Контрольно–диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и развитию речи, истории и географии
материал (9 класс)

9 класс (вспомогательный ) школы для учащихся II вида

Цель работы: проверить:

– сформированность навыков чтения (способ, правильность, выразительность, осознанность);

– умение отвечать на вопросы, нацеленные на осознание причинно-следственных связей и по содержанию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kdi_kompl_9_kl_2_chetvert.docx816.97 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно–диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и развитию речи, истории и географии

I полугодие  2022-2023 уч. г.

9 класс (вспомогательный ) школы для учащихся II вида

Задание по чтению и развитию речи

Цель работы: проверить:

– сформированность навыков чтения (способ, правильность, выразительность, осознанность);

– умение отвечать на вопросы, нацеленные на осознание причинно-следственных связей и по содержанию.

C:\Users\Solovieva\Desktop\47c4250c-c632-496f-bfa7-5b4d924c8650.jpg

Прочитай рассказ, ответь на вопросы.

Как называется рассказ?

Кто его автор?

 О чём рассказ?

Объясни слова: Отечество, Родина, родной язык, государство.

Задание по географии

 Цель работы: проверить:

-полученные знания по пройденным темам;

– сформированность навыков чтения (способ, правильность, осознанность);

– умение отвечать на вопросы, нацеленные на осознание причинно-следственных связей и по содержанию.

Ответь на вопрос.

Что изучает география?

Расшифруй гео-это…,  графо-это … .

География изучает …

Допиши.

Наша Родина-

Россия находится на материке

Столица России город

Население России  миллионов человек

Государственный язык

Россия граничит с такими странами , как ….


C:\Users\Solovieva\Desktop\karta-evrazii-full.jpg

Заполни таблицуВпиши известные тебе данные по странам Европы: Великобритании, Франции и Германии.

Задание по русскому языку

Цель работы:

-учащиеся должны уметь:  различать слова, словосочетания, предложения, обозначать границы предложения , выделять главные слова в предложении  и ставить к ним вопросы;  выделять местоимения в предложении,  составлять  простое распространённое предложение; связно высказываться устно.

Диктант.

Отчизна, страна, Россия, символ, Родина, герб, граница, флаг, государство, гимн.

Списать, поставить точки в конце предложений.

Мой дом

Я  житель  России  моя  малая  Родина  Ставропольский край наш край это место куда приезжают люди со всей страны чтобы отдохнуть побывать на  курортах полюбоваться прекрасными видами гор Кавказа  

Списать, подчеркнуть местоимения.

Я люблю тебя , Россия,
Дорогая наша Русь.

Нерастраченная сила,

Неразгаданная грусть.

Ты размахом необъятна,

Нет ни в чём тебе конца,

Ты веками непонятна

Чужеземным мудрецам.

Задание по истории

Цель работы: проверить:

полученные знания по изученным темам;

– сформированность навыков краткого пересказа прочитанного;

– умение отвечать на вопросы, нацеленные на осознание причинно-следственных связей и по содержанию.

1.Предмет « История России»  изучает  

2.Назови государственные символы России.

Государственные символы России-это

3.Кто глава (президент) нашего государства?

Глава нашего государства …

4.Когда началась Великая Отечественная война?

Великая Отечественная война началась в …

5.Когда закончилась Великая Отечественная война?

Великая Отечественная война закончилась в …

6.В твоей семье кто-нибудь участвовал в Великой Отечественной войне?

7.Кого из самых известных людей России ты можешь назвать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы по развитию связной речи у обучающихся школы VIII вида на уроках русского языка, чтения и развития речи

В докладе рассмотрена проблема развития связной речи у обучающихся школы VIII вида, предложены приемы работы по развитию монологической и диалогической речи у обучающихся...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ДОКЛАДУ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ VIII ВИДА

Презентация является наглядным материалом для доклада "Особенности работы по развитию речи у обучающихся школы VIII вида на уроках русского языка, чтения и развития речи"...

Интегрированный урок по чтению и развитию речи, истории и православной культуре на тему: «Когда мы едины, мы непобедимы»

Материал урока знакомит обучающихся с историей установления праздника, посвященного Дню народного единства, с историческими событиями Смутного времени и народными героями, защитившими русский народ...

Исследовательская работа по русскому языку по теме: «Развитие речи учащихся на уроках русского языка» ( Обобщение собственного опыта).

Развитие речи учащихся является важнейшей задачей обучения русскому языку. Над данной проблемой я работаю в течение многих лет. За это время накоплен дидактический материал, подготовлены методические ...

«Развитие познавательного интереса учащихся к изучению русского языка на уроках развития речи посредством опоры на нестандартное использование произведений живописи с учетом расширения форм работы и социокультурное наследие региона»

«Живописное полотно, воздействуя на чувства учащихся яркими, запоминающимися образами, способствует развитию у них  духовно ориентированного мышления, обогащению их словарного запаса. Это особенн...

Обобщение педагогического опыта «Развитие познавательного интереса учащихся к изучению русского языка на уроках развития речи посредством опоры на нестандартное использование произведений живописи с учетом расширения форм работы и социокультурное наслед

Обобщение педагогического опыта «Развитие познавательного интереса учащихся к изучению русского языка на уроках развития речи  посредством опоры на нестандартное использование  произведений ...