План работы школьной предметной кафедры учителей естественного цикла. 2022-2023 учебный год.
учебно-методический материал по географии

Хайдакова Туяна Гонгоровна

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШПК:

Повышение качества  образования школьников по химии, биологии и географии через внедрение современных педагогических технологий, новых подходов, содержания, активных методов и приемов работы с учащимися,  в ходе реализации ФГОС, в рамках внедрения Национального проекта «Образование»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_shpk_2022-2023_u.ch_.docx45.69 КБ

Предварительный просмотр:

МКУ Управление образования МО «Тарбагатайский район»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Нижнесаянтуйская средняя общеобразовательная школа»

План работы школьной предметной кафедры

учителей естественного цикла.

2022-2023 учебный год.

Руководитель ШПК : Хайдакова Т.Г.

                                                 

       с. Нижний Саянтуй

2022 г.

В состав методической кафедры входят 5 учителей.

        

показатели

2022-2023

чел.

%

Общее количество

6

Образование

Высшее

6

Среднее специальное

Менеджмент в образовании

Аттестация

Всего аттестовано

Высшая категория

Первая категория

3

Соответствие

Без категории

3

Педагогический стаж

До 2 лет

10-20 лет

1

Свыше 20 лет

5

   

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШПК:

Повышение качества  образования школьников по химии, биологии и географии через внедрение современных педагогических технологий, новых подходов, содержания, активных методов и приемов работы с учащимися,  в ходе реализации ФГОС, в рамках внедрения Национального проекта «Образование»

 ЦЕЛЬ:

Создание условий для совершенствования теоретико-методологической и методической компетенции учителей биологии, географии, химии, повышение уровня  педагогического мастерства    как способ достижения метапредметных и предметных результатов освоения ООП в условиях реализации ФГОС и в связи с внедрением Национального проекта «Образование».

Выявление, изучение и апробация эффективных технологий, методов и приемов организации учебной деятельности, способствующих повышению качества образования по биологии, географии, химии.

Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудициии компетентностив области учебных предметов их преподавания.

ЗАДАЧИ:

  1. Способствовать развитию профессиональной компетентности учителя химии, биологии и географии в условиях реализации ФГОС (путём прохождения курсов повышения квалификации, самообразования, обобщения передового педагогического опыта).
  2. Мотивировать педагогов на внедрение в практику работы современных образовательных технологий деятельностного типа, в том числе цифровых образовательных технологий, с целью повышения качества образования по предметам биология, химия, география.
  3. Продолжить освоение системно - деятельностного подхода, проектно-исследовательской деятельности в обучении, способов развития у обучающихся универсальных учебных действий и достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения.
  4. Выработать наиболее эффективные механизмы поддержки высокомотивированных детей, в том числе организовать системную подготовку учащихся к олимпиадам,  и государственной итоговой аттестации по химии и биологии, географии.
  5. Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими  и слабо мотивированными детьми.
  6. Разработать и апробировать мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста по предметам биологии, географии, химии.
  7. Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса.
  8. Вести планомерную работу по преемственности в обучении в целях перехода 5-9 ых классов на ФГОС  третьего поколения.

Цели обновления Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)

- обеспечение единого образовательного пространства на территории Российской Федерации

- обеспечение лидирующих позиций России в области фундаментального математического образования, физики, химии, биологии, географии, технических наук, гуманитарных и социальных наук

- повышение роли школы в воспитании молодежи как ответственных граждан России на основе традиционных российских духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей, а также в профилактике экстремизма и радикальной идеологии

- сохранение глубины и фундаментальности отечественного образования.

Новые стандарты должны обеспечить : 

- применение методик обучения, направленных на формирование гармоничного физического и психического развития, а также на сохранение и укрепление здоровья; 

-  развитие личностных качеств, необходимых для решения повседневных и нетиповых задач для адекватной ориентации в окружающем мире; 

 - разумное и безопасное использование цифровых технологий; 

  - личностное развитие обучающихся, в том числе гражданское, патриотическое, духовнонравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание;

   - формирование у школьников системных знаний о месте РФ в мире, а также о её исторической роли, территориальной целостности, культурном и технологическом развитии, вкладе в мировое научное наследие и формирование представлений о современной России.

Основные направления деятельности ШПК.  

  1. Аналитическая деятельность

- анализ методической деятельности за 2021-2022 учебный год

- анализ открытых уроков и занятий внеурочной деятельности

- анализ результатов ВПР, НИКО, ОГЭ по биологии, географии, химии

  1. Информационная деятельность

- Ознакомление с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях

- Ознакомление с опытом инновационной деятельности педагогов

- Информирование о новых направлениях в развитии общего и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах.

