Диагностический инструментарий ИКТ+География в 7х классах
методическая разработка по географии (7 класс)

Москвичёва Лариса Сергеевна

Методическая (пошаговая) разработка как выполнить задание ИКТ+острова в 7м классе. Матрица оценивания. Презентация учеников для примера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 72af51.doc14.04 КБ
Microsoft Office document icon _720201.doc17.29 КБ
Microsoft Office document icon _720211.doc16.91 КБ
Microsoft Office document icon _720221.doc63 КБ
Microsoft Office document icon _720202.doc17.48 КБ
Microsoft Office document icon _720212.doc17.88 КБ
Microsoft Office document icon _720222.doc62.5 КБ
Office presentation icon c6891.ppt2.11 МБ
Office presentation icon 7fd591.ppt2.34 МБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг уровня сформированности ИКТ-компетентности

Задание для учащихся 7 класса

«Удивительный остров»

  1. Создай презентацию Microsoft Power Point.
  2. Пользуясь браузером, найди интересные факты об острове* (на выбор, смотри ниже названия островов) Земли.
  3. Выбери один остров и составь презентацию по плану:
  • История возникновения названия острова (1 слайд).  
  • Место расположения относительно какого-либо материка (1 слайд).
  • Особенности животного и растительного мира острова (1 слайд).
  • Кто является первооткрывателем острова (1 слайд).
  • Интересные факты (1 слайд).
  1. Скопируй 3-5 картинок, подходящих по смыслу.
  2. Заключительный слайд работы должен содержать использованные источники.
  3. Отправь электронный файл по электронной почте mlsgeography@mail.ru

Названия островов для работы (1 остров на выбор):

1) Новая Земля, 2) Новосибирские острова, 3) остров Врангеля,

4) остров Сахалин, 5) Курильские острова, 6) остров Кюсю, 7) остров Хонсю,

8) остров Хоккайдо, 9) Филиппинские острова, 10) остров Тайвань,

11) остров Калимантан, 12) остров Суматра, 13) остров Шри-Ланка,

14) остров Ява, 15) Мальдивские острова, 16) остров Сицилия,

17) остров Корсика, 18) остров Кипр.

ВНИМАНИЕ!

На первом слайде, где пишем название острова и размещаем фото, свою работу подписываем: 7 «А,Б» школа 11 г.Байкальск Фамилия Имя.

СРОК: до 25 января



Предварительный просмотр:

Матрица для заполнения экспертом

Оценка ИКТ-компетентности учащихся основной школы

Ф.И.О. эксперта: Москвичёва Л.С. Класс:  7 «А»

Фамилия, имя ученика

Критерии оценки

Сумма баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

Электронный документ (презентация) создан и назван корректно

Поиск текстовой информации  с использованием Интернет-браузера

Структура презентации  

Графическое сопровождение текста  

Соблюде-ние этических норм

Передача документа эксперту

1.

Аносова Александра

1

1

0

0

0

1

3

ПОН

2.

Балакина Варвара

1

2

2

1

2

1

9

ПОВ

3.

Бутаков Илья

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

4.

Закиров Роман

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

5.

Зинков Антон

1

2

2

2

2

1

10

ПОВ

6.

Зотченко Виталий

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

7.

Козулин Сергей

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

8.

Курятников Андрей

1

2

3

3

2

1

12

В

9.

Лашкевич Александр

1

1

0

0

0

1

3

ПОН

10.

Ломакина Дарья

1

2

3

3

2

1

12

В

11.

Малкова Дарья

1

2

2

1

2

1

9

ПОВ

12.

Ольков Александр

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

13.

Попова Виктория

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

14.

Сивиков Алексей

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

15.

Стрекицын Владислав

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

16.

Трофимов Глеб

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

17.

Усова Дарья

1

2

3

3

2

1

12

В

18.

Халтаев Даниил

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

19.

Холодков Александр

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

20.

Холодков Сергей

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

21.

Чиглинцева Диана

1

2

3

3

2

1

12

В

22.

Шумихина Олеся

1

2

3

3

2

1

12

В

Система обозначений в колонке «Уровень»: 11-12 баллов – высокий (В), 9-10 баллов – повышенный (ПОВ),  6-8 баллов – базовый (Б), 3-5 баллов – пониженный (ПОН), 0-2 балла – недостаточный (Н)

Уровень,

ученики

Высокий

Повыш

Базовый

Пониж

Недост

Нет работы

22 ученика

5

15

0

2

0

0

23%

68%

0%

9%

0

0

Вывод: Учащиеся с высоким и повышенным уровнями работали с интересом. Тема для учащихся 7-го класса понравилась.



