Австралия
презентация к уроку по географии
Она располагается под нами.
Там, очевидно, ходят вверх ногами,
Там наизнанку вывернутый год.
Там расцветают в октябре сады,
Там в январе, а не в июле лето,
Там протекают реки без воды
(Они в пустыне пропадают где-то).
Там в зарослях следы бескрылых птиц,
Там кошкам в пищу достаются змеи,
Рождаются зверята из яиц,
И там собаки лаять не умеют.
Деревья сами лезут из коры,
Там кролики страшней, чем наводненье,
Спасает юг от северной жары,
Столица не имеет населенья.
Австралия — страна наоборот.
Ее исток — на лондонском причале:
Для хищников дорогу расчищали
Изгнанники и каторжный народ.
Австралия — страна наоборот.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 885.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Узнать как открывался этот материк 2.Почему он долгое время оставался неизвестен 3 Кто открывал этот материк Цели:
Задачи - Кто? -Когда? -Что открывали? -Что видели? -Как назывался на разных этапах
Абель Тасман Луис Торрес
Имя путешественника Из какой он страны Открытия, географические объекты, сделанные во время путешествия Как прошло путешествие (удачно или нет) Имя путешественника Из какой он страны Открытия, географические объекты, сделанные во время путешествия Как прошло путешествие (удачно или нет)
Имя путешественника Из какой он страны Открытия, географические объекты, сделанные во время путешествия Как прошло путешествие (удачно или нет) Имя путешественника Из какой он страны Открытия, географические объекты, сделанные во время путешествия Как прошло путешествие (удачно или нет) Луис Торрес
Имя путешественника Из какой он страны Открытия, географические объекты, сделанные во время путешествия Как прошло путешествие (удачно или нет) Имя путешественника Из какой он страны Открытия, географические объекты, сделанные во время путешествия Как прошло путешествие (удачно или нет) Луис Торрес Испания
Имя путешественника Из какой он страны Открытия, географические объекты, сделанные во время путешествия Как прошло путешествие (удачно или нет) Имя путешественника Из какой он страны Открытия, географические объекты, сделанные во время путешествия Как прошло путешествие (удачно или нет) Луис Торрес Испания Открыли множество крупных островов, расположенных к югу от берегов Азии. Торресов пролив
Имя путешественника Из какой он страны Открытия, географические объекты, сделанные во время путешествия Как прошло путешествие (удачно или нет) Имя путешественника Из какой он страны Открытия, географические объекты, сделанные во время путешествия Как прошло путешествие (удачно или нет) Луис Торрес Испания Открыли множество крупных островов, расположенных к югу от берегов Азии. Торресов пролив Неудачно . Прошел мимо Австралии и в тумане не заметил материк.
Имя путешественника Из какой он страны Открытия, географические объекты, сделанные во время путешествия Как прошло путешествие (удачно или нет) Имя путешественника Из какой он страны Открытия, географические объекты, сделанные во время путешествия Как прошло путешествие (удачно или нет) Абель Тасман
Имя путешественника Из какой он страны Открытия, географические объекты, сделанные во время путешествия Как прошло путешествие (удачно или нет) Имя путешественника Из какой он страны Открытия, географические объекты, сделанные во время путешествия Как прошло путешествие (удачно или нет) Абель Тасман Голландия
Имя путешественника Из какой он страны Открытия, географические объекты, сделанные во время путешествия Как прошло путешествие (удачно или нет) Имя путешественника Из какой он страны Открытия, географические объекты, сделанные во время путешествия Как прошло путешествие (удачно или нет) Абель Тасман Голландия Земля Мери, земля Ван-Димен Остров Тасмания Тасманово море
Имя путешественника Из какой он страны Открытия, географические объекты, сделанные во время путешествия Как прошло путешествие (удачно или нет) Имя путешественника Из какой он страны Открытия, географические объекты, сделанные во время путешествия Как прошло путешествие (удачно или нет) Абель Тасман Голландия Земля Мери, земля Ван-Димен Остров Тасмания Тасманово море Удачно. Установили, что все открытые Земли , являются частью одного материка. Назвали материк Новая Голландия.
Джеймс Кук
Имя путешественника Из какой он страны Почему его выбрали капитаном экспедиции Цели его экспедиции Где проходил путь его маршрута. Что он доказал Какое необычное животное встретилось на материке Как он назвал материк
Имя путешественника Из какой он страны Почему его выбрали капитаном экспедиции Цели его экспедиции Где проходил путь его маршрута. Что он доказал Какое необычное животное встретилось на материке Как он назвал материк Джеймс Кук
Имя путешественника Из какой он страны Почему его выбрали капитаном экспедиции Цели его экспедиции Где проходил путь его маршрута. Что он доказал Какое необычное животное встретилось на материке Как он назвал материк Джеймс Кук Англия
Имя путешественника Из какой он страны Почему его выбрали капитаном экспедиции Цели его экспедиции Где проходил путь его маршрута. Что он доказал Какое необычное животное встретилось на материке Как он назвал материк Джеймс Кук Англия Опытный моряк, математик картограф астроном писатель и художник