3. Организация методической деятельности

- Выявление  затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам.

- Прогнозирование, планирование и организация повышения профессиональной компетенции, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования

- Методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению итоговой государственной аттестации учащихся

- Организация методического сопровождения реализации ФГОС второго поколения

- Организация и проведение  конкурсов, предметных олимпиад, конференций

  1. Консультационная деятельность

Консультирование учителей по вопросам обучения и воспитания детей в соответствии с ФГОС.

  1. Направления работы в рамках реализации нац.проета «Образование»

Проект «Современная школа»

- внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметов «биология», «география», «химия»;

- реализация новой концепции географического образования;

Проект «Цифровая образовательная среда»

- создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования;

- внедрение интерактивных образовательных онлайн-платформ  uchi.ru, Я-класс, resh.edu.ru для изучения школьных предметов дистанционно и повышения качества образования;

- внедрение в практику работы  цифровые ресурсы для подготовки к ВПР, НИКО, ОГЭ.

Проект «Успех каждого ребенка»

- формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей;

- подготовка  учащихся и их участие во Всероссийской олимпиаде школьников, в  научно-практических конференциях, конкурсах, проектах;

- выявление ресурсов, необходимых для обеспечения качества подготовки обучающихся к выбранным ими олимпиадам и конкурсам;

- организация мастер-классов учителей, которые подготовили победителей и призеров предметных олимпиад, а также подготовили выпускников к успешной сдачи ГИА;

- освещение изменений содержательного компонента КИМ подготовки к ОГЭ, согласно  проектным документам, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов  ОГЭ 2022 года.

Проект  «Учитель будущего»

- формирование системы повышение профессионального уровня (курсовая подготовка, дистанционное обучение, самообразование, изучение и обобщение передового педагогического опыта), расширение форм и возможностей для  самореализации;

- непрерывное обновление профессиональных знаний,  профессиональных навыков, в том числе в области современных цифровых технологий;

- изучение новой модели аттестации;

- добровольная независимая сертификация.

Проект  «Функциональная грамотность»

   

Цель проекта заключается в обеспечении развития у учащихся способностей к познанию, творческому использованию полученных знаний в любой учебной и жизненной ситуации, готовности к саморазвитию и самоуправлению посредством развития функциональной грамотности.

Задачи:

- изучение отечественной и международной практики развития функциональной грамотности школьников.

- определение механизмов реализации системы мер по развитию функциональной грамотности школьников.

- обеспечение модернизации содержания образования: стандартов, учебных планов и программ.

 - разработка учебно-методического обеспечения образовательного процесса.- развитие системы оценки и мониторинга качества образования школьников.

  1. Формы методической работы     

- открытые уроки

- мастер-классы

- круглый стол, дискуссии

- семинары и практикумы

- консультативная помощь

- методический диалог

             

     Главная задача новых ФГОС третьего поколения -конкретизировать требования к ученикам. В новых ФГОС 2022 года определяют четкие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине.  

    Новые стандарты позволяют ответить на вопросы: что будет знать школьник, чем овладеет и что освоит.

    Обновленный ФГОС также обеспечивают личностное развитие, которое включает в себя гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое. физическое, трудовое, экологическое воспитание.

Одно их нововведений -вариативность ООП.

1. В структуре программы основного образования предусмотреть учебные предметы, учебные курсы и учебные модули.

2.Разрабатывать и реализовывать индивидуальные учебные планы в соответствии образовательными потребностями и интересами учеников.

3. Разрабатывать и реализовывать программы углубленного изучения отдельных предметов. На уровне ООО добавили предметные результаты на углубленном уровне для математики, информатики, физики, химии и биологии.

    Изменения коснулись программы формирования УУД. Требований к этой программе стало меньше. Для уровня ООО появилась необходимость формирования у учащихся знаний и навыков в области финансовой грамотности и устойчивого развития общества.

    Еще одно изменение - теперь ФГОС 2022 регламентируют перечень обязательных учебных предметов и учебных модулей.

    В действующих ФГОС личностные и метапредметные результаты описаны обобщенно.

В новых Стандартах каждое УУД содержит критерии сформированности. Например, один из критериев, по которому  нужно оценивать сформированность регулятивного УУД

"Самоорганизация", - это умение ученика выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях.

 

             

   

План работы ШПК на 2022-2023 учебный год

 Кадровый потенциал методического объединения и индивидуальная методическая работа педагогов

 Квалификационная характеристика членов ШПК.

ФИО учителя

Дата рождения

образование

стаж

категория

курсы

аттестация

награды

ВУЗ

Потапова  О.В.