Предварительный просмотр:

Матрица для заполнения экспертом

Оценка ИКТ-компетентности учащихся основной школы

Ф.И.О. эксперта: Москвичёва Л.С. Класс:  7 «А»

Фамилия, имя ученика

Критерии оценки

Сумма баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

Электронный документ (презентация) создан и назван корректно

Поиск текстовой информации  с использованием Интернет-браузера

Структура презентации  

Графическое сопровождение текста  

Соблюде-ние этических норм

Передача документа эксперту

1.

Акматжанов Эржан

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

2.

Бондаренко Анна

0

0

0

0

0

0

0

Нет

3.

Генинг Ксения

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

4.

Гончарова Анастасия

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

5.

Гончарук Владислава

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

6.

Гребенщикова Алина

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

7.

Дутов Андрей

1

2

1

1

1

1

7

БАЗ

8.

Жирнов Денис

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

9.

Карташова Софья

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

10.

Кузовлев Кирилл

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

11.

Ляховецкий Илья

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

12.

Михайлов Герман

1

2

1

1

1

1

7

БАЗ

13.

Переломов Данил

1

2

1

1

1

1

7

БАЗ

14.

Поклонская Анастасия

1

2

3

3

2

1

12

В

15.

Просвирин Никита

1

1

0

1

0

1

4

ПОН

16.

Синюта Полина

0

0

0

0

0

0

0

нет

17.

Ступин Алексей

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

18.

Толпыго Степан

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

19.

Шалашов Николай

1

1

0

1

0

1

4

ПОН

Система обозначений в колонке «Уровень»: 11-12 баллов – высокий (В), 9-10 баллов – повышенный (ПОВ),  6-8 баллов – базовый (Б), 3-5 баллов – пониженный (ПОН), 0-2 балла – недостаточный (Н)

Уровень,

ученики

Высокий

Повыш

Базовый

Пониж

Недост

Нет работы

19 учеников

1

7

7

2

0

2

5.3%

36.8%

36.8%

10.5%

0

10.5%

Вывод: Учащиеся с высоким и повышенным уровнями работали с интересом. Тема для учащихся 7-го класса понравилась.



Предварительный просмотр:

Матрица для заполнения экспертом

Оценка ИКТ-компетентности учащихся основной школы

Ф.И.О. эксперта: Москвичёва Л.С. Класс:  7 «А» (2022-2023уч.г.)

Фамилия, имя ученика

Критерии оценки

Сумма баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

Электронный документ (презентация) создан и назван корректно

Поиск текстовой информации  с использованием Интернет-браузера

Структура презентации  

Графическое сопровождение текста  

Соблюде-ние этических норм

Передача документа эксперту

1.

Андрейченко Данил

1

2

3

3

2

1

12

В

2.

Архипов Роман

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

3.

Бабушкина Василиса

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

4.

Бакалова Юля

1

2

3

3

2

1

12

В

5.

Бащечкин Егор

1

2

3

3

2

1

12

В

6.

Белозёрова Алиса

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

7.

Брызгалов Давид

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

8.

Губанова Анна

0

0

0

0

0

0

0

НЕТ

9.

Дуликова Кристина

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

10.

Засенко Виктория

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

11.

Золотовская Василиса

1

2

3

3

2

1

12

В

12.

Ивагин Виктор

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

13.

Искренок Юлия

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

14.

Истомин Ярослав

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

15.

Казакова Мария

1

2

3

3

2

1

12

В

16.

Коротких Ирина

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

17.

Ленц Эдуарда

1

2

3

3

2

1

12

В

18.

Новиков Артём

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

19.

Нуржанова Юлия

1

2

3

3

2

1

12

В

20.

Пермина Диана

1

2

3

3

2

1

12

В

21.

Перфильев Владислав

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

22.

Солоненко Елена

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

23.

Тарасов Иван

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

24.

Фёдоров Матвей

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

25.

Филиппова Анастасия

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

26.

