проверочные работы
тест по географии (6 класс)

Мацакова Гиляна Батровна

Атмосфера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass._atmosfera.docx348.73 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА: «АТМОСФЕРА»,  6к. I ВАРИАНТ

1. Состав воздуха на Земле:

1) 21% - азот; 78% - кислород; 1% - углекислый газ

2) 1% - азот; 21% - кислород; 78% - прочих газов

3) 78% - азот;   21% - кислород;  1% - прочих газов

4) 21% - азот; 1% - кислород;; 78% - прочих газов

2. Чем вызвана смена времен года на Земле?

1) вращением Земли вокруг своей оси

2) вращением Земли вокруг Солнца

3) вращением Луны вокруг Земли

3. Вы совершили поход: поднимались на холм, спускались вниз, шли день и ночь. И всё время следили за показаниями барометра. На каких участках вашего пути атмосферное давление РОСЛО, ПАДАЛО или оставалось НЕИЗМЕННЫМ?

Рисунок3

АБ

БВ

ВГ

ГД

ДЕ

4. Установите соответствие между понятиями и их определениями:

1) Движение воздуха в горизонтальном направлении ___

2) Состояние тропосферы в данный момент, в данном месте ___

3) Многолетний режим погоды ___

А) Климат

Б) Ветер

В) Погода

5. Установите соответствие:

Элемент погоды:

Прибор измерения:

1) Температура ____

2) Атмосферное давление ____

3) Осадки ____

4) Влажность ____

5) Направление ветра ____

А) Барометр

Б) Осадкомер

В) Гигрометр

Г) Флюгер

Д) Термометр

6. Установите соответствие.

1) День весеннего равноденствия ____                

2) День осеннего равноденствия ____                

3) День летнего солнцестояния ____                  

4) День зимнего солнцестояния ____                    

А) 21 марта

Б) 22 июня

В) 23 сентября

Г) 22 декабря

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА: «АТМОСФЕРА»,  6 кл. II ВАРИАНТ

1. Установите соответствие:

1) азот _____                                                  

2) кислород _____                                          

3) другие газы _____                                    

1) 78 %

2) 1 %

3) 21 %

2. Смена  дня и ночи  на Земле  вызвана:

1) вращением Земли вокруг своей оси

2) вращением Земли вокруг Солнца

3) вращением Луны вокруг Земли

3. Установите соответствие между элементами погоды и приборами, которыми они измеряются:

Элементы погоды:

Приборы:

1) Линии, соединяющие точки с одинаковым атмосферным давлением  ____

2) Линии, соединяющие точки с одинаковой температурой  ____

3) График, на котором показаны направления

ветров в течение месяца ____

А) Изотерма

Б) Изобара

В) Роза ветров

4. Установите соответствие:

1) Этот ветер меняет своё направление два раза в год ___

2) Этот ветер меняет своё напрвление два раза в день ___

3) Безветренный день  _____

А) Бриз

Б) Муссон

В) Штиль

5. Установите соответствие:

1) Гигрометр  ____

2) Осадкомер  ____

3) Барометр ____

4) Анемометр____

5) Термометр ____

А) Количество осадков

Б) Скорость ветра

В) Атмосферное давление

Г) Влажность воздуха

Д) Температура воздуха

6. Установите соответствие.

1) самый длинный день в северном полушарии ____

2) самый длинный день в южном полушарии ____

3) день равен ночи ______

А) 23 сентября

Б) 22 июня

В) 21 марта

Г) 22 декабря

7. По диаграмме количества осадков определите когда

выпадает наибольшее

количество осадков:

1) зимой        

2) летом      

3) в течение года выпадают осадки

C:\Users\Юлия\Pictures\11122.jpg

8. Используя розу ветров, определите, сколько дней

дул юго-западный  ветер.

1) 10

2) 5

3) 2

4) 6

http://projecteducation.ru/images/k2/geografiya-kak-nauka/veter/open-uri20150909-7816-1v8r04t.png

9. Вычислите амплитуду и среднесуточную температуру по следующим данным:

1 час

+4о

7 часов

+10о

13 часов

+14о

19 часов

+6о

Амплитуда

Средняя температура

7. По диаграмме количества осадков определите в каком месяце выпало наибольшее количество осадков:

1) январь                

2) август              

3) сентябрь            

4) июнь

C:\Users\Юлия\Pictures\11122.jpg

8. Используя розу ветров, определите, сколько дней дул южный  ветер.

1) 8

2) 5

3) 2

4) 6

http://projecteducation.ru/images/k2/geografiya-kak-nauka/veter/open-uri20150909-7816-1v8r04t.png

9. Перед вами график суточного хода температур. Определите:

1) t°С минимальную _______

2) t° С максимальную _______

время ее наблюдения  _______  

время ее наблюдения  _______  

3) амплитуду температур  _______

Рисунок2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка проверочной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе, 11 класс

Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии  ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат...

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 4 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 4 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 6 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 6 урок....