18.04.1958

Высшее

41

1

БГПИ

Тюменцева Л.В.

Высшее

27

1

БГПИ

Емельянова Н.М.

19.11.1982

Высшее

нет

БГУ

Хайдакова Т.Г.

16.02.1973

Высшее

21

нет

БГУ

Фролова Т.В.

23.01.1970

Высшее

19

нет

БГУ

Русина Т.Т.

 

Работа членов ШПК над темами самообразования

п/п

ФИО

педагога

Тема самообразования

Форма представления результата

Дата и место представления результата

1.

Потапова  О.В.

«Использование современных педагогических и информационных технологий на уроках биологии с целью социального, личностного и профессионального развития обучающихся».

Открытые уроки

публикации

РМО

Сайт

ШПК

2.

Тюменцева Л.В.

Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путем применения современных педагогических и информационных технологий

Открытые уроки

публикации

РМО

Сайт

ШПК

3

Емельянова Н.М.

4.

Хайдакова Т.Г.

«Формирование УУД через внедрение новых образовательных технологий в рамках реализации ФГОС на уроках географии»

Открытые уроки

публикации

РМО

Сайт

ШПК

5.

Фролова Т.В.

Эффективное использование ИКТ технологий, электронных ресурсов в процессе обучения, а также создание собственной базы электронных уроков. Разработка информационных контрольных материалов с учетом ФГОС и на основе PISSa

Открытые уроки

публикации

РМО

Сайт

ШПК

6

Русина Т.Т

Открытые уроки

публикации

РМО

Сайт

ШПК

 Творческие объединения педагогов ШПК

Характер объединения (проблемная группа, исследовательская или проектная группа)

Проблема, которую разрабатывают педагоги

Консультант

Ожидаемый результат

Форма представления результата

Дата и место представления результата

Проектная группа

Составление заданий с практическим содержанием

Публикация сборника

Задания

Декабрь 2022

 Обобщение передового педагогического опыта педагогов ШПК

п/п

ФИО

педагога

Тема ППО

Форма обобщения

Уровень представления опыта

1.

Потапова  О.В.

Создание сайта педагога

2.

Хайдакова Т.Г.

Создание сайта педагога

3.

Тюменцева Л.В.

Создание сайта педагога

4

Емельянова Н.М.

Создание сайта педагога

5

Фролова Т.В.

Создание сайта педагога

6

Русина Т.Т.

 

Организация наставничества в ШПК

п/п

ФИО

педагога-стажера, молодого специалиста

ОО

Стаж работы в ОО

Ф.И.О.

педагога–наставника

Время и форма проведения отчета

Молодых специалистов в нашем ШПК нет

 Повышение квалификации членов ШПК

ФИО педагога

Предмет

Название курсов

Кол-во часов

Форма

Год

1.

Потапова  О.В.

Биология

2.

Хайдакова Т.Г.

География

3.

Тюменцева Л.В.

Биология

4.

Фролова Т.В.

Химия

5.

Емельянова Н.М

География

6

Русина Т.Т.

Биология

 

Календарный план мероприятий на 2022 – 2023 учебный год:

Месяц

Мероприятие

Место проведения

Ответственный

Заседания ШПК

Август

Заседание № 1

  1. Анализ работы МО  учителей естественного цикла  за 2021 – 2022  учебный год. Результаты ОГЭ, ЕГЭ по биологии, химии, географии.
  2. Основные задачи на новый учебный год. Обсуждение и составление плана работы на 2022-2023 учебный год.
  3. Согласование рабочих программ по предмету, программ элективных курсов.
  4. Планирование входных контрольных работ.
  5. Учебно -методическое обеспечение преподавания биологии, химии, географии
  6. Курсовая подготовка в 2022 - 2023 г.
  7. Утверждение рабочих программ.
  8. Составление заданий для школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.
  9.  Актуальные нормативные документы в сфере образования.
  10. Планирование открытых уроков на РМО учителей естественного цикла

Руководитель ШПК

Ноябрь

Заседание № 2

  1. Подведение итогов муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников.
  2. Подведение итогов успеваемости за 1-ю четверть
  3. Разработка плана проведения недели биологии, химии, географии
  4. Составление плана работы по подготовке к экзаменам.
  5. Анализ результатов диагностических и контрольных работ.

Руководитель ШПК

Январь

Заседание № 3

1.Подведение итогов успеваемости за 1е полугодие

  1. Подведение итогов олимпиады (районный этап).
  2. Знакомство с новыми нормативными документами. (Инструктивно- методические материалы, изменения и рекомендации по подготовке и проведению ОГЭ, ЕГЭ, ВПР).
  3. Пробное тестирование в 9-х, 11 классах в формате ОГЭ, ЕГЭ.