Шиханов Константин

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

Система обозначений в колонке «Уровень»: 11-12 баллов – высокий (В), 9-10 баллов – повышенный (ПОВ),  6-8 баллов – базовый (Б), 3-5 баллов – пониженный (ПОН), 0-2 балла – недостаточный (Н)

Уровень,

ученики

Высокий

Повыш

Базовый

Пониж

Недост

Нет работы

26 ученика

8

11

6

0

0

1

31%

42%

23%

0%

0%

4%



Предварительный просмотр:

Матрица для заполнения экспертом

Оценка ИКТ-компетентности учащихся основной школы

Ф.И.О. эксперта: Москвичёва Л.С. Класс:  7 «Б»

Фамилия, имя ученика

Критерии оценки

Сумма баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

Электронный документ (презентация) создан и назван корректно

Поиск текстовой информации  с использованием Интернет-браузера

Структура презентации  

Графическое сопровождение текста  

Соблюде-ние этических норм

Передача документа эксперту

1.

Ананьин Кирилл

1

2

3

3

2

1

12

В

2.

Белоусов Денис

1

2

3

3

2

1

12

В

3.

Бондаренко Иван

1

1

0

0

0

1

3

ПОН

4.

Вишнякова Валерия

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

5.

Грибков Александр

1

1

0

0

1

1

4

ПОН

6.

Григорьева Юлия

1

1

1

1

1

1

6

Б

7.

Губанов Михаил

1

1

1

1

1

1

6

Б

8.

Губанова Александра

1

1

1

1

1

1

6

Б

9.

Доболев Сергей

1

1

1

1

1

1

6

Б

10.

Жигалова Валерия

1

1

1

1

1

1

6

Б

11.

Жигалова Елизавета

1

1

1

1

1

1

6

Б

12.

Затеев Валерий

1

1

1

0

0

1

4

ПОН

13.

Капустин Иван

1

1

1

0

0

0

3

ПОН

14.

Кливцова Карина

1

1

1

0

0

1

4

ПОН

15.

Колобова Александра

1

2

3

3

2

1

12

В

16.

Кравцов Никита

1

1

2

0

1

1

6

Б

17.

Махрыкина Валентинв

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

18.

Номаконов Илья

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

19.

Серебренникова Евген

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

20.

Холмова Ольга

1

1

1

1

1

1

6

Б

21.

Черницов Никита

1

1

1

1

1

1

6

Б

22.

Щапов Денис

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

23.

Якунина Таира

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

24.

Якушева Инна

1

1

1

1

1

1

6

Б

Система обозначений в колонке «Уровень»: 11-12 баллов – высокий (В), 9-10 баллов – повышенный (ПОВ),  6-8 баллов – базовый (Б), 3-5 баллов – пониженный (ПОН), 0-2 балла – недостаточный (Н)

Уровень,

ученики

Высокий

Повыш

Базовый

Пониж

Недост

Нет работы

24 ученика

3

6

10

5

0

0

12,5%

25%

41,7%

20,8%

0

0

Вывод: Учащиеся с высоким и повышенным уровнями работали с интересом. Тема для учащихся 7-го класса понравилась.



Предварительный просмотр:

Матрица для заполнения экспертом

Оценка ИКТ-компетентности учащихся основной школы

Ф.И.О. эксперта: Москвичёва Л.С. Класс:  7 «Б»

Фамилия, имя ученика

Критерии оценки

Сумма баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

Электронный документ (презентация) создан и назван корректно

Поиск текстовой информации  с использованием Интернет-браузера

Структура презентации  

Графическое сопровождение текста  

Соблюде-ние этических норм

Передача документа эксперту

1.

Ананьева Лариса

1

2

3

3

2

1

12

В

2.

Бокарева Алиса

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

3.

Больших-Шапок Савелий

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

4.

Бочаркина Лиза

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

5.

Бычков Марк

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

6.

Васильев Антон

1

1

0

0

0

1

3

ПОН

7.

Децик Илья

1

1

2

1

1

1

7

БАЗ

8.

Дмитрик Роман

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

9.

Духовникова Алиса

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

10.

Елохин Никита

1

2

3

3

2

1

12

В

11.

Журавков Игорь

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

12.

Зарбуев Даниил

1

1

0

0

0

1

3

ПОН

13.

Засухин Алексей

1

2

1

1

1

1

7

БАЗ

14.

Зернова Надежда

1

2

1

1

1

1

7

БАЗ

15.

Клюкина Виктория

1

2

1

1

1

1

7

БАЗ

16.

