Индивидуальный план развития
статья на тему

Чекушина Вера Евгеньевна

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_razvitiya_chekushina.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

профессионального развития учителя на 2015-2016 учебный год

Аттестация : 2015 г.

Категория : нет. 

Тема самообразования:

«Формирование стохастической грамотности обучающихся в условиях ФГОС»

Курсы повышения квалификации:

Тема/проблема повышения квалификации:

Достижение планируемых результатов по математике в условиях реализации ФГОС ООО

Образовательная организация:

Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов

год

Февраль 2015

Задачи:

- изучить современную литературу по теме самообразования;

- ознакомиться с инновационными методами преподавания математики и информатики учителей города и республики;

- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся;

- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в

 процессе обучения математике и информатике;

Основные направления самообразования:

 - Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения),

- Психолого – педагогическое.

Источники самообразования:

  • специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная),
  • Интернет;
  • семинары, конференции, лектории,
  • мероприятия по обмену опытом, мастер-классы,
  • курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного методического

объединения учителей математики, информатики, а также через участие в жизни школы.

  •  

План работы по самообразованию:

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

1.

Изучение

психолого-

педагогической,

методической

литературы

1.Чтение научно-методической

литературы.

2. Обзор в Интернете

информации по математике, информатике педагогике, психологии,

инновационным технологиям.

Системати-

чески

2.

 Изучение

информационно-

коммуникационных технологий.

1.Изучение методов и способов применения информационных технологий.

2. Поиск цифровых образовательных ресурсов по предметам и сбор пакета.

В течение

 года

3.

Участие в

методическом

школьном

объединении, в

жизни школы.

1.Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий,

недели математики.

2. Выступления на заседаниях школьного МО, педагогических советах.

3. Общение с коллегами своей школы, школ города.

В течение

года,

по плану ШМО, по плану школы МБОУ «Гимназия №4»

4.

Обобщение

опыта

1. Разработка конспектов

уроков.

2.Разработка индивидуальных

дифференцируемых заданий для учащихся.

3.Разработка комплекта

входных и выходных

самостоятельных, контрольных

работ, в том числе КИМ-ов  (в форме тестов).

4.Участие в открытых мероприятиях школы МБОУ «Гимназия №4».

В течение

года, по

плану МО

5.

Работа с одарёнными детьми

1. Определение уровня развития личности ученика при помощи психологического мониторинга и мониторинга обученности и деятельности по математике и информатике;

2. Выявление траектории развития личности ученика;

3. Составление индивидуального плана самообразования;

4. Создание ситуации успеха;

5. Индивидуальный прогресс ученика.

В течение

года

6

Повышение

квалификации по

математике, информатике.

1. Решение задач, тестов и

других заданий по математике, информатике повышенной сложности или нестандартной формы.

2. Посещение уроков своих

коллег.

3. Прохождение предметных курсов по математике, информатике.

В течение

года

7.

Аттестация

1. Пройти аттестацию на категорию.

2. Участие во всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Инновации в обучении».

3. Публикация методического материала.

Сентябрь 2015г. – май 2016г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития ученика

С  учениками  проявляющими  определенный  интерес к предмету   можно и нужно организовывать  дополнительную  работу.  Работа  творческого  характ...

Индивидуальный план развития музыкального руководителя Вороновой И.А. на 2012-2014 гг. по реализации Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ № 52 «Самолётик на 2012-2014 годы» (с изменениями)

В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...

Индивидуальный план развития педагога

Программа  самообразования....

Индивидуальный план развития профессионализма учителя истории

Индивидуальный план развития профессионализма учителя истории и обществознания на 2016-2020 гг....

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...