Руководитель ШПК

Май

Заседание № 4

  1. Обсуждение и утверждение УМК на 2022-2023 учебный год.
  2. Предварительное распределение нагрузки на будущий учебный год.
  3. Анализ работы МО за учебный год.
  4. Подведение итогов успеваемости за 2-е полугодие.
  5. Составление плана работы на новый учебный год.

Руководитель РМО

Научно-практические конференции

Август

Сентябрь

Участие в XVII Межрегиональной олимпиаде по Байкаловедению

Октябрь

Участие в научно-практической конференции школьников "Шаг в будущее" и "Серебряная альфа"

Декабрь

Февраль

Конкурсы профессионального мастерства

Декабрь

Февраль

Семинары-практикумы, круглые столы, открытые методические дни

Октябрь

Ноябрь

Май

Олимпиады, конкурсы для учащихся

Сентябрь

Разработка заданий к школьному этапу Всероссийской олимпиады школьников

Нижнесаянтуйская СОШ

Учителя ШПК

Сентябрь-октябрь

Проведение всероссийских проверочных работ ВПР

Нижнесаянтуйская СОШ

Учителя ШПК

Сентябрь

Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады по предметам биология, география, химия

Нижнесаянтуйская СОШ

Учителя ШПК

Сентябрь

Участие в XVII Межрегиональной олимпиаде по Байкаловедению

Нижнесаянтуйская СОШ

Учителя ШПК

Октябрь

Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников "Сириус"

Нижнесаянтуйская СОШ

Учителя ШПК

Октябрь-ноябрь

Участие в районном этапе Всероссийской олимпиады школьников

Нижнесаянтуйская СОШ

Учителя ШПК

Декабрь

Всероссийский конкурс творческих работ  «Моя малая Родина» (природа, культура, этнос

Нижнесаянтуйская СОШ

Учителя ШПК

Март

апрель

Проведение всероссийских проверочных работ ВПР

Нижнесаянтуйская СОШ

Учителя ШПК

Май

Индивидуальная методическая работа членов ШПК

В течение года

1.Участие в конкурсах методических разработок, конференциях, вебинарах.

2. Наполнение материалами сайта

3. Работа на профессиональных сайтах, общение в форумах.

4. Обобщение педагогического опыта.

5. Участие в инновационных проектах.

6. Повышение квалификации.

Учителя ШПК

Открытые мероприятия (уроки, внеурочные занятия, предметные, метапредметные и методические недели и т.п.)

октябрь

ноябрь

Предметная неделя по географии

Хайдакова Т.Г.

Емельянова Н.М.

декабрь

Предметная неделя по биологии и химии

Потапова О.В.

Русина Т.Т.

Фролова Т.В.

Предметные консультации

В течение года

Консультации предметной направленности в режиме личного общения (9, 11 классы).

Нижнесаянтуйская СОШ

Учителя ШПК

Консультации руководителя ШПК

В течение года (по запросу педагога)

Консультации общеметодической и предметной направленности в режиме личного общения и опосредованно через электронную почту.

Руководитель ШПК

Привлечение учителей биологии, химии, географии к участию в профессиональных конкурсах, обобщение и распространение педагогического опыта.  

Работать над повышением профессионального, методического уровня учителей по следующему плану:  

 1. Изучить материалы по внедрению ФГОС ООО. Повысить профессиональную компетентность педагогов по внедрению ФГОС в 5-10 х классах.

2. Изучить инновационные технологии в обучении предмета.  

3. Проводить открытые уроки, круглые столы по вопросам методики преподавания предметов.

4. Участвовать в профессиональных конкурсах и фестивалях.

5. Участвовать в работе педагогических советов, научно-практических конференций, районных семинаров учителей  биологии, химии, географии.

6. Использовать опыт передовых учителей России. Изучать Интернет ресурсы.  

7. Обобщить и распространить опыт работы учителей ШПК.

8. Повысить свою квалификацию, обучаясь в различных очных и дистанционных курсах, вебинарах по повышению квалификации учителей.  

Повышение эффективности реализации школьной программы по подготовке к ВПР по биологии, химии, географии, а также успешного прохождения итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

Содержание

Срок

Ответственные

Знакомство с нормативными документами, регламентирующими процедуру Итоговой Государственной Аттестации

Сентябрь - октябрь    

Руководитель ШПК

Тренировочные и диагностические работы.

Сентябрь - май  

Учителя  биологии, химии, географии.

Организация самостоятельной работы учащихся 9, 11 классов с материалами ЕГЭ и ОГЭ по предметам естественного цикла.  

