Практическая работа «Сравнение структуры экономики аграрных, индустриальных и постиндустриальных стран»
материал по географии (10 класс)

Прокопьева Анна Васильевна

 Практическая работы позволяет сравнить структуру экономики аграрной, индустриальной и постиндустриальной стран на примере Эфиопии, Китая и США; научиться анализировать экономические данные стран с разным уровнем развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskaya_rabota_sravnenie_struktury_ekonomiki.docx22.7 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа

«Сравнение структуры экономики аграрных, индустриальных и постиндустриальных стран»

 Фамилия имя класс ________________________________________

Цель: сравнить структуру экономики аграрной, индустриальной и постиндустриальной стран на примере Эфиопии, Китая и США; научиться анализировать экономические данные стран с разным уровнем развития.

Оборудование:

  • Атлас с мировыми экономическими картами.
  • Учебник географии.
  • Интернет-ресурсы для поиска статистики.

Примечание: по ходу выполнения заполняйте таблицу.

Параметры / Страна

Эфиопия

 (аграрная)

Китай (индустриальная)

США (постиндустриальная)

Доля сельского хозяйства в ВВП (%)

Доля промышленности в ВВП (%)

Доля сферы услуг в ВВП (%)

Занятость в сельском хозяйстве (%)

Занятость в промышленности (%)

Занятость в сфере услуг (%)

Основные экспортные товары

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

Ответьте на вопросы:

1. В какой стране доля сельского хозяйства в ВВП самая высокая? Почему?

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. В какой стране доля промышленности в ВВП самая высокая? Почему?

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. В какой стране доля сферы услуг в ВВП самая высокая? Почему?

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Как различается занятость населения в каждой из стран? Какие выводы можно сделать о развитии экономики?

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5. Общие выводы о странах:

Эфиопия – аграрная страна, потому что _________________________________________ _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Китай – индустриальная страна, потому что _____________________________________ _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

США – постиндустриальная страна, потому что __________________________________ _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа «Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии»

Данная разработка может быть использована на практическом занятии в 9 классе...

Практическая работа. Сравнение процессов митоза и мейоза.

Работа требует составления  уч-ся сранительной таблицы , используя для этого материал учебника....

Практическая работа. Сравнение процессов митоза и мейоза.

Работа требует составления  уч-ся сранительной таблицы , используя для этого материал учебника....

Многообразие стран мира. Практическая работа «Сравнение и характеристика стран мира».

Создать условия для применения знаний и умений при выполнении практической работы....

Контрольная работа "Отраслевая структура экономики России"

Контрольная работа "Отраслевая структура экономики России"...

Практическая работа 1. Сравнение структуры экономики аграрных, индустриальных и постиндустриальных стран, 10 класс.

Практическая работа 1. Сравнение структуры экономики аграрных, индустриальных и постиндустриальных стран, 10 класс....

Практическая работа Сравнение на основе анализа статистических данных роли сельского хозяйства в экономике Алжира и Эфиопии. (11 класс).

Практическая работа Сравнение на основе анализа статистических данных роли сельского хозяйства в экономике Алжира и Эфиопии. (11 класс)....