Практическая работа «Сравнение структуры экономики аграрных, индустриальных и постиндустриальных стран»
материал по географии (10 класс)
Практическая работы позволяет сравнить структуру экономики аграрной, индустриальной и постиндустриальной стран на примере Эфиопии, Китая и США; научиться анализировать экономические данные стран с разным уровнем развития.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа
«Сравнение структуры экономики аграрных, индустриальных и постиндустриальных стран»
Фамилия имя класс ________________________________________
Цель: сравнить структуру экономики аграрной, индустриальной и постиндустриальной стран на примере Эфиопии, Китая и США; научиться анализировать экономические данные стран с разным уровнем развития.
Оборудование:
- Атлас с мировыми экономическими картами.
- Учебник географии.
- Интернет-ресурсы для поиска статистики.
Примечание: по ходу выполнения заполняйте таблицу.
Параметры / Страна | Эфиопия (аграрная) | Китай (индустриальная) | США (постиндустриальная) |
Доля сельского хозяйства в ВВП (%) | |||
Доля промышленности в ВВП (%) | |||
Доля сферы услуг в ВВП (%) | |||
Занятость в сельском хозяйстве (%) | |||
Занятость в промышленности (%) | |||
Занятость в сфере услуг (%) | |||
Основные экспортные товары | ___________________ ___________________ ___________________ | ___________________ ___________________ ___________________ | ___________________ ___________________ ___________________ |
Ответьте на вопросы:
1. В какой стране доля сельского хозяйства в ВВП самая высокая? Почему?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. В какой стране доля промышленности в ВВП самая высокая? Почему?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. В какой стране доля сферы услуг в ВВП самая высокая? Почему?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4. Как различается занятость населения в каждой из стран? Какие выводы можно сделать о развитии экономики?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
5. Общие выводы о странах:
Эфиопия – аграрная страна, потому что _________________________________________ _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Китай – индустриальная страна, потому что _____________________________________ _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
США – постиндустриальная страна, потому что __________________________________ _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа «Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии»
Данная разработка может быть использована на практическом занятии в 9 классе...
Практическая работа. Сравнение процессов митоза и мейоза.
Работа требует составления уч-ся сранительной таблицы , используя для этого материал учебника....
Практическая работа. Сравнение процессов митоза и мейоза.
Работа требует составления уч-ся сранительной таблицы , используя для этого материал учебника....

Многообразие стран мира. Практическая работа «Сравнение и характеристика стран мира».
Создать условия для применения знаний и умений при выполнении практической работы....

Контрольная работа "Отраслевая структура экономики России"
Контрольная работа "Отраслевая структура экономики России"...

Практическая работа 1. Сравнение структуры экономики аграрных, индустриальных и постиндустриальных стран, 10 класс.
Практическая работа 1. Сравнение структуры экономики аграрных, индустриальных и постиндустриальных стран, 10 класс....

Практическая работа Сравнение на основе анализа статистических данных роли сельского хозяйства в экономике Алжира и Эфиопии. (11 класс).
Практическая работа Сравнение на основе анализа статистических данных роли сельского хозяйства в экономике Алжира и Эфиопии. (11 класс)....