Сентябрь - май

Потапова О.В.

 Хайдакова Т.Г.,

Фролова Т.В.

Дополнительное образование по биологии, химии, географии «Решение заданий повышенной сложности в 9 10, 11 классах»  

Сентябрь - май

Потапова О.В.

Тюменцева Л.В.,

Хайдакова Т.Г.,

Фролова Т.В.

Организация внеурочных консультаций по подготовке к ГИА и ЕГЭ для учащихся 9,11 классов  

Сентябрь - май

Потапова О.В.

 Хайдакова Т.Г.,

Фролова Т.В.

Подготовка к проведению ВПР по предметам

Январь - апрель

Учителя биологии, химии, географии.

Участие в проведении собраний выпускников, родителей (законных представителей)

Октябрь-апрель

Учителя биологии, химии, географии.

Работа с одарёнными, слабоуспевающими детьми, преемственность между начальным и основным общим образованием.

План работы с одаренными детьми.

Цель: Создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечения их личностной самореализации и профессионального самоопределения; разработка устойчивой системы в работе с одаренными детьми в рамках общеобразовательного пространства школы на основе современных методик и технологий обучения, воспитания и развития личности.  

Задачи:

-Обеспечение участия одаренных детей в предметных олимпиадах всех уровней;  

- Способствовать организации системно-деятельностного подхода в работе с одаренными учащимися;  

-Осуществление необходимых мероприятий по методическому и информационному обеспечению работы с одаренными детьми.  

Содержание работы  

Сроки

Ответственные

1.

Планирование и организация работы дополнительных объединений, кружков, консультаций, элективных курсов для детей с повышенными учебными возможностями.  

Август - сентябрь

Учителя биологии, химии, географии.

2.

Создание банка данных одаренных детей и детей с высокой и достаточной мотивацией к познанию биологии, химии, географии.

Сентябрь

Учителя биологии, химии, географии.

3.

Подготовка учащихся к школьному, районному этапу Всероссийской олимпиады школьников по биологии, химии, географии.

Сентябрь-декабрь

Учителя биологии, химии, географии.

4.

Подготовка учащихся к школьному, районному, республиканскому этапу научно-практической конференции. Выбор тем проектно-исследовательской деятельности обучающихся. Составление планов работы по выбранным проектам.  

Сентябрь - февраль

Учителя биологии, химии, географии.

5.

Участие в заочных конкурсах и олимпиадах различного уровня

В течение года

Учителя биологии, химии, географии.

                               План работы со слабоуспевающими учащимися.

Цель: принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний немотивированных учащихся.

Мероприятия

Сроки

1.

Проведения контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения:  

а) определение фактического уровня знания детей;

б) выявление в знаниях, пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2.

Установление причин отставания учащегося через беседы со школьными специалистами, классным руководителем, психологом, с самим ребенком  

Сентябрь

3.

Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающих учащихся

В течение года

4.

Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

В течение года  

5.

Поставить в известность родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных отметок  

В течение года

6.

Проводить индивидуальные дополнительные консультации со слабоуспевающими.

В течение года

7.

Разработка дидактического материала для слабоуспевающих: карточки с уровневыми заданиями, работа по образцу,   и т.д.

В течение года  

8.

Привлечение слабоуспевающих учащихся во внеклассную работу по предметам естественного цикла

В течение года  

Преемственность в обучении между начальным и основным общим образованием.

Содержание

Срок

Ответственные

Совместное посещение уроков биологии, географии в 5-м классе учителями начальной школы

2 полугодие

Руководитель ШПК начальной школы

Посещение уроков в 5-ых классах и выработка рекомендаций для учителей 5 класса по организации учебного процесса  

1 четверть

Администрация школы, психолог

Посещение уроков окружающего мира в 4-х классах

4 четверть

ШПК биологии, химии, географии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла на 2015-2016 учебный год

План работы школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла на 2015-2016 учебный год...

План работы школьной предметной кафедры учителей математики и информатики. 2018-2019 учебный год.

План работы школьной предметной кафедрыучителей математики и информатики. 2018-2019 учебный год....

План работы школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла

Методическая тема ШМО: «Повышение качества образовательного процесса через реализацию системно-деятельностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся»....

План работы школьного методического объединения учителей естественно- математического цикла на 2020-2021 учебный год

План работы школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла на 2021-2022 уч.год...

План работы школьного методического объединения учителей естественных наук

В плане работы ШМО  отражены цели, задачи,направления деятельности, формы методической работы....

План школьной предметной кафедры учителей технологии, музыки, ИЗО

План школьной предметной кафедры учителей технологии, музыки, ИЗО...