую работу  по теме  «Формирование экологической культуры учащихся на уроках географии», определить ее влияние на результаты обучения, развития, здоровья учащихся, представить  практический материал в форме творческого отчета.

  1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка практического материала  по теме «Развитие личностно-смыслового отношения к предмету через осознание практической значимости учебного материала»                          

2. Разработать учебные занятия   по творческой теме

3.Опыт работы по теме представить на МО учителей географии школы

Апрель – май 2020 года

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего общего образования

В течение

2020-2021уч. года

Круглый

стол в рамках  

заседания МО

учителей географии. Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП

в среднем звене

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

В течение 2020-2021 уч.

года

Требования к результатам освоения ООП в среднем звене

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предмету

В течение 2020-2021 уч.года

Формирование УУД

1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов / З.И. Дмитриенко, С.Н. Колесова, А.В. Молокова, Е.В. Погребняк, Т.В. Смолеусова, З.В. Бродовская

2. Система укрепления физического и духовного здоровья  обучающихся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / И.В. Габер, З.В. Бродовская

В течение 2021-2022 уч.года

Аннотация к прочитанному материалу

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

        

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих

программ по предмету.

Осень 2021-2022 уч.года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих

программ по географии

Приказ директора школы

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей географии в течение учебного года

Внедрение новой формы накопительной

оценки (портфолио достижений учащихся)

В течение 2022-2023 и 2024-2025 учебного года

Портфолио достижений обучающихся

Заседание ШМО

Выявление и отбор способов и средств

формировании УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы

заданий и пр.)

В течение учебного

года

Методические разработки

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседаниях ШМО учителей

Разработка сценариев уроков(мероприятий) в

соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного

года

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей

 «Развитие личностно-смыслового отношения к предмету через осознание практической значимости учебного материала»                          

Август 2024 года

Доклад

ШМО учителей

Открытый урок

 2022г

МО учителей

Выступление на заседании РМО учителей

Сообщение

ШМО учителей географии

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Участие

МО учителей

Выступление на Республиканском семинаре учителей географии по теме «Проблемы обучения географии в школе»

Доклад

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей

В течение учебного года

Методическая взаимопомощь,

представление опыта работы

Предметные недели

Ежегодно

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

Подготовка обучающихся к олимпиадам.

Деятельностный подход в обучении в соответствии с требованием ФГОС

По возможности

Получение документа государственного образца


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития ученика

С  учениками  проявляющими  определенный  интерес к предмету   можно и нужно организовывать  дополнительную  работу.  Работа  творческого  характ...

Индивидуальный план развития музыкального руководителя Вороновой И.А. на 2012-2014 гг. по реализации Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ № 52 «Самолётик на 2012-2014 годы» (с изменениями)

В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...

Индивидуальный план развития педагога

Программа  самообразования....

Индивидуальный план развития

Индивидуальный план профессионального развития педагога...

Индивидуальный план развития профессионализма учителя истории

Индивидуальный план развития профессионализма учителя истории и обществознания на 2016-2020 гг....