Тест по обобщению учебного материала за курс 7 класса
тест по географии (7 класс)

В конце года своеобразно провести проверочную работу в виде теста, чтобы увидеть полную картину знаний обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вопросы для повторения материала  в конце учебного года

  1. класс

1.Наиболее важные морские пути проходят по:

А. Атлантическому океану

Б. Тихому океану

В. Индийскому океану

Г. Северному Ледовитому океану.

     

  2. Кто первым из мореплавателей обогнул Африку?

А. Васко да Гама

Б. Бартоломеу Диаш

В. Джеймс Кук

Г. Магеллан

3. Какого климатического пояса нет в Африке?

А. субэкваториального

Б. субтропического

В. Умеренного

Г. экваториального

 4.Для какого климатического пояса характерна жаркая дождливая погода в течении всего года?

А. экваториального

Б. субэкваториального

В. Тропического

Г. субтропического

5. Для какого климатического пояса характерна жаркая сухая погода в течении всего года?

А. экваториального

Б. субэкваториального

В. Тропического

Г. субтропического

6. Для какой природной зоны в Африке характерно это описание: занимают большую площадь, характерны два сезона: сухой и влажный, летом растительность бурно развивается.

А. саванны

Б. экваториальные леса

В. Пустыни

Г.жестколистные вечнозелёные леса и кустарники

7. Какой город был столицей ацтеков?

А. Манагуа

Б.Лима

В. Мехико

Г. Богота

8. Какая причина образования пустыни Атакама в Южной Америке?

А. влияние пассатов

Б. холодное течение

В. горы, преграждающие путь ветрам

Г. высота местности.

9. Выберите эндогенное стихийное бедствие:

А. ураган

Б. оползень

В. цунами

Г. сель

10. Какой русский мореплаватель, открывший материк, совершил три кругосветных путешествия?

А. Крузенштерн И.Ф.

Б. Лазарев М.П.

В. Беллинсгаузен Ф.Ф.

Г. Лисянский Ю.Ф.

11. Какое местное название природной зоны Южной Америки соответствует зоне степей?

А. сельвас

Б. льянос

В. кампос

Г. пампа

12. Кто такие креолы?

А. потомки негритянского и европеоидного населения

Б. потомки европеоидного населения и индейцев

В. индейская народность

Г. потомки колонизаторов территорий Америки

13.Австралия – единственный материк, на котором отсутствуют ледники и вулканы. Чем это объяснить?

А. располагается на платформе.

Б. Небольшая высота над уровнем моря

В. располагается в южных широтах

Г. всё перечисленное

14. Большую часть Амазонской низменности занимает:

А. сельва

Б. кампос

В. пампа

Г. льянос

15. На каком материке, кроме Австралии, есть сумчатое животное?

А. Евразия

Б. Африка

В. Северная Америка

Г. Южная Америка

16. Какое слово «лишнее»?

А. крик

Б. дельта

В.риф

Г. исток

17. Какое слово «лишнее»?

А. секвойя

Б. гризли

В. кайот

Г. окапи

18. Какая крайняя точка не относится к Африке?

А. Мыс Рас-Энгела
Б. мыс Рас-Хафун
В. мыс Игольный
Г. мыс Фроуорд

19. Население какого острова исследовал Н.Н.Миклухо-Маклай?

А. Новая Гвинея

Б. Новая Зеландия

В. Новая Земля

Г. всё перечисленное

20. Какое озеро не находится в Африке?

А. Ньяса

Б. Танганьика

В. Титикака

Г. Чад

21. Какого климатического пояса нет в Австралии?

А. Субэкваториальный

Б.Тропический

В. Экваториальный

Г. Умеренный

22.Какой народ не проживает на территории Африки?

А. Малагасийцы,

Б.Карибы

В. Зулусы

Г. Бедуины

23. Что такое пассаты?

А. ветер, дующий между тропиками круглый год

Б. ветер, меняющий направление два раза в год

В. ветер, дующий только в одном полушарии.

Г. ветер, дующий только над океаном.

24. Где на Земле действуют муссоны?

А. Полуостров Индостан

Б. Дальний Восток России

В. Япония

Г. всё перечисленное

25. Какая река не относится к бассейну Северного Ледовитого океана?

А. Нева

Б. Обь

В. Индигирка

Г. Колыма.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Обобщение учебного материала в 9 классе"

Презентацию можно использовать для обобщения учебного материала в 9 классе....

Проблемные ситуации. Способы их создания и решения на основе учебного материала школьного курса химии

Использование проблемных ситуаций на уроке и нахождение учащимися способов решения проблем повышает их самостоятельность, увеличивает творческую активность, способствует их интеллектуальному развитию....

Применение игровой технологии при обобщении учебного материала на уроках географии.

Данный материал содержит презентацию к уроку географии в 6 классе при закреплении знаний по темам "Атмосфера" и "Гидросфера" и наглядно показывает, как можно применить игровые технологии на уроках гео...

Статья "К вопросу обобщения учебного материала на уроках геометрии в 9 классе".

В статье описаны идеи, помогающие формированию интереса обучающихся в изучении геометрии, решению проблемы формирования навыков анализа, критического осмысления ситуации, умения ориентироваться в новы...

Урок повторение и обобщение учебного материала о служебных частях речи в 7 классе

Урок проводится после изучения всех частей речи и рассчитан на 2 учебных часа. Включает в себя раздел "Развитие речи"...

Обобщение лексического материала за курс 7 класса ( Spotlight 7)

Spotlight 7 - повторение и обобщение лексического материала ( Spotlight 7)...

Методическая разработка "Комплекс методических материалов с целью систематизации и обобщения учебного материала предмета "Химия"

В настоящее время актуальной является задача подбора наиболее оптимальных методик, технологий и средств обучения с целью повышения эффективности процесса обучения и качественного усвоения больших масс...