Кокодей Алексей

1

2

1

1

1

1

7

БАЗ

17.

Комогорцев Кирилл

1

2

1

1

1

1

7

БАЗ

18.

Криунец Мария

1

2

3

3

2

1

12

В

19.

Масков Максим

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

20.

Одинцова Лилия

1

1

0

0

0

1

3

ПОН

21.

Парамонов Михаил

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

22.

Стулёв Виктор

1

1

0

0

0

1

3

ПОН

23.

Тарасова Анастасия

1

2

3

2

3

1

12

В

24.

Хохлов Владимир

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

25.

Цивилюк Софья

1

1

0

0

0

1

3

ПОН

Система обозначений в колонке «Уровень»: 11-12 баллов – высокий (В), 9-10 баллов – повышенный (ПОВ),  6-8 баллов – базовый (Б), 3-5 баллов – пониженный (ПОН), 0-2 балла – недостаточный (Н)

Уровень,

ученики

Высокий

Повыш

Базовый

Пониж

Недост

Нет работы

25 ученика

4

5

11

5

0

0

16%

20%

44%

20%

0

0

Вывод: Учащиеся с высоким и повышенным уровнями работали с интересом. Тема для учащихся 7-го класса понравилась.



Предварительный просмотр:

Матрица для заполнения экспертом

Оценка ИКТ-компетентности учащихся основной школы

Ф.И.О. эксперта: Москвичёва Л.С. Класс:  7 «Б» (2022-2023уч.г.)

Фамилия, имя ученика

Критерии оценки

Сумма баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

Электронный документ (презентация) создан и назван корректно

Поиск текстовой информации  с использованием Интернет-браузера

Структура презентации  

Графическое сопровождение текста  

Соблюде-ние этических норм

Передача документа эксперту

1.

Бабак Артём

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

2.

Балан Алла

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

3.

Бойко Мария

1

2

3

3

2

1

12

В

4.

Вавилова Валерия

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

5.

Димитришина Полина

0

0

0

0

0

0

0

Нет

6.

Кобычев Даниил

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

7.

Колесник Руслан

0

0

0

0

0

0

0

Нет

8.

Кравцова Татьяна

0

0

0

0

0

0

0

Нет

9.

Малкова Снежана

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

10.

Марочкина Елизавета

0

0

0

0

0

0

0

Нет

11.

Маскалёва Ангелина

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

12.

Попов Станислав

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

13.

Санталова Анастасия

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

14.

Смагайлов Никита

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

15.

Сороковиков Руслан

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

16.

Степанова Валерия

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

17.

Таркова Александра

1

2

3

3

2

1

12

В

18.

Терещенко Дмитрий

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

19.

Терских Роман

1

2

3

3

2

1

12

В

20.

Трошина Полина

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

21.

Хохлова Дарья

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

22.

Часовских Тимофей

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

23.

Черепанова Вероника

1

2

2

2

1

1

9

ПОВ

24

Шугаева Алина

1

1

1

1

1

1

6

БАЗ

Система обозначений в колонке «Уровень»: 11-12 баллов – высокий (В), 9-10 баллов – повышенный (ПОВ),  6-8 баллов – базовый (Б), 3-5 баллов – пониженный (ПОН), 0-2 балла – недостаточный (Н)

Уровень,

ученики

Высокий

Повыш

Базовый

Пониж

Недост

Нет работы

24 ученика

8

7

2

0

%

%

%

%

0

%


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила ученица 7 «В» класса Школы №11 Владлава Педорина Остров «Маргарита» в Венесуэле или удивительный остров «Орхидей»

Слайд 2

История возникновения, названия острова Остров Маргарита – наибольший по площади остров в составе Подветренных (Южно-Антильских) островов Малого Антильского архипелага, расположенный к северу от побережья Венесуэлы в южной части Карибского моря. Название острову дал Христофор Колумб после его открытия в честь принцессы Маргариты Австрийской. Второе название «Остров Орхидей» , и немудрено, ведь тут их тысячи!!! До европейцев остров Маргарита был населен индейскими племенами, которые пришли сюда с Южноамериканского континента примерно в 1 веке до нашей эры. Христофор Колумб открыл остров в 1498 году, объявив его при этом собственностью испанской короны. Однако колонизация острова испанцами проходила медленно, постоянно натыкаясь на сопротивление индейцев. Лишенный ресурсов остров Маргарита не привлекал внимания ни со стороны испанцев, ни со стороны пиратов, поэтому и пребывал на протяжении веков в тени от хода истории.

Слайд 3

История возникновения, названия острова В 1810 году жители острова Маргарита едва ли не первыми начали борьбу за независимость от Испании, и первыми получили ее под руководством Симона Боливара в 1814 году. В 1821 году остров Маргарита вошел в состав Великой Колумбии, а в 1830 году после распада этого государства – в состав Венесуэлы. В 1907 году в ходе конфликта с Голландией ВМС этой страны высаживают на острове небольшой десант и объявляют его собственностью нидерландской короны. Однако уже в 1909 году остров возвращается под юрисдикцию Венесуэлы.

Слайд 4

Расположения острова относительно Евразии Остров Маргарита — крупнейший из островов Карибского моря, принадлежащих Республике Венесуэла — 1071 км², остров представляет собой два горных массива, соединённых узкой песчаной косой длиной около 18 км. Координаты острова: 10° 52' северной широты у 11° 11‘ и 63° 47' и 64° 24' 0. Остров удалён от материка проливом шириной 22 км. Длина острова — 69,2 километра, максимальная ширина — 34,6 км. Климат острова — сухой тропический с температурами между 24 и 37 °C.

Слайд 5

Флора острова Маргарита Разнообразный ландшафт и климат объясняют неоднородность растительного покрова и богатство флоры страны. Здесь выделяют несколько флористических областей. На северном побережье флора типично карибская с разнообразными деревьями из семейства бобовых, многочисленными кактусами и тропическими растениями. Для местности бассейна р. Ориноко характерны плантации сахарного тростника и кофейного дерева. Широко представлены бобовые и пальмы, выделяющиеся на фоне злаков. Значительная часть южных районов страны по флоре сходна с Амазонией. Здесь растут гевея бразильская и кастилла каучуконосная, а также канатная пальма (пиассава). Самая интересная флористическая зона невелика по площади и занимает плоские вершины песчаниковых гор Серра-Пакарайма, идущих вдоль южной границы страны от массива Рорайма. Это реликтовая зона, где произрастает много узкоэндемичных вересковых, мареновых, бромелиевых и кипарисовых. Гевея Бразильская Пиассава-канатная пальма

Слайд 6

Фауна острова Маргарита На острове Маргарита в настоящее время функционирует два национальных парка и три природных резервата, где обитает огромное количество животных и птиц, среди которых выделяются по численности популяции пеликаны, фламинго, попугаи . Здесь обитает довольно много млекопитающих, среди которых выделяется эмдемичный вид – Маргаритский олень, птиц, игуан и насекомых. Игуана Красный фламинго

Слайд 7

Первооткрыватель острова Маргарита Маргарита обязан своим названием первооткрывателю, знаменитому мореплавателю Христофору Колумбу. Путешественник так назвал остров в честь Маргариты Австрийской, принцессы Испании. Колумб открыл о-в в 1498 году, 5 августа. Христофор Колумб открыл остров в 1498 году, объявив его при этом собственностью испанской короны. Однако колонизация острова испанцами проходила медленно, постоянно натыкаясь на сопротивление индейцев.

Слайд 8

Интересные факты об острове Маргарита 1.Для защиты острова от нападений со стороны моря была возведена крепость. 2.Время постройки относится к концу XVII века. 3. Большое количество орхидей выращивают на острове Маргариты. 4. Остров Маргарита открыл Христофор Колумб в 1498 году и назвал в честь принцессы Маргариты Австрийской 5. Остров Маргарита входит в провинцию Нуэва-Эспарта – Новая Спарта, которая получила своё название благодаря тому, что её жители постоянно боролись за свою независимость 6. Хотя Ла - Асунсьон считается столицей штата, его неофициальной столицей является крупнейший город острова – Порламар. 7. Если верить историкам, территорию Венесуэлы индейские племена впервые заселили ещё 16 тысяч лет назад.

Слайд 9

Интернет источники для презентации


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гренландия выполнил ученик 7 «В» класса МБОУ «СОШ № 11» Хлопин Антон

Слайд 2

Гренландия Гренла́ндия ( Greenland ) на языке местных Калааллит Нунаат - гренл. Kalaallit Nunaat, дат. Grønland, буквально — «зелёная страна») .

Слайд 3

первооткрыватель Эйрик Ры́жий (950—1003), также известный как Эйрик Рауда, Эйрик Рыжий, Эйрик Торвальдсон (Древнескандинавск. Eiríkr rauði Þorvaldsson) — скандинавский мореплаватель и первооткрыватель, основавший первое поселение в Гренландии. Прозвище «рыжий» получил за цвет волос и бороды.

Слайд 4

местонахождение Находится к северо-востоку от северной Америки.

Слайд 5

Принадлежит этот географическое чудо Дании, которая в несколько раз меньше своего острова, она занимая площадь чуть больше 43 тысяч квадратных километров. Такой остров мог бы существенно увеличить площадь государства, если бы ни его климат и рельеф: более 80% его площади покрыто ледовым щитом.

Слайд 6

Крупных обитателей животного мира так же не много: белый медведь, песец, мускусный овцебык, северный олень. Зато в летние месяцы в прибрежной зоне кишит 120 видов рыб, на остров прилетает великое множество птиц .

Слайд 7

Это делает его одним из самых красивых, величественных, ярких – и необитаемых мест в мире, там живет всего 15 тысяч человек. Что не удивительно, учитывая, что расположен он в непосредственной близости от Северного полюса и омывается водам Северного ледовитого и частично – Атлантического океанов.

Слайд 8

От пейзажей Гренландии перехватывает дыхание, настолько они прекрасны. Но мало кто сможет там жить, ведь даже летом температура поднимается немногим выше нуля. А про зиму и говорить нечего, -40-50 градусов это нормальное явление.

Слайд 9

Интересные факты Европейцы называют местных жителей эскимосами, что не вполне верно — термин «эскимос» («сыроед») родился в языках индейских племен Северной Америки и постепенно стал использоваться для обозначения инуитских племен континентальной части США и Канады, к коим жители Гренландии не относятся. Столица Гренландии — Нуук (Готхоб), является крупнейшим населённым пунктом острова. Город представляет собой очень необычный «сплав» старой европейской архитектуры, немногочисленных образцов оригинальной гренландской школы градостроительства и огромных (и достаточно безликих) жилых кварталов, построенных по блочному принципу. С высоты птичьего полета город выглядит будто выстроенным из детского конструктора Lego, и единственным приятным исключением в его облике являются старые кварталы Колонихавнен — исторического ядра Нуука.

Слайд 10

Ссылки https://ru.wikipedia.org/wiki/ Гренландия https://www.liveinternet.ru/users/4021226/post256147847/ https://ru.wikipedia.org/wiki/ Эрик_Рыжий http://mirplaneta.ru/ostrov-grenlandiya.html http:// интересные-факты. com/55-interesnyx-faktov-o-grenlandii/ http://webmandry.com/ostrov-grenlandiya-prinadlezhit-strane-daniya-karta-foto-video-stolitsa-grenlandii-nuuk-ledniki-i-ldy-priroda/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по географии в 9 классе.

Диагностическая работа по географии в 9 классе по теме "Географическое положение, природа, население России" на 1 урок (45 минут)....

Примерный контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку и математике для учащихся 5-9 классов ( к программам С(К)ОУ VIII вида)

В пособии представлены контрольные работы 5-9 классов,  для обучающихся в по программам VIII вида. Контрольные работы даны  по вариантам, учитывая индивидуально-типологические особенности де...

География. 5класс. (Внутренний входной мониторинг) Диагностическая работа по географии в 5 классе по теме: «Введение. Развитие географических знаний о Земле»

Спецификация теста.(Внутренний входной  мониторинг)1.     Назначение  диагностической  работы:  выявление  уровня  достижения планируемых  резуль...

Итоговая диагностическая работа по географии для 5 класса

Работа разноуровневая , предусмотрены задания базового уровня, повышенного уровней...

Диагностический инструментарий для определения мотивации учащихся к изучению географии

Цель методики – выявление уровня мотивации учебной деятельности учащихся при изучении географии....

Диагностический инструментарий по курсу «География материков и океанов»

Дидактическая карточка-задание для учащихся 7 класса,  на этапе изучения материала "Южные  материки", задание   "Путешесвие по утерянным  путям" представля...

Контрольно–диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и развитию речи, истории и географии

9 класс (вспомогательный ) школы для учащихся II видаЦель работы: проверить:– сформированность навыков чтения (способ, правильность, выразительность, осознанность);– умение отвечать на воп...