Имя путешественника Из какой он страны Почему его выбрали капитаном экспедиции Цели его экспедиции Где проходил путь его маршрута. Что он доказал Какое необычное животное встретилось на материке Как он назвал материк Джеймс Кук Англия Опытный моряк, математик картограф астроном писатель и художник 1.Астрономическая. Провести наблюдения за очень редкими явлениями 2. Поиски Неизвестной Южной Земли
Имя путешественника Из какой он страны Почему его выбрали капитаном экспедиции Цели его экспедиции Где проходил путь его маршрута. Что он доказал Какое необычное животное встретилось на материке Как он назвал материк Джеймс Кук Англия Опытный моряк, математик картограф астроном писатель и художник 1.Астрономическая. Провести наблюдения за очень редкими явлениями 2. Поиски Неизвестной Южной Земли Вдоль восточного берега неизвестного ма терика. Доказал , что это отдельный материк
Имя путешественника Из какой он страны Почему его выбрали капитаном экспедиции Цели его экспедиции Где проходил путь его маршрута. Что он доказал Какое необычное животное встретилось на материке Как он назвал материк Джеймс Кук Англия Опытный моряк, математик картограф астроном писатель и художник 1.Астрономическая. Провести наблюдения за очень редкими явлениями 2. Поиски Неизвестной Южной Земли Вдоль восточного берега неизвестного материка. Доказал , что это отдельный материк Кенгуру
Имя путешественника Из какой он страны Почему его выбрали капитаном экспедиции Цели его экспедиции Где проходил путь его маршрута. Что он доказал Какое необычное животное встретилось на материке Как он назвал материк Джеймс Кук Англия Опытный моряк, математик картограф астроном писатель и художник 1.Астрономическая. Провести наблюдения за очень редкими явлениями 2. Поиски Неизвестной Южной Земли Вдоль восточного берега неизвестного материка. Доказал , что это отдельный материк Кенгуру Australis (южный) Австралия
Что открыли? Кто ? Когда? Географические объекты: Что интересное увидели? Как называли материк на разных этапах? Узнали:
1. Почему об открытии голландцами Южного материка никто не знал? а. голландцы не были уверены в своём открытии б. не успели, так как Д.Кук опередил их в.голландцы хотели единолично владеть новым материком г. данные об открытии были утеряны. В.голландцы хотели единолично владеть новым материком Тесты
2.В честь А беля Тасмана назван(- ы ) А. остров Б.море В. остров и море Г. остров и пролив В. Остров и море
3. После какого кругосветного плавания Д.Кук объявил об открытии нового материка? А.первого Б.второго В.третьего Г.четвертого А.первого
4.Название материка Австралия в переводе означает А. Южная Б. Неизвестная В.Земля Г.Новая А. Южная
5. Д.Кук отправился в кругосветное плавание, когда ему исполнилось А.12 лет Б. 30 лет В. 40 лет Г. 50 лет В. 40 лет
6. Из предложенного списка выберите слова и термины, имеющие отношение к первому путешествию Д.Кука. Ответ запишите в виде последовательности букв в алфавитном порядке А.А.Тасман Г. астрономическое явление Б.Новая Голландия Д. драккар В. Кенгуру Е. неизвестная Южная Земля Г астрономическое явление Е неизвестная Южная Земля
На уроке все понял, со всеми заданиями справился В основном, все понятно, но остались некоторые вопросы (запиши вопросы, которые остались) Ничего не понял и ничему не научился ОЦЕНИ СЕБЯ САМ (поставь знак «+» в правом столбце напротив своей оценки) Напиши, что бы ты еще хотел узнать и чему научиться по данной теме____________________________________ __________________________________________________
Спасибо за работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 11 классе по теме "Австралия". УМК Клементьева
В уроке рассмотрены основные темы:географическое положениерастительный и животный мир...

История открытия Австралии. Географическое положение Австралии
Данная презентация используется при знакомстве учащихся с Австралией. Позволяет сформировать представление об особенностях географического положения материка, истории открытия, изучения и освоения Авс...

«Австралия - страна, где всё наоборот» Интегрированный урок географии и английского языка в 7 классе «Австралия - страна, где всё наоборот»
интегрированный урок по географии и иностранного языка "Австралия - страна, где все наоборот"...

«Колониальное прошлое материка Австралия. Народ Австралии. Австралийский Союз» (урок с использованием технологии критического мышления)
Совершенствовать умения учащихся использовать тематические карты как источники географической информации, устанавливать причинно- следственные связи между изучаемыми явлениями....

План - конспект урока по теме "Австралия. Особенности природы Австралии" в 7 классе.
План - конспект урока по теме "Австралия. Особенности природы Австралии" в 7 классе....

«Австралия. Верования коренного населения Австралии»
Конспект урока с учетом основных целевых установок учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»....

«Австралия. Верования коренного населения Австралии»
Конспект урока с учетом основных целевых установок